Жесткое ограничение adobe audition как настроить

В предыдущей статье «Как качественно обрезать трек в Adobe Audition. Простой вариант» , я рассказала о том, как поступить в том, случае, когда для озвучивания ролика нам нужен трек короче выбранного и как его можно отредактировать. Мы рассмотрели простой вариант, когда в месте кадрирования трек звучит плавно и его можно логично закончить, занизив громкость. Но что делать, если нам нужно обрезать трек, в месте, где дальше продолжается мелодия?

Предположим у нас есть трек.

И его нужно сократить до 32 секунд. При этом его концовка будет звучать следующим образом:

Слишком резко. И закончить плавным снижением громкости звука здесь не получится – слишком мало времени. На помощь придет эффект реверберации или эхо.

Откроем наш трек с помощью Adobe Audition, как это делается было написано в предыдущей статье.

Отрежем ненужную часть с 32 секунды.

Щелкнем правой клавишей мыши по треку в окне Editor (редактор) и выберем пункт Bounce To New Track – Selected Clips Only.

Таким образом, создадим копию трека на новой дорожке. Очень, кстати говоря, полезная штука, мы будем редактировать трек, не изменяя его исходник.

Так же если выбрать просто Selected Track – мы создадим объединенную копию выделенных треков на новой дорожке.

В нашем случае получится следующее.

Щелкнем два раза по треку копии во второй дорожке.

Откроется режим Waveform для него.

Поставим маркер в конец трека и выберем пункт меню Edit – Insert – Silence (Редактирование — вставить — тишина) .

В появившемся диалоговом окне зададим время 0:10.000 – это будет время пустого добавочного времени для трека. Получится следующее:

Теперь выделим все наше добавочное время и часть окончания трека, для которого будем делать эхо.

Теперь выберите Effects – Reverb – Full Reverb (Эффекты — Ревербирация — Полная ревербирация) и подберите нужные настройки, например, такие:

Каждый раз, вы можете слушать изменения, не выходя из диалогового окна эффекта, нажав клавишу play в левом нижнем углу окна.

Примените изменения, нажав на applay. Получится:

Если у вас получилось так же как и у меня — уровень выделенного отрезка трека выше, чем у всего трека, то вы можете применить эффект нормализации Effects — Amplitude and Compression — Normalize и подобрать процент эффект так. чтобы уровни сравнялись.

Например, у меня получилось — 82%. Все это подбирается с помощью проб и ошибок.

Теперь вернитесь в режим Multiplay.

Сделайте так, чтобы второй трек был виден полностью.

Для этого поднесите указатель мыши к его правому краю, пока курсор не изменится, и потяните с зажатой клавишей мыши вправо.

Настройте громкость треков следующим образом. (Я это делаю, чтобы звучание сделать более плавным).

И сохраните результат меню File – Export – Multitrack Mixdown – Entire Session.

Ну вот в принципе и все. Теперь наш трек плавно и гармонично заканчивается. Надеюсь мои уроки помогут вам в вашей работе.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

  • Share on Facebook
  • Share on Instagram
  • Share on Vkontakte
Читайте также:  Как настроить динамики для скайпа

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных уроков и материалов!

Источник

Из-за специфики своей работы, мне часто приходится записывать и обрабатывать голос. Раньше в результате моей обработки получался довольно-таки сносный по звучанию файл — но этого было недостаточно, при условии, что такой голос должны были слышать сотни людей во время мероприятия. Основные проблемы были связаны с тем, что голос звучал как в бочке и наружу «вылезали» различные шумы, тогда я еще не знала о таких понятиях как нормализация и компрессия. Перерыв кучу информации в интернете я разработала для себя несложный алгоритм по обработке голоса для улучшения качества его звучания. И в этой статье я познакомлю вас с его кратким описанием.

Алгоритм обработки голоса в Adobe Audition

Скажу сразу, что многие показатели тех или иных фильтров будут еще зависеть от вашей интуиции, но даже использование значений по умолчанию даст вам неплохой результат.

1. Устранение посторонних нежелательных шумов (noize reduction)
2. Нормализация (до 90%)
3. Компрессия. Основные настраиваемые параметры компрессии:
Threshold – устанавливает порог срабатывания компрессора;
Gain – восстанавливает громкость записи до прежнего уровня;
Ratio – глубина компрессии (2:1, 3:1, 4:1…8:1 и т.д.);
Attack – это временной интервал, при достижении которого начнется действие компрессора;

Но я, как правило, выбираю значение по умолчанию Vocal Comp — 24, +12dB, Fast

И последний шаг, который я использую достаточно редко, но о нем вам тоже будет полезно узнать.

4. Эквализация. Вот несколько принципов эквализации вокальных треков:

  • Избавиться от «П» и «Б» можно путем обрезки частот, лежащих ниже 80 Гц;
  • Для того, чтобы убрать в звучании голоса резкость — снижаем частоты в районе 1000 Гц;
  • Для того, чтобы избавиться от неприятного «носового» звука необходимо понизить несколько децибел в районе 1000Гц (1 кГц) и немного «поиграть» с центральной частотой;
  • Если вы хотите усилить присутствие низов надо немного добавить в районе 400 Гц;
  • Если же требуется наоборот сделать более мягкое звучание – надо убрать чуть-чуть в районе 3000 Гц (3 кГц);

Быстрая обработка голоса в Adobe Audition

Недавно наткнулась вот на такой ролик с похожей обработкой голоса. В нем пропущен этап 4 описанного выше алгоритма. Будет полезен тем, кто уверен в звучании собственного голоса и хочет убрать шумы.

И напоследок, не забудьте включить микрофон перед записью голоса, как это сделала сегодня я целую кучу времени потратила на решение проблемы. 🙂

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

  • Share on Facebook
  • Share on Instagram
  • Share on Vkontakte

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных уроков!

Источник

Жесткое ограничение adobe audition как настроить

Ручками поднимать и опускать каждый кусочек не вариант, время- деньги. Поэтому воспользуемся возможностями программы.

Идем в Effects — Amlitude and Compression — Singl-band Compression

В моём случае это получилось примерно 11,2 dB, это значение мы впишем в значение Threshold (порог).

Всё, что будет громче этой выбранной полоски программа сделает тише в столько раз, как мы ей зададим в Ratio (соотношение). В моем случае ставлю 5,3, то есть звук выше заданного уровня станет тише в 5,3 раза

О дальнейших показателях ничего сказать не могу, ставьте как у меня
Итак:

Читайте также:  Как настроить маяк старлайн м17

Здесь это получается где-то около 14 dB.

Снова идем в Effects — Amlitude and Compression — Singl-band Compression

Теперь нам надо опять сгладить пики, которые громче красной полоски (ее проводим мысленно, ну так, на всякий случай, её нет в аудишн).

В значении Threshold выставляем 14.

Напоминаю, у каждого свой уровень звука, не надо копировать это значение здесь, просто внимательно посмотрите глазками и найдите свое значение. Уровень сжатия оставляем прежний.

Звук на всем треке ровный.

Если бы мы сразу в один заход пытались бы выровнять столь большие амплитуды и выставили сразу значение урезать все от 14 dB и взяли бы уровень сжатия побольше, качество звучания при этом изрядно подпортилось. Поэтому лучше это делать в два этапа.

Далее осталось поднять сигнал до нужного уровня.

Для этого идем в Effects — Amlitude and Compression — Hard Limiter и выбираем Limit to -6 , Limit to -3, или мой вариант.

Он немного отличается от Limit to -3, в нём значение Maximum Amplitude 0,6,что позволяет избежать клиппирования при работе с 16-битными звуками (даже не спрашивайте что это значит, не знаю, но с таким параметром лучше)

Видео «Чистим щелчки языка и другие паразитные призвуки в Adobe Audition»: https://youtu.be/qvb2medNZO0

Внимание! Здесь показано как сделать весь трек примерно в одном уровне звучания без потери качества.
Но! Это не панацея обработки звука, обязательно использование эквалайзера, деессера, деешшера и еще некоторых тонкостей, о которых в этой статье умалчивается, дабы не отвлекать от поставленной задачи.
Всем удачи!
Обрабатывайте свои записи с помощью Adobe Audition с удовольствием!

Источник

Как выровнять громкость в Adobe Audition

Наверняка вы видели видеоролики, или слушали аудиозаписи, в которых звук распределялся неравномерно. Например, когда какой-нибудь стример говорит тихо, да так, что приходится делать звук, на вашем устройстве, громче, но в какой-то момент – что-то происходит, и он начинает орать как сумасшедший. Вроде бы ничего такого, но если ты живешь не один, и если смотришь это видео ночью – то совсем неприятно будить своих домашних такой ерундой.

К сожалению, не многие стримеры, ютуберы и т.д. обращают внимание на потребности своей аудитории. Им все равно на удобства пользователей и из-за этого – они теряют часть аудитории. Для этого мы и делаем статью, в которой расскажем, как выровнять громкость в Adobe Audition.

На самом деле – все очень просто. Для примера – возьмем аудиозапись с криками школьника из майнкрафта.

К сожалению, передать громкость этих воплей на ультра высоких дБ – мы вам не сможем, но по ползунку на аудиодорожке – вы должны понять, что там происходит. Пусть остальное доработает фантазия. Итак, нам нужно выровнять эти вопли.

Для этого выделяем нашу запись. После этого – заходим в пункт «эффекты», расположенную вверху. Там мы находим пункт Amplitude and compression, и в новой табличке – выбираем Single-band Cpmpression.

Далее – у вас появится маленькая табличка, с 5 ползунками. Чтобы это все не размусоливать – просто сделайте все так, как показано на скрине ниже.

Нажимаете Apply. Далее – вы видите, что наша аудиозапись – осталась прежней, но высокие горки воплей – заметно поутихли, застыв на определенном уровне громкости.

Читайте также:  Как настроить хэнд фри

Вот, собственно, и все. Таким образом вы сможете редактировать звук любой вашей аудиозаписи и любого видео, а главное – вы будете знать, что ваши подписчики не будут вас ругать, за очередные вопли, во время убийства или смерти, на вашем видео. Заметьте, что все звуки остаются на своих местах, просто их громкость останавливается на определенном уровне.

Источник

Обработка звука в Adobe Audition. Метод выравнивания

Статьи в этой же категории

Кэш это что такое и как чистить компьютер, Android и IOS

Обработка звука в Adobe Audition методом выравнивания, это конечный прием обработки звука после всех применяемых улучшений и чисток, которые были освещены в статьях:

После выравнивания, еще его называют лимитирование, следует сохранение звукового файла и дальнейшее его использование в сервисах и на блоге.

Для чего нужна такая обработка звука, а именно выравнивание. Для того, чтобы звук был оптимального уровня громкости, не перегружен и не слишком тихий. Чтобы был без провалов, был наполненный и комфортный для восприятия.

Обработка звука методом выравнивания

Загружаем свой скринкаст, если он не загружен в Adobe Audition. Как это делается это подробно рассказано в статьях, указанных выше.

В загруженном файле, на диаграмме видно, что сигнал слабоват. Это можно определить на линейке уровня звука справа, в Децибеллах (dB).

Сигнал можно считать слабым, если он ниже значений -6 dB.

Наша задача состоит в том, что нам надо увеличить уровень звука, но избежать перегрузов.

Для этого мы идем в меню Эффект (Effects) – Амплитуда и сжатие (Amplitude end Compression) – Hard Limiter…

В настройках Хард лимитера производим следующие действия

  1. Пресет (Preset) ставим по умолчанию (Default);
  2. Максимальную амплитуду (Maximum Amplitude) устанавливаем на уровне -0,3;
  3. Повышение ввода (Input Boost) ставим от среднего значения амплитуды диаграммы нашей записи до нуля. В нашем случае это примерно 15;
  4. Затем сохраняем (Apply).

После недолгого ожидания видим увеличенную диаграмму громкости. Прослушиваем и убеждаемся, что громкость стала приемлемой. Средний уровень уровня стал примерно -3, как мы и устанавливали.

Если у вас все замечательно, если вы отредактировали звук согласно рекомендациям по указанным выше статьям, то можно сохранить готовый файл.

Это тоже очень просто. Меню Файл (File) – Сохранить как (Save As…)

И пошагово как картинке

  1. Присваиваем имя;
  2. Указываем путь к месту хранения файла;
  3. Sampl Type. Открываем окно, где устанавливаем значения;
  4. Стерео (Stereo);
  5. Ставим 16 Бит. Нам этого будет достаточно.

Везде ОК. Наша запись готова. Как видим стало две диаграммы, это программа разделила нашу запись на два канала, сделав его стерео.

Теперь вы можете использовать улучшенный голос вашей записи в вашей монтажной программе, подставляя его в ваш видео урок или подкаст и люди наслаждаются хорошим качеством вашей записи.

Хочу предупредить, что в вашем случае будут другие значения настроек, потому что все используют разные микрофоны и записывают в разных по аккустике комнатах.

Настройки будут производиться конечно у каждого индивидуально. У каждого свое восприятие звука и его ощущения.

Поэтому я вам советую найти образец звука. На первых порах скачать с онлайн телевидения, с какого-нибудь новостного канала диктора центрального телевидения и использовать его как образец для настройки вашего голоса.

Давайте работать над качеством звука. Он такой еще дилетантский у нас в рунете.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector