Total War: Warhammer «сборка модификаций «
Глобальная модификация Радиус + новые войска для всех фракций. Исправленная русская локализация игры + русификатор названий новых отрядов.
Господа, представляю вашему вниманию сборку модификаций для игры «Боевой Молот» серии Тотальная Война.
Не для кого не секрет, что это лучшая серия стратегических игр, и наверное было бы опрометчиво не погонять и в эту игру серии, тем более не так давно некие перцы запилили для неё торрент-идишн. Однако.
Немного поиграв, начинаешь понимать, что без модификаций тут вообще делать нечего. А их поставить в данном случае не так-то просто, танцы с теми самыми бубнами, про которые все уже давно забыли, рука начинает тянуться к кошельку, чтоб купить игру, ибо только на лицензионной версии модификации можно устанавливать и запускать без особых усилий и нервов, но силой воли удаётся остановиться. Именно по-этому, желая спасти вас от ошибки, я предлагаю вам ознакомиться с расширенной версией игры при помощи этой сбрки модификаций.
Скачанный отсюда архив состоит из:
Перво-наперво это конечно же исправленная русская локализация. Убраны почти все намёки на орков-гопников из подворотни, откорректированы многие другие моменты в описаниях в игре. Не всегда идеально, но лучше чем было. Можете конечно же не устанавливать. Закинуть в папку ДАТА.
Добавляет десять ячеек строительства в главных городах провинций. Работает, если начать новую «Большую кампанию». Можно не устанавливать, дело хозяйское. Закинуть в папку ДАТА.
Как всегда за основу берётся глобальная модификация Радиус. Описывать подробно смысла нет. Глобальная переработка всего и вся. Закинуть в папку ДАТА.
То, ради чего всё и затевалось. Добаляет 215 новых видов воинских отрядов для всех сторон конфликта. Теперь у вас появится реальный выбор могучих воинов, чтоб покорить Старый Свет. Закинуть в папку ДАТА.
Обязательный перевод на русский язык почти всех вновь добавленных отрядов. Версия не самая свежая, но другой нет. У некоторых немногих отрядов не будет названия. Закинуть в папку ДАТА.
Добавляет и увеличивает количество текстур кровищи, хотя там в бою и так всё её заляпано с ног до головы. Устанавливать необязательно. Закинуть в папку ДАТА.
При помощи этого файла данные модификации можно запустить вместе с игрой, другой способ для торрент-идишн не известен.
Кидать по этому адресу:
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer\scripts
Рабочая таблица для программы Cheat Engine 6.6 для взлома игры. Для тех, кто особо не заморачивается. Переведена на русский язык. Только пункт «Здоровье героев» означает получение персонажами нового уровня развития на каждом ходу кампании. На любителя короче.
Авторов модификаций и русификаторов перечислять не буду, ибо все они конечно же могучие перцы, но вы их всё равно не знаете, и от этого умнее не станешь.
Спасибо за внимание. Желаю Вам приятной игры!
Источник
Radious — мод для Total War: Warhammer II
МОД RADIOUS ДЛЯ WARHAMMER II
Славное семейство модов «Radious Total War» не обошло стороной и «Total War: Warhammer II». И если для первого Вархаммера эту историю уже можно считать законченной, то для второго мод продолжает развиваться. Нет предела совершенству, но в любой версии мод выглядит завершенным продуктом.
На этом стоило бы и закончить. Кто не знает, что такое «Radious» для «Total War»? Но формальности ради мы обязаны рассмотреть продукт чуть подробнее.
Для меня «Radious», в первую очередь, это новые юниты. Разумеется, эта фишка господствует и в версии для Вархаммера-2. Многие юниты могут быть узнаны теми, кто пробовал версию для Вархаммера-1. Но кое-какие появились именно здесь.
Им несть числа. Сотни. Автор говорит: больше двухсот новых юнитов. Посмотрим на примере моей любимой фракции Империи Карла-Франца. Вот что предлагает мод (в скобках приводится число из оригинала игры):
Всего – 76 юнитов. Без лордов и героев – 64 юнита. Против 20 ванильных. Ну, хорошо, в моде сосчитаны особые юниты, которые в ванили вынесены в отдельный список. Ну, сколько их? Штук 12. Всё равно получается 64 юнита в моде против 32 в оригинале. Увеличение вдвое.
И что это за новые юниты! Красавцы, смотреть на них – одно удовольствие. По боевым характеристикам тоже внесено некоторое обновление. С одной стороны, это, как всегда, камень-ножницы-бумага, мечники-копейщики-конница. С другой стороны, спектра возможностей расширился.
Во-первых, это Империя, и тут просто не могло не появиться несколько отрядов с боевыми молотами. Во-вторых, рыцарские ордена (например, Черной Розы) выставляют свои контингенты мечников или алебардьеров. В-третьих, возникли новые виды стрелков, фактически гранатометчиков, вооруженных этаким подобием ручных мортирок. Также приятно разноображена конница.
Многие постройки теперь активируют юнитов. Кузница, таверна и так далее. Некоторые постройки дублируют доступных юнитов, поэтому для получения доступа ко всей линейке, совсем необязательно возводить тотально все постройки.
Разумеется, новые воины включены в состав гарнизонов. Собственно, гарнизоны в модах «Radious Total War» значительно усилены, и бои за города становятся немного интереснее.
Вы опасаетесь, что экономика не потянет весь спектр юнитов, будь они даже в единичном экземпляре? Нет проблем. Экономический баланс отрегулирован таким образом, чтобы игрок (и искусственный интеллект) мог вывести в поле раза в 2-3 больше войск, чем в оригинале игры. Так что войны становятся затяжными и кровавыми.
Само собой, что вышеперечисленное отнюдь не исчерпывает новшеств мода. Я просто выделил то, что бросается в глаза, самое яркое. Но тут присутствует еще много менее очевидных эффектов. Играть не переиграть, изучать и наслаждаться.
Источник
Запретная Мастерская полезных модификаций TWW2
Эта статья посвящена самым лучшим и качественным модификациям для Total War Warhammer 2, ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшающим/изменяющим качество игры. Статья будет допиливаться по мере релиза новых годных модов.
Без лишней лирики перейдем к контенту.
Вначале идет название мода, далее ссылка, а потом описание что он делает и для чего нужен.
Мечтали о читах в вахе? Вы их получили. Мод добавляет к интерфейсу чата консоль, куда можно вводить читерские команды и получать жырные профиты. Можно добавлять себе денег, отключить/включить туман войны на карте, добавлять очки движения армия и другое.
Очень качественный и нужный мод. Добавляет на глобальную карту смену дня и ночи, а также другие атмосферные явления. К примеру в Сильвании всегда будет ночь, в Наггароте будут часто дуть снежные ветра, в Люстрии вокруг рек будут огромные туманы.
Переработка магической ошибки. Мод превращает магическую ошибку из незаметной ерунды в красивый магический взры, который может уничтожить свой собственный отряд, дать ему дебаффы, так еще и снести пол-хп самому заклинателю.
Советую. Фактически мододелы опять делают механику КАК НАДО.
Мод дает возможность нанимать Легендарных Лордов уничтоженных фракций вашей расы. При этом ИИ тоже будет это делать.
Советую включать только когда нужно нанять умершего ЛЛ, после чего выходить из игры и отключать, а то ИИ так же возродит у себя всех умерших своих рас.
Всем кому надоело в сотый раз играть квестовую битву. Тадам…. АВТОРАСЧЕТ В КВЕСТОВЫХ БИТВАХ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ.
Этот мод еще круче. Просто по получению нужного уровня вам сразу выдадут квестовый предмет.
Убирает штрафы за Великую Державу. Полезная вещь.
Еще круче. Переработка дипломатии. Теперь Великая Держава просто удаялется, вместо этого добавляется лорный Культурный спор. Каждая фракция считает какие-то территории своими. Если эти территории занимает другая раса/фракция отношения будут ухудшаться.Пример — скавены заняли Карак Азул — гномы считают Карак Азул своим и за это хейтят скавенов — что приводит к обьявлению войны.
Империя считает Мариенбург — своим = хейтит Мариенбург — далее война. И т.д.
Дает возможность удалять ненужных лордов или героев.
Удаляет штрафы к общественному порядку за сложность. Теперь даже на легенде не будет постоянных восстаний и проблем с общественным порядком с зелено-оранжевых регионах.
Полезный мод удаляет нафиг ненужный гемморой.
Дает армиям увеличенную дальности движения в своих регионах. Используется как для игрока, так и для ИИ.
Супер полезный мод. Практически убирает думстаки и заставляет ИИ собирать армию из разных юнитов — пехоты, кавалерии, монстров, стрелков.
С этим модом вы не встретите армию из драконов или некрофексов.
Дает возможность разрушать свои города.
МАСТ ХЭВ. Сбрасывает очки умений ЛЛ при конфедерации.
Была у нас Хелеброн 30 лвл — мы ее законфедератили и теперь у нас Хелеброн с 30 очками, которые можно распределять как ты хочешь.
Очень полезная модификация. Позволяет покупать и продавать любые провинции. Лучше всего использовать — если свой союзник или нейтрал захватил нужный город, а начинать войну нет желания. Работает только с фракциями с хорошими отношениями.
Расширенная версия — работает СО ВСЕМИ ФРАКЦИЯМИ.
Важный и нужный мод. Позволяет вассалить, освобождать и конфедератить любые фракции.
Модификация изменяет ванильные климаты на 20 новых, более лорных и адекватных. Так например морозный климат Наггарота теперь делится на Таежные леса и ледяную тундру. Горы — на краесветные, средней возвышенности, горы Наггарота и горы в джунглях. И так далее. Так же есть русский перевод мода от Gosudar.
МАСТ ХЭВ. Невероятно крутой и всеобъемлющий лорный рескин почти всех юнитов в игре. Добавляет им текстуры, разные лица, внешности, вооружения. Ванильные юниты после этой модификации смотрятся как бета тест.
Превращает невзрачную Сильвериновую гвардию в стильных бойцов в полной легкой эльфийской броне. Просто перейдите по ссылке — сами все увидите. Характеристик не меняет. Просто тотальный рескин.
Еще один МАСТ ХЭВ. Добавляет ночные/дневные/вечерние + различные погодный условия и все комбинации из этого на карты тактических сражений.
Советую ставить. Теперь ванильная карта может стать ночной, там может идти дождь, снег, пасмурная или наоборот солнечная погода вместо фиксированной стандартной.
Делает 2д-портреты красивыми и информативными. Больше никакой стандартной ванильной мазни.
МАСТ ХЭВ. Добавляет всем зданиям в игре уникальные иконки на разных стадиях уровня зданий. Очень классный мод добавляет атмосферы в игру. Позор разрабам, что они сами это не сделали.
Делает кровь в игре более адекватной и реалистичной. После этого мода на ванильный кетчуп смотреть невозможно.
Заменяет все баннеры, флаги, значки фракций на более атмосферные(подходящие каждой расе) и красочные. Зайдите на страницу мода — увидите все сами.
После этого мода от ванильного убожества хочется плакать.
Невероятно крутой мод — добавляет модели уникальных столиц на глобальную карту. Все уникальные города(10 слотовые и более) имеют свою модель.
Добавляет свои уникальные карты разным поселениям. Добавляет почти 100 карты поселений на карту сражений, огромных городов, новые карты сражений. Советую.
Изменяет океаны на глобальной карте. Теперь в тропических регионах они выглядят лазурными, а на хаоситском севере — ужасно кровавыми с скверной.
Мод полностью убирает траву на картах сражений. Нормально так повышает ФПС, для слабых ПК преимущественно.
Один из двух фреймворков для модов. Многие моды требуют их. Поэтому просто устанавливаем себе.
Второй нужный фреймворк. Просто устанавливаем.
Мод удаляет все армии хаоса, кроме основной, которая идет из северных Пустошей в Кислев. Возрадуйтесь, больше не нужно чистить стаки из моря.
Хорошо работает в паре со следующим модом.
Нужен Конец Времен? Вы его получите. Мод увеличивает численность армий Хаоситов в 5 раз. Теперь Архаон запросто дойдет до Мидденхайма.
Лучше всего мод комбинировать с модом, убирающим другие армии хаоса кроме основной.
Дает возможность Воинам Хаоса строить аванпосты в разрушенных поселениях. Серьезно усиляет хаоситов.
Регион с высоким уровнем Хаоса дает дополнительный шанс сгенерить армию Хаоситов из лоу-тир юнитов. Усиляет Хаос.
Теперь из разрушенного хаосом поселения могут заспауниться тематическии армии из Отродьев и отверженных.
СФО. Самая глобальная переделка всех механик игры. Новые юниты, новые механики, измененный баланс и характеристики юнитов. Самая популярная глобальная модификация на Total War Warhammer 2.
Вторая самая известная глобальная модификация. Точно так же — ребаланс, новый юниты и механики.
Превращает меню выбора Легендарного Лорда в характерное Мортал Комбат стайл. По желанию, когда старое меню наскучило до невозможности.
Вампираты с этим модом могут занимать только прибрежные поселения и 10слотовые расовые столицы.
Теперь войска будут все время орать гимны/песни свои во время боя в отличии от ванилы.
Добавляет дополнительный доход Накаю. Серьезно усиляет ИИ Накая. Теперь он может легко дожить до лейта.
Изменяет условия коротких и длинных побед на более адекватные для каждой фракции. Автор подошел со всем соблюдением знаний из ФБ. Очень полезный мод, превращает геймплей из бездумного «покраса» в более атмосферный и выполнимый.
Ну просто супер крутой мод. Позволяет тебе перемещать фракции как угодно и куда угодно на глобальной карте в спец. меню, потом сохранять файл этот файл и загружать его в игре на 1 ходу. Просторы у применения этого мода реально гигантские — можно удалять фракции, давать территории фракциям, делать руины, перемещать стартовые позиции любой фракции и любого ЛЛ. Реально супер маст хэв. Попробуйте.
Источник