Меню

Шоу ми стр 800 как настроить



MagicPast.NET:

Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

IP адрес: 46.148.235.180

Версия протокола: HTTP/1.1

Локальный порт: 56435

Настройки SHO-ME G-800 STR

Для входа в меню настроек нажмите кнопку «Menu«.

Кнопками «Menu» и «Dim» переключайтесь между настройками, кнопками «Mute» и «City» выбирайте нужные параметры.

Язык: выбор языка: английский или русский.

ATO: выбор алгоритма обработки GPS-точек. Данная прошивка использует обновленный т.е. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка — это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка – непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO = OFF, при этом значении всегда работает алгоритм «2-точки» ATO = 0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO, ATO = 10,20. 120, это значение скорости при которой алгоритм «2-точки» будет меняться на алгоритм «АТО». Например, при значении АТО = 80 до 80 км/ч будет работать алгоритм «2-точки», а после 80 км/ч – алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах.

Дисп.: выбор приветствия. Дисп: 0 » «; Дисп. 1: «Здравствуйте!»; Дисп. 2: «WELCOME»; Дисп. 3: «SHO-ME G-800»;

Голос: включение или выключение голосового оповещения;

WELCOME: включение или выключение приветствия;

Тест: включение или выключение самотестирования;

X: включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku: включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka: включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст: включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

Яркость: выбор режима яркости (Яркость, Авто, Мой). При значении «Авто» — яркость регулируется датчиком освещенности без участия пользователя. «Яркость» — имеет 2 варианта: яркий и приглушенный. «Мой» — Выбор с помощью шкалы яркости в меню, сразу после выбора режима яркости;

X Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук: выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук: выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

Ст Звук: выбор звукового оповещения для сигналов комплекса «Стрелка»;

GPS: включение или выключение GPS-датчика;

Пояс: выбор часового пояса (МСК — Москва, УЗБ — Узбекистан, ЕКТ — Екатеринбург, ОМС — Омск, КРА — Краснодар, ИРК — Иркутск, ЯКУ — Якутск, ВЛА — Владивосток, МАГ — Магадан, КЛГ — Калининград, МНС — Минск);

Скор: выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

OSPD: максимальная скорость. По превышении этого лимита, звучит сигнал «Внимание! Снижайте скорость». ;

AMSPD: автоматическое отключение звуковых сигналов при скорости ниже выбранного уровня. К примеру, транспортное средство дижется со скоростью 50 км/ч в зоне действия стационарного радара, настроенного на скорость 60 км/ч, а значение AMSPD установлено в положение «60», то в данной ситуации звукового оповещения выдано не будет. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ACSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «Город1» и чувствительность снижается до уровня «1». Положение «0» — не переходить в данный режим и не снижать чувствительность ни при какой скорости;

AOSPD: при скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ATSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «трасса», с чувствительностью «2» (средняя). Положение «0» — не переходить ни при какой скорости в режим «трасса»;

MSPD: максимальная скорость за все время в пути;

TM: пройденное расстояние;

TT: время в пути;

DEL.UP: удаление GPS-точек пользователя. «DEL.UP 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.UP 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.UP 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.UP A» — удаление всех точек;

DEL.FZ: удаление GPS-данных об областях с ложным срабатыванием «DEL.FZ 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.FZ 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.FZ 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.FZ A» — удаление всех точек;

Часы: 12 часовой или 24 часовой формат времени;

OSL: оповещение о превышении лимита скорости. Пользователь может может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. К примеру, если стационарный радар находится в скоростной зоне 60 км/ч, а значение OSL установлено в положение «10», то при скорости свыше 70 км/ч в зоне действия стационарного радара будет звучать оповещение «Внимание! Снижайте скорость».

Читайте также:  Айфон как настроить звук при просмотре

Источник

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Читайте также:  Как в ms office 2016 в word по умолчанию настроить другой шрифт

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Источник

НАСТРОЙКА РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME G-800STR (прошивка от г.) Значение по умолчанию

1 НАСТРОЙКА РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME G-800STR (прошивка от г.) Настройки Варианты выбора Значение по умолчанию Примечания Выбор языка Язык: Рус LANG:ENG Выбор алгоритма обработки GPS-точек АТО: OFF АТО: Данная прошивка использует обновленный т.н. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO=OFF, при этом значении всегда работает алгоритм «2-точки» ATO=0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO ATO=10, , это значение скорости при которой алгоритм «2- точки» будет меняться на алгоритм «АТО». Например, при значении АТО=80 до 80 км/ч будет работать алгоритм «2-точки», а после 80 км/ч алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах, указанной ниже. Параметры алгоритма АТО (дальность оповещения о радаре в зависимости от скорости): 0-40 км/ч м км/ч м км/ч м км/ч м км/ч м. от 120 км/ч м. Выбор приветствия Дисп.: 0 Дисп.: 1 «Здравствуйте» Дисп.: 2 «WELCOME» Дисп.: 3 «SHO-ME G-800»

2 Голосовое оповещение Приветствие Вкл / выкл самотестирования в Х-диапазоне в Ku-диапазоне в Ka-диапазоне радара «Стрелка» Выбор режима яркости дисплея Голос ON Голос OFF WELCOME ON WELCOME OFF Тест Вкл ТестВыкл Х Вкл X Выкл Ku Вкл Ku Выкл Ka Вкл Ka Выкл Ст Вкл Ст Выкл Яркость Авто Мой Голосовое оповещение предоставляет больше информации, лучше оставить Голос ON Включение/отключение голосового приветствия «Пристегните ремень» Самотестирование, практического значения не имеет, поэтому ТестВыкл Официально полицейские радары в Х диапазоне на территории России остались в некоторых регионах. Информацию о наличии данного типа радаров в Вашем регионе нужно уточнять — X Вкл Оставить выключенным, так как полицейские радары в Kuдиапазоне используются только в нескольких странах Европы — значение Ku Выкл Оставить выключенным, так как Ka-диапазон в России не используется — значение Ka Выкл Значение зависит от наличия «Стрелок» в конкретном регионе. Поэтому значение на усмотрения пользователя. Удобнее всего использовать режим Авто, при котором яркость индикации дисплея управляется датчиком света, встроенным в радар-детекторе Изменение яркости пользователем 1-10 Установка яркости в режиме Мой сигналов в диапазоне Х X Звук 1-16 сигналов в диапазоне K K Звук 1-16

3 сигналов в диапазоне Ka Ka Звук 1-16 сигналов в диапазоне Ku сигналов в диапазоне Laser сигналов обнаружения GPS точек сигналов обнаружения радара «Стрелка» Вкл./выкл. GPS антенны Выбор часового пояса (11 поясов) Выбор единицы скорости Ku Звук 1-16 L Звук 1-16 G Звук 1-6 или Выкл. Ст Звук 1-16 GPS Вкл GPS Выкл Пояс: КЛГ +2 Пояс: МСК +3 Пояс: САМ +4 Пояс: ЕКТ +5 Пояс: ОМС +6 Пояс: КРС +7 Пояс: ИРК +8 Пояс: ЯКТ +9 Пояс: ВЛД +10 Пояс: КЛМ +11 Пояс: КМЧ +12 Скор: км/ч Скор: м/ч При выключении GPS-антенны перестают работать все опции, связанные с GPS Выбор часового пояса в зависимости от места эксплуатации радар-детектора Километры или мили в час выбор очевиден Предупреждение о превышении лимита скорости OSPD: После превышения установленного пользователем лимита скорости радар-детектор будет выдавать следующее голосовое сообщение: «Внимание, снижайте скорость», а на дисплее появится сообщение «OVDSPD».

4 Автоматическое выключение сигналов Автоматическое включение режима Город1 Автоматическое выключение сигналов и индикации на дисплее Автоматическое включение режима Трасса с чувствительностью 2 AMSPD 0-70 AСSPD 0-70 AОSPD 0-70 AТSPD AMSPD — отключены только звуковые сигналы, а дисплей будет отображать все принимаемые виды сигналов. Исключением будут стационарные точки, прописанные в базе радар-детектора. ACSPD — данный режим автоматически устанавливает режим Город1. В режиме Город1 выключены диапазоны Х, Ка и уровень чувствительности 1 (минимальный). AOSPD — в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим Город2, т.е. отключаются все диапазоны радаров/лазеров, кроме «Ст» и точек GPS, прописанных в базе радар-детектора. AТSPD — в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим Трасса, но с уровнем чувствительности 2 (средний). Значения режимов AMSPD, ACSPD, AOSPD и ATSPD необходимо выбирать из преобладающего в регионе ограничения скорости, а также наличия помех в радарных диапазонах для уменьшения ложных срабатываний. При комбинациях одновременно активных режимов ACSPD, AMSPD, AOSPD и ATSPD существует следующий приоритет (в порядке уменьшения): AOSPD, AMSPD, ACSPD, ATSPD. Таким образом, при установленных значениях AOSPD=20, AMSPD=40, ACSPD=60, ATSPD=80 до 20 км/ч не будет никакой визуальной и звуковой индикации; до 60 км/ч будет активен режим Город1, но при этом до 40 км/ч не будет звукового оповещения; до 80 км/ч активен режим Трасса с уровнем чувствительности 2, а свыше 80 км/ч режим Трасса с чувствительностью 3 (макс.). Максимальная скорость MSPD: 0 Информация о максимальной скорости автомобиля Пройденное расстояние TM: 0 Информация о пройденном расстоянии Время в пути ТТ 0 : 0 Можно посмотреть время в пути

Читайте также:  Как настроить новую беспроводную мышь

5 Удаление GPS точек внесенных пользователем Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями Выбор 12-/24-часового формата DEL.UP 2 DEL.UP 4 DEL.UP 6 DEL.UP А DEL.FZ 2 DEL.FZ 4 DEL.FZ 6 DEL.FZ A Часы: 12 Часы: 24 Удаление GPS точек внесенных пользователем в радиусе 200/400/600 метров или всех точек (DEL.UP А). Для подтверждения удаления необходимо одновременно нажать кнопки Mute и City Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями в радиусе 200/400/600 метров или всех точек (DEL.FZ А). Для подтверждения удаления необходимо одновременно нажать кнопки Mute и City Параметр OSL OSL: OFF, 1-20 Этот параметр является основным в алгоритме работы радардетектора с GPS-точками комплексов, фиксирующих скорость. Функция «OSL» помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения скорости над установленным на данном участке лимите. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение «OSL»=15. Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из «OSPD» «внимание снижайте скорость!» и далее идут учащенные «бипы». Режимы работы радар-детектора: Трасса активны все включенные в меню настроек диапазоны, детекция сигналов лазера, комплексов Стрелка. Чувствительность 3 (максимальная). Город1 отключены диапазоны Х и Ка. Чувствительность 1 (минимальная). Город2 отключены все диапазоны радаров/лазеров, кроме сигналов комплекса Стрелка и точек GPS, прописанных в базе радар-детектора.

6 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Сброс настроек полный включить прибор с нажатой кнопкой CITY (F-RESET). Сброс настроек с сохранением пользовательских настроек включить прибор с нажатой кнопкой MENU (U-RESET). Информация о версии прошивки и базы GPS включить прибор с нажатой кнопкой MUTE (первой показывается версия базы радаров, второй версия прошивки). Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД. «Компас» на экране РД в виде стрелки при включенном GPS: Это НЕ компас в обычном понимании, стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх движение на север, вниз на юг, влево на запад и вправо на восток (промежуточные варианты соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.) Функции кнопок DIM, MUTE, CITY, MENU при включенном РД: DIM: Короткое нажатие изменение яркости дисплея; нажатие 2 сек. для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте) MUTE: Короткое нажатие в режиме ожидания переключает режимы «AutoMute» — «ExtraMute» — «Стандартный режим». «AutoMute» (Автоматическое приглушение звука), через 5 сек. после приема сигнала громкость звука уменьшается на 50%, далее вновь детектируемые сигналы в течении 30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме. «ExtraMute» — Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение «средней скорости»+osl на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL». «Стандартный режим» — в этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат. При нажатии на кнопку «Mute» во время приема сигнала отключается звуковое оповещение о приеме сигнала. Для включения звуковых сигналов нажмите кнопку «Mute» во второй раз. Прибор выйдет из беззвучного режима автоматически через 30 сек. (при отсутствии входящих сигналов). CITY: Короткие нажатия переключают режимы Трасса-Город1-Город2. Нажатие 2 сек. активирует включение самотестирования прибора. MENU: Короткое нажатие вход в меню настроек прибора; нажатие 2 сек. добавление точки пользователя POI (или удаление точки POI, при нажатии на кнопку во время оповещения о точке).

Источник