Меню

Сабвуфер helix xmax 300a как подключить

Skoda Octavia 1,6 AKL › Бортжурнал › Установка сабвуфера Helix X-MAX 300 Passive + усилок Helix Xmax 5.2

Наконец то дошел я до логического завершения своей эпопеи со звуком и решился на покупку сабвуфера Helix X-MAX 300 Passive(250/500W) и пятиканального усилителя Helix Xmax 5.2(4×60/120W + 1×250/500W). Мощность в скобках номинальная/максимальная на динамики сопротивлением 4Ом.
По деньгам:
Саб — 100$
Усилитель — 200$
Кабеля, шнуры итд — 60$
Часть кабелей имелась в наличии.

На 1м фото предохранитель 60Ампер по плюсовому кабелю сечением 10кв.мм, до багажника впритык хватило 5 метров. Кабель был проложен по тоннелю от аккумулятора, который заходит под «жабо» и дальше в салон через штатную резинку. В салоне уже по левой стойке провел кабель к тоннелю в пороге(под ковролином) в самый багажник. Там же был проложен новый акустический кабель сечением 1,5 кв мм от водительской двери и провод управления включением усилка (Rem.) — вытягиваешь ключ зажигания, выключается магнитола и усилок.

Сигнальные провода проложил по правой стороне по такому же тоннелю как и слева, соответственно и кабель от пассажирской двери.

«Минус» на усилитель запитал от болта крепления заднего ремня безопасности, провод тоже 10кв. мм.
Как видно по фото, закрепить и окультурить всё не успел, т.к. ещё не придумал как его всё безболезненно для машины сделать.

Сабвуфер имеет наклон как сзади, так и спереди — поэтому ставить его можно как динамиком вперёд так и назад. Экспериментальным путём выяснил, что динамиком назад он звучит лучше, зато если направить его вперед и откинуть меньшую половинку заднего сиденья, то в салоне на приличной громкости начинается полный аврал))

Helix X-MAX 300 Passive — сабвуфер

Динамик: 12″ (30 см)
Номинальная мощность: 250 Вт
Максимальная мощность: 500 Вт
Чувствительность: 90 дБ
Импеданс: 4 Ом
Резонансная частота: 24.5 Гц
Результирующая добротность: 0,4
Эквивалентный объем: 81,8 л
Корпусной пассивный сабвуфер
Диффузор из полипропилена
Резиновый подвес
Стальная корзина

Helix X-max 5.2 — 5-канальный усилитель

Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 4 Ом: 4х 60 / 120 Вт + 1х 250 / 500 Вт
Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 2 Ом: 4х 90/ 180 Вт + 1 х 320 / 640 Вт
Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 4 Ом в мостовом режима: 2х 180 / 360 Вт + 1 х 250 / 500 Вт
Диапазон часто: 10-30000 Гц
Фильтр High pass: 50- 4 000 Гц
Фильтр Low pass: 50- 4 000 Гц
Фильтр Low pass на сабвуферном канале: 40- 400 Гц
Фильтр Bassboost на сабвуферном канале: 0- 18 дБ
Коэффициент нелинейных искажений (THD): 98 дБ
Входное сопротивление: 47 кОм
Входная чувствительность: 0,2-6,0 В
Предохранители: 2 х 30 А
Размеры (В х Ш х Г): 51 х 244 х 400 мм
Вес: 5,3 кг

Читайте также:  Как подключить микрофон к ресиверу onkyo

Источник

Дабы не засорять свой бортовик похожими темами, решил весь звук в одной темке сформировать.

Голова SONY CDX-GT828U:

В принципе доволен. Не стал смотреть (была возможность) на аппарат с сенсорным экраном и всеми вытикающими последствиями. Т.к. сенсор уже был (на первой авео), и всматриватся в крохотное окошко, дабы посмотреть фильм не совсем удобно. Для этого всегда мощный ноут под рукой или Iphone на крайний случай. А для прослушки аудио-файлов в полне отличный аппарат. Считывает все форматы аудио как на USB, так и на дисках. + Тюнер. В общем нормально. По возможности конечно поменяю как то, если подвернется что то стоющее, но пока хватает.
Технические параметры:
Sony CDX-GT828U- CD/MP3/USB ресивер
Подсветка кнопок: Голубая, Зеленая, Красная
Тип дисплея: Флуоресцентный
Напряжение питания: 12
Тюнер
RDS
Диапазоны тюнера: AM, FM
Функции
CD-TEXT
Выходная мощность (макс): 4 х 52 Вт
Тип панели: Моторизованная съемная
USB-порт
Монтажный размер: 1 DIN
CD/DVD секция
Аудио ЦАП: 24-битный
Форматы воспроизведения: ATRAC, Audio CD, MP3, WMA
Форматы носителей: CD, CD-R, CD-RW
Дополнительные параметры: звуковой процессор X-DSP (встроенный 24-битовый ЦАП), управление CD-чейнджером/MD, AM/FM c RDS/EON, DRIVE-S HX, DSO 3D, BBE MP, EQ7, Front USB вход, 2 RCA (4 В), выход на сабвуфер, Front Aux-in, 8G Full Motion FL дисплей

Саб HELIX X-max 12 Active:

На все том же, нашем авео-форуме осенью был приобретен сей не хитрый девайс.
Технические параметры:
Активный сабвуфер HELIX Xmax 12 ACTIVE.
Количество динамиков 1 х 300 мм
Максимальная мощность 500 Вт
Номинальная мощность 250 Вт
Чувствительность 90 Дб
Типоразмер 12″
Цвет Чёрный
Частотный диапазон 10-300 Гц
Количество полос 1
Количество обмоток 1
Сопротивление, (Ом) 4
Прочее:
Серия сабвуферов HELIX Xmax – это яркое и нестандартное звуковое решение для тех, кто при выборе динамиков руководствуется наилучшим соотношением цены-качества. HELIX дает возможность потребителю наполнить свой автомобиль мощным качественным звуком, достигнутым путем применения передовых технологий, выработанных инженерами немецкого премиум бренда, по самым демократичным ценам.
В итоге звук не громкий, но мягкий и сочный. Т.е. очень качественный. Чего и добивался. Доволен.

Читайте также:  Как подключить роутер ростелекома к компьютеру

JBL GTO 6528 (задние топы):

Учитывая то, что я музыкальный гурман (мягко говоря), было принято наконец то сменить штатные «никакие» динамики на нормальный, новый звук. К активному сабу XELIX куплена на автозвуке толковая, как по мне, 2-х полосная коаксиальная акустическая система. По скольку на моей первой авео, звука стояло аж на 1500-2000$ (с учетом сенсорной головы JVC, уселков, камер ЗХ и т.д…), то здесь заморачиватся не стал. Просто динамики (без уселка, на прямую к голове) и активный саб. Позже на подиумах в перед 16см поставлю. Подиумы уже есть.
Технические параметры:
JBL GTO 6528 — 2-х полосная коаксиальная акустическая система
Двухполосная коаксиальная акустическая система JBL GTO6528 отличается высоким качеством компонентом, оптимальным соотношением цены и качества и простотой в установке. Твитер системы GTO6528 изготовлен из композита Mylar-Titanium, что гарантирует наиболее чистое воспроизведение высоких частот. А переключатель твитера гарантирует удобную регулировку звука и уровень мощности в зависимости от условий работы. Для наиболее качественного воспроизведения низких частот, акустика GTO6528 оснащена вуфером с мембраной PlusOne, который имеет большую площадь мембраны, и соответственно, более точное воспроизведение и лучшую отдачу баса. Также, акустика GTO6528 оснащена системой монтажа UniPivot, которая позволяет поворачивать твитер относительно поверхности динамика, а также его поворот на 360 градусов вдоль оси.
Серия- Grand Touring Series
Тип коаксиальный: НЧ-динамик + ВЧ-динамик в одном корпусе
Диаметр: 165 мм
Мощность — 60/180 Вт
Сопротивление — 2 Ом
Чувствительность — 92 дБ
Частотный диапазон — 55 Гц — 21 кГц
Материал диффузора — стекловолокно.
Доволен. Звук не громкий, но очень сочный и мягкий. Чего и добивался.

Еще осенью 2011 приобрел эти самодельные подиумы с сеточками от HERTZ для передних топов у одноклубника. Подиумы под 16см. Только динамиков еще нет, все руки ни как не доходят. Правда не знаю, как они в бежевом салоне смотрется будут… А с другой стороны — сзади то черные JBL-ки стоят. И нормально. Контраст должен быть! ) ) ) Поставлю, будет видно. Надеюсь скоро. Запись в бортовике будет подталкиват

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › КЛИППИНГ или неSQчный тест Helix

О чём умалчивают производители усилителей мощности, с дополнительными ноликами в характеристиках, многообещающими лайбами на упаковках, сводящих с ума и без того обескураженного покупателя. Или же это реальные цифры «взвешенные» китайскими приборами, либо взятые с «потолка»)). Попробую развеять ещё один миф о «волшебных» циферках и «МЕГАМОЩНЫХ» усилителях.
Пожалуй начну с представления нашего сегодняшнего «подопытного» и будущего компонента моей строящейся системы.
Встречаем… Helix Xmax 4.2. Это 4х канальный усилитель AB класса. Хотя он и не блистает значениями мощности, а со слов производителя имеет следующие тех.характеристики(ниже).
Решил «поиздеваться» над ним и вычислить его реальные показатели.

Читайте также:  Dexp телевизор как подключить usb

Инструкция толкует что в обычном режиме он способен дать 60Вт на обычный 4х омный динамик. Ну чтож. проверим его способности:

Входная чувствительность: 0,2 – 6,0 В
Коэффициент нелинейных искажений:

Но обо всём по порядку…
Что же нам будет нужно для замеров мощностных показателей по мимо мультиметра и осциллографа?
Правильно! — нам нужен мега мощный саб)) или его имитатор.
Динамическая головка характеризуется целым рядом параметров, но чтобы не ломать себе голову и не «изобретать велосипед» с эквивалентом нагрузки, воспользуемся обычным сопротивлением на нихромовой проволоке.

Ну что! Пустим дым?))
Включаем питание усилителя, запускаем наш тестовый файл и видим вот такой прекрасный синус.)

Дальнейшее повышение уровня громкости чревата выходом из строя дина, благо если это обойдётся без КЗ в катушке, иначе и усь окажется на столе мастерской (либо моём)). (фото ниже)

итог: 14.3 / 4 = 3.575 х 14.3 = 51.1225Вт
хотя производитель заявил совсем другие цифры
Номинальная мощность, 4 Ом = 60 Вт

Ну с обычным режимом разобрались, теперь попробуем режим моста на нагрузке 4ом.
Что же нам «скажет» усилитель мы увидим ниже.

Что же нам скажет режим любителей «взрывания» мозгов соседям и флекса в машине))

Переходим на 2х омную нагрузку!

считаем
итог: 11.4 / 2 = 5.7 х 11.4 = 64.98Вт
цифра производителя тут 85Вт, опять недочёт
Номинальная мощность, 2 Ом: 85 Вт х 4

Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт итог: 51.1225Вт
Номинальная мощность, 2 Ом: 85 Вт итог: 64.98Вт
Номинальная мощность, в мостовом включении, 4 Ом: 170 Вт итог: 100Вт

Дальше решайте сами, готовы ли вы поверить в КИЛОВАТТЫ мощностей указываемых в рекламных буклетах.))

п.с Бонусом остатки интересных (может нет) фоток процесса.

Источник