Меню

Parrot громкая связь как подключить к телефону

Volvo XC90 «Лёва» › Бортжурнал › Установка Parrot CK3100. Bluetooth hands free — эпопея в 3 действиях.

Если бы мне сказали, какой геморрой меня ждет с этим Parrot я бы точно взял Триому с bluetooth модулем и не заморачивался. Однако Parrot был приобретен значительно раньше Триомы и нужно было доделывать начатое. Итак…

Фигура первая — «Обманчивая».
На Бензомасложоре мне достался Parrot от предыдущего хозяина и я как-то очень привык к Bluetooth Hands Free. Когда же пересел на «Лёву», то стало очень не хватать этого устройства. Это то чувство, когда вместо старых любимых разношенных тапок, одеваешь новые. 🙂 Дискомфорт.
Решил, что неприменно нужно поставить Parrot. Посмотрел новые комплекты. Дорого как-то. Ценник был от 7500 до 10000 руб. Также смотрел в сторону автономных вариантов (Parrot MINIKIT) от Parrot, но на них много было отрицательных отзывов. Полез на Авито. Там много предложений. Отобрал несколько, стал обзванивать. Нашел один вариант за 2000 руб. Продавец утверждал, что там полный комплект кабелей и устройство полностью рабочее.
Ну думаю. Нормальный вариант. Оплачиваю и жду доставку. Параллельно изучаю интернет на предмет руководств по установке на Volvo XC90. Оказывается, что их нету… На сайте по продаже Parrot нашел только установку CK3200, а на youtube были только 9200. Делать нечего, подумал я. Буду импровизировать.
Спустя некоторое время ожидания получаю свой Parrot. Когда открыл коробку, то челюсть у меня отвалилась.
Да, там был полный комплект кабелей, но только по количеству. На всех кабелях отсутствовали интерфейсные разъемы! Только огрызки проводов. Что за хрень! Чтоб этому продавцу мои деньги не впрок пошли. Расстроился.
Начал думать, что делать. Искал кабели на Авито, искал убитые варианты, в качестве доноров. Но все было не бюджетно. Обратился к дилеру насчет этих кабелей. Стоимость новых была равна всему комплекту, купленного мною. Уже даже появились мысли искать другой такой же комплект, но целый. Однако, в этом случае бюджет уже приближался бы к стоимости нового устройства.
Кроме этого, нужно было еще докупить обязательный интерфейсный кабель ISO2CAR. Для подбора кабеля использовал этот инструмент.
По подбору выдало кабель 86195 и удлинитель IE3 (1,25 м.). Насчет удлинителя были сомнения. Решил позвонить в фирму и уточнить. Лучше бы не звонил.
Менеджер весьма убедительно мне расписал, что понадобится даже не IE3 кабель, а IE4 (2,5 метра).

Причем он меня ещё переадресовал на инженера по установке, который подтвердил необходимость в кабеле IE4.
Ну что делать, придется брать. + 3350 рублей к бюджету. Жесть.
Забегая вперед, могу сказать, что инженер и менеджер, а также интерфейс подбора вводят в заблуждение. Ни удлинитель IE3 (1,25 м.), ни удлинитель IE4 (2,5 метра) не нужны! И без них все прекрасно ставится. Блин 1890 руб псу под хвост.

Фигура вторая — «Творческая»
Вопрос по обрезанным кабелям мне не давал покоя. Мучительный сбор информации по крупицам из сети все же прояснил немного ситуацию. Я нашел схему распайки этих кабелей на каком-то польском сайте. Параллельно собирал картинки с изображением самих кабелей, чтобы визуально можно было сравнить.
Всю эту ценную информацию можете взять здесь. Я все сохранил в архивчик. Берите, мне не жалко.
Оконечные разъемы ISO я нашел по приятной цене на сайте avtogsm.ru.
1. avtogsm.ru/carav-12-001-p7638.html — 2 шт.
2. avtogsm.ru/carav-12-002-p7639.html — 2 шт.
Из одного комплекта были использованы все кабели, а из второго только часть (как донор), т.к. в стандарте в разъеме ISO задействованы только 5 из 8 проводов, в Parrot же используются 8.
В итоге припаял все на место и получилось так.

Читайте также:  Как подключить сетевую папку через интернет

Помимо этого мне пришлось ещё чинить кабель дисплея. Какой-то ушлепок мало того, что срезал внешнюю изоляцию, так ещё умудрился при этом повредить черный проводок.

Фигура третья — «Финальная»
Наконец, когда все паяльные работы были завершены (как же я хорошо думал…), начался процесс установки.
Микрофон решил ставить на левой водительской стойке.
Снимаем стойку. 2 болта на 8.

Тут же обнаружил сломанный фиксатор для техталона. Оперативно он был починен. Благо, что сделан из ABS пластика и отлично клеится дихлорэтаном.

Теперь протягиваем провод микрофона по стойке. Я решил его не цеплять к основной косе, а сделал отдельный крепеж. Очень удобные эти зажимы (белые).

Теперь нам нужно снять щиток приборов.
Откручиваем 2 болта TORX 25 на декоративной накладке сверху и выдергиваем ее на себя, только не со всей дури, чтобы не отломить крутилки сброса суточного пробега и настройки часов. Откручивать болтики только головкой с магнитом, потому как есть реальный шанс уронить болтик внутрь торпеды и провести незабываемых 2-3 часа доставая его из недр панели. :)))

Красной линией отметил маделин (www.drive2.ru/l/6873456/), который я впоследствии оторвал. Дело в том, что заметил интересную вещь.
Если при снятой накладке щитка приборов немного пошатать за козырек, то будет видно, что часть торпеды двигается, в том числе и место, где крепится решетка воздуховода обдува лобового стекла слева.
Т.е. торпеда в районе щитка приборов не имеет точек опоры, кроме той самой накладки.
Забегая вперед скажу, что оторвав весь маделин, который сам же наклеил, я избавился от скрипа в районе обдува лобового стекла. А оставшаяся от маделина клеевая основа не дает скрипеть накладке.
Вывод сделал такой, что подгонка деталей у Вольво весьма точная и попытка избавится от скрипа в одном месте неминуемо приведет к скрипу в другом. А по итогу проклеивать придется ВСЁ.

Вернемся к нашим баранам…
Открученный щиток приборов заваливаем на себя (провода не отсоединяем!) и прокладываем провод за ним. Крепил я его на все те же белые держатели.

Источник

Ford Mondeo «Серый Крокодил» › Бортжурнал › Установка громкой связи Parrot CK3000

Давно я всё мечтал, гонялся, искал оригинальный комплект для подключения телефона, но всё тщетно и безуспешно. В какой-то момент я понял, что успеха тут меня не ждёт (спустя 2 года). Я знал о существовании Parrot’ов и знал, что они и так были дорогущие, а уж теперь, когда курс вдвое выше нормального, так и вовсе жуть. А тут я подумал «дай-ка загляну что на Авито предлагают». Хоп! А там новый комплект предлагают за 2000 вечно деревянных. Причём таких объявлений было два: одно в Мурманске, другое в Хабаровске. Подумал подумал, и понял, что фиг я ещё когда найду Парроты по таким ценам. А зная горький опыт того, что всё брать надо вовремя, а то потом не будет (привет, оригинальный комплект для USB в штатную магнитолу, молдинги и многие другие мои друзья) решил, что надо срочно брать. Мурманск на связь не вышел, поэтому купил в Хабаровске. А город-то к нам не близкий, поэтому за доставку я заплатил 3/4 стоимости самого Паррота.

Читайте также:  Ходовые огни на дастер 8201296384 кто ставил как подключить

И правда там оказался новенький комплект. Не то что не пользованный — даже провода там не разматывали.

И пока я занимался установкой подогрева сидений, пользуясь случаем снятых сидений, установил комплект в машину (протянул все провода и установил главный блок), но ещё не подключил.
Главный блок разместил сбоку, от центральной консоли:

Микрофон, как и ставят всегда в таких случаях — на левой передней стойке:

А пульт решил разместить так, что бы прóвода не было видно, но и чтобы его не передавливать сильно. Много разных мест искал. А поскольку у меня просто пульт, без дисплейчика, то его можно ставить там, где и видно не будет, чтобы можно было просто на ощупь пользоваться. В итоге пульт поселился тут:

Комплект Паррота подключается через ISO фишки, а у форда же своя фишка. В итоге как ни крути, а не делая врезок в провóдке, подключить не получилось бы. Резать ничего не хотел, поэтому решил всё-таки купить переходник:

Купил на Ибее такой. В переводе на наши деньги, цена, с учётом нынешних ценовых реалий, вполне приемлемая и даже невысокая — чуть меньше 1100 рублей вместе с доставкой. Если что, вот ссылка, где брал.

В живую переходник выглядит так:

Но оказалось, что и тут есть несовершенства. Во-первых, в переходнике перепутаны местами постоянный плюс и плюс от зажигания. Но это фигня, Паррот на такое рассчитан, и достаточно в его провóдке поменять местами два силовых провода благодаря предохранителям. Заметил я это только потому, что после выключения зажигания не выключалась подсветка кнопок Паррота. Поменял местами — и всё стало ОК.
Вторая проблема не столь существенна. В переходнике не выведен проводóк для включения в магнитоле режима «Phone». В принципе, в провóдке Паррота есть отдельный маленький блок, через который проходят провода на колонки. Т.е. если срабатывает Паррот (нам кто-то звонит, или мы сами кому-то звоним), то Паррот отрубает звук с магнитолы и транслирует в колонки свои звуки (т.е. вызов). В принципе вроде всё хорошо, но… это если вы слушаете радио. Потому что если вы слушаете диск или кассету, то она не встанет на паузу, а будет дальше играть, только без звука. А если на магнитоле включается режим «Phone», то диск или кассета встанут на паузу, и после завершения разговора, музыка продолжит играть с того места, где и остановилась.

Что нужно для этого? У Паррота есть специальный сигнальный провод, который должен подключаться к магнитоле на ногу «Phone». При появлении сигнала на ноге «Phone», на магнитоле включается этот самый режим.
Вот этот контакт на схеме:

И после того, как всё подключим, при исходящем или входящем звонке магнитола будет переводиться в режим «Phone», о чём будет говорить сама магнитола

Ну и вуаля! Пару раз за рулём я успел попользоваться — очень удобно! И я хорошо слышу, и меня слышат неплохо. Подключить можно любой телефон с Bluetooth’ом, будь то супер новомодный девайс какой-нибудь, или старенький монохромный Ericsson R520m.
Вещь полезная, рекомендую! Правда никакой конспирации теперь, если пассажиры есть, но это не всегда проблема)

Читайте также:  Как подключить супер определитель номера мтс

И ещё скажу одну вещь. Мне было интересно и я нигде не мог найти инфы (правда и не особо-то искал, но это не суть), можно ли будет музыку транслировать на мафон. Оказалось, что нельзя. Parrot определяется также, как bluetooth-гарнитура, а на них музыку не играют. Так что для таких целей только Parrot’ы серии MKi. А эти ещё более баснословных денег стоят…

З.Ы. А также я починил наконец-то свой Ягуаровский ключ, у которого спустя год после покупки сдох чип на передатчике, причём совершенно на ровном месте. Утром в лесочек приехал, походил, погулял, вернулся — на кнопки тырк тырк, и так, и сяк, и эдак, а машина ни в какую. Позже выяснилось, что сдох чип. За почти 800 рублёв ключ ожил, благодаря новой плате передатчика. Но Китай и тут «постарался»… Одна ножка у чипа болталась — не была припаяна.

Источник

Доступ к меню parrot minikit, Связывание с телефоном по bluetooth, Автоматическое соединение – Инструкция по эксплуатации Parrot MINIKIT+

Страница 3: Синхронизация телефонной книги

Доступ к меню Parrot MINIKIT+

Нажмите на центральное колесико, чтобы получить доступ к меню. Устройство озвучит

название пункта меню.

Перемещайтесь по меню, поворачивая колесико, и подтверждайте выбор зеленой

кнопкой, либо нажимая на колесико.

Для выхода из меню нажмите на красную кнопку или подождите несколько секунд.

Связывание с телефоном по Bluetooth

Перед использованием Parrot MINIKIT+ с телефоном устройства нужно соединить.

После того, как два устройства свяжутся друг с другом, данную операцию больше

повторять будет не нужно. В зависимости от модели телефона соединение с Parrot

MINIKIT+ будет установлено автоматически после запуска устройства.

В меню Bluetooth телефона включите поиск периферийных устройств Bluetooth

(см. Руководство по эксплуатации телефона).
Выберите «Parrot MINIKIT+».

После появления соответствующего сообщения на

телефоне введите « 0000 ».

> После соединения Parrot MINIKIT+ озвучит

сообщение «Успешное связывание».

После сопряжения вашего телефона с Parrot MINIKIT+,

соединение между двумя устройствами будет выполняться автоматически каждый

раз, когда они будут включены и окажутся рядом. Если вы оставили Parrot MINIKIT+ в

режиме ожидания в автомобиле, благодаря своему датчику вибрации он автоматически

соединиться с вашим телефоном, когда вы вернетесь в автомобиль.

У вас есть возможность подключить к Parrot MINIKIT+ одновременно два телефона. Для

этого активируйте опцию Сопряженный режим. Когда к Parrot MINIKIT+ подсоединены

два телефона, у вас есть возможность принимать вызовы, поступающие на оба

телефонов. При этом стороны, на Parrot MINIKIT+ будет доступна телефонная книга

только первого сопряженного телефона. Тем не менее, вы легко можете переключиться

с одного телефона на другой, нажав на две секунды колесико.

Синхронизация телефонной книги

При использовании большинства телефонов с Bluetooth телефонная книга

автоматически синхронизируется с системной памятью.

Если телефон не поддерживает автоматическую синхронизацию, можно также

использовать функцию Object Push телефона для отправки списка контактов с телефона

на Parrot MINIKIT+ через Bluetooth. Для этого нажмите на колесико и выберите

После синхронизации или отправке по Bluetooth все ваши контакты будут доступны для

голосового распознавания без обучения.

Примечание: в зависимости от модели вашего телефона, на нем может быть

запрошено подтверждение переноса телефонной книги.

Источник