Меню

Менять процент поломки оружия у мертвых нпс как настроить

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры

Пришла пора принимать знания вместо водки. Советы впитывать вместо радиации. А хитрости коллекционировать вместо артефактов! Шучу, конечно же, в модификации, о которой пойдёт речь, вам всё это вместе придётся делать, и не только. Если не читали мой обзор на лучший мод на “Сталкера” – то ссылочка здесь. Ну а я начинаю свой гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Держитесь крепче!

ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ – ИНСТРУМЕНТЫ!

Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.

Если же вы збочинець, то можете искать сами. Есть, правда, три (может, их больше, но я нашёл всего три) места, где спавнится РАНДОМНЫЙ набор для ремонта или инструменты произвольного качества. Это не тайники, лут просто лежит на столе. И, что забавнее всего – все три места находятся на Юпитере и Затоне. Ох, видимо, любят разработчики мода эти локи!

Первое место – на заводе, в здании, где мы отбивали документы от наёмников в Зове Припяти. Лут лежит на столе на этаже, где находится навесной мостик-коридор. Если не ошибаюсь, это второй или третий этаж.

Ещё два места – на Затоне. Оба связаны с квестом на кровососов, что ещё более забавно. Первый лут лежит в домике, где был Тремор. Дверь туда закрыта, но её можно открыть тем же способом, каким открывалась дверь на ЧАЭС, если вы забыли забрать декодер – сбрасываем в щель между дверью и стеной оружие, и есть шанс, что дверь отъедет в сторону.

Правда, вас может этим убить – поэтому если играете в режим одной жизни, то лучше сразу бегите в третье место, в ВНЗ, где логово кровососов было. Там, в последней комнатке с дырявым полом и выходом на аномальное болото, на столе лежит лутецкий. Опять же – он рандомизируется при каждом начале игры, и в первый раз мне выпали инструменты для грубой работы, а после – для калибровки.

Да, так тоже рандом выходит, но не лишним будет прошвырнуться по этим точкам, а после уже тайники обыскивать. К тому же – какая вам разница, вы всё равно инструменты у торговца купите. Верно? Верно.

Починка

Как чинить вещи в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? О‑о-о, тут всё весело. Разработчики – гении, и умудрились сделать систему починки из Misery… адекватной! У вас всё ещё могут сломаться оружие и броня. Всё ещё есть определённые наборы для ремонта, которые покупаются у техника. Эти наборы всё ещё чинят вещи, которые потеряли не более Х% прочности. Скажем, изолента клеит доспех, если у последнего 80% осталось, а дорогущий ремнабор – максимум… 50%.

Но что делать, если прочность упала до 15%? Надо учиться разбирать! При помощи перочинного ножа или мульти-инструмента (покупаются у техника) вы можете разобрать оружие и броню на составные части.

Причём у некоторых групп оружия детали взаимозаменяемые. Скажем, ствол 9 мм типа А будет и у ПМм, и у какого-нибудь ГШ-18, а при помощи одной из деталей от Мосинки можно починить “Выхлоп”. Если что, этой деталью является поворотная личинка (два упора, В). И да, детали оружия не выдуманы, почти все из них реалистично продуманные и это феноменально круто!

Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!

Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.

Правда, чтобы починить Калаш из деталей, которые у вас есть, вам надо как минимум ремонтный набор подходящего типа. Которые спавнятся у торговцев после нахождения определённых инструментов. А где добыть последние, я уже рассказал. Как взяли набор, ствол и детали – находим верстак, добываем к нему доступ, выбираем нужную вкладку, выбираем ствол и выбираем замену побитым деталям.

Учтите – на замену одной детали уходит одно использование набора ремонта, которые да, не бесконечны! Есть аддоны, делающие их бесконечными для замены деталей, но не для починки вещей – и можете ставить, но лично мне это нравится. Баланс больше соблюдён.

Ах да, маленькая тонкость. Перочинный ножик и мультитул можно ПОЧИНИТЬ, у техника – или самостоятельно, при помощи средства для заточки ножей. Это, если что, делается даже в чистом поле. Что будет полезно, так как после исчерпания ресурса эти вещи просто исчезают, и придётся покупать новые за фулл-прайс.

Прокачка

Хотите знать, как прокачать оружие и броню в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? У меня есть аж три способа! Быстрый и дорогой, медленный и надёжный, и ваще дешёвый, но зависящий от рандома и ЕЩЁ более медленный. Первый способ – пойти к Леснику и прокачаться там. Что дорого. Или сходить на Скадовск и прокачаться у того, кто сидит вместо Кардана. Что будет дешевле, и на цены при этом влияет репутация у Одиночек. Но если вы – Монолитовец или вояка, то Скадовск отпадает. Лесник 99% что поможет с прокачкой, но опять же, цены.

Второй способ прокачки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – досить техникам инструменты, и открывать ранги прокачки. Цены, как и в случае с техником на Скадовске, будут зависеть от вашей репутации в соответствующей фракции. Ну стоимость ствола тоже на это влияет.

Есть ещё третий способ, совсем дикий. Вы можете устанавливать модификации САМИ! Для этого, правда, вам надо модификацию найти – но они изредка спавнятся лутом на трупах и в тайниках. И если что, нет – моды под каждую из пушек и доспехов не уникальные. Замена ствола или улучшение оптики очень даже универсальны, не только между одним подвидом автомата – но и между автоматами в целом.

Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.

Верстаки

Верстаки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly… есть. И они очень нужны. Доступ к ним можно либо получить у техника за энную сумму – обычно это дёшево, но на пять реальных минут времени. Или за бесплатно – если вы дотащите ему же все наборы инструментов. Если он всё равно захочет взять деньги – откажите ему и перезайдите в диалог. И скорее всего, в следующий раз он деньги не запросит.

Если вы совсем читер и деньги вообще не хотите тратить – то можете зачистить локацию, где находится техник. В том числе, от техника. И верстак станет общедоступным. Ну или идите на Юпитер, в тоннель с бюрерами. Там нередко спавнятся враги, но на входе в ангар стоит ничейный верстак.

Как быстро добыть целое оружие?

Про винтовки на ранних порах игры забудьте – если вам выпало что-то крутое и трофейное, вы без ремонтного набора детали не замените. А его надо искать, и шансы найти его мизерны. С другой стороны, ремонтные наборы на дробовики и пистолеты продаются почти сразу.

А поскольку у дробовиков дурной урон даже по броне, советую разбирать все дробовики, что найдёте – кроме реально полезных, вроде USAS-12, Сайги-12К и Вепря. У этих дробовиков самая быстрая перезарядка и довольно мощный урон – а Сайга так и вообще может оснащаться даже глушителем!

Кроме того, ремонтные наборы на пистолеты влияют ВООБЩЕ на всё оружие под пистолетный патрон. То есть, все пистолеты и ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ. То есть, Витязи, ПП-19, МП‑5, Кипарис и ПП-2000. Как основное оружие лучше, конечно, брать дробовики. Но скорострельность и доступность патронов идёт пистолетам-пулемётам сильно на пользу. К сожалению, это не касается карабинов, вроде CP-3M «Вихрь» и/или 9А-91, поскольку там винтовочный патрон.

Ну а если повезло всё-таки найти ремонтный набор для винтовок среднего/крупного калибра, то обязательно проверьте, что вы можете починить ствол хотя бы до 75%. Под такое состояние у торговца-механика есть средства для починки, но всё, что разломано ниже 75%, чинится только наборами для ремонта.

Поэтому всегда, ВСЕГДА следите за состоянием вашего оружия. И заранее заготовьте средства, которые его починят. И нет, далеко не все из средств универсальные. Проверяется это так же, как и с доступными деталями. правда, иногда надо отвести курсор от оружия вбок, от инвентаря – и направить его сразу на ствол. Без этого подсветка может не происходить.

Ну и нюанс – подсветка деталей работает только с теми, что находятся у вас в инвентаре. Но подсветка патронов работает в том числе и в тайнике. Что очень полезно, но вызывает кучу вопросов. Почему бы не сделать подсветку ВСЕГО совместимого сразу?

Тайники

Здесь два главных момента. Во-первых, тайники в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly не лутаются никем, кроме вас. Это касается как естественных, так и созданных из рюкзака. Поэтому, если вы устроили натурально побоище, скажем, при входе на базу – допустим, по сюжетной линейке Греха – то просто сбросьте рюкзак среди трупов и сгружайте залутанное в него. Сталкеры рюкзак не лутонут, а вот с трупов вещи и оружие соберут за милую душу, если вы не успеете.

Второе – метки на тайники добываются не только за квесты, но и через лутание и просмотр ПДА. Некоторые ПДА заблокированы, но их за «символическую плату» разблокируют техники. Более того – даже после прочтения ПДА и забора с них тайников вы можете продать эти самые ПДА – и если повезёт, торговцы дадут вам ЕЩЁ ТАЙНИКОВ!

Читайте также:  Как настроить градусник модель gp300

Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.

Отношения между фракциями

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.

Проходя основной квест, мне нужно помогать одиночкам. И каждый выполненный квест – это плюс в карму от одиночек, и небольшой минус от наёмников. Поэтому, после каждых нескольких квестов, мне требовалось бежать в Мёртвый Город и выполнять несколько заданий там. Шучу, никуда я не бегал, быстрое перемещение на века!

Радуют две вещи. Первая – прохождение квеста одной группировки порой даёт бонус к рейтингу не только её, но и группировки, которая с ней дружна. И цифры при этом всегда подкручены в пользу позитивной кармы. То есть, выполнили задание для одиночек – плюс 150 в карму им, плюс 50 в карму свободовцами и минус 50 в карму наёмникам. Всё равно в плюсе!

Маскировка

Тут же скажу пару слов по поводу системы маскировки. Сразу уточню, что играл и проходил игру на выкрученной в минимум сложности маскировки – то есть, на мою узнаваемость не влияло ни оружие, ни инвентарь, ни скорость перемещения. И да, всё это влиять ещё как может.

Суть в том, что если вы, скажем, наденете на себя броню военных, не срывая нашивки – то будете распознаваться военными, а также Долгом и другими их союзниками, как нейтрал. Сможете даже выполнять квесты и зарабатывать репутацию! Но как только сорвёте нашивку – вас станут узнавать, как врага, и всё равно будут по вам стрелять.

К тому же, если на вас надет экзоскелет, и вы хотите снять его, чтобы замаскироваться через, скажем, лёгкий костюм – то будьте готовы к долгому и геморройному переодеванию и сбросу всякой хрени через тайник. Мой вам совет – по возможности, найдите ВРАЖЕСКИЙ экзокостюм, купите его или снимите с трупа, почините его, и сорвите нашивку.

Таким образом вы без нашивки будете узнаваться как союзник, скажем, Свободы. А пришьете нашивку – и станете корешами Долга. И ничего не надо будет сбрасывать по тайникам!

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – одно из главных преимуществ модификации, я уже говорил. Но не этим одним ценен ПДА. Дело в том, что у него есть градации. Самый простой показывает только самое базовое – игрока, карту, локации, точки перемещения и так далее.

Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?

Пожалуй, только перемещение к любой точке на карте. Для этого создаются тайники – к ним тоже можно перемещаться. И это будет ещё и безопасно! Поскольку на точках быстрого перемещения часто спавнятся рандомные отряды как друзей, так и врагов, а иногда и одновременно.

Как обеззараживать пищу?

Над вопросом о том, как готовить обеззараженную пищу в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я бился довольно долго. У разных торговцев – фракционных поваров, в частности – часто попадаются в продаже приготовленные и ОБЕЗЗАРАЖЕННЫЕ блюда из монстров. Они не только не наносят урон здоровью, не только не обдают радиацией, но могут ещё и раны заживлять, или даже переносимый вес увеличить!

Чтобы добыть их рецепт, надо сходить на Янтарь и поговорить с местным поваром. Он сидит справа от входа в бункер. И по бартеру за бутылки водки Nemiroff может выдать кучу вещей, от патронов к дробовику до “Берилла” и пулемётных магазинов. Так вот вместе с этим добром он даёт рецепт обеззараживания. Возможно, рецепт можно снять и с его трупа – но я не проверял. Мужик-то добрый. Правда, если играете за Монолит, проверить-то скорее всего придётся.

Как готовить хавку? Как обычную, но мяса чаще всего надо в два раза больше, доп. ингридиентом идёт водка – подойдёт как Путинка, так и Nemiroff, хотя сам повар принимает по бартеру только вторую. Ну и топливо для приготовления пищи надо соответствующее.

Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.

Как не умереть от голода/жажды/радиации?

Здесь интересный момент в том, что, скажем, если у вас после сна индикаторы голода и жажды красные, и вы просто умираете, теряя здоровье со временем – просто съесть три хлебушка и выпить три энергетика вы не сможете. Точнее, съесть хлебушек сможете, но он усиливает сушняк, а один и тот же вид пищи/еды нельзя употреблять каждый раз.

То есть, лежит три энергетика в кармане – выпили один, ждите, пока эффекты спадут, и теряйте здоровье постепенно, и только после – пейте второй. ИЛИ – держите при себе ещё флягу с водой. Выпить её можно сразу после энергетика.

Ах да, пища, вода и медикаменты чаще всего весят какую-то мелочь. Но воду иметь советую всегда – она ещё и голод ненадолго утоляет.

Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?

Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.

Я его не убивал, он прикольный и добрый дедок. Но если играете за бандюков или вояк, то либо маскируйтесь, либо пробуйте убить. Если вы Монолитовец – вам наплевать, вы по пси-дерьму ходите вразвалочку.

Какое снаряжение лучше всего?

Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.

По поводу оружия. Стелс в игре как был коряв, так коряв и остаётся. Поэтому глушители, конечно, замедляют реакцию врага – но он всё равно паникует, прячется, разбегается и очень быстро вас находит. Ну и ведёт снайперский огонь.

Преимущественно бОльшую часть игры я проходил при помощи АН-94, даже будучи свободовцем. Режим двойной отсечки позволяет очень точно бить двойным уроном, чего порой хватает даже на жирных врагов – если использовать бронебойные патроны, разумеется.

Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

Ах да, и не забывайте – бронебойность пули влияет не только на урон по броне, но и на пробиваемость препятствий! Нередки были ситуации, когда я прошивал насквозь лёгкие укрытия из дерева и даже железа, просто видя торчащий через текстуру ствол.

По броне – ситуация интересная. Помимо открытого или закрытого костюма (в смысле, можно ли повесить кастомный шлем), броня может быть фракционной и может блокировать слот под рюкзак.

Охота

Тут всё просто. Убиваете зверя – на нём спавнится лут. Добыть лут можно при помощи ножа. Чем круче нож, тем жирнее зверя можно разделать. Охотничьего штык-ножа будет достаточно даже для псевдогиганта, но и ножи имеют прочность.

Чтобы собирать мясо и «детали» с тел быстрее, нужна либо ачивка «Охотник», за сбор сотни единиц лута с животных. Либо… охотничий рюкзак! Хоть и написано, что он только увеличивает количество спавнящегося лута на тушках, но и скорость срезания оного увеличивается до уровня после получения ачивки.

Правда, нюанс – далеко не все бронекостюмы позволяют рюкзак носить. Самые жирные, что я находил, это тяжелые бронекостюмы типа «Дух свободы». Протоэкзоскелеты, экзоскелеты и экзоскелеты типа «Носорог» уже не вариант. Ну и разумеется, смотрите на защиту костюма от разрыва – доминирующее большинство ваших будущих трофеев наносит урон именно такого рода.

Артефакты

Если вы спросите моё мнение о том, какую ценность имеют артефакты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – я отвечу просто. Они Малополезны и геморроя с ними слишком много. Дело в том, что у продавцов при повышении ранга у фракции появляются очень крутые аддоны, которые устанавливаются вместо артефактов в слоты костюма, и дают порой даже больше и выгоднее бонусы. Помимо этого, добыча артефактов часто приводит к «мусорным» артам. Которые порой весят под 6 кило, не дают никаких бонусов и стоят копейки.

В баню артефакты, даёшь особые модули! Билд, который использую я, включает в себя два-три графеновых модуля, а также чехол с «Кровью камня» и ещё что-то ситуативно-полезное. Графеновые модули активно выводят радиацию (!), увеличивают защиту от термо- и электро-аномалий, улучшают выносливость и повышают переносимый вес почти на 6 кило. ОДНОВРЕМЕННО! У них просто нет побочных эффектов. Ну а «Кровь камня» быстро останавливает кровотечение. Да и всё.

Крафт всего на свете

Если очень-очень хотите крафтить всё на свете, и покупать вещи по минимуму, то вам необходимо искать книжечки рецептов. Я сомневаюсь, советовать ли вам аддон на покупку этих самых книжечек у торговцев – во-первых, не факт, что аддон существует, во-вторых, не каждый станет париться, так как крафт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – дело медленное и неблагодарное.

Читайте также:  Как настроить rss уведомления

Вам необходимо разбирать практически весь мусор, что вы найдёте. На вопрос, где достать детектор Сварог в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я отвечу просто – скрафтить его при помощи кучи деталей, которые добываются с разбора ПДА, детекторов помельче, чехлов и контейнеров для артефактов, и вообще мусора.

Чем ценнее предмет, тем, по идее, больше деталей из него достаётся. А учитывая, что «пакетной» разборки и сборки вещей в игре нет – и вот на это аддон РЕАЛЬНО НУЖЕН – то намного веселее будет разобрать детектор, чем десяток битых фонарей, допустим.

Зато, по нахождению рецептов, можно собирать и редкие патроны, и детекторы/контейнеры под квесты, и уникальные медикаменты-препараты. Опять же, пакетного создания не хватает, но если хотите прямо задротить и «жить» в игре, то… веселитесь.

Хитрости с инвентарём

Поскольку в модификации разработчики натурально набили всего на свете и сразу – инвентарь может быть проблематичен для понимания. Но не бойтесь! Зайдя в него, и нажимая на кнопки от 1 до 8, вы будете сортировать вещи по категориям! Броня, оружие, еда, детали, медикаменты и не только!

Разумеется, это помогает не всегда, и я советую вам сортировать повторяющиеся вещи почаще, чтобы не захламлять свой рюкзак хотя бы количеством. Скажем, одна доза клея «Момент» может не собираться в стак по две дозы, если их собрали из разных мест. Но двойные дозы могут стакаться и одна на другую. Так что имейте в виду.

Как пройти сюжетный режим?

Молча, преимущественно. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Anomaly почти всегда очевидно – пойти к NPC, поговорить, забрать дальнейший квест. Проблемы начнутся с Сахарова – после выдачи ему кучи денег за прототип пси-шлема, надо ждать два-три полных дня, а то и дольше. Если что, это не баг, надо реально ждать.

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

Первые проблемы могут настигнуть вас на поиске вундервафли для Хмурого. Или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. В общем, он из новой группы Стрелка, просит найти квестовую гаусску. Она в лаборатории, куда нас Кардан посылал – но может лежать на полу. Через зажатый F ищём её и дело в шоколаде.

После этого квестовых маркеров снова нет. Для продолжения сюжета надо снова поговорить с Хмурым, или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. Он согласится пойти на прорыв в Припять, к прачечной – Стрелок на втором этаже. Прорыв будет через подземелья Припяти, вход в которые теперь находится там же, где стоит ничейный станок. Просто чуточку дальше по коридору – не внизу, а именно на втором этаже.

В принципе, можете запастись патронами и всем нужным заранее – а можете заскочить по дороге на Янов. Вроде по Хмурому, или как там того пулем… ну вы поняли. В общем, стрелять по нему не должны.

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Квесты несложные – найти бинтов, убить псевдогиганта, найти документы в Х‑8, срубить сына, посадить дом, остановить на скаку горящую избу, всё такое. Документы, если что, могут лежать в рандомных местах лаборатории – но чаще всего лежат в столовке, где плачет ребёнок. Не бойтесь, там правда ребёнок, он вас не тронет… (шутка, там бюрер, вроде как).

Если документов будет мало, или их там не будет – перебейте максимальное количество врагов и пробегитесь по лаборатории с зажатым F. Как только маркер снова оказывается на Стрелке – сверкайте пятками.

Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Вещь под названием “Осколок Монолита” бесполезна игроку, но закроет сюжетную линию Стрелка. К сожалению, она тоже маркером не отмечен – и её надо искать с зажатым F по всей комнате – а ведь она может и в коридор улететь из главной комнаты, и за колонны залететь. В общем, желаю тому, кто придумал квесты без маркеров, всю оставшуюся жизнь зарплату свою искать на полу с микроскопом. Зажав кнопку F, да.

Сюжетная кампания Греха намного проще. Единственное, что может вызвать проблемы – это момент, когда надо найти КПК разведчика, умершего под стройплощадкой в Лиманске. КПК будет лежать и светиться где-то рядом, у меня он находился в пяти метрах сбоку, в кустах. Но учтите – там спавнится два кривосися, и монолитовцы сверху очень активные, любящие гранаты и добрые к незнакомцам. И лишь два из трёх утверждений верны.

Ну и последнее, с чем у меня были проблемы – это минное поле на локации Генераторы. Оно окружает вход в бункер, к которому надо подобраться для активации следующего квеста. Мне удалось один раз активировать мину так, что она взорвалась передо мной, не нанеся урона – по сути, просто продвигаться вперёд чуть-чуть. Но под постоянным огнём грешников это будет проблемой.

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Открытие других фракций

Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.

Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.

Другие режимы игры

И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.

Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.

Я начал заново – на этот раз, на Янове. И поиграл спокойно где-то час. После чего совершил быстрое перемещение со складов контейнеров на Янов и… игра заспавнила на Янове, и я даже не шучу, СОРОК ТРИ МОНОЛИТОВЦА. Я, мать вашу, считал по трупам! 43 монолитовца. Половина – прямо на станции, ещё двадцать на входе, и три бомжа оказались в подвале, где Зверобой сычует.

Даже на самой лёгкой сложности две очереди впритык – и ты труп, а лечиться времени нет – монолитовцы просто один за другим спускались в подвал, где я пытался отбиваться, и расстреливали меня. Плюс – каждый второй сейв вылетал при попытке создаться, и порой мой прогресс откатывался на десятки минут назад.

В общем, даже убив всех, я получил нестабильную игру. Начал заново – выставил шанс спавна случайных сталкеров со среднего до абсолютного минимума, снова стал на Армейских Складах и снова сейвы начали биться.

В общем, отличные режимы игры, всем советую. Ах да, есть ещё режим с зомби, где все NPC становятся зомбаками или зомбированными. На самом деле не все – торговцы и главные по группировкам остаются неизменными. Но игра начинает напоминать какую-то пародию на DayZ с монстрами, медленно ползущими зомбарями и редкими зомбированными.

Источник



Состояние дропа оружий и костюмов зависит от Ранга

Доработка для состояния оружия и снаряжения / шлемов, сброшенных при смерти npc;
Новая формула включает их фракции.

Совместимость с сохраненной игрой, новая игра не требуется.
Установка: Совместить папку gamedata аддона с папкой gamedata игры.

Примечания:
— каждое сгенерированное условие отбрасывания является псевдослучайным целым числом, которое попадает в интервал [min, max];
— поскольку значения условий представляют собой проценты, любое число свыше 100 уменьшается до 100;
— в квадратных скобках указаны максимумы, превышающие верхний предел;
— это константы, и никакие изменения в конфигурационных файлах не повлияют на них.

min, max состояния дропа оружий:

zombied novice = 1, 14
zombied trainee = 1, 19
zombied experienced = 1, 24
zombied professional = 1, 29
zombied veteran = 1, 34
zombied expert = 1, 39
zombied master = 1, 44
zombied legend = 1, 49

bandit novice = 9, 36
bandit trainee = 14, 51
bandit experienced = 19, 66
bandit professional = 24, 81
bandit veteran = 29, 96
bandit expert = 34, 100 [111]
bandit master = 39, 100 [126]
bandit legend = 44, 100 [141]

renegade novice = 13, 48
renegade trainee = 18, 63
renegade experienced = 23, 78
renegade professional = 28, 93
renegade veteran = 33, 100 [108]
renegade expert = 38, 100 [123]
renegade master = 43, 100 [138]
renegade legend = 48, 100 [153]

stalker novice = 13, 48
stalker trainee = 18, 63
stalker experienced = 23, 78
stalker professional = 28, 93
stalker veteran = 33, 100 [108]
stalker expert = 38, 100 [123]
stalker master = 43, 100 [138]
stalker legend = 48, 100 [153]

Читайте также:  Как настроить страницу facebook по instagram

greh novice = 17, 60
greh trainee = 22, 75
greh experienced = 27, 90
greh professional = 32, 100 [105]
greh veteran = 37, 100 [120]
greh expert = 42, 100 [135]
greh master = 47, 100 [150]
greh legend = 52, 100 [165]

csky novice = 17, 60
csky trainee = 22, 75
csky experienced = 27, 90
csky professional = 32, 100 [105]
csky veteran = 37, 100 [120]
csky expert = 42, 100 [135]
csky master = 47, 100 [150]
csky legend = 52, 100 [165]

freedom novice = 17, 60
freedom trainee = 22, 75
freedom experienced = 27, 90
freedom professional = 32, 100 [105]
freedom veteran = 37, 100 [120]
freedom expert = 42, 100 [135]
freedom master = 47, 100 [150]
freedom legend = 52, 100 [165]

dolg novice = 21, 72
dolg trainee = 26, 87
dolg experienced = 31, 100 [102]
dolg professional = 36, 100 [117]
dolg veteran = 41, 100 [132]
dolg expert = 46, 100 [147]
dolg master = 51, 100 [162]
dolg legend = 56, 100 [177]

isg novice = 25, 84
isg trainee = 30, 99
isg experienced = 35, 100 [114]
isg professional = 40, 100 [129]
isg veteran = 45, 100 [144]
isg expert = 50, 100 [159]
isg master = 55, 100 [174]
isg legend = 60, 100 [189]

army novice = 25, 84
army trainee = 30, 99
army experienced = 35, 100 [114]
army professional = 40, 100 [129]
army veteran = 45, 100 [144]
army expert = 50, 100 [159]
army master = 55, 100 [174]
army legend = 60, 100 [189]

ecolog novice = 25, 84
ecolog trainee = 30, 99
ecolog experienced = 35, 100 [114]
ecolog professional = 40, 100 [129]
ecolog veteran = 45, 100 [144]
ecolog expert = 50, 100 [159]
ecolog master = 55, 100 [174]
ecolog legend = 60, 100 [189]

monolith novice = 29, 96
monolith trainee = 34, 100 [111]
monolith experienced = 39, 100 [126]
monolith professional = 44, 100 [141]
monolith veteran = 49, 100 [156]
monolith expert = 54, 100 [171]
monolith master = 59, 100 [186]
monolith legend = 64, 100 [201]

killer novice = 33, 100 [108]
killer trainee = 38, 100 [123]
killer experienced = 43, 100 [138]
killer professional = 48, 100 [153]
killer veteran = 53, 100 [168]
killer expert = 58, 100 [183]
killer master = 63, 100 [198]
killer legend = 68, 100 [213]

min, max состояние дропа кустюмов\шлемов:

bandit novice = 1, 9
bandit trainee = 1, 14
bandit experienced = 1, 19
bandit professional = 1, 24
bandit veteran = 1, 29
bandit expert = 1, 34
bandit master = 1, 39
bandit legend = 1, 44

renegade novice = 1, 13
renegade trainee = 1, 18
renegade experienced = 1, 23
renegade professional = 1, 28
renegade veteran = 1, 33
renegade expert = 1, 38
renegade master = 1, 43
renegade legend = 1, 48

stalker novice = 1, 13
stalker trainee = 1, 18
stalker experienced = 1, 23
stalker professional = 1, 28
stalker veteran = 1, 33
stalker expert = 1, 38
stalker master = 1, 43
stalker legend = 1, 48

greh novice = 1, 17
greh trainee = 1, 22
greh experienced = 1, 27
greh professional = 1, 32
greh veteran = 1, 37
greh expert = 1, 42
greh master = 1, 47
greh legend = 1, 52

csky novice = 1, 17
csky trainee = 1, 22
csky experienced = 1, 27
csky professional = 1, 32
csky veteran = 1, 37
csky expert = 1, 42
csky master = 1, 47
csky legend = 1, 52

freedom novice = 1, 17
freedom trainee = 1, 22
freedom experienced = 1, 27
freedom professional = 1, 32
freedom veteran = 1, 37
freedom expert = 1, 42
freedom master = 1, 47
freedom legend = 1, 52

dolg novice = 1, 21
dolg trainee = 1, 26
dolg experienced = 1, 31
dolg professional = 1, 36
dolg veteran = 1, 41
dolg expert = 1, 46
dolg master = 1, 51
dolg legend = 1, 56

isg novice = 1, 25
isg trainee = 1, 30
isg experienced = 1, 35
isg professional = 1, 40
isg veteran = 1, 45
isg expert = 1, 50
isg master = 1, 55
isg legend = 1, 60

army novice = 1, 25
army trainee = 1, 30
army experienced = 1, 35
army professional = 1, 40
army veteran = 1, 45
army expert = 1, 50
army master = 1, 55
army legend = 1, 60

ecolog novice = 1, 25
ecolog trainee = 1, 30
ecolog experienced = 1, 35
ecolog professional = 1, 40
ecolog veteran = 1, 45
ecolog expert = 1, 50
ecolog master = 1, 55
ecolog legend = 1, 60

monolith novice = 1, 29
monolith trainee = 1, 34
monolith experienced = 1, 39
monolith professional = 1, 44
monolith veteran = 1, 49
monolith expert = 1, 54
monolith master = 1, 59
monolith legend = 1, 64

killer novice = 1, 33
killer trainee = 1, 38
killer experienced = 1, 43
killer professional = 1, 48
killer veteran = 1, 53
killer expert = 1, 58
killer master = 1, 63
killer legend = 1, 68

Источник

Менять процент поломки оружия у мертвых нпс как настроить

В этом разделе будут публиковаться различные правки, дополнения, аддоны

Большая просьба — оставляйте в теме только ваши правки и дополнения, не пишите лишние комментарии чтобы не засорять тему. Ваши сообщения будут удалены если:

— сообщения будут не по теме
— сообщения с правкой если ссылка будет недоступной

Обновлено 05.11.20 в 18:00

Новая игра не нужна!

Все правки стоят отдельно и могут быть включены через JSGME.

Список изменений:
1. Отключен античит;
2. Отключен объем;
3. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
4. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
5. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
6. Деньги с трупов;
7. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
8. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
9. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
10. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
11. Нет штрафа к репутации за убийство;
12. Все нейтральные отряды на карте;
13. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
14. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
15. Тайники не обворовывают;
16. Лут монстров без ножа в руке;
17. Фикс прицелов + новые сетки;
18. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов (Давид Абелян с моими правками);
19. Добавил прицел обеим версиям ОЦ-14 «Гроза», добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
20. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
21. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
22. Фикс улучшенного охотничего рюкзака (раньше он не улучшал шанс нахождения частей мутантов);
23. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).

Источник

SoC. Генерирование предметов в трупах

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Введение

Разберу, как случайным образом в трупах генеретятся предметы. За спавн предметов отвечают 4 файла в папке «config\misc»:

Разберем их структуру.

DEATH_GENERIC.LTX

Является главным файлом с инклудами остальных. В нём описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у НПС есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция:

Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у НПС, секция:

И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция:

DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX

В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах,например:

Означает, что артефакт «медуза» заспавнится с вероятностью 1.5%, «кристальная колючка» — с 1% ,а «ночная звезда» — с вероятностью 0.5%. Если стоит 1, то предмет заспавнится со 100% вероятностью.

P.S. В «Чистом Небе» и «Зове Припяти» минимальное значение для спавна это 0.01 (1%). Игра больше не понимает значения ниже 1%.

Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию,например:

Это значит, что у всех бандитов генерация предметов точно такая же, как и у сталкеров. Если необходимо задать другой шанс спавна, то просто пишется строка с новым значением, например, у наёмников отключен спавн хлеба, колбасы, водки, однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток:

Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть.

DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX

Генерирование предметов для разных уровней(локаций). Опять таки главной секцией является:

А во всех других пишется соответствие на неё. В этом файле задается значение, спавнить или нет предмет на уровне:

То есть если стоит цифра 1,то спавним,если 0-не спавним.

DEATH_ITEMS_COUNT.LTX

Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры.

Как видите, с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается. Главной как всегда является первая секция(новичок). Отличительная особенность написания — это 2 цифры.Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов, вторая максимальное. Если стоит одно значение, то спавнится всегда в определённом количестве. Пример:

Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки.

ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА

Для примера разберу добавление энергетического напитка «S.T.A.L.K.E.R.» (патч 5, напиток отсутствует). Создание собственного предмета я разбирать не буду, так как такая статья уже имеется, я просто напишу его конфиг:

Само собой добавте описание. Сделаем упрощенное генерирование, то есть для всех: группировок, уровней сложности, локаций оно будет одинаковым. Для этого добавим наш энергетик во все главные секции:

Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами, не обращая внимание на записи разрабов (;Еда,;Медикаменты и т.п.), так как сделаны они просто для удобства, игра это не учитывает. Всё, новый предмет добавлен в игру, появляться он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт.

P.S. Учёл пожелания HikeR’a, надеюсь статья оформлена правильно:)

Автор: Костя.н.ы.ч 13:24, 17 сентября 2009 (UTC)]]

Источник