Меню

Как установить удочки на ниву

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Как одеть молдинг на водосток. Ответы в комментариях.

Народ подскажите как поставить на желоб крыши молдинг? Машину когда красил снял их отломал.Купил молдинги в авто 49 сказали они один в один от ва2106 чуть ли ни дленней, стал ставить на ваз 21213 они на пол метра короче чек выкинул стал ставить он не ставиться ломаеться в углу, грел феном он течет и вообще переламываеться как ставить ума не преложу два комплекта загубил.
Помогите жалко по 400 рублей выкидывать

Комментарии 25

Тебе просто не те отдали, когда приходит товар (молдинги) они не как не маркированные, бывает кинут кучку этих молдингов и среди них и от 01-07 и 08-99 и 2121. Вот потом сиди и гадай от чего что))))

Это понятно что они не те, даже не те молдинги я не смог поставить я их сломал

Просто ровно одевал и выворачивал (защёлкивал) где не лезла кулаком или слегка резиновой киянкой, никогда не было проблем, ни с 01-07, ни с 08-099, ни с 213, ли ж бы жёлоб ровный и без шпакли, ну и ест-но «удочки» на все модели свои.

поддерживаю, но фен все же иногда лучше использовать, так лучше садится(проще).

Делать надо в теплом гараже и вдвоем.проклеить скотчем место на передней рамке куда можеш случайно ткнуть торцом и поцарапать краску.одеваеш с передней части.углы подогревать феном но без фанатизма.когда дойдеш до «жопы» лишнее обреж и приклей край на 88-й клей запустив в молдинг или с торца загнав немного шприцом. зафиксируй скотчем пока засохнет.Брать надо с четверки и не дешовый как у тебя.он ломается.

Надо брать от четверки, там они даже чуть длиннее, чем нивские.И ставить в тепле, тогда все нормально гнется без нагревов!
П.С.Личный прошлогодний опыт.

Да я летом клеил не получилось

Значит реально каку тебе продали китайскую.

Дружище тебе прдают левые тоесть фигню они сами по себе коловые. Просто я с этим тоже сталктвался. Одевать нужно в тепле и молдиншт тоже должны быть теплыми. Тогда они одеваются без прблем и без фена. А коловые если даже погрееш и оденеш то через месяц они на тачке прямо лопнут. Удачи!

))) щас сходил в магаз и спросил( интересно же) там говорят что на 213-ю отдельный ручеёк идет, оригинальный… так что наё…вают Вас в том магазине

Читайте также:  Как установить плагины на ресивер аватар 3 через фтп

Это да я это понел когда мне не хватило пол метра молдинга, консультант обьяснил это тем что седан длинней чем нива

Их лучше устанавливать при +20° и выше, феном прогревать слегка только углы, но не сильно, внутри молдингов клеевой состав нанесён, посадочное место жёлоба для этого обезжирить необходимо и одевать сильно придавливая сверху и прокручивая на себя, затем для окончательной посадки пройтись резиновой рихтовочной киянкой, клей прихватываеться через какое-то время, поэтому края лучше временно зафиксировать малярным скотчем. На 06 новые молдинги даже длиннее сантиметров на восемь, приходиться отрезать.

Я летом пробовал, просто щас хотел поставить про клей знаю вымазался вес в нем, киянкой надо попробовать

я прокладывал леску рыболовную.низ зачпокиваеш, а верх постепенно прижимаешь и леску вытаскиваеш

Чет не сооброжу, низ же не защелкиваеться?

именно низ пприжимал.а верх с леской.наоборот не пполучалось

я прокладывал леску рыболовную.низ зачпокиваеш, а верх постепенно прижимаешь и леску вытаскиваеш

Я грел строительным феном только на углах, а остальной руками защелкивал без подогрева.

Я грею она не садиться греешь чуть больше получаеться волна, они меня вымотали не представляю как металические ставят народ

Да с металлическими проще, они уже по форме идут, а пластик по углам топорщится пока феном не нагреешь.

Я грею она не садиться греешь чуть больше получаеться волна, они меня вымотали не представляю как металические ставят народ

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Гидроподготовка 1. Вывод сапунов.

Всем привет. Сегодня речь пойдёт про вывод сапунов. Вещь, на мой взгляд, нужная, даже если вы особо по глубокой воде не ездите. Потому как если коробка и раздатка относительно высоко, то вот мосты полностью в воде могут оказаться практически в каждой второй луже. При этом стандартные сапуны воду пропускают очень хорошо.

Что нам потребуется. В моём случае это:
1) Шланг масло/бензостойкий с внутренним диаметром 8 мм. Потребуется около 8-ми метров. У меня было два куска шланга 4 метра 8×15 и 4 метра 8×16. По итогу осталось около метра.
2) Хомуты на данный шланг. Мне потребовалось 8 штук.
3) Угловой сапун (артикул 21236-2301048).
4) Тройник металлический. Им объединил шланги с сапунов коробки и переднего моста.
4) Герметик.
5) Пластиковые стяжки.
6) Топливные фильтры. Мне потребовалось 2 штуки.

Читайте также:  Как установить зарядное автомобильное устройство

Всё это удовольствие выйдет примерно на 1500-2000 рублей. Зависит от того брать точно по расчёту или с запасом. Брал с запасом, потому как делал всё первый раз, и у меня получилось даже больше 2-х тысяч.

Начнём. На Ниве 2019 года выпуска сапун раздаточной коробки уже выведен. Начать решил с сапуна коробки, он самый интересный. Находится он на картере сцепления. Расстояние от него до кузова всего в несколько сантиметров. По этому его не видно и делать всё предстоит на ощупь. Клапана у него нет, он просто накрыт резиновым колпачком.

Снимаем его. Стягивается он легко. Намазываем герметиком освободившийся сапун. Берём шланг, надеваем на него хомут, а сам шланг надеваем на сапун.

Хомут обязательно сразу затяните до положения когда шланг будет только только налезать на сапун, а винт хомута расположите так, чтобы его было можно достать после установки шланга на сапун. Примериться можно на свободном сапуне или тройнике. Сделать это нужно ввиду того, что когда шланг будет на сапуне двигать и затягивать его будет не просто, места там очень мало. Далее затягиваем хомут. Сверху ещё раз мажем всё герметиком. Шланг тянем под капот по месту закрепляя пластиковыми стяжками.

Далее сапун РПМ. Расположен он с правой стороны РПМ и запрессован в него. Этот сапун нужно заменить на угловой. В отличии от сапуна коробки его видно, но места около него также мало. Он прикрыт подпружиненным металлическим колпачком который является клапаном (к сожалению фото в стоковом виде не сделал). Сначала снимаем колпачок. После выпрессовываем сапун (делал это газовым ключом плавно поворачивая и вытягивая при этом сапун вверх). Выпрессовывается легко.

Источник

Лада 4×4 3D The end › Бортжурнал › Начинающим Ниваводам.

Suicide lab повествует на тему: «Начинающий Нивавод».

Натолкнули опубликовать, мысли в слух…

Ниво это маленький и дешевый легковой автомобиль повышенной проходимости с невысоким запасом прочности но малым весом.
Его стихия — слабые грунты. После небольшой подготовки Нива способна уделать все без исключения большие и тяжелые машины на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66).
Весь тюнинг должен быть направлен на развитие именно этих качеств.
Нива никогда не обойдет тяжелые машины на снегу, камнях и в глиняных колеях от Урала.
Нива шустрая, легко крутится в лесу между деревьев, пробирается между камней и вообще пропихнется туда куда большим машинам путь заказан!

Читайте также:  Как установить на windows 7 home premium русский язык

Не надо пытатся сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.
Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.

На ниве надо уметь ездить! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя! (на эту тему будет показано позже видео с «Пиратского Шабаша 2010 снятое нами).
Преодолевать препятствия с разгона на ней нельзя.
Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.

Хорошо сказал ув. Керосин: «Нива — автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет 😉
Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить!

Нива очень ремонтопригодна. Практически в любом населенном пункте есть магазин запчастей.
Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную деталь максимум через час.
Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 рублей, раздатка 3000 рублей.

Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение (проверено неоднократно, на эту тему тоже будет текст, фото и видео подтверждения).
Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек.

Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся.
Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то вам нужна другая машина.
Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.

Не делайте КАК У ВСЕХ! Это не то, что вам нужно.
Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает.
Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других.
Увидев ниву на больших колесах не говорите: «ууууу круута, хачу!».
Поймите, что это машина для решения узкоспаециализированных задач.

По возможности не пользуйтесь услугами тюнинг-контор ориентированных на масового пользователя.
Их задача создать имидж покорителя бездорожья, не более того.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *