Как установить турбину на ваз 2109 карбюратор 8 клапанов

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

«Лада Самара» — машина распространённая на российских дорогах. Первая «Девятка» появилась ещё в конце восьмидесятых. И до сих пор, сотни таких машин «бороздят просторы» нашей необъятной.

Машина вышла довольно интересная и для своего времени даже современная. Но сейчас, даже в более новых модификациях, изрядно устарела. Так что, хозяева авто ищут все возможные способы улучшения ходовых и скоростных характеристик.

Карбюраторные двигатели на «Девятках» часто подвергаются серьёзным испытаниям со стороны владельцев. Одних не устраивает мощность, других ещё какие-нибудь показатели.

В итоге многие автолюбители выбирают тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, считая, что повышенный расход топлива с лихвой компенсируется улучшением прочих характеристик.

Ещё одним увлечением владельцев «Лады Самара» является установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор).

При грамотном подходе, и, конечно же, рабочем двигателе без каких-либо дефектов, можно даже за сутки собрать турбированный мотор.

Мы даже нашли соответствующее видео, где на стандартный «стоковый» движок «Девятки» ставится комплект, который превращает его в «турбо».

Здесь вы можете посмотреть, как правильно производится такой процесс, как установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор), видео в довольно неплохом качестве. Так что, вы без труда поймёте, как и что делать.

В данном примере использован популярный комплект Stage1. Двигатель для примера взят объёмом 1600, восьмиклапанный.

Если вас интересует турбина на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на нее будет достаточно умеренная — в районе 3000 рублей. Вообще, многие водители задаются вопросом, что же лучше – компрессор, или турбо? Ведь установка компрессора на ВАЗ 2109 (карбюратор) – тоже весьма неоднозначный вопрос.

Кто-то считает, что игра не стоит свеч, что расход топлива возрастает, а сам двигатель изнашивается быстрее. Отчасти, это правда. Нагрузка на двигатель действительно увеличивается.

Ещё один вопрос по данной теме, который часто поднимают на форумах — установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор).

Читайте также:  Как установить чувствительность мыши в виндовс

Специалисты же говорят прямо – никакого реального прироста мощности вы не заметите. Более того, это лишь один из способов банально выманить ещё немного денег из любителей тюнинга. На «Девятке» от такого «улучшения» вы прибавки мощности не увидите.

Вообще, требуется серьёзная переработка двигателя, а на стоковый можете даже не пытаться его устанавливать. Да и если вы, серьёзно доработав мотор и карбюратор, а затем, установив фильтр, что-то и получите, то вряд ли даже заметите изменения.

Источник

Лада 2109 TurboTAZ + N2O v.2 › Бортжурнал › Сборка и установка турбомотора на 2109. Часть 3

Всем большой Приветище мои подписчики и подписчицы) Дошла снова очередь до мотора, все ништяки к нему были закуплены для дальнейшей сборки, и вот оно: как долго я к этому шел и наконец-то дошел) ато все мимо да мимо)))) поршня уже мхом зеленым давно заросли под малярным скотчем пока мои руки дошли до его досборки, запчасти нынче стоят дорого, но работа по машине не стоит на месте, хоть и бываю дома в году я только 5 месяцев, и по мимо этой машины у меня есть еще одна, которая тоже требует иногда много внимания к себе, ну да ладно, продолжим что имеем на данный момент:

1) Собрал новую ГБЦ, притер сам собственноручно дома клапана, прикрутил все шпильки, предварительно намазав на них термостойкий резьбовой герметик

4) Накинул кожух ГРМ, разрезные шестерни ГРМ и ролики)))

7) Собрал ГРМ, выставил пока все по меткам, выставлять валы по перекрытиям будем чуть позже, пока накинул кожух чтоб туда ничего не упало, иначе будет большой ой-ой-ой

9) Всем респект кто читает мои записи и следит за жизнью корча) и отдельное Спасибо за лайки, репосты и поддержку))

Спек-лист по мотору на данный момент:

ДВИГАТЕЛЬ — Ваз 1,6 16V Turbo

низ:
-Блок 11193 высота 197,1мм фрезерован как сверху, так и снизу, горшки расточены и отхонингованы под тепловой зазор 0,07мм индивидуально для каждого поршня,
-Коленвал 11183 75,6мм
-Шатуны Н-образные кованые 131мм палец 19мм
-Маслофорсунки, открываются после 2атм давления масла,
-Поршни кованые «СТИ» TURBO ВАЗ 21124 d-82 мм 16V
-Масленный насос сток
-Плита усиления 10мм под низ блока
-Поддон со сливом масла для турбины
-Водяной насос Luzar Turbo-2, с улучшенной керамической крылчаткой, повышенной производительности

Читайте также:  Как установить kaspersky total security на смартфон

верх:
-ГБЦ 16v by TAZTEAM
Впуск: 38мм канал, Выпуск: 33мм канал
Внутренний диаметр седел — 26 / 22 мм;
Направляющие клапанов срезаны

-Распредвалы впуск/выпуск ОКБ Двигатель(фаза и подъем секрет)
-Тарелки 16v титаново-алюминиевый сплав для пружин Opel C20XE
-Пружины клапанов от Opel C20XE 16V
-Облегченные клапана 2112 СТК
-Разрезные шестерни ГРМ с градусной шкалой
-Масленный радиатор 10 рядов
-Спортивный ресивер ClubTurbo 16V «Трапеция»
-Дроссельная заслонка 56 мм
-Датчик температуры воздуха(ДТВ) GM
-Интеркулер фронтальный (700x180x65), D 63 мм
-Пайпинг турбина-интеркуллер силикон D 63 мм
-Труба 63 мм с адаптером для установки blow off HKS SSQV
-Blow off HKS SSQV IV original Japan
-Форсунки топливные Siemens 630 cc
-Бензонасос Aeromotive 340 л/ч original USA
-ДАД Motorola 6300 (2 бара)
-Сальники клапанов БРТ
-Топливная рампа 2112 16кл старого образца
-Сдвоенные вентиляторы охлаждения радиатора от Шнивы
-Комплект силиконовых шлангов для радиатора 2112
-Комплект силиконовых шлангов радиатора печки 2109
-Шпильки ГБЦ усиленные d12 в комплекте с гайками и шайбами
-Регулятор давления топлива на 4 бара
-Стальная клапанная крышка толщина 5мм
-Масло-газо отделитель для блока цилиндров handmade
-Усиленный комплект ремней грм и роликов Gates 16V 2112
-Равнодлинные силиконовые бронепровода Clubturbo 16v
-Свечи Denso Iridium Power IK27 16v
-Механический бустконтроллер Turbosmart
-Турбокомпрессор GT28

Источник

Лада 21099 Громkuй Seданчик › Бортжурнал › Установка турбины =) Ибо надо =)

Как влияет на скорость машины турбина на ваз

Скорость и мощность машины – это, пожалуй, самые главные характеристики, которые интересуют большинство автолюбителей. Именно поэтому, когда речь заходит о тюнинге, в первую очередь на ум приходят способы увеличения мощности автомобильного двигателя. Одним из отличных методов увеличить мощность машины является турбина на ваз, которая позволяет даже из малолитражных двигателей выжимать мощности, сопоставимые уже с гораздо более мощными моторами. Турбина на ваз может сделать из обычного автомобиля уже вполне спортивную машину.

Читайте также:  Как установить gnome на archlinux

Турбина на ваз, как и на другие автомобили, – это недешевая деталь, которую нужно выбирать особо тщательно, потому как у нее будут высокие нагрузки, и некачественное изделие достаточно быстро выйдет из строя.

После того как турбина на ВАЗ установлена, вы начинаете чувствовать себя уже практически гонщиком «Формулы-1», так как когда происходит «подхват» турбокомпрессора – вас приятно вжимает в кресло и вы наслаждаетесь этим ощущением скорости. А проводя тюнинг подвески ваз, постарайтесь рационально сбалансировать жесткость подвески, добиваясь идеальной управляемости, но не в ущерб комфорту от езды, так как боли в спине от «скачек на табуретке» не принесут радости.

Россию захлестнула турбонизация автомобилей ваз. Установка турбины на ваз на сегодняшний день самый оптимальный способ для увеличения крутящего момента двигателя. Именно крутящий момент двигателя внутреннего сгорания ощущает водитель. Этот показатель влияет на ускорение автомобиля. Автомобиль предназначенный для удобного гражданского использования должен быть оснащен двигателем с хорошим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.

Турбина на ваз очень сильно увеличивают показатели крутящего момента двигателя. Размер турбкомпрессора подбирается к каждому двигателю индивидуально. При подборе учитываются объем двигателя, а также сфера использования автомобиля. Для городского использования, когда основной показатель крутящий момент и ранний выход турбокомпрессора на рабочее давление устанавливается турбина на ваз не очень большого размера. Для участия автомобиля в гонках на максимальное ускорение устанавливаются турбокомпрессоры большого размера.

Для самостоятельной установки турбины на ваз проще всего использовать готовый к установке турбокомплект. В такой комплект входят: выпускной коллектор, турбина на ваз, топливные форсунки большей производительности, воздуховоды, силиконовые соединители, маслоподача, подача и обратка тосола, клапан сброса избыточного давления, интеркулер и т. д.

При сборке спортивных двигателей с турбокомпрессором изменяется степень сжатия. Это возможно осуществить заменой штатных поршней на турбо поршни.

Турбина на ваз — лучший способ получения мощного тюнинг двигателя. Ни один атмосферный вазовский двигатель не сравнится с двигателем ваз оснащенным турбокомпрессором.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector