Как установить шумоизоляцию на форд фокус 2

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Шумоизоляция передних дверей

Вот решил сделать шумоизоляцию дверей. Здесь опишу про передние двери. Задние в процессе и будет о них запись попозже.

Передняя пассажирская дверь.
Снимаем обшивку двери.

Для этого нужно отодвинуть плоской отверткой нижнюю часть ручки и потянуть ее на себя, после этого головкой на 8 открутить 2 самореза (показано красными стрелками). Далее поддеваем плоской отверткой накладку где ручка (зеленая стрелка) и тянем на себя. Еще надо снять кожух пищалки где зеркало, просто тянем чуть на себя и в сторону ручки открывания двери (в кадр не попало). После этого осталось оттянуть общивку на себя, преодолевая сопротивление пистонов, я под каждый пистон плоскую отвертку обмотанную в тряпку подкладывал и рычагом оттягивал, ничего не сломалось.

Обшивка снята, теперь перед нами вот такая железяка. Далее делаем следующие действия:
1. Отдираем кусок сплена что был прилеплен на заводе (в конце не забыть прилепить такой же, но новый), включаем зажигание, опускаем стекло до тех пор пока не увидим в этом отверстии болт. ООтпускем его головкой на 10, только совсем немного, не до конца. Поднимаем стекло руками и закрепляем его в верхнем положении скотчем.

2. Плоской ответкой вбиваем пластиковые заглушки вовнутрь, Позже их надо будет достать как снимем железную защиту.
3. Далее снимаем ручку двери. Её держат две клипсы. Одна белая, вторая желтая. Желтую вынимать не надо. Снимайте белую. В неё ввернут небольшой саморез — выворачиваем его и вытягиваем клипсу на себя, а ручку в сторону зеркала.
4. После этого откручиваем головкой на 10 десять болтов по периметру металлической защиты. Они выделены розовым.
Начинаем снимать защиту. После того, как получите небольшой доступ к пространству внутри защиты — увидите разъем, подсоединенный к замку двери — отсоединяем его.
После этого уже можно отсоединить накладку. и поставить её рядом. Снимется она не полностью, но этого пространства более чем хватит, чтобы все хорошенько проклеить изнутри.
Последний совет: обратите внимание на тросик, который идет к замку
двери. Там всё пластиковое внутри, поэтому смотрите, чтобы тросик не находился в напряжении.

После этого отмываем внутреннюю стенку от мовиля уайт-спиритом.
Вырезаем шаблоны из картона и начинаем клеить. Для удобства прикатывания нужно купить маленький круглый валик, пластиковый или деревянный.

Внутренняя часть двери:
— 1-й слой «Вибропласт Сильвер»

Источник

Ford Focus Sedan SpanishTango › Бортжурнал › Комплексная шумовиброизоляция

Часть 1. Подход
После Приоры, частично зашумленной, при том не самыми жирными материалами из линейки STP, Focus казался сопоставимым только в городе. Поездка в соседний город по трассе существенно утомляла. Плюс к этому, на морозе Focus выстывал вдвое быстрее, от того запускать мотор для прогрева салона приходилось, субъективно разумеется, вдвое чаще. На жаре ситуация обратно пропорциональна — в Приоре дольше сохранялась комфортная температура после прохладного гаража даже несмотря на её тёмный цвет. За время пути до соседнего города, в салоне не успевало стать душно.

Производителя материалов не выбирал, потому что, во-первых, доверяю STP и, во-вторых, не хочется вновь изучать ассортимент конкурирующих организаций. Поскольку опыт шумоизоляции уже был, захотелось подойти к шумоизоляции своего Испанского Танго совершенно иначе. Хотелось заклеить настолько, насколько позволят петли дверей/крышки багажника и обшивки, особенно учитывая опыт других людей, найденных на Drive2, показавший благосклонность машины к процедурам подобного рода. Другими словами, надо постараться, чтобы переборщить с пирогом и испытать затруднения при последующей сборке салона.

Раз хочется суровых материалов, то только Premium линейка от STP. Никакого STP Aero, 3-миллиметровый STP Aero Plus — это минимум. STP Бипласт Premium тоже максимально жирный, толщиною как минимум 20мм. Если это не двери или крышка багажника, где нужно думать о петлях и не крыша, где Aero Plus достаточен, то STP Bimast Bomb, разумеется тоже Premium версии — материал, позиционирующийся как топовый вибропоглотитель в линейке STP. Ну и как можно считать шумоизоляцию жирной без хотя бы 2мм STP NoiseBlock? Верно, потому и он должен быть в моей машине.

Немногим менее полугода назад я начал задумываться о шумоизоляции. То времени не было, то желания тратиться на полный набор материалов. Так и продолжалось, пока в середине июня текущего года машина не приболела… как минимум на 9 дней превратилась в недвижимость, о причинах чего ведётся повествование в предыдущей записи. И как вы понимаете, я посчитал это время простоя лучшим моментом.

Читайте также:  Как правильно установить поршневые кольца на дизель

Часть 2.1. Двери.
Начать решил с дверей. Как водится, информации по разборке с гулькин нос. И поскольку записи в БЖ имеют ограничение в 20 снимков, изложу своё мнение по разбору на словах, подкрепив наиболее концентрированным материалом, повстречавшимся мне — не слишком качественным видео.

От себя добавлю, что «ванночка» внутренней ручки открывания двери держится примерно в центре, держится плотно, потому усилие следует прилагать равномерно по всей площади во избежание повреждения элемента. Сняв пластик с высокочастотного динамика на первой двери, так и не понял, зачем его рекомендуют снимать — это совершенно не нужно для демонтажа обшивки, тем более что его демонтаж являет собой самый нудный этап. Клипс крепления обшивки по 8 на каждой из передних и по 7 на каждой из задних дверей. Чтобы не повредить ни пластик, ни сами клипсы, лучше всего отодвигать обшивку пластиковым инструментам, дотянуться и упереться «-» отверткой в клипсы и повернуть отвёртку на 90 градусов — каждая из клипс с лёгкостью отщелкнется и останется пригодной для использования. Для демонтажа металлического щита в первую очередь требуется выкрутить болты под головку на «10», ослабить 2 болта крепления стекла к механизму стеклоподъёмника, после чего поднять стекло максимально вверх руками и закрепить его там скотчем.

Далее всё происходит по классическому сценарию. Пространство в двери промывается влажной тряпкой, затем обезжиривается, после чего нарезается, прикладывается и прикатывается вибропоглотитель STP Aero Plus 3мм. Долго думал, клеить ли в двери STP Акцент Premium, но решил обезопасить машину от возможного скопления влаги в порах материала.

Непосредственно на пластиковую обшивку также наклеил сначала небольшое количество STP Aero Plus 3мм и максимально цельный кусок STP Бипласт Premium 20мм.

Задние двери были проклеены аналогино передним. Тот же STP Aero Plus на внешний металл, немного на щит и обшивку, и STP Бипласт Premium 20мм непосредственно на обшивку.

Итого на двери было затрачено:
• 6,5х STP Aero Plus 3мм
• 4х STP Бипласт Premium 20мм, от каждого листа осталось по 15-20%

После вынимания вещей, полноразмерной запаски, органайзера из пенопласта, демонтажа пластика, вынимания мягких обшивок, я встретился с большим объёмом штатной виброизоляции. Штатная виброизоляция в авто испанской сборки представляет собой нечто напоминающее вермишель. Меж ниток этого виброспагетти есть полости, в которых не только скапливается мусор, но и наверняка останется воздух, что негативно скажется на эффекте от вибропоглотителей. Это минимум негатива. Содрать её непросто, от нагрева она начинает дымиться, а инструмент может повредить краску и оцинковку металла. Лучше бы этой вибры вообще не было. Тот редкий случай, когда завидуешь владельцам авто российской сборки.

Итого на багажник было затрачено:
• 5х STP Bimast Bomb Premium 4,2мм
• 3х STP Акцент 10 ЛМ КС
• 8х STP NoiseBlock 2

Часть 2.3. Крышка багажника
Разумеется, где багажник, там и крышка багажника. Обшивка держится на 13 пластиковых клипсах. Мои сниматься по хорошему не захотели, потому была заказана пачка отличных аналогичных клипс Masuma KE145. На металл был нанесён STP Aero Plus, а на обшивку STP Бипласт Pemium 20мм.

Итого на крышку багажника было затрачено:

0,3х STP Aero Plus 3мм

0,3х STP Бипласт Premium 20мм — как раз парочка полосок-обрезок от листов, затраченных на проклейку дверей.

Часть 2.4. Крыша
К проклейке крыши толком не готовился. Заняться ею решил спонтанно, решив, что есть ещё несколько свободных часов, и из гаража уходить рано. Даже видео от тех же ребят предварительно не смотрел.

Пластик снимается не сложно, в большинстве своём даже логично. Исключение — обшивки передних стоек, которые я так и не снял боясь их повредить, и пластик дополнительного стоп-сигнала сзади, который в итоге поддался после оттягивания вниз. Обшивку ни спускать вниз, ни тем более вынимать не стал. Спускать ниже мешали провода, вынимать не было необходимости.

Итого на крышу было затрачено:

3,2х STP Aero Plus 3мм

2х STP Бипласт Premium 20мм — остались небольшие полоски от каждого из двух листов.

Второй человек — плюс к скорости, поскольку не успев собрать салон обратно не получится поставить машину в гараж. Во-первых, потому что всех детали салона лежат на полу гаража, обивка и сидения занимают уйму места. Во-вторых, потому что в сидениях подушки безопасности, соответственно без возвращения сидений даже клемму накидывать не собирался.

Читайте также:  Freemake video converter как правильно установить

Как вы помните, безонасос я накануне менял, потому под задним диваном у меня поселился люк. Люк я заклеивать не стал, просто положил сверху на него кусок Акцент’а и кусок NoiseBlock’а, чтобы сохранить к нему доступ.

Почти все комплектующие салона вернулись на место без проблем. Исключением стали пластиковые элементы порога задней двери — часть, соприкасающаяся с обивкой, поднялась ориентировочно на 5мм. Но этому может быть виной износ клипс, которые не поспели к моменту создания данной записи. Вторым исключением стали сами подушки — они чуть приподнялись в силу своего небольшого веса, что невозможно заметить человеку, не видевшим их прежде.

Итого на пол салона было затрачено:
• 5х STP Bimast Bomb Premium 4,2мм
• 2,5х STP Акцент 10 ЛМ КС
• 12,5х STP NoiseBlock 2

Часть 3. Результат
Всё описанное было проделано далеко не за день. Более того, за 9 дней ожидания нового бензонасоса я успел сделать лишь двери и багажник. Потому впечатления мои делятся на этапы.

Каждый из этапов привносил снижение комфортного уровня громкости аудиосистемы, увеличение слышимости бряканья замочка на сумке и, разумеется, снижение общего уровня шума. Как не странно, отмечаемой многими солидности хлопка дверей после их ШВИ я не заметил, но отметил это после проклейки крыши. Как и отметил снижение уровня шума после ШВИ крыши вопреки расхожему мнению, особенно результат существенен на несвежем полотне на загородной трассе, хотя эффект и не столь существенен, если сравнивать с опытом проклейки этого же элемента на Приоре — там это дало очень существенный эффект, и именно в условиях движения по трассе. Проклейка багажника особенно отметилась снижением до минимума шума от задней подвески, ощущения сравнимы с ездой на мягкой 15й резине. Опять же вопреки мнению многих, проклейка крышки багажника важна не меньше — я ездил с голой крышкой несколько дней, ожидая клипсы Masuma KE145 взамен старым, и после приведения крышки в должный вид отметил некоторое снижение шума дороги и существенное снижение слышимости бубнения моей выпускной системы. Эффект от проклейки пола тоже не затерялся и дал существенное снижение общего уровня шума и шума от шин в частности, так же возникло ощущение смещения всего шума вперёд, в район моторного отсека.

NoiseBlock напрочь заглушил звук выпускной системы, в несколько раз снизил шум от передних арок и мотора. Результат действительно впечатляющий, я несколько раз ошибся с выжимом сцепления не слыша звука мотора. Заезжая в гараж я поднимал обороты дабы забраться на порог, я слышал звук мотора отчётливо при 3000об/мин, теперь же при громкости аудиосистемы на 9 пунктах я его не слышу, совсем. Трудно представить, каков был бы эффект, если бы такой же пирог можно было разместить во всю площадь моторного щита. Хотя отмечу, что задние арки я заклеил спустя ещё несколько дней — эффекта вообще не ощутил, звуки оттуда пропали уже после первых двух слоёв. Хотя вполне вероятно, что на заднем диване эффект различим.

Мои слова подтверждает масштабный тест NoiseBlock в купе с многими материалами:

Таким образом могу подытожить, что если вы сделали шумоизоляцию без NoiseBlock, то вы не сделали шумоизоляцию.

Доволен ли я? Очень. Сейчас уровень шума такой, что, мне кажется, ребёнку не будет мешать шум дороги на трассе. Мой лучший друг, как она сказала, впервые уснула в моей машине. Совсем недавно семейный Ford Focus 3 на штатных Michelin EnergySaver 205/55R16 мне казался тихим, что вполне ожидаемо, ведь сравнивал я его со своим авто на Triangle TH201 225/40R18, то есть с резиной ниже, шире и от производителя из поднебесной. Теперь же уровень шума в моём Танго на трассе среднего качества ниже, чем на прошлогоднем асфальте в городе внутри FF3. Если говорить о шуме на прошлогоднем асфальте внутри моего FF2, то его нет. На 100км/ч достаточно 8 пунктов аудиосистемы чтобы не слышать ничего кроме музыки. Для сравнения, до описанных процедур, на трассе и в городе я слушал музыку на громкости 12. До 10 не опускал, поскольку начинал прислушиваться, что мне не слишком нравится.

Есть что-то, что я бы сделал по-другому, начав ШВИ с чистого листа? Да, определённо, но немногое. Я бы не брал NoiseBlock 2, я бы взял NoiseBlock 3, то есть в полтора раза толще — немножко жалею, что не взял 3мм версию. Не взял будучи неуверенным, что салон сумею собрать обратно. Также огорчён, хоть и несущественно, что не нашлись ни Premium версия STP Акцент, ни 25мм версия STP Бипласт Premium. И, пожалуй, сделал бы контрольные замеры уровня шума до проделанных работ.

Читайте также:  Как установить игру с кэшем на самсунг

Закончил ли я? Нет. Очень хочу замазать арки и, возможно, днище Dinitrol 479 или STP NoiseLiqudator, хотя КМП последнего равняется сравнительно жалким 0,19у.е.

Сколько прибавил авто в весе и есть ли снижение динамики? По моим подсчётам, Focus прибавил в весе чуть менее 59,5кг. Ощущение снижения динамики есть ввиду существенного снижения шума, но это лишь ощущение. К заявлениям о реальном снижении динамики отношусь крайне скептически, ведь заявители замеряют это «попомером», привыкшим к шуму на скорости, коего после шумоизоляции нет. При этом те же люди не говорят, что «машина не едет» посадив девушку и заправив полный бак, хотя прибавка в весе та же. И да, мой 1.6 и так никуда не спешит. Так пусть моя неспешная езда будет комфортной. Именно это было моей целью.

Источник

Шумоизоляция Форд Фокус 2: краткая инструкция и описание материалов

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки.
Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума. Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.

Коротко о проведении шумоизоляции

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:

Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.

Примечание. В процессе разборки салона надо быть крайне внимательным, чтобы не потерять снятые болты и «клопы». Потом, когда надо будет все собирать обратно, фиксаторы крайне пригодятся.

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.

Шумоизоляционные материалы и их история

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

Визомат

Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.

Вибропласт

Сплен

Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.

Схема установки материалов

Битопласт

Маделин

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector