MAJIKKU › Блог › Установка рулевой рейки на волгу!
А тем временем мы решили сделать свою версию рулевого на волгу! Мы устанавливаем тойотовскую рейку на любой автомобиль марки газ с jz. решили не крепить на переднюю подвеску как делают многие здесь на сайте. Был изготовлен подрамник, на него ставится рейка и родные тойотовские шланги! Получилось как-то так!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 64
Рейка тема 5+! если усы там же где сошки выходят) а то редуктор родной все хорошее в ней убивает на корню(
подскажите говорят что если ставить рейку, то схождение гуляет при ходе подвески, у вас нет такой проблемы?
тоже хотел ставить рейку, и для этого прозондировал тему, и оказалось на подвеску от волги не подберёшь рейку нормально у всех кто ставил есть проблема либо при ходе подвески гуляет схождение появляется так называемое «ударное управление» или другая проблема радиус разворота как у крейсера…
вот хоть один человек описал проблему:
www.drive2.ru/l/8582610/
цену назовите за свап комплект
запчасти и подрамник 40000 рублей
Устанавливаете рейку только с jz, а с uz?
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Все зависит от того насколько правильно подобрано: рейка, наконечники, тяги. Машину рулится абсолютно также как и любая иномарка, главное правильно все просчитать, единственное что может быть не так, только выворот колес. Все остальное будет в норме, на драйве есть волги с рейками где, вы сможете напрямую спросить хозяев авто об их опыте эксплуатации, кроме положительных отзывов вы ничего другого не увидите. Поведение авто более предсказуемо чем на червяке. а насчет жесткости не сомневайтесь волга сгниет подрамник останется)))
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Источник
Рулевая рейка газ 31105
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
Разборка механизма
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Рулевые рейки на ГАЗ 31105 бываю механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка ГАЗ 31105 может продавать отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками.
Механическая рулевая рейка ГАЗ 31105 установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.
Гидравлическая рулевая рейка ГАЗ 31105 установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.
Электрическая рейка ГАЗ 31105, также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.
Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих.
Стоимость рулевой рейки ГАЗ 31105:
Варианты рулевой рейки | Цена рейки | Купить |
---|---|---|
Рулевая рейка ГАЗ 31105, механическая | от 5250 руб. | |
Рулевая рейка ГАЗ 31105, гидравлическая | от 10200 руб. | |
Рулевая рейка ГАЗ 31105, электрическая | от 17500 руб. | |
Рулевая рейка ГАЗ 31105, восстановленная | от 9700 руб. |
Купить рулевую рейку ГАЗ 31105
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель ГАЗ 31105 могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.
Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)
Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.
При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
А тем временем мы решили сделать свою версию рулевого на волгу! Мы устанавливаем тойотовскую рейку на любой автомобиль марки газ с jz. решили не крепить на переднюю подвеску как делают многие здесь на сайте. Был изготовлен подрамник, на него ставится рейка и родные тойотовские шланги! Получилось как-то так!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 64
Рейка тема 5+! если усы там же где сошки выходят) а то редуктор родной все хорошее в ней убивает на корню(
подскажите говорят что если ставить рейку, то схождение гуляет при ходе подвески, у вас нет такой проблемы?
тоже хотел ставить рейку, и для этого прозондировал тему, и оказалось на подвеску от волги не подберёшь рейку нормально у всех кто ставил есть проблема либо при ходе подвески гуляет схождение появляется так называемое «ударное управление» или другая проблема радиус разворота как у крейсера…
вот хоть один человек описал проблему:
www.drive2.ru/l/8582610/
цену назовите за свап комплект
запчасти и подрамник 40000 рублей
Устанавливаете рейку только с jz, а с uz?
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Все зависит от того насколько правильно подобрано: рейка, наконечники, тяги. Машину рулится абсолютно также как и любая иномарка, главное правильно все просчитать, единственное что может быть не так, только выворот колес. Все остальное будет в норме, на драйве есть волги с рейками где, вы сможете напрямую спросить хозяев авто об их опыте эксплуатации, кроме положительных отзывов вы ничего другого не увидите. Поведение авто более предсказуемо чем на червяке. а насчет жесткости не сомневайтесь волга сгниет подрамник останется)))
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка рулевой рейки на Газ 3110
Поделитесь информацией кто и как ставил рейку рулевую на Волгу и какую лучше?
А то у меня как то люфт увеличился что то подкусывать стало.
Подумываю о маркообразной рейке.
Всем спасибо за внимание!
Комментарии 41
купил недавно от лехуса ls400, но пока не до нее. Примерял навскидку — должна встать четко на место трапеции, только крепление сварить надо
не пойдет по родные ступицы, так как база сельсиора/ls400 1830, а у волги 1800.
Пробовал?) лишнее отрезать можно))
пробывали прикорячить от сарая рейку=)) длинная. все же очкуют варить такие несущие конструкции=))
Понял)) спасибо за информацию) ну поживем — увидим)
просто вкорячить можно все, но траблы встают с крепами, типо бывалые говорят, что балка каленая и сварка ни держит. Нужно варить подрамник.
дык к балке и не надо крепить. если снять редуктор освободятся 4 «дырки» в лонжероне, в сдругой стороны катрируем маятник. варим под эти места подрамник и все круто)
огорчу тебя тем что сараевская рейка, а точнее редуктор рейки упирается в лонжерон волги.
давно уже посчитаны параметры рейки и ее расположения для волги. и такой рейки нету в природе. нужно делать как делают америкосы на мустангах. вбей в гугл картинки » old mustang steering rack» ( вроде не ошибся)) и поймешь как поставить любую рейку.
» Для обычной подвески расстояние между шарнирами должно быть 536мм.»
«Рейку нужно искать близкую к размеру в предыдущем посте. А по высоте рейку нужно располагать на 15мм выше оси нижних рычагов. Ну а далее двигать рейку вперед назад чтоб добиться разницы в углах поворота колёс при максимальном вывороте примерно 8 градусов.»
А я думал просто взять и впендючить от таких авто как ласетти нексия матиз. родной гидроусилитель стоит 400 это еще б\у и ее перебирать…
Редуктор от крауна на родную трапецию.Либо Toyota Hiace
А есть где почитать сие дело?
www.drive2.ru/l/3552114/ это про гур, ставил сам, ноебходимо заварить только сошку, прошел на этой сошке 20 тыс.км сейчас передал ее на другую волгу.
Спасибо, изучаемс. Если чего отпишу.
Редуктор от крауна на родную трапецию.Либо Toyota Hiace
рейка HiAce (равно как и рейки ото всех Ace) хороша только тем, что короткая и что она стоит через редуктор. Т.е. перевернув её получаем леворульную рейку, но! Рейку поставить можно от чего угодно. Это не принципиально. Главное рассчитать правильное положение рейки относительно волговской балки и в дальнейшем с этими размерами можно ставить любую рейку, предварительно поигравшись с её длиной.
ну тем эта рейка и привлекательна, а так любую рейку колхозить надо, измерять.приваривать
раму колхозить да! но при праивльных руках сама рама будет не более 10кг максимум
рейка HiAce (равно как и рейки ото всех Ace) хороша только тем, что короткая и что она стоит через редуктор. Т.е. перевернув её получаем леворульную рейку, но! Рейку поставить можно от чего угодно. Это не принципиально. Главное рассчитать правильное положение рейки относительно волговской балки и в дальнейшем с этими размерами можно ставить любую рейку, предварительно поигравшись с её длиной.
есть ли такая вещь как мощность рейки? т.к просто в планах поставить гидроусилитель реечного типа на свою волгу от авто матиз нексия ласетти. т.к другого ничего нету. В семье был матиз, так мы за пять кругов все меняли кроме самой рейки т.е ее вообще не вскрывали не трогали.
Есть такая вещь, как давление в нагнетающей магистрали рейки. Соответственно, по нему и конструкции редуктор+поршень как раз можно высчитать ТН мощность рейки, если такое понятие вообще есть.
Рейка от Субару Форестер I
126мм от привалочной плоскости балки к лонжерону до центра шарниров на рейке.
расстояние между центрами шарниров на рейке 536мм
По третьей оси размеров нет. Нужно самому высчитывать.
у субаря между шарнирами 630мм плюс минус. вон в гараже лижит могу померять точно. единственный кандидат это паджеро мини. у него вроде 550 и то у какого-то определенного кузова. на москвичевском форуме видел ставили.
Вот тут
Аркадий говорит, что от сильвии.
И с Пруля можно поставить, развернув рейку;-)
Развернув и поставив перед балкой. Иначе руль будешь крутить в одну сторону, а колёса повернутся в другую.
Да 21, но вроде и на другие тоже.
я конечно погуглился по сайту, но все как то поверхностно везде
Также фигня. В подробности почти никто не вдается.
Посмотрим)))
Находил что от маздо бонго хорошо подходит и бюджетно, против вариантов от леворуких доноров.
от бонго на 21 вроде ставил кто то
Также фигня. В подробности почти никто не вдается.
А подробностей нет нигде. Первый вариант это у кого стоит грамотно и это скрыто в целях извлечения прибыли. Уже изучал этот вопрос. У кого все норм говорят приезжай сделаем.
И второй вариант это те кто ставит от чего есть, а далее начинается варка рычагов и сошек обычным полуавтоматом, варка полуавтоматом тяг и прочий нереальный колхоз, не говоря уже о варке рычагов подвески! Этож убийцы внезапные.
Там проблематика не в том как сделать подрамник или скрестить карданчики, усилив вал рулевой в салоне на выходе черезщит, а дело попадания выворота колес с ходом рейки и длиннй тяг.
я конечно погуглился по сайту, но все как то поверхностно везде
Написал автору ниже тоже самое.
А подробностей нет нигде. Первый вариант это у кого стоит грамотно и это скрыто в целях извлечения прибыли. Уже изучал этот вопрос. У кого все норм говорят приезжай сделаем. Денег просят чуть ли не сотку.
И второй вариант это те кто ставит от чего есть, а далее начинается варка рычагов и сошек обычным полуавтоматом, варка полуавтоматом тяг и прочий нереальный колхоз, не говоря уже о варке рычагов подвески! Этож убийцы внезапные.
Там проблематика не в том как сделать подрамник или скрестить карданчики, усилив вал рулевой в салоне на выходе черезщит, а дело попадания выворота колес с ходом рейки и длиннй тяг.
ладно, понятно все, будем изобретать, ну понятное дело что варка сошек и тяг это ни есть зер гуд, я надеюсь обойтись без сварки, максимум подрамник варной, сделаю как будет отчет))
Подрамник элементарный профиль как будет сидеть рейка, сбоку уши в дырки от редуктора и маятника. Типа распорка такая. Правда ее надо тоже так сделать чтоб не была сжимающим местом двух лонжей.
Источник