Меню

Как установить решетку радиатора на ланос

Chevrolet Lanos «LEGO 18+» › Бортжурнал › Решетка радиатора Lanos в модные крупные «соты» от Hover’a

Т.к. уже второй раз отвалился приклеенный значок Chevrolet на сабле:

Психанул, и решил поддаться модному веянию рукоблудства — полностью переделать решетку радиатора.
В итоге вышло это:

Сам процесс, всё достаточно просто:

1)Снимаете/откручиваете решетку с капота

2)Разбираете ее на составляющие

3)Вырезаете пластиковую стоковую сетку оставляя только рамку

4)Затем берете новую сетку с понравившимся вам узором, подгоняете узор симметрично, вырезаете и вклеиваете ее в эту рамку.

5)Зашкуриваете косячные места, если необходимо, можно воспользоваться шпатлевкой для заделки косяков.

6)Грунтуете, красите.
Я использовал грунт по пластику Керри (он прозрачный, но с добавлением пудры для наглядности нанесения) и в качестве краски использовал алкидный матовый грунт от «Русские краски»/VIKA (крайне не рекомендую его, оказался полным г-м! Плохо распыляется, ужасная укрывистость, так еще и осыпается как пыль…
И кто глазастый — заметил, что даже после 5-ти его слоев видно как пробиваются индикаторные блестки/пудра от грунта по пластику.

7)Собственно на этом можно остановиться, собрать все обратно, установить обратно в капот и любоваться проделанной работой!)))

Но т.к. выбранная мною решетка имеет крупные соты (39х17,5мм), мои пальцы свободно пролазят, я решил с внутренней стороны установить еще и мелкую алюминиевую сетку (для защиты от пионЭров).
Сетку вырезал ножницами, так же приложив пластиковую рамку с небольшим запасом (1-2см) на заворот.
Закрепил ее на штатные винты и 5 хомутов:

Встало всё обратно как там и было, без проблем.
Фото на авто не делал, но выглядит точно так же:

400р.
Приходит в запаянном пакете:

Сетку покупал с запасом, размером 40х100 см (на деле даже

45х105 см), для того, чтобы оставшуюся часть установить и в бампер.
Для переделки только решетки радиатора, с головой хватит сетки 20х100 см.
Сетку брал Arbori/Novline SB104011 — за 287р ромбом, мелкоячеистую (10мм), алюминиевая, черного цвета.
Сетка отличная, толщина ее 1,9мм, плотная, но легко режется обычными ножницами.
Окрашена очень хорошо, краска не отлетает.
Приходит в пакете:

Потратил достаточно много времени на поиски этих алюминиевых сеток, практически везде на них стоят не адекватные конские ценники…
Делюсь тем что нарыл по демократичным ценам в табличках:

Читайте также:  Яндекс навигатор как установить точку

127р/шт (не то что в магазинах 300-400р+).

Источник

Решетка радиатора Шевроле Ланос – варианты тюнинга и замены!

Решетка радиатора на Шевроле Ланос не всегда радует владельцев дизайном и функциональными возможностями. Для увеличения скорости остывания элементов радиатора и улучшения внешнего вида можно сделать тюнинг решетки своими руками или установить модернизированную деталь.

1 Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?

Если вы собираетесь менять заводскую решетку радиатора на своем автомобиле, для начала необходимо понять, какие наиболее популярные виды этой детали устанавливаются на легковые автомобили. Решетка может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика или карбонового материала. Каждый из четырех представленных видов имеет ряд плюсов и минусов.

Алюминиевые варианты изготавливаются с добавлением магниевого сплава, чаще всего их можно встретить на внедорожниках или автомобилях премиум класса. Они характеризуются повышенной прочностью и быстрым охлаждением. Однако новую решетку из алюминия можно установить и на Ланос, но для этого потребуется переделывать конструкцию креплений, а процесс самостоятельного изготовления такой детали достаточно сложен. Это касается и радиаторной решетки из нержавеющей стали, которая чуть дешевле, чем алюминиевые варианты, но обладает меньшей прочностью.

Похожие статьи

Пластиковые решетки не отличаются высокой долговечностью или надежностью, да и в плане дизайна они смотрятся не всегда выигрышно. Именно поэтому водители Ланос прибегают к тюнингу своими руками, так можно модернизировать пластиковую решетку, не меняя основной конструкции, и добавить некоторые детали, например, покрасить под хром, установить стальную сетку, оклеить карбоновой пленкой и т.д. Если нет возможности делать тюнинг, в продаже можно найти универсальные решетки радиатора под данную модель автомобиля как из алюминия, так и из простого пластика или карбона.

Однако в первом случае цена будет в несколько раз выше, зато не требуется покраска или переделка. Но, чаще всего, алюминиевые решетки устанавливаются при «серьезном» тюнинге, вкупе с новыми порогами, арками и форсировкой двигателя.

2 Тюнинг своими руками – простые решения

Самым эффективным и простым способом сделать самостоятельный тюнинг решетки на Шевроле Ланос является установка стальной сетки, новую решетку после можно полностью покрасить или обить винилом пластиковый каркас (при этом покрасить только металлическую сетку). Для работ своими руками вам потребуется:

Решетка радиатора на этой модели авто состоит из двух частей, основного корпуса и пластиковой облицовки, чаще всего с блестящим покрытием и значком автомобиля. Снять эти детали несложно, для этого следует открыть капот, после чего открутить шесть фиксаторов крепления решетки к внутренней части капота, используя ключ на 7.

Читайте также:  Как установить виндовс на asus freedos

3 Процесс изготовления шаблона и установки сетки

При тюнинге решетки с помощью установки сетки работы проводятся с «черной» частью решетки. Облицовка снимается с помощью обычной крестовой отвертки. Для установки сетки следует спилить вертикальные ребра жесткости по бокам решетки («буртики»), так как без этого сетку невозможно установить между двумя частями радиаторной решетки. Вертикальные ребра нужно оставить, чтобы деталь сохранила свою жесткость.

В качестве шаблона для вырезания сетки лучше всего использовать внешнюю часть с номерным знаком. Обведите контур по картону или другому материалу и далее с помощью ножниц по металлу и кусачек обрежьте металлическую сетку. Места распила ребер жесткости следует тщательно обработать напильником или мелкой наждачкой и только потом приступать к установке сетки.

Делать шаблон и вырезать сетку следует таким образом, чтобы ее края цеплялись за крепления болтов по периметру блестящей части с внутренней стороны. При изготовлении «тюнинг-сетки» можно использовать различные варианты и формы, однако надежнее покрыть сеткой всю площадь решетки. При завершающей подгонке цепляющиеся куски нужно удалить с помощью кусачек или тех же ножниц по металлу. Будьте внимательны, чтобы в местах прилегания сетки к креплениям были все отверстия, иначе придется дополнительно сверлить, или крепление будет ненадежным.

Теперь установите вторую часть и соедините решетку, ее можно крепить на автомобиль в порядке, обратном снятию. Если стандартный вид сетки вас не устраивает, до того, как ее крепить, можно покрасить ее в любой цвет с помощью баллончика, используя шлифовку и грунтовочный материал по металлу. Далее установите ее по схеме после полного высыхания краски.

Этот вариант тюнинга смотрится наиболее эффектно и требует минимальных затрат – сетку можно сделать из различных деталей или приобрести тюнинг-комплект, например Sahler или более доступные варианты отечественного производства. Стоимость универсальной сетки – до 600 рублей за комплект. Сетку можно установить и в отверстие бампера на Шевроле Ланос, чтобы дополнить тюнинг передней части. Если с финансами трудностей нет, а такой способ кажется слишком простым, советуем использовать решетки под карбон или алюминиевые варианты различных производителей, которые устанавливаются на стандартные крепления без необходимости проведения дополнительных работ.

Читайте также:  Как установить вайбер на телефон нокиа 308

Источник

Chevrolet Lanos cRaZy Frog › Бортжурнал › Решётка радиатора

Вчера днём скатался в соседний город в поисках мелкой сетки, объехал кучу магазинов: и авто тюнинга, и рыболовные, и сантехники… Надеялся найти сетку в пределах 200-300 рублей… и фиг! Нигде нету! То кончилась, то не торгуют такими и так далее… Один вообще посоветовал снять сетку с воздушного фильтра трактора! Замечательно!

Психанул и поехал в самый дорогой магазин в котором всегда всякая диковинка есть, ну и конечно же сетка в том магазине была, при чём огромного размера — мне даже много её! Стоила она много… 460 рублей, плюнул и купил, надоело искать.
Вот она:

На обратной стороне инструкция на нескольких языках, при чём по русски столько ошибок в словах, будто писал какой то таджик!

Странно… я почему то ни у кого не нашёл подробной установки сетки в решётку радиатора. Так что расписываю свою установку.
Первым делом снял решётку радиатора с машины. Там всё на болтах и гайках — ничего сложного, правда гайки нужно снимать ключом на 7, которого у меня не было (только на 6 и 8 были), так что я снимал пассатижами (плоскогубцами).
Затем решётку разобрал и помыл в ванной.

Пока сушится можно и чаю попить.
В моей старой сетке была дырка — камнем на трассе когда то выбило:

Далее вспоминаем детство, берём старенький паяльник по дереву:

Выпаиваем с боков, чтобы по центру остался чёрный треугольник (чтобы не возится с краской):

Потом берём сетку, вырезаем её кусачками, тут я в первый раз немного прокололся — надо вырезать так, чтобы сетка цеплялась за крепления для болтов, обратите внимание как она вставлена на этом фото:

Далее закручиваем как можно сильнее, ибо получается лишнее расстояние, но это не смертельно.

Так как занимался всей этой ерундой поздней ночью, то и на машину ставил в темноте с фонариком, вот фотки как на машине смотрится (капот немного грязный, извиняйте):

С мордочкой моего ланоса ещё не всё, продолжение следует. А пока — всем спасибо за внимание!

Источник