Система регистрации на сервере SAMP
11.02.2013, 18:51 | |
Здравствуйте пользователи портала samp-rus.com. Предлагаю вашему вниманию урок по созданию системы регистрации, используя Y_INI. Надеюсь, что эта статья кому-нибудь пригодится. |
Для начала давайте скачаем необходимые инклюды. Скачать
Перед нами 5 папки: pawno, внутри нее папка include, внутри нее папка YSI; PHP; scriptfiles, внутри нее папка YSI.
Теперь разместим файлы в папках своего сервера. Из архива берем папку YSI (которая лежит в pawno/include) и помещаем ее в свою папку pawno/includes. Дальше из архива в папке scriptfiles берем папку YSI (уже другую!) и помещаем ее в папку scriptfiles вашего сервера. И папку PHP помещаем в главную директорию вашего сервера. Все, с файлами мы закончили.
Теперь открываем ваш мод и наверх ко всем инклюдам добавляем строку
Приступим к основной части. Во-первых добавляем ко всем #define вот эти строки:
#define DIALOG_REGISTER 1
#define DIALOG_LOGIN 2
Вот эту строчку:
#define PATH «/Users/%s.ini»
И цвета, которые нам еще понадобятся:
#define COL_WHITE «
#define COL_RED «
#define COL_GREEN «<00ff22>»
#define COL_LIGHTBLUE «<00ced1>«
Далее нам необходимо создать некий «хранитель» информации:
После всех new (если они у вас есть) добавляем вот это:
enum pInfo
<
pPass,
pCash,
pAdmin,
pKills,
pDeaths
>
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
Теперь нам необходимо создать stock, чтобы наша информация сохранялась (деньги, пароль, уровень админки, кол-во убийств и смертей)
forward LoadUser_data(playerid,name[],value[]);
public LoadUser_data(playerid,name[],value[])
<
INI_Int(«Password»,PlayerInfo[playerid][pPass]);
INI_Int(«Cash»,PlayerInfo[playerid][pCash]);
INI_Int(«Admin»,PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_Int(«Kills»,PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_Int(«Deaths»,PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
return 1;
>
Дальше создаем вот этот stock
stock UserPath(playerid)
<
new string[128],playername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
format(string,sizeof(string),PATH,playername);
return string;
>
stock udb_hash(buf[]) <
new length=strlen(buf);
new s1 = 1;
new s2 = 0;
new n;
for (n=0; n
Теперь мы должны сделать так, чтобы при подключении игрока на сервер ему на экран выводилось диалоговое окно.
В паблик
public OnPlayerConnect(playerid)
<
return 1;
>
Перед return 1; добавить вот это
Чтобы наши диалоговые окна работали, мы должны в паблик
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
<
return 1;
>
Перед return 1; добавить вот это:
switch( dialogid )
<
case DIALOG_REGISTER:
<
if (!response) return Kick(playerid);
if(response)
<
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, «»COL_WHITE»Регистрация»,»»COL_RED»Вы ввели некорректный пароль.\n»COL_WHITE»Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрироваться.»,»Регистрация»,»Выход»);
new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid));
INI_SetTag(File,»data»);
INI_WriteInt(File,»Password»,udb_hash(inputtext));
INI_WriteInt(File,»Cash»,0);
INI_WriteInt(File,»Admin»,0);
INI_WriteInt(File,»Kills»,0);
INI_WriteInt(File,»Deaths»,0);
INI_Close(File);
SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid);
>
>
Теперь мы должны сделать так, чтобы при выходе наша статистика сохранялась:
в паблик
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
<
return 1;
>
new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid));
INI_SetTag(File,»data»);
INI_WriteInt(File,»Cash»,GetPlayerMoney(playerid));
INI_WriteInt(File,»Admin»,PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_WriteInt(File,»Kills»,PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_WriteInt(File,»Deaths»,PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
INI_Close(File);
Выходим на финишную прямую. Нам нужно добавить в паблик:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
<
return 1;
>
Перед return 1; вот это
от и все, теперь при входе на сервер вы сможете зарегистрировать аккаунт, сохранять статистику и заходить на свой аккаунт снова.
Источник
Урок Установка сервера SA:MP на VDS/VPS
Salvage
Заблокирован
Доброго времени пользователи «Pawno-Info.ru» Думаю многим пригодится я этот мануал который поможет : установить sa:mp сервер на VPS/VDS
Знаю что подобные темы есть, но я рассказываю 1 из способов.
Работаю с ОС «Debian06» Многие говорят, что она лучше подходит для веб. Но на мой взгляд то что она тянет,игровые сервера лучше чем другие ОС.
Этот урок самый легкий (Для новичков)
Начнем!
P.S. Внутри архива все файлы сервера лежат в папке samp03, поэтому папок никаких создавать не нужно.
9. Ставим права на папку и файлы сервера внутри, тем самым даём разрешение на запуск:
Отражение DDos атаки на наш VPS/VDS
В случае каких-либо затруднений по настройке сервера Вы можете расчитывать на квалифицированную помощь сотрудников технической поддержки компании AdivoHost (support@adivohost.com).
1) Что такое DDoS?
DoS расшифровывается как Denial of Service (отказ в обслуживании). DoS-атака — это атака на сервер с целью вывести его из рабочего состояния так, чтобы пользователи, которые имеют право работать с данными и программами, располагающимися на данном сервере, не имели такой возможности. Одной из целью dos-атаки может быть взлом сервера, посредством выявления необходимой для хакера информации при работе сервера в критической ситуации.
Чаще всего Dos-атака производится при помощи большого количества бессмысленных обращений к серверу, так называемого флуда. При этом происходит исчерпание возможностей компьютерной системы (процессора, памяти), либо пропускной способности канала связи с сервером. Естественно, возможны и абсолютно легитимные возможности для DoS-атаки. Предположим, организация поставила свой сайт на не слишком мощный сервер, а затем разместила рекламу на очень популярном ресурсе — это дало крайне много переходов на сайт, и сервер оказался перегружен. Но чаще всего DoS-атаки связаны именно с атакой на сервер, в большинстве случаем действиями конкурирующих компаний — при капитализме живем, товарищи!
Но мы говорим все о dos-атаке, а в заголовке статьи ddos. Отличие ddos-атаки от dos-атаки только в том, что ddos-атака является распределенной, т.е. атакующих компьютеров не один, а много. Их количество может измеряться тысячами. Эти атакующие компьютеры образуют так называемые ботнет сети, которыми управляет хакер при помощи сервера. Чаще всего хакер работает через VPN, для того, чтобы обеспечить максимальную анонимность.
2) Пример атаки
Мы хотели бы рассмотреть пример атаки на сервер, на котором работают несколько сайтов, т.е. мы рассматриваем веб-сервер. И атака на него будет производится HTTP-флудом, бессмысленными запросами к главной странице через GET. Это самый простой случай.
За последние 3 месяца мне приходилось несколько раз отражать такого рода атаки на подконтрольный мне сервер. В различных случаях я применял 2 разных способа отражения DDOS – этими способами я и хотел бы поделится с вами в этой статье. Операционная система на сервере — linux debian lenny, вебсервер apache2, также установлен nginx и настроен для отдачи статического содержимого вебстраниц.
Первый способ отражения атаки
Самый простой способ — это определение и бан ip-адресов атакующих компьютеров. Для определения того, кто же нас атакует, будем использовать консольную утилиту tcpdump. Бан будем осуществлять при помощи iptables.
Как вы можете видеть в выдаче команды присутствует ip-адрес пользователя сделавшего запрос на какую-то страницу на сервере. Но этот пользователь может быть как пользователем, так и крупицой ботнет-сети. Блокировать или не блокировать его?
Очевидно, что скорее всего, если пользователь не является обычным, среднестатистическим пользователем, то запросов от него должно быть неимоверное количество. Таким образом, нам нужно подготовить статистику по запросам с каждого ip за определенный промежуток времени.
После прохождения второй команды получаем список из 2-х колонок: в первой количество запросов, во второй — с какого ip было это количество запросов.
В этой выдаче фигурирует мой ip — я самостоятельно позапрашивал страницу на сервере много раз и получился этот вывод. В реальных условиях будет большой список адресов и нужно будет выбирать те адреса, с которых идет больше всего запросов и писать правила для iptables такого вида для каждого из них:
Вот так, например, я закрою доступ на сервер пользователю с ip 189.132.35.106 и его запросы сервером обрабатываться не будут.
Но ip, с которых идет HTTP-флуд, может быть много — хочется какой-то пакетной обработки. В таком случае, как вариант, можно использовать такой небольшой скриптик и в какой-то мере автоматизировать свою работу.
Назовем его antiddos.sh. Не забудьте присвоить скрипту право на запуск.
Получаем список ip — анализируем какие мы хотим забанить. Предположим, нам показалось, что первые 2 нам не нравятся по каким-то причинам. С них уж слишком много запросов. Запоминает, что нам нужно только первые 2 забанить (их может быть в реальности и 20, и 100 штук) и вводим команду, которая записывает список всех ip в файл.
Источник
Регистрация в SAMP
5 минут Автор: Елена Иванова 232
SAMP (San Andreas MultiPlayer) – специальное приложение для популярной компьютерной игры GTA, которое представляет собой многопользовательский режим. С его помощью геймерам доступен бесплатный онлайн-режим одной из самых популярных игр на ПК. Ежедневно данный сетевой клиент привлекает множество новых юзеров, которые интересуются каким образом можно зарегистрироваться в личном кабинете ресурса и вступить в сообщество геймеров в SAMP во всем мире.
Порядок регистрации
Чтобы зарегистрироваться в САМПе, его нужно предварительно скачать и установить на компьютер. Для этого нужно найти актуальную версию клиента для соответствующей операционной системы (Windows либо Linux) и скачать ее на ПК.
После того как файл будет загружен на компьютер, необходимо выполнить следующее:
1. Запустить скачанную версию клиента SAMP.
2. Согласиться с условиями сотрудничества и правилами предоставления услуг, нажав «I Agree».
3. В следующем окне указать путь установки клиента. Он должен совпадать с каталогом, в который была установлена сама игра.
Как только клиент будет установлен на ПК, можно приступать к регистрации в приложении и на сервере. Для этого геймеру необходимо:
Таким способом пользователь проходит регистрацию в клиенте SAMP.
Возможности личного кабинета
После того как пользователь прошел регистрацию и создал аккаунт на сервере, для него становится доступен аккаунт игрока. Существует ряд сайтов, на которых пользователь может авторизоваться в личном кабинете. В нем перед игроком открываются следующие возможности:
Один из наиболее востребованных блоков является раздел с безопасностью, поскольку в нем пользователь может изменить либо восстановить пароль для игрового профиля.
Правила поведения на сервере
Как и для любой сетевой игры в GTA San Andreas MultiPlayer предусмотрены определенные правила поведения участников на серверах.
Общие правила поведения на серверах для участников:
Порядок замены пароля
Чтобы поменять пароль для входа в профиль, пользователю необходимо:
Таким способом пользователь сможет поставить пароль на вход в систему без каких-либо трудностей.
Восстановление доступа
Еще одним востребованным сервисом среди пользователей, кроме возможности сменить пароль, является ситуация, когда они забывают ключ для входа в профиль. В такой ситуации нужно делать следующее:
Для повышения уровня защищенности аккаунта рекомендуется выполнить его привязку к мобильному номеру телефона, с помощью которого можно в дальнейшем выполнить восстановления доступа. И также рекомендуется включать во время игры установленный на ПК антивирус.
Удаление аккаунта
Если у пользователя возникла необходимость в удалении созданного аккаунта на сервере, то у него есть 2 возможных варианта:
Альтернативным вариантом по отношению к удалению профиля является раздача учётных записей, которые не востребованы игроками.
Таким образом, GTA San Andreas с приобретением возможности дистрибутива на мультиплеере, стала еще более востребованной. Разработка клиента SAMP позволила получить неограниченные возможности в игре, а благодаря созданию аккаунтов, каждый игрок может развиваться, повышая свой уровень и получая дополнительное развитие.
Источник