Меню

Как установить полный привод на газель

AlekseyKlimov › Блог › Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса. Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.7

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ которые, кстати скоро встанут и на «машину сопровождения»

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму. При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна

Читайте также:  Как установить автоответчик на мобильный телефон андроид

Источник

ГАЗ Газель 4×4 33027-344 › Бортжурнал › Полноприводная Газель в снегу:

В снегу ощутимо мешает задняя спарка, что особенно видно на «раскадровке» видео «со стороны» — спарка нагребает перед собой огромный вал снега, перед передними колесами снежного вала нет. Штатные колеса небольшого диаметра, К-139 — тоже не добавляют проходимости, но несмотря на это, машина по снегу идет увереннее «кроссоверов».

ГАЗ Газель 2013, 120 л. с. — просто так

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1986

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 2217, 2002

ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 31

На Соболе 4х4 перед задними колесами тоже вал образуется, только значительно меньше. Мне кажется этот вал образуется от передних колес, прокладывающих колею.

неужели шум не побороть в гаражных условиях?

В гаражных условиях можно космолет собрать, но когда покупаешь новую машинку за 700 и она оказывается НАМНОГО хуже старой (старая — это 3302 с 405-м мотором) — это несколько озадачивает… ты много видел покупателей новых современных машин, которые готовы все разобрать, переделать, и собрать?

ну ты же не тахо купил! знал что покупаешь

Не понял юмора, при чем тут Тахо?

Предыдущая Газель 3302 заднеприводная с ЗМЗ-405 — и мотор тянул, и 120-130 по трассе шла без проблем, при этом довольно тихо в кабине было, я новую Газель со старой сравниваю, а не с Тахо.

За 700- 800 можно было VW Transporter T5 4motion свежий смотреть (у брата как раз такой)…

ты сам ответил на свой вопрос- за 700 Т5… зачем газель-то купил?
обидеть не хотел, но ты же не под дулом пистолета за неё деньги платил. прекрасно знал что берёшь, тем более с газелистами общаешься потому как не первая газель. мне жена уже три раза предлогала купить новый соболь, но зная что за мои же деньги мне ещё гемора будет на столько же… поэтому мне проще купить кастрюлю и сделать так как Я хочу. в общем мысль ты наверно понял

я тебе уже несколько постов подряд отвечаю: старой! Газелью я был доволен, в ней не было шумно, она шла без напряга по трассе 120-130 (больше я от нее и не требовал), это была еще не «Бизнес», а «обычная» Газель.

Читайте также:  Как установить пароль на асус зенфон

Логично было предположить, что раз в «Бизнесе» миллион улучшений (новый ВУТ и ГТЦ, позволяющие ОЧЕНЬ уверенно тормозить, новое сцепление, легкое, как пушинка, новое торпедо, которое выглядит приличнее, чем в иных иномарках, новая печка, которая работает тихо и как положено (можно добиться комфортной температуры), да чего перечислять, это не на одну страницу… так вот — раз миллион видимых улучшений, то новая машина не должна быть хуже старой!

Повторяю — я старой Газелью был очень доволен. А в новой — одни улучшения, я подвоха не ожидал. Меня достает только шум. В остальном машина нормальная, а по неубиваемости и проходимости она уделывает и Т5 и не только его, но и немало «внедорожников», а мне это тоже важно, 4х4 не ради шильдика покупалась.

Всю бочку меда портит только одна ложка дегтя — шум. И то — только при пробегах от 200км по трассе, «по городу и области» меня даже шум не особо раздражает, вот на трассе на второй-третий час от него устаешь, а за день он просто изводит.

При тест-драйве в пределах города этого не понять.

я тоже хотел собрать 4х4 но почитав форумы на клубе газелистов отказался. Плохие отзывы про раздатку и невероятную шумность. некоторые ставят раздатку от шишиги. кто-то рычаги как-то уплотняет.
у меня простая коробка шумела и туго переключалась, залил кастрол 75-90 и всё стало супер.
зайди на клуб газелистов, почитай форумы по твоей теме, там много есть интересного.
Газель хоть за 700, хоть за 50 это ОГРОМНОЕ поле для доработок

Радикальное решение — это установка КПП и раздатки от LandCruiser, например — решается вопрос с шумом раздатки и с надежностью КПП, и можно сразу поднимать давление наддува камминса и увеличивать его мощность до проектных 180л.с.).

Но меня кстати не только шум раздатки напрягает, но и вой турбины. И необходимость доработок в новой машине.

ну я не думаю что для того чтобы ставить что-то другое надо брать новую машину…

А в целом как, доволен? Отрегулировать не пробовал?

Шумом не доволен, ездить невозможно по трассе.

Источник

ГАЗ Соболь 4Х4 Скалолаз › Бортжурнал › Подключаемый полный привод на Соболе

Всем драсьте!
Вот тут недавно возник вопрос — почему при подключенном полном приводе (когда включен привод переднего моста), на укатанном снегу машина не входит в поворот и как будто пытается ехать дальше прямо, но т.к. колеса вывернуты, то естественно поворачивает. А ответ, на мой взгляд оказался прост. Но всю проблему выложу по порядку.
Началось всё во время покупки этого красавца. ГАЗ-27527 Соболь Комби 4х4, я его так сильно хотел… И получил. При выборе автомобиля решающее значение играл ежемесячный платеж (брался авто в кредит), и как следствие — цена автомобиля. Поэтому попросил сразу — самый дешевый вариант из всего, что есть. Сейчас конечно малость жалею, можно было на 15 т.р. подороже оформить кредит, но зато там были бы ЭСП. Ну да ладно, оператор зенитной установки из меня довольно неплохой, поэтому ручку подъёма-опускания стекла кручу быстро. Ну не суть. Главным разочарованием было то, что автомобиль без электронной блокировки межосевого дифференциала, но зато дешевле на 30 тыщ. Я почезал загривок и решил, что хочу машину «прямо щас», ну и получил в конце всей процедуры оформления (занявшей весь день) ключики на руки. Увидел вместо одного рычага переключения передач целых три и офигел. Менеджер, продавший мне Скалолаза, сообщил, что это нормально, так подключается полный привод и пониженная передача. Я с умным видом покивал и поехал на заправку. В итоге, я подумал: «Раз нет электронной блокировки дифференциала, то хотя бы полный привод — уже радость!»
Началась зима, на место парковки я стал заезжать с трудом, и начал копать причину такого радиуса. Опять меня подвела моя беспечность и попытки «изобрести велосипед, когда увидел колеса». Я взялся за инструкцию подробнее, и О ЧУДО! Оказывается, блокировка межосевого дифференциала ЕСТЬ! Только она принудительная и включается вместе с передним мостом! Тысяча кошек мне в тапки!
Мораль: внимательней читайте инструкции, а если не понимаете — звоните продавцу! Даже значок на торпеде показывал блокировку, а я не обращал на него внимания.

Читайте также:  Как установить вензеля в фотошоп

ДОПОЛНЕНО:
Вот и объяснили мне знающие люди в комментах, что это у меня не блокировка дифференциала, а тупо подключение переднего моста… Статья фейл, отправил бы в корзину, да уж жалко, столько комментариев… Будте внимательнее к своим автомобилям и читайте инструкции)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *