Меню

Как установить подогреватель двигателя 220в на тойоту камри

Установка подогревателей 220в на камри/виста

Опции темы
Поиск по теме

Установка эл. подогрева.

Собираюсь установить на свою Камри электороподогрев от альянса (1.5 кВт). Но для этого скорее всего придётся выточить штуцер, который будет вкручиваться вместо заглушки на слив охлаждающей жидкости с блока. Т.к. тот что в комплекте скорее всего не подойдёт. Не хочется бегать в поисках токаря, когда машина будет уже разобрана. Кто-нибудь снимал эту заглушку? Какие у неё размеры (резьба)?

Я ставил комплект СЕВЕРС для УАЗ, там был в комплекте штуцер который точно подошел. Размер точно не помню, вроде бы 10х1,25, пробка в машине лежит, сейчас посмотреть не смогу, если только завтра

А 1,5 Квт не много?
А с помпой вариант, не «ловчее»?
Ведь если 220 к машине тянуть, то можно и (по идее) пока идет прогрев
движка, «прогреть-подзарядить» аккумулятор, помпа пусть «жижу» гоняет,
в салоне быстрее тепло появится.
Мощный зарядник, потянет и помпу и аккумулятор, и подогрев сидения.
Интересно сколько эта конструкция потянет в деньгах?
Бухгалтеры есть?

вот это конструкция.. можно и печку включить горячую жижу раздумать..

а не проще и безопасней гараж подогревать..

вот это конструкция.. можно и печку включить горячую жижу раздумать..

а не проще и безопасней гараж подогревать..

тихио тихо хлопцы, парень всего лишь спросил размеры заглушки.

Установка подогревателей 220в на камри/виста

Для коллекции. Купил дефу на висту 2800р, тратить филки на кабель незахотел, купил десять метров кабеля КГ 3×1.5 отдал

400р, евророзетку и вилку

100р + разъём от компьютерного БП и кабель опять же от БП, термоусадки разных размеров

40р, герметик температурный

100р. И начал творить..

1. Терять ганартию на кипятильник нехотел, поэтому решено было сотворить что то наподобии розетки. Купил 3 наконечника по диаметру вилок, получилось так что подобрал плотно сидящие наконечники и припаял к ним провода кабеля, всё это дело в отдельные термоусадки, присоеденил к кипятильнику всё держалось достаточно крепко, накрайняк можно поджать наконечники аккуратно. Всё это дело под гофру и поверх гофры термоусадку, гофру обматал изолентой местами чтобы не выпал кабель.

2. Дальше поездка в гараж, слова отца что занимаюсь ерундой, но меня не переубедишь, снятие крышки коллектора, точнее не снимал, а просто откинул её. Выбивание зубилом крышки плавным постукиванием непривело к успеху, крышка все равно проволилась, но в блок она в любом случае неупадёт, нащупав и ухватив пытался вытащить её, но пришлось попатеть и приложить неимоверные усилия, но как говорится против лома нет приёма. Лом присутствовал в извличений пробки, в роли рычага, чтобы неподумали что шучу) Пробка извлечена, тосол слили, дали время подсохнуть, намазали герметиком кипятильник в районе уплотнительного кольца и поставили, затянули.

Читайте также:  Как установить сири на макбуке

3. Дальше прокидывал провод под копотом до бампера(под коллектором, через радиатор ) прихватывая пластиковыми хомутами чтобы неболталось. Припаял провода к разъёму от БП компьютерного, закрепил разъём так же хомутами, всё держится достаточно прочно. Чтобы незабивался разъём пришлось пожертвовать кабелем компьютерным и сделать заглушку.

4. Ну и сделал удлинитель из оставшейся части кабеля это

9 метров. Порою даже 9м нехватает, т.к. не всегда получается поставить машину под окном.

Миниатюры

Источник

Toyota Vista 4S Etoile › Бортжурнал › Установка подогревателя СЕВЕРС-М на 4S

Наконец-то дошли руки… хотя… как сказать… скорее сошлись звезды в преддверии конца света. Поставили мы с корешем в мою пердушку этот чертов подогреватель. Ну вобщем то как обычно, все я тяну до последнего, ладно хоть не в мае и то хорошо.

Начать решили с откручивания сливной пробки ОЖ, той что возле масляного фильтра. Кое кто на drome утверждал что это типа пробка закрывающая масляный канал и говорил что у него оттуда ну прям масло текло… что ж, может быть, но в 4S это все таки пробка слива охлаждающей жидкости. Начали именно с нее, потому что если б ее открутить не удалось, по каким-либо причинам, то ставили бы уже сзади блока так как там простой болт на слив антифриза и его бы уж скрутили точно. Я хотел поставить котел непременно спереди, чтоб было проще контролировать процесс прогрева и состояние шлангов, стыков и пр. Итак, для скручивания пробки было использовано два шестигранника, один черный — поменьше и еще один подлиннее, но не черный. Сначала, для удобства, сняли защитную крышку выхлопа, стало немного посвободней, появилось место для маневров. Первый шестигранник, который черный, загнуло по оси, скрутило то бишь и он был отправлен в топку. Второй со своей задачей справился без каких-либо последствий для себя, но пришлось приложить немалые усилия чтоб свернуть эту мелкую нихачуху с блока. Для проворачивания ключа использовали плоскогубцы и еще какие то щипцы из набора, шестигранник чутка заколачивали молотком в пробку, а то прокручивался сперва. Вот она

Следующим этапом решили разместить сам подогреватель в подкапотном пространстве, что в принципе логично. Примеряли и так и сяк, крутили его вертели, прикручивали и откручивали кронштейн, тыкались мыкались. Место было найдено минут через 15, на автомате нашлось отверстие с резьбой абсолютно не занятое ничем. Прикинули кронштейн, подзагнули его молоточком, прикрутили котел, прикинули, открутили, загнули как надо и поставили все таки. Нормуль! Все стоит, ни че не мешает ни чему, идилия ёптыть! Болт для закрепления, кстати, взяли один из тех, которые держат защитную крышку выхлопного коллектора, встал как родной, кросавчег.

Читайте также:  Как установить наличники на межкомнатные двери без гвоздей

Все аккуратненько встало на место, просто загляденье.

Далее приступили к прокладке трубок. Тут все просто, прикинули как будет, обрезали, намазали герметиком и воткнули на место, не забываем накинуть хомуты. Сперва подача

затем выход с котла в верхний патрубок. Патрубок режем напополам, места стыков очищаем от грязи (если есть, у меня по всей системе какой-то рыжий налет), мажем герметиком, вставляем тройник, хомуты и все.

Шланг, который от подогревателя идет к верхнему патрубку сразу резать не стали, сперва через воронку залили в котел антифриза, сколько влезло. Лезет хреновасто, честно говоря, но позаливали сколько могли. Потом обрезали лишнее и присобачили таки к тройнику, соединив всю систему воедино. В конце концов, осталось лишь выгнать весь воздух из системы охлаждения, для этого завели двигатель, жамкали шланги, качали машину, излишки воздуха выходили в заливное отверстие радиатора. По мере необходимости доливали жижу.

Сложнее всего тут было затягивать хомут, который на конце шланга, примыкающего к блоку, там совсем неудобно. Было бы проще, если б был ключ с внутренней трещеткой на 7, не знаю делают такие или нет, я видел минимум на 10.

Шланг идущий вокруг коллектора, притянули стяжкой к диффузору радиатора.

Опасно конечно, но там вроде не сильно близко, по другому ваще никак, позже обмотаю чем-нибудь типа термо-ленты или азбеста. Пока юзаю так, вроде проблем ни каких не наблюдается, но тянуть с этим нельзя, так что вскоре убью этот вопрос. Вилку подогревателя вывел в сторону стекла, со стороны пассажира. Чтоб подключиться надо открыть капот, запихать туда розетку удлинителя и закрыть капот. Все четко! 🙂

За помощь, прямые руки и пытливый ум))) большое спасибо, как всегда:), Женьку! За гараж спасибо Антохе!

Если есть че спросить, спрашивайте, отвечу)))

Источник

Toyota Sienta › Бортжурнал › Установка электроподогревателя ДВС 220В на 1NZ-FE

Шланг в установочном комплекте не внушал никакого доверия и был заменён на синий силиконовый патрубок. При прокладке электрического кабеля в подкапотном пространстве штатный шланг как раз пригодился для защитной функции.
Принцип термосифонной циркуляции предполагает точное следование рекомендациям при установке электроподогревателя:
— подача нагретого антифриза из подогревателя в максимально высокую точку системы охлаждения двигателя;
— выход из системы охлаждения и возврат антифриза в подогреватель желательно организовать как можно ниже;
— установку подогревателя в подкапотном пространстве сделать ниже, чем точка выхода антифриза из двигателя;
— исключить из контура циркуляции подогрева на пути антифриза возможные препятствия в виде термостата или крана печки;

Читайте также:  Как установить видеокарту geforce gtx 660

Изучив много информации по установке подобных устройств на моторы 1NZ-FE удалось выяснить, что в большинстве случаев удачные варианты установки предполагают подачу нагретого антифриза в верхний патрубок радиатора в районе дроссельной заслонки с выходом через сливную пробку в блоке ДВС (над правым приводом, между моторным щитом и выпускным коллектором). Единичные варианты без принудительной циркуляции встречаются с комбинациями на шлангах печки.

Проблема 1. При установке моторов 1NZ-FE под капотами Corolla или Филдер в сравнении с Сиентой имеется просто огромное свободное место для установки подогревателя и прокладки дополнительных шлангов. На Сиенте ни сверху ни сзади ни по бокам со свободным местом не очень, остаётся только использовать для доступа путь снизу.

Проблема 2. Идея прокладывать антифризный патрубок от штуцера, ввёрнутого взамен сливной пробки блока вплотную с выпускным коллектором не показалась мне хорошей. Во первых сливную пробку не то чтобы увидеть, её нащупать сложно. И патрубок антифризный, какой бы он не был качественный, рядом с разогретым выпускным коллектором точно не проживёт долго.

Изучая заимствованные у PrinceNot4U фотографии двигателя 1NZ-FE получалось, что подачу разогретого антифриза действительно можно сделать через верхний патрубок радиатора. Термостат на 1NZ-FE расположен в другом, нижнем патрубке радиатора и на помешает перемещаться антифризу при работе подогревателя.

На фото от PrinceNot4U хорошо видно что из верхнего патрубка подогретый антифриз сразу попадает в ГБЦ и далее в блок ДВС, всё очень хорошо получается.
Слили антифриз и для доступа к этому патрубку сняли аккумулятор и корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом от дроссельной заслонки.

Пытаясь под капотом у Сиенты что-то разглядеть в щель между радиатором и двигателем я понял, что здесь устанавливается трубка с большим тройником и нужен этот тройник для подключения к теплообменнику вариатора. Таким образом получался как раз удачный вариант для выхода антифриза из системы охлаждения, если врезаться вторым маленьким тройником в патрубок, идущий от блока ДВС на теплообменник вариатора. С учётом плотности компоновки под капотом Сиенты это получилось сделать только снизу из ямы.

Для установки самого подогревателя выбрали место «в уголочке» рядом вариатором. Закрепили на болтах опоры штатным кронштейном из комплекта, изогнув его как нужно и по месту. Электрический кабель с вилкой дополнительно защитили резиновым шлангом и вытянули вверх поближе к площадке аккумулятора.

Подождали 20 минут и получили результат +6 градусов, крышка ГБЦ стала теплеть.

Через 30 минут после включения наизмеряли уже +13 градусов.

Дальше решили подождать уже только из спортивного интереса и через 60 минут после включения получили +31 градусов, мотор сверху стал тёплым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *