Как установить подкрылки на классику

Lada 2107 СОЧная семёрка › Logbook › Установка подкрылков

Вчера вечером когда всё замёрзло поехал помыл машинку и заодно её воском натёрли 🙂 Сегодня утром занялся установкой подкрылков. Каждое отверстие и саморез помазал литолом, чтоб ржавело поменьше. Летом поеду антикориться по полной программе.

Lada 2107 2011, 73 h. p. — other categories

Comments 12

В магазе 470р комплект. Мне со скидкой 423 вышло 😉

Стоимость подкрылок всех 4?

Полезная вещь! А относительно саморезов, которые могут вылетать на Российских дорогах, так на Украинских «автобанах» ситуация аналогичная.Так что согласен с Серёжей- крепить их надобно очень прочно.
Р.S. А колпаки у меня такие же один в один лежат в гараже. Лет пять с ними катался. Родство душ, Серёга!
*************************************
А по поводу вот этого:- » Летом поеду антикориться по полной программе.»- как пишут на форумах, + 1000.

Это точно, Вадимыч 😉 Скорее бы снег сошёл. Так хочется уже поставить родные штамповки со стоковыми хромированными ступичными колпачками 😉

а чтож ты сразу их не поставил?!

Дык прохладно было. Сам помнишь 😉 Да и денег вообще не было после покупки машины.

эммм… я имел ввиду с салона, что не поставил!)
я там ещё и антикор делал!

У нас в Энгельсе у дилера антикор очень плохо делают. Я лучше чуть позже его сделаю в хорошем месте 🙂

а у меня подкрылки передние держуться на 1-м саморезе, а задиние вовсе без них)

Читайте также:  Как установить переводчик в одноклассниках

Диман, на наших «дорогах» и саморезы повырывает нафиг. Асфальт сходит вместе со снегом…даже немного быстрее 😉

Источник

Лада 2106 Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Установка подкрылок на классику

Есть как противники установки подкрылок, так и сторонники. Я отшусь к последним. Под крыльями есть места, где скапливается грязь. Грязь впитывает воду, а сохнет гораздо дольше, чем намокает. Потом в этих местах железо прогнивает насквозь.

Опишу места скопления грязи.

1. Колёсные арки на всех колёсах изнутри образуют бортик, где скапливается грязь. Потом арки прогнивают насквозь. Так случилось у меня на задних колёсах. Кстати, места крепления саморезов в арках крыльев через 2 года чувствовали себя хорошо, но я их раз в год мовилил. Если этого не делать, то там тоже будет развиваться коррозия. Этого больше всего боятся те, кто не рекомендует ставить подкрылки.

2. Ниши под фары внутри передних крыльев образуют выступ, на который передние колеса набрасывают столько грязи с дороги, что она не просыхает никогда. Эти места у меня первыми прогнили насквозь.

После кузовного ремонта при демонтаже переднего крыла у меня сломалась пластина, которая закрывает просвет между передним крылом и нишой колеса. Грязь и вода из-под переднего колеса будет залетать прямиком туда. Эту запчать я не смог нигде найти, а продавцы лишь пожимали плечами и не понимали, что я от них хочу. Поэтому подкрылок в моём случае был обязателен.

Перед установкой внутренности крыльев нужно отмыть, высушить и смазать всё мовилем. Если не использовать мовиль, то под подкрылком крыло будет ржаветь. Я уже проездил с подкрылками несколько лет ещё до кузовного ремонта, под ними всё было хорошо, следов новой коррозии под слоем мовиля не обнаружил. Если просто обработать крылья мовилем, то его смоет струёй воды из-под колёс, а вот под пластиковым подкрылком он будет лежать вечно.

Читайте также:  Hp nx5000 как установить винду

На 4 крыла уходит чуть больше половины банки мовиля. Будьде готовы, что после этой процедуры авто будет вонять несколько недель. В салоне будет адская вонь несколько дней. Я даже мог ночью по запаху определить, где припарковался)

Для монтажа подкрылок я раньше использовал обычные саморезы по металлу, периодически их мовилил, но некоторые всё равно заржавели. Один даже пришлось срезать болгаркой, настолько он прикипел.
Для монтажа подкрылок в этот раз решил использовать саморезы из нержавейки. Надо про них отдельный пост сделать, они реально много где пригодились. Купил пачку в Леруа. Я уже использовал их для крепления фар и для крепежа пластиковой обшивки багажника, а также крепил кое-что под капотом.

Подкрылки ставил один, вдвоём это делать гораздо удобнее. Вот вам такой лайфхак от меня:

С установкой задних подкрылок проблем не возникло. Передние подкрылки не везде легли по форме, поэтому я нагрел их промышленным феном, а потом растягивал по крылу с помощью накачанной камеры. Пластик остывает довольно долго, поэтому не спешите сдувать камеру. Подождите минут 10-15.

Источник

Лада 2107 Темно синий металлик › Бортжурнал › Шумо-виброизоляция арок колес + подкрылки

Последнее время катастрофически не хватает времени не то что ваять новые бж, даже читать ленту не успеваю )

Так что, встречайте новую запись, хоть и с громадным опозданием )

После покупки авто, сигналки, тонировки, первым делом решил поставить подкрылки, не сколько для защиты (два года без них на робин гуде прошли нормально), сколько для установки шумоизоляции арок колес.

Да, в этой машине будет серьезная шумка, но об этом позже 😉

Итак, имеем
— чистый ВАЗ 2107 (пробег 160км)
— комплект подкрылков СЛОТЕК
— виброизоляция Шумофф МиксФ (4 листа 37х27см)
— шумоизоляция Шумофф Комфорт6 (3 листа 100х50см)

Читайте также:  Как правильно установить тумбу с раковиной в ванную видео подробно

так же нам понадобятся:
— обезжириватель (я брал 647 растворитель)
— жесткая щетка
— ткань для протирки
— промышленный фен
— канцелярский нож
— рулетка, маркер
— прикаточный ролик (или хотя-бы набор головок торцевых)
— дрель/шуруповерт
— саморезы

Ну чтож, приступим к процессу )

Снимаем заднее колесо

Прикидываем куда будем клеить вибру (арки промыли хорошо)

МиксФ будем клеить только на вибронагруженные зоны (места ударов камней)
Замеряем ширину (получилось как раз половина листа), кроим режем.

Проходим арку щеткой, обезжириваем. Прогреваем материал, прогреваем арку, наклеиваем

Аналогично второй кусок выше

Переходим к шумоизоляции подкрылок.

Комфорт6, офигенный материал, мне очень понравился.

Замеряем, вырезаем полосу, обезжириваем подкрылок.

Наклеили. На фото заметна способность материала легко принимать форму (слотек читается под слоем Комфорта)

Устанавливаем подкрылок на место. Саморезы замазаны автопластилином.

Колесо на месте, общий вид

Переходим к передней арке.
Снимаем колесо, и грязезащитный щиток

Передняя арка практически пустая (сверху ограничена только передним крылом), наклеить виброизоляцию имеет смысл только в этом месте. Клеим лист МиксФ целиком.

Обрабатывая передний подкрылок Комфортом, стараемся закрыть максимальную площадь.

Слева готов, справа на очереди )

Подкрылок установлен на место

Аналогично обрабатываем арки на другой стороне

Фух, еле втиснул отчет в 20 фото ) ) )

Теперь о результате!

Он меня поразил! Арки получились абсолютно глухие!
Уже довелось поездить по многочисленным ремонтам дорог, в т.ч. по федеральной трассе М5, камней и битума там в изобилии, так вот, удары слышу только от крыльев задних и порогов, все! Из арок — ни звука!
Вобщем доволен на все 100%

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector