Как установить подголовники на заднее сиденье рено логан

Renault Logan II Цепная Merry [H4M] › Logbook › Подзатыльники от Captur. Ах да, [подголовники], простите.

В то время, как активность в блоге сменяется гиперактивностью на работе, Мэрри по-прежнему мой верный спутник с работы до дома и не только. Если параллелить с отношениями, можно сказать мы притераемся друг к другу) Что означает, что хоть и любим, а недостатки замечаем. И вот один из них:
= = =
Не буду вокруг да около, [Подголовники передние в логане] такое чувство, что только и предназначены для того, чтобы башню не сорвало в случае чего, тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог. О комфорте, аля откинуть свой жбан и расслабиться можешь и не мечтать. Конечно, если ты запракинешь голову от удовольствия или фиг тебя знает от чего, то ты его почувствуешь… Может быть я псина сутулая, но я так не считаю, и уже ни раз приходилось подкидывать руку под затылок, чтобы было комфортно откинуться и релаксить. ДО НЕДАВНИХ ПОР))))

———————————————————
= = = Ох уж эти тактильные ощущения = = =
———————————————————
Как то на дежурстве, я смеху ради вынул передний подголовник с Каптура и поставил в логан на то же место со словами «о как родной подошел гыгы»… Гыгы кончилось, как только я присел в такое каптурлоговское ложе… Я был в шоке. Это было совсем другое сидение, комфортное, можно сравнить как будто сел в объятия любимого человека, облокотился головой и расслабился (так на мгновение мне показалось). Твою мать, сев в сиденье со штатными подголовниками сразу почувствовалась разница — это не то пальто… Думаете мне нужны были подушечки с алика или чет тому подобное? Неа… Только подголовники от Меган 3, Флюенс, Каптур и т.п. Только так. Нигде не было ничего подобного… И каким то чудом в «Ф-авто» я нашел ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ ОТ RENAULT CAPTURE (EU). Учитывая, что как-раз подвернулась левая денюшка, я не устоял (о цене тактично умолчу)… )))

———————————————————
= = = Стоило ли того? Да! = = =
———————————————————
Определенно. Первые ощущения после инсталяции в своей машине — непривычно. Однако сегодня, после тяжелого дня, я реально ехал домой, и по приезду понял, что отдыхал в дороге. То, чего мне не хватало в выщербленности штатных подголовников… Я понимаю, меня поймет тот, кто много проводит за рулем логана, и он не сможет со мной не согласиться, что эта доработка стоящая. Вот такая тру-стори автоманьяка Алексашки))

П.с:Ребята, не обессуйте, что пропал. Я каждое утро захожу на драйв, просто читаю, что нового у Вас. Но из-за огромного загруза на работе уже нет возможности поддерживать интерактив, как раньше. Но я рад ТЕБЯ видеть, как в твоем блоге, так и в моем, на странице этого авто! Ровной дороги, ребзи!

Читайте также:  Как установить ie11 на пиратскую windows 7

Источник

Renault Logan › Бортжурнал › Renault Logan. Ремонт и доработка сиденья водителя.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:
www.drive2.ru/l/1096348/ — «030. Ремонт поясничного подпора.»
и здесь:

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой «тюнинг». До «Логана», в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

Вытащил из неё «вибро» и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

Читайте также:  Как на камазе установить зажигание фото

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Источник

Renault Logan Custom › Бортжурнал › Альтернативные сиденья в салон

С момента покупки авто, я не мог устроиться удобно на водительском сиденье. Я думаю, многие поймут, о чём идет речь. После длительных поездок по городу и особенно после поездок на трассе, поясница начинает ныть. Место посадки короткое, для длинных ног особенно не удобно. Штатный обогрев работает не внятно, а именно после включения, нагрев пятой точки срабатывал с большой задержкой. Последнее время участились скрипы водительского сиденья, в районе пружин. Было принято решение искать альтернативный вариант замены сидений. Рассматривал вариант от бэховских и мереновских моделей. Ценник дороговат за б/у состояние и не всегда механизмы эл.приводов могут быть в исправном состоянии, также придется колхозить проставки, искать мастеров и т.д. и т.п. Короче, с б/у вариантами связываться желание отпало через некоторое время. Благодаря соц.сетям, вышел на сайт производителя который располагается в г.Рязань. Начал изучать сайт и ассортимент производителя. Варианты ковшей и полуковшей не рассматривал, хотя смотрятся достаточно эффектно. Выяснив ценник, варианты отделок, условия сделки, решил сделать заказ. Имея на руках нужную сумму денег, заказал вариант сидений «Крейсер», отделка посадочного места черная ткань. Подголовник, боковая поддержка и задняя часть из экокожи. Дополнительно решил оснастить оба сиденья подогревом пятой точки. Водительское сиденье оснастить поясничной регулировкой. К сиденьям за дополнительную плату прилагаются проставки из металла для посадки сидений на штатные салазки. Можно заказать вышивку любых логотипов и текста на любую часть сидений, а также выбрать цвет нитки для прострочки швов. Я выбрал только красную строчку швов. Внёс предоплату, время изготовления составляло около трёх недель. В один из дней, со мной связался продавец, пояснив, что сиденья готовы, после окончательной оплаты, будет отправка. Я попросил отправить фото кресел, но мне пояснили, что в торопях кресла уже упаковали и они готовы к отправке. Доверившись, я осуществил оплату, мне выслали копию накладной и я ждал груз. Обговорив торговую компанию, продавец не уточнил, желаю ли я страховать груз? Таким образом, я попал на полную страховку груза, а именно при получении я должен был отдать 4011 рублей. В один из дней, забрал груз, скрипя зубами, оплатил полную стоимость. Груз упакован был добротно, в деревянной опалубке и наглухо заклеенными коробками. Находясь на выходном дне, закрывшись в служебном боксе и без посторонних глаз, приступил к демонтажу и установке. Разобрав опалубку груза, вытащил аккуратно коробки по очереди. Вскрыв коробки, обнаружил, что кресла тщательно упакованы в плотные пакеты. В каждой коробке помимо сидений, обнаружил по отдельности, упакованные проставки и комплект кнопок подключения обогрева сидений. Вскрыв пакеты, я слегка опешил и расстроился, сиденья и комплектация такие как заказывал, НО БЛИН! Строчка швов чёрного цвета… Поматерившись громко, я принял безысходность ситуации и приступил к работе. Осуществив демонтаж штатных сидений, я понял, что опять лоханулся т.к. забыл взять набор головок, чтобы открутить от сидений штатные салазки. Громко поматерившись в гараже, сделал ряд звонков знакомым людям и через час получил заветный набор. Николаю отдельный респект за помощь. Аккуратно снял салазки и прикрутил к ним проставки, а после всё прикрутил к сиденьям. На новых сиденьях, в комплекте не было креплений для ремней безопасности, пришлось отсоединить штатные крепления и прикрутить к новым сиденьям. Сиденья вкорячил в салон авто и прикрутил каждое на четыре штатных болта. Подогрев пока не подсоединил т.к. не придумал место расположение кнопок (буду признателен за подсказку).

Читайте также:  Как установить таймер на сигнализации томагавк

Подводя итог, могу сказать, что:

— классный внешний вид;

— удобная посадка пятой точки;

— всё встало в штатные места и нигде и ничего не притирает, подлокотник встал отлично;

— регулировка поясничного отдела с помощью накачки отдельной груши, которую можно убрать в проём (на фото видно);

— качество отделки отличное;

— сократилось место на заднем ряде сидений за счёт увеличенного объема спинки сиденья;

— механическая регулировка положения спинки, за такие деньги можно было сделать как на штатных;

— отсутствие регулировки сиденья по высоте, положение новых сидений является в среднем положении по отношению к штатным. Дело привычки, я пока не привык;

— не внимательность персонала организации к заказам, а именно выбор цвета строчки швов и отсылка груза по умолчанию, без согласования с заказчиком (лишние затраты);

— присутствует не большой люфт, посадочного места на пассажирском сиденье, на кочках немного брякает. Возможно, я уже придираюсь, но это моё субъективное мнение.

В целом, я всё равно доволен т.к. всё равно разница в положительную сторону заметна по отношению к новым сиденьям. Всем удачи! Не допускайте моих ошибок и будьте аккуратнее. Очень надеюсь, что организация в дальнейшем будет более тщательно подходить к клиентам и не допускать ошибок…

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector