Как установить перчатки на кс 1 6 на все оружия
Как установить перчатки в CS 1.6
Большинство паков с HD перчатками для CS 1.6 содержат в себе набор текстур с SMD исходниками. Обычно в таких паках все разложено по папкам с определенными названиями. Выглядит это примерно так:
Давайте разберемся, что в них лежит:
1. В папке Textures лежат текстуры перчаток. Заметим, что в некоторых паках текстуры могут храниться просто в папках с названиями самих моделей и лежать они будут в корневой папке.
3. В папке Knife лежат SMD исходники для замены моделей рук и перчаток в моделях ножей. Также там есть наборы рук, которые указаны в пункте выше.
По содержанию паков с перчатками мы разобрались. Теперь давайте разберемся с вопросом, как поменять перчатки в CS 1.6. Для начала работы нам понадобятся следующие программы:
Замена перчаток в CS 1.6
2. Давайте откроем модель АК-47 в программе Half-Life Model Viewer и посмотрим, какие модели перчаток и рук в ней установлены. Как видим, это стандартные перчатки из CS:GO с руками CT.
8. Выделяем и копируем все строки, которые расположены под первой строкой:
10. В открывшемся файле находим строчку с текстом:
Рассмотри повнимательнее эти строки.
$body «hands» «hand_01»
$body «hands» «hand_01»
$body «hands» «hand_02»
$body «hands» «hand_03»
$body «hands» «hand_04»
$body «hands» «hand_05»
$body «hands» «hand_06»
Остальные две строки отвечают за оружие:
Сохраняем отредактированный файл v_ak47.qc
Источник
Пак ★ Спортивные перчатки | Омега для CS 1.6
Пак скинов из CS:GO для CS 1.6 с ★ Спортивными перчатками | Омега
— AK-47 | Топливный инжектор + 4х Огнеопасно
— AWP | История о драконе + Корона (Foil)
— Desert Eagle | Золотой карп
— Glock-18 | Королева пуль
— M4A4 | Облом + 2х Огнеопасно, Корона (Foil)
— USP-S | Орион + 4х Корона (Foil)
— ★ Штык-нож М9 | Легенды
— ★ Штык-нож | Легенды
— ★ Керамбит | Легенды
На ножах установлена автоматическая анимация осмотра, на USP-S автоматически установлен глушитель (папка с звуками из CS:GO для USP-S в архиве)
Установка стандартная. Переместите файлы формата MDL из архива в папку cstrike/models.
Не включен режим HD-текстур
Некоторые скины используют HD-текстуры, которые по-умолчанию игра не поддерживает. Скин работает, но его HD-текстура сжимается до обычной, следовательно она становится менее детализированной.
Пропишите в консоли следующую команду:
gl_max_size 1024 // Максимальный размер текстуры 1024 пикселя
Выберите вашу версию игры:
Открывшаяся папка и будет местом, куда установлена игра.
Как узнать куда установлена CS 1.6 Non-Steam
Открывшаяся папка и будет местом, куда установлена игра.
Как узнать куда установлена CS 1.6 Steam
Источник
Как можно сделать перчатки в CS 1.6
В этой статье я покажу вам как можно сделать белые перчатки в CS 1.6
3.Нажимаем на File—>Load model и находим в вашем CS 1.6 модель v_knife.mdl (CS 1.6—>cstrike—>models)
4.Вот что у нас должно получиться:
5.Нажимаем на Texture и выбираем view_glove.bmp
вот должно получиться:
8.Тупо перекрашиваем все в белое:
9.сохраняем как на скрине
10.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
11.Вот что должно получиться :
12.Нажымаем на Body что бы посмотреть как выглядит наша модель:
13.Нажимаем на Texture и выбираем view_finger.bmp
16.Перекрашиваем в белое только чорное:
17.Сохраняем как на скрине 9
18.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
19.Нажимаем на Texture и выбираем view_skin.bmp
22. Перекрашиваем в белое только черное
23.Сохраняем как на скрине 9
24.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
25.Жмем на body и смотри что у нас получилось:
29.Заходим в CS 1.6—>cstrike—>models и делаем как на скрине :
Смотрим результат поска:
30.Файл выделенный синим нам не нужен Копируем файлы все остальные файлы и закидываем в папку org
31..Открываем HL-Model Viewer нажимаем на File—>Load model и находим папку org выбираем одну модель:
32.Нажимаем на Texture и выбираем view_glove.bmp
Нажимаем Import и выбираем уже измененный нами ранее файл gloveskin
Посмотрите внимательней на скрин 32 там не считая view_glove.bmp есть еще 2 знакомых нам файла :view_finger.bmp и view_skin.bmp с ними делаем тоже самое!
33.Жмем на Body и смотрим что получилось:
Повторяем все с 31 пункта по 34 для каждой модели из папки org
35.После того как у нас в папке import есть все модели выдиляем их и закидываем в CS 1.6—>cstrike—>models
Все! Если вы сделали все правильно с 1 по 35 пункт теперь у ва есть собственная модель перчаток!
Вот как выглядят перчатки в игре:(не очень красиво но я просто привел пример)
Источник