Меню

Как установить парктроник с алиэкспресс

Skoda Octavia «Простушка» › Бортжурнал › Установка парктроника из китая

Жена снова завяла разговор, что ей пора садиться за руль, но она не чувствует габариты машины. Я решил обезопасить себя и машину установкой заднего парктроника. У моего приятеля в машине стоит китайский парктроник который отработал без нареканий 3 года. Я решил поиграть в «русскую рулетку» и заказал на AliExpress ru.aliexpress.com/item/4-…lors-Free/1747867859.html парктроник за 600 рублей (деньги небольшие потерять не так жалко).

через 20 дней я получил странную коробочку в которой я обнаружил покупку. Проверив работоспособность дома я решил устанавливать чудо китайской промышленности в свой автомобиль.
Поскольку на сайте много кто это делал то опишу процесс кратко. Берете себе помощника (без него ни как). Мне во всем помогал alex4049 за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Первым делом вынимаем задние фонари отогнув обшивку багажника и отвернув 5 гаек.

Потом откручиваем 6 саморезов снизу, откручиваем задние брызговики (они вместе с подкрылками крепятся к бамперу),

и из багажника откручиваем

и снимаем бампер, на задней понели снимаем черный пластик, который прикручен двумя пластиковыми гайками в нише запасного колеса а верхняя часть держится на клипсах

на обратной стороне бампера есть метки где должны находится датчики

маленьким сверлом изнутри просверлил отверстия по центру меток

и уже с лицевой стороны бампера коронкой сделал отверстия необходимого размера (коронка идет в комплекте)

Для упрощения постановки датчиков на свои места по кругу мы промазали их маслом.

все провода через технологическое отверстие провели в салон и дабы не запутаться при подключении датчиков пометили их завязав на них узелки. Поставив бампер на свое место мы принялись подключать это китайское чудо.
Дисплей разместили в салоне на зеркале заднего вида, а провод протянули под потолком.

При помощи зажимных клипс привязались к лампе заднего хода

аккуратно собрали все провода в пучок и вмести с блоком спрятали в нишу на задней понеле. Наступило время испытаний.

Читайте также:  Как установить pro glass

все показания перепроверяли и китаец нас не обманывал )))

Источник

Caffer › Блог › Установка парктроника (самое полное руководство)

Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, надежности и не дорогой цене.

Во многих автосалонах оснастить машину парктрониками предлагают сразу при покупке, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой? Ведь все еще бытует мнение что установка парктроника – занятие далеко не простое и требующее множества знаний, умений и навыков в электронике и слесарном мастерстве, ведь даже если окинуть невооруженным взглядом типичный установочный набор парктроника

То можно увидеть метры проводов, клеммы, предохранители, датчики, сверло… Но, как ни странно процесс установки парковочного радара прост до безобразия, и сегодня я Вам расскажу как это сделать на примере Mitsubishi Lancer X =)

Для начала снимаем любую заднюю фару, лучше ту, которая со стороны лампы освещения багажника

Затем ослабляем (откручиваем) болты крепления бампера, для того что бы у нас появилась возможность отогнуть его

Ответственный момент: аккуратно размечаем положение датчиков на бампере

И проделываем отверстия сверлом, которое обычно идет в комплекте парктроника и соответствует точным размерам датчиков

Теперь специальным инструментом №1 (любая жесткая проволока) в последовательности, которая указана в инструкции (обычно это цветные пронумерованные метки) продеваем провода от датчиков в проделанные ранее отверстия

И выводим их в один «конский» хвост со стороны снятой фары

Поскольку у нас есть своя покрасочная камера, и мастерская по подбору цвета, мы дополнительно покрасили датчики парковочного радара в цвет кузова автомобиля, но если у Вас под рукой нет камеры или «правильного» цвета – не расстраивайтесь, это ни как не отразится на работоспособности устройства

После того как наши датчики высохли, приступаем к их установке на место, для этого соединяем датчики с проводами так, что бы маркеры на датчике совпадали с маркерами на проводе проводки

Читайте также:  Как правильно установить властелин колец битва за средиземье 2

Протягиваем проводку и крепим датчики на место

Что бы не делать лишних дырок в корпусе машины, все провода от датчиков мы продеваем в штатное техническое отверстие для проводки фары

И для удобства скручиваем их в один жгут при помощи изоленты

Теперь установим сам дисплей:
Для этого в нужное место (обычно на зеркале или передней части торпедо)

Наклеиваем дисплей на двухсторонний скотч, который уже нанесен на него с завода

А проводку аккуратно протягиваем под обшивкой стойки, через потолок к багажнику

Там и будет размещаться блок управления

Теперь подключаемся к проводу который идет к лампе заднего хода в общей проводке на фару, для того что бы определить какой именно это провод необходимо прозвонить все провода последовательно тестером при включенном заднем ходе, или воспользоваться инструкцией к автомобилю при ее наличии…

Осталось только прикрутить бампер, установить фару и обшивку багажника и все готово

Источник

Toyota Fortuner TGN156L-STMLKK › Бортжурнал › Установка китайского парктроника на МТ

На МТ нет штатного парктроника. Исправляем.

На алиэкспрессе закуплен вот такой парктроник ГринУй (GreenYi).

Цена такого парктроника – около 1300 рублей. Что характерно, почти такие же парктроники продаются в России под другими брендами и по цене раза в 3 дороже. Отличие – только в наличии разъемов в проводе от датчика до блока управления. Стоит ли оно того – решать вам. Мне показалось, что не стоит. С учетом того, что датчик легко выщелкивается из своего гнезда. Надежность же получается повыше, так как нет дополнительных контактов.

Почему именно такой парктроник – мне понравились датчики и как они выглядят на бампере. Их почти не видно, в отличие от довольно крупного грибка обычного датчика. Отверстия под них с минимальным диаметром 16,5 мм, что психологически успокаивает. Ведь жалко дырявить бампер )) Минус – для установки таких датчиков нужно снимать бампер (как впоследствии оказалось, это не сложно). Экранчик не нужен, считаю. Это по вкусу, есть модели и с дисплеем.

Читайте также:  Как установить прицел крмп

Работы оптимально выполнять в два приема. Первый – снятие бампера, заводка проводов в багажник, установка бампера. Второй – монтаж электрической части. При таком подходе, работы можно без напряга, не спеша, выполнить за одни выходные. На даче, например. Я не профессионал (этим нужно быстро, главное заработать, обычно в ущерб качеству, не для себя же), работы выполняю медленно, качественно, тщательно продумывая каждую операцию, получаю удовольствие от работы. Это моя философия. Это типа лирики.

Для установки придется снять задние фонари правый и левый, правую обшивку багажника и снять задний бампер.
Снимаем правую обшивку багажника. Почему правую – потому что с правой стороны заходит штатный пучок проводов противотуманки, параллельно которому будем прокладывать косу проводов парктроника. Откручиваем болт ремня безопасности. Отщелкиваем заднюю накладку пола багажника около скобы замка. Отщелкиваем на себя обшивку целиком.

Далее снимаем задний бампер. Это несложно. Для этого снимаем задние фонари, откручивая 2 винта и сдергивая на себя. Первый раз снимается непросто. Действуем только руками. Подвешиваем фонари на веревочках, чтобы не снимать разъемы.

Снимаем задние брызговики. Откручиваем со стороны колеса болты и пистоны. Снизу площадку крепления брызговика.

Перед снятием, пистоны снизу лучше попшикать вэдэшкой, центральный фиксатор выходит туго.
Откручиваем болты снизу и сверху бампера. Пшикаем вэдэшкой защелки бампера боку (от арки до фонаря), чтобы легче отщелкнулись. Аккуратно отщелкиваем руками с боков (бампер очень гибкий, не сломаете). С помощником, с двух сторон одновременно, снимем. Все.

Оттаскиваем бампер в сторону. Далее, для работы лучше уложить его мордой вниз, например, на 2 стула с подлокотниками. Или придумать что-нибудь свое по месту, главное, чтобы лежал без перекосов.
Делаем разметку согласно инструкции.

Горизонталь – линия центров штатных датчиков (изображения отверстий для штатных датчиков нанесены на бампер с завода). Это соответствует 72 см по высоте. Намечаем центры отверстий.

Источник