Меню

Как установить мультируль на форд фокус 2

Ford Focus Sedan Серебрянка! › Бортжурнал › Подключение подрулевого джойстика управления музыкой к китайским магнитолам на форд-фокус 2. Плюс бонус, подключение AUX.

Всем привет!
Очень часто встречаюсь с вопросом о подключении подрулевого джойстика управления музыкой к нештатным китайским магнитолам. Сам не проверял, но говорят, что в тырнете по этому поводу инфы толком нет, короче решил поделиться!
Для начала советую проверить есть ли на магнитоле, в настройках пункт «Обучение кнопок руля». После этого необходимо сзади на разъеме от магнитолы найти провод «key1», как правило это розовый провод.
На штатном разъеме магнитолы имеется два провода уходящих на джойстик. Первый провод — коричневый с желтой полосой; второй провод — белый с черной полосой.

Теперь необходимо соединить провод коричневый с желтой полосой из штатного разъема с массой, как правило черный провод в переходнике к магнитоле, массу (минус) советую подключать именно к проводу из переходника, только для того, что бы не резать изоляцию штатной проводки. В штатном разъеме магнитолы масса (минус) — это толстый провод черный с зеленой полосой. Второй провод белый с черной полосой необходимо соединить с проводом key1, выходящим из магнитолы. По идее в данном случае полярность не имеет значение, но так будет правильнее, фэн-шуй и все такое!)))
Как лучше врезаться в существующие провода я очень подробно описывал тут!
Встречаются еще магнитолы, где нужно перепаивать сопротивления в джойстике, но в основном это типа Pioneer-а и тому подобное и там в меню магнитолы настроек кнопок нет, но это уже совсем другая история!
Бонусом хочу еще поделиться подключением AUX-а к таким же магнитолам.
Как правило из китайских магнитол выходят разъемы «тюльпаны» (мамы) на AUX, белого и красного цвета. В штатном разъеме нужно найти три провода AUX-а, ВНИМАНИЕ, НЕ У ВСЕХ ОНИ ЕСТЬ.

Провод белый с красной полосой — это левый канал;
провод серый с красной полосой — это правый канал;
провод черный — это экран (масса).
Берем не нужный провод с «тюльпанами» (папа), можно купить в магазине, стоит копейки. Откусываем провод с «тюльпанчиками» (папа) нужной нам длины и соединяем любым удобным Вам способом с вышеупомянутыми проводами.

Читайте также:  Как настроить снэпчат на андроид установить эффекты

Когда зачистите провода с «тюльпанов» (папы), экран (массу) с обеих проводов нужно соединить вместе и подключить к черному проводу штатного разъема. Белый провод «тюльпанов» соединяем с белым с красной полосой проводом из штатного разъема. Красный провод «тюльпанов» соединяем с серым с красной полосой проводом штатного разъема. После этого можно пользоваться штатным AUX-ом из бардачка!
Все вышеизложенное относится практически ко всем китайским магнитолам! Так же можно все это подключить и к другим авто, отличаться будут только цвета штатных проводов.
На этом пока все, надеюсь кому нибудь будет полезна моя писанина!

Источник

Ford Focus Sedan ஜБулочкаஜ › Бортжурнал › Кромсаем руль или установка кнопок круиз-контроля. (Начало)

Так как часто ездим по трассе, примерно 300 км. в неделю, да и из-за собственного интереса, было принято решение купить и установить кнопки управления круиз контролем.
Заказ был сделан на все том же Aliexpress, стоили они 1210 руб., доставка 20 дней.

Кнопки хорошего качества, приятные при нажатии, в общем доволен.
А теперь комментарии и фото установки.

Начал с того, что скинул клейму аккумулятора. На форумах разное говорят — нужно, не нужно, я не стал рисковать получить подушкой по лицу и снял. Так спокойнее)))

Далее разбираем и снимаем кожух рулевой колонки.

Подушка руля крепится в трех местах. Я начал с нижнего крепления.
Использовал зеркало, чтоб увидеть где поддевать отверткой.

Так же поступаем с остальными двумя. Я после нижней в щель засунул кусочек картона, чтоб не защелкнулась когда буду с остальными возится.

Далее немного отвлекусь от круиз-контроля. Дело в том, что от предыдущего хозяина достался косяк на алюминии одной из спиц руля (облупилась краска).

В том же Китае был заказан комплект накладок.

Читайте также:  Как установить 2 почтовых ящика на яндексе

Они на двух стороннем скотче, поэтому с установкой никаких проблем.

Так с этим закончили. Возвращаемся к круиз-контролю.

Кстати на всех форумах писали, что необходимо совмещать линию руля и линию кнопок как на фото выше. Но если их делать в заподлицо, так сказать, то к спицам руля они плотно не прилегают и естественно виден зазор между спицами и кнопками. Я принял решение углубить кнопки еще немного, для наилучшего прилегания к спицам.

Прикручиваем саморезами из комплекта, и те же действия проделываем со второй стороны.

Далее прячем провода за рамку сигнала. Для этого откручиваем три болта, один со стороны приборной панели, а два в самом руле. И подключаем кнопки в разъемы 2 и 3.

Источник

MaximA10RUS › Блог › Установка нештатного руля на Фокус 2, Кугу 1, Си-Макс

В этой записи можно посмотреть, какие рули можно поставить на указанные в теме машины.
А в этой записи идет речь про контроллеры, и они пока делаются.

Цель этой записи — показать, что установить другой руль на вышеперечисленные Форды, в общем-то, несложно. С контроллером идет инструкция, которую — увы — далеко не все читают. Решил сделать запись в блоге, чтобы — если у кого-то есть вопросы — могли задать их тут ну и почитать обсуждение, если таковое будет.

Все, кто самостоятельно ставил мои контроллеры — прошу описать в данной записи, как у вас прошел процесс установки. Были ли сложности, может, будут советы по доработке инструкции?

Итак, у нас имеется:
— Форд со штатным рулем
— Новый руль (Мондео 4, ФФ3 рестайл или дорестайл)
— мой контроллер (собственно контроллер, переходник в руль, пины в разъем, инструкция)

Для начала — ставим колеса и руль прямо, отключаем аккумулятор, снимаем руль, верхний и нижний кожухи руля, блок света. Вытаскиваем разъемы часовой пружины, переключателя поворотов, датчиков ESP AFS, если есть. Это все описано в любом руководстве по ремонту. После отключения аккумулятора штатная магнитола запросит код, убедитесь, что он есть! Лично я аккумулятор не отключаю, достаточно не включать зажигание в процессе — но такой способ строго на ваш страх и риск.

Читайте также:  Как правильно установить радиатор печки на газ 3110

Далее добавляем в разъем часовой пружины пин 3 (подсветка) и 8,9 (подогрев — если есть)

Далее разрезаем белый и коричневый провода в разъеме часовой пружины и припаиваем к ним 4 провода от контроллера согласно схеме (в последней версии это голубой, фиолетовый, черный, красный провода (важно не перепутать, что, куда, в какую сторону)

Далее подпаиваем три провода на управление МК в разъеме переключателя поворотов (в последней версии это белый, желтый, синий провода)

Далее протаскиваем два провода к блоку света — питание (он всегда толще остальных) и провод на подсветку (от добавленного пина)

Остается один провод — на кнопку аварийки, но фоток нет, поэтому опустим. Там ничего сложного.
Если руль с подогревом — обязательно идет замена часовой пружины, не забудьте выставить новую в центр это описано в руководстве, поэтому тоже опустим. Да и фоток нет.

Далее новый руль устанавливается на место, и штатный разъем руля через комплектный переходник соединяется с часовой пружиной. Переходник вставляется в разъем руля проводами в сторону защелки и фиксируется изолентой. Разъем в часовую пружину вставляется проводами вверх и может быть дополнительно зафиксирован термоклеем. Если разъем однорядный, ориентир — темный провод (коричневый, черный). Он должен быть справа. Разъем укладывается плашмя максимально низко, ни в коем случае не на болт, иначе подушка не защелкнется. Аналогично — разъем подогрева доработанной часовой пружины вставляется в разъем подогрева руля, фиксируется изолентой и убирается в нишу в руле

Теперь — самое время проверить работоспособность, детали описаны в инструкции. Управление МК, магнитолой, тест кнопок круиза, тест включения-выключения подогрева руля.

Дополнительно — необходимо что-то сделать с фишкой в подушке, пока — проще всего переставить фишку со своей.

Источник