Меню

Как установить мосты газ 66 на уаз

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Форум › мосты газ66 на УАЗ

есть у кого опыт переделки или инфа какая?

стоит! вот типа того

есть много негативных отзывов по этим обморокам! не едут они вообще!

в каком смысле? мне хватило того что я видел)))

в том смысле что не едет он на этих мостах и снегах они ехали на галстуке за гусеничной техникой. как то так если интересуют больше подробности я это читал на Пикапклубе и на Аморок клубе.

так там и шишига бы не пошла, где они не ехали)))

как вообще их сравнить то можно?

практически одно и тоже, только не большая разница в весе

в каком смысле? мне хватило того что я видел)))

и эта Саратовская фирма которая построила эти машины еще строит шевики и УАЗЫ на 66 мостах.

передний 350 кг
задний 270 кг

в 2,5 раза тяжелее, рама порвется

проверим, у АМАРОКА рама же не крепче))

там и рама помницца была от 66-го…

Смотри внимательнее все серии, там рама родная, только мосты и раздатка от щишиги

проверим, у АМАРОКА рама же не крепче))

А вес Амарока какой?

ну чуть меньше шишкиного

А уазика гораздо меньше шишиговского, значит рама у Амарока выдержит мосты Газ66, а рама Уазика нет.

я вес амарока прикидывал вместе с мостами от шишиги, а обычный он по весу как и уазик

на 500 кг больше — это 17% по массе
на 63 л.с — это 40% по мощности

Да и вообще идея бред — что такого в мостах необыкновенного, проще поставить мосты от иномарки — от мистраля ставят на буханку.

такие колеса только они свернут)))www.drive2.ru/l/4027860/

я вес амарока прикидывал вместе с мостами от шишиги, а обычный он по весу как и уазик

а не проще поставить резину «трекол»

но на ней ты сможешь плавать…через брод!

ну появятся лишние бабосы- тогда и куплю

Я такой хернёй переболел. На уаз мосты от 66 слишком тяжелые. Их облегчать надо, да и в клиренсе прироста особо не дают, яблоко слишком большое. В нете есть методы по облегчению, но трудозатраты слишком велики, проще от иноджипа воткнуть. На базе 66 проще сделать внедорожник типа «партизан», «м-66», «бархан». И зарегистрировать проще. Для проходимости лучше 3-й мост подкатить и на задние гуслю натягивать. Плюс к мостам 66 надо и двигатель мощнее, опять же неподрессоренные массы дикие, работы подвески никакой.

Читайте также:  Как установить градусы в холодильнике атлант

я собираюсь вот такие колесики на своего монстрика ставить, поэтому только шишигавские мостыwww.drive2.ru/r/toyota/150413/

Эти колёсики по эффективности не особо, да и движок на них нужен охеренный или раздатка низкая-низкая. Проще взять раму с трансмиссией газ 66 и натянуть любой кузов.

нормально их и шишким движек прет, а раздатка будет от БТРа

ну вот и сам себе ответил, что от уаза остаётся только кузов. Сходи на газ66ру, там есть такое чудо

у меня от уаза только рама остается и то перевареная

раму от твоих агрегатов завяжет в узел, она и родные со временем не держит, тем более затраты по подгонке всех агрегатов на раму уаз съедят большую часть времени и средств. делай на раме 66 укороченой, в разы проще.

мне проще переделать свою раму чем шишигавскую

Эти колёсики по эффективности не особо, да и движок на них нужен охеренный или раздатка низкая-низкая. Проще взять раму с трансмиссией газ 66 и натянуть любой кузов.

и гребут они- дай бог каждым, я на зилку ездил там где 131 не идет))

ага и копают оникак экскаватор, и не плющаться под малым весом. Их делали для зил 130, для работы на поле, ты их ставишь на более лёгкую машину, причём сильно более лёгкую.

оно не накаченое плющится под собственным весом, так что мне это не рассказывай))

на спор, у меня друг заболел этими колёсами на зил 131, я их зае…я с ним возить, плющится они под собственным весом не могут в силу конструкции. может проще так?
www.altay4x4.ru/files/8a98d23c.jpg

у меня военные мосты белки не выдерживают, куда уже такие, а если мне не вериш- то проверь сам какое будет пятно контакта на накаченом и спущеном, я уже проверил))

Хозяин барин, а проверял как?))

а накачай и увидишь- что оно стоит только на средней дорожке и то на 2 шашечках, а спущеное всей плоскостью ))

Читайте также:  Как установить драйвера на телевизор samsung

мля, в сборе с диском пустое стоит на серёдке))

оно даже без диска не стоит на середке, раз не веришь я сделаю потом фотки для сравнения, как только мне второй диск переварят

Эти колёсики по эффективности не особо, да и движок на них нужен охеренный или раздатка низкая-низкая. Проще взять раму с трансмиссией газ 66 и натянуть любой кузов.

Источник

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный вездеход собранный из запчастей ГАЗ-66 и УАЗа

Самодельный вездеход на базе ГАЗ-66, который был поставлен на мелкосерийное производство: фото и описание конструкции вездехода.

Над созданием этого вездехода, трудилась целая бригада самоделкиных. Методом проб и ошибок они шли к своей цели: сделать машину, в которой бы совмещались, простота в обслуживании, надежность, практичность, проходимость, маневренность, хорошая скорость, большая вместительность и грузоподъемность.

Ну а поскольку вездеход предназначен для эксплуатации в труднодоступных и удаленных от цивилизации местах, то дорогу он должен прокладывать сам: переезжать бревна и поваленные деревья, продираться сквозь кустарник и молодняк, преодолевать рвы и болота.


Для воплощения своих замыслов за базу вездехода взяли автомобиль ГАЗ-66. Задняя подвеска осталась рессорной, а переднюю переделали под пружинную, причем поставили сдвоенные пружины. Это дало существенно больший ход подвески, сделало её мягче.
Теперь рессоры не ограничивают угол поворота колес, как следствие повысилась маневренность.


Мосты имеют самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.


Колеса используются от военного тягача МАЗ-537 (Ураган) с грунтозацепами типа «елочка». Шины «облегчили» — убрали часть ламелей, в результате их рисунок стал более «злым».

Двигатель V-образный, мощностью в 120 л.с., хорошо «тянет» на низах и при этом позволяет вездеходу развивать скорость в 95 км/ч. Бензобак емкостью 105 литров.

Внутри вездеход прост и аскетичен, в нём могут поместиться 12-14 человек. Но для охотников самое то!
Часто машина служит в качестве «вахтовки» — для того чтобы перевезти людей и топливо в нужное место. В общем рабочая лошадка!

На фото: бригада конструкторов.

Габариты вездехода: Длина 5600 мм; Ширина 2500 мм; Высота 2600 мм. Масса автомобиля около 3000 кг.

Вездеход построен не в единственном экземпляре, а целой серией. Регистрируется он в Гостехнадзоре, как машина повышенной проходимости и может передвигаться по дорогам общего пользования (входит в габарит).

Читайте также:  Как установить microsoft works


ПСМ выданный вездеходу. Для управления вездеходом нужны тракторные права.

Источник

Весьма спорный, даже на мой далеко не технический взгляд проект, но тем не менее он появился на свет.

Рассмотрим детально самые основные манипуляции и совершенствования вездехода.

Для начала необходимо ознакомиться с рамой конструкции, все таки две совершенно разные машины как по характеристикам, так и по классу должны были соединиться в одну нерушимую композицию на новой раме.

На изображении ниже представлена конструкция рамы, а точнее ее вид снизу:

После сооружения рамы, автор начал устанавливать основные элементы любого вездехода,да и машины тоже.

Для того, чтобы понять лучше устройство вездехода, а так же понять об устойчивости машины необходимо посмотреть на расположение двигателя. Ведь именно двигатель вездехода несет в себе основную массу всей конструкции.

Главный силовой агрегат вездехода, уже установленный на раму:

Для комфортной езды по ухабам и кочкам, а так же для большей долговечности и надежности конструкции, необходимо снизить нагрузку на раму и мосты, а добиться подобного можно только при помощи установки амортизационной системы.

Поэтому предлагаю ознакомиться с прилагающейся ниже фотографией, на которой можно детально рассмотреть крепление задней рессоры:

К сожалению крепление передней рессоры на фотографии видно достаточно плохо, но лучшего качества автор не предоставил. Могу только сказать, что у автора были проблемы касательно разницы в ширине, однако решение было примерно таким же как и для задней рессоры, поэтому крепление выглядит почти так же.

Вот кстати фотография процесса установки колес,, посмотрите на разницу в размерах между обычным от УАЗа и колесом вездехода:

Выглядит весьма внушительна и разница ощутима как на вид, так и по качествам проходимости.

А вот на фотографии ниже изображен автор со своим «детищем»:

Какими же преимуществами кроме интересной конструкции и внушительного вида обладает данная модель вездехода?

Как уже говорилось главная фишка вездехода в надежных и не убиваемых мостах от Газ-66, их отличнейшие качества ( как и качество сборки) доказывает тот факт, что за год интенсивной эксплуатации вездехода, не было обнаружено никаких проблем касательно мостов вездехода.

Автор этого вездехода: Николай Осипов из города Тюмень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *