Как установить моды с помощью obmm

Хм-м-м. Я как-то не думал, что кому-то понадобится, но у меня люди спрашивают. К тому же и сам решил в Облу побаловаться.

Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VCRedist, NET. Frameworks и т.д. Это поможет вам не только в этой игре!

Повторяем процедуру с другими файлами!

Внимание! Файлы загружать по одному!

Установка модов

Удаление модов

Примечания

Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем «Кодировка плагинов» и выбрать «Russian», чтобы избежать проблем с шрифтами!

Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Спасибо большое, у меня стимовская лицензия, а папки textures и meshes нет, а до написания этой статьи играл без графона, так как заменить было не на что. Спасибо еще раз.

Ребят, разъясните пожалуйста такой вопрос: вот хочу я установить HGEC, OCO2 и новую расу. Правильно ли я буду устанавливать если порядок будет такой:
1. Сначала всё как сверху описано

4. И наконец новая раса.

Или 3 и 4 пункт надо местами поменять?

В TES4Edit «Повторяем процедуру с другими файлами!» тоесть со всеми DLC что там есть так же как и DLCShiveringIsles.esp?!

А что делать если мод в Wruy Bach после установки не появляется в разделе моды (Крестик зеленый есть во вкладке установки) В следствие чего при создание патча не написано что появились новые моды. Так и должно быть?1

Всем доброго. Не подскажите, как (или чем) сохранить порядок загрузки модов,? Скажем, рассортировал, сохранил в некий файл, которым в случае проблем можно восстановить прежний порядок. Спасибо.

далее находим файл C:\Users\*****\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt

— в нем находятся данные о подключенных модах и порядок сортировки

далее находим файл C:\Users\*****\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt

— в нем находятся данные о подключенных модах и порядок сортировки

И такой вопрос, можно ли с помощью данной программы проверить конфликтность модов? Если нет, то есть ли какие то варианты это проверить? Может другие программы?

Пример: Есть три плагина, изменяющих поведения стражи, (Hear No Evil, Reneers Guard Overhaul, Помощь стражи) все они изменяют поведения стражи и по идеи конфликт неизбежен, но по факту, все они меняют разные аспекты поведения.

Прикрепленные изображения

У меня не хочет работать Wrye Bash. В том плане что на него не перетаскиваются архивы. Почитала форумы, но там всё про Скайрим и 4й Фолыч, говорят надо кидать в папку Bash Installers, которой у меня нет. Win 10

Хм-м-м. Я как-то не думал, что кому-то понадобится, но у меня люди спрашивают. К тому же и сам решил в Облу побаловаться.

Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VCRedist, NET. Frameworks и т.д. Это поможет вам не только в этой игре!

Повторяем процедуру с другими файлами!

Внимание! Файлы загружать по одному!

Установка модов

Удаление модов

Примечания

Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем «Кодировка плагинов» и выбрать «Russian», чтобы избежать проблем с шрифтами!

Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.

У меня не хочет работать Wrye Bash. В том плане что на него не перетаскиваются архивы. Почитала форумы, но там всё про Скайрим и 4й Фолыч, говорят надо кидать в папку Bash Installers, которой у меня нет. Win 10

Вы, видимо, когда переходили на вкладку «Установщики»(уже плохо помню, но вроде так), не стали ждать окончания сканирования и нажали «Нет»?)

Перейдите на вкладку Установщики, нажмите ПКМ и там будет что-то вроде «Активировать»/»Включить» или вроде того, дождитесь окончания сканирования и тащите что хотите.

Может не вам, но хоть кому-то другому поможет.

Источник

Modding:Справка по Oblivion Mod Manager

Oblivion Mod Manager:Справка по OBMM
автор: IgorLutiy (Igor_Ra)
переводчик: Serj777
редактор: Garin
вики-редакция: Garin
ссылка на сайт: Oblivion Modding
ccылка на оригинал: «Справка по OBMM»
дата оригинала: 08.02.2008г.
версия оригинала: 1.0
версия вики: 1.01
Читайте также:  Как установить передние брызговики на ситроен с4
Эта страница защищена авторскими правами..
Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения

Oblivion Mod Manager:Справка по OBMM

Содержание

Зачем нужна эта программа?

Главная причина, по которой я ее себе установил (тогда еще версию 0.4) – это возможность регулировать порядок загрузки модов, что не позволяет делать стандартный загрузчик Обливиона. А это очень сильно влияет на количество глюков и возможные конфликты плагинов между собой, в частности конфликты непереведенных плагинов с русификациями. Также со временем появились плагины в виде OMODов, которые были созданы с помощью Oblivion Mod Manager и работали из под этой программы. Появились различные утилиты и множество настроек. Теперь мы можем проверить плагины на наличие конфликтов, поработать с сейвами, воспользоваться BSA браузером (с возможностью распаковки), создать BSA архив и т.д.

Хотя, на мой взгляд, половина функций здесь либо не нужны вообще, либо лучше реализованы в отдельных программах. А единственное, для чего нужно использовать Oblivion Mod Manager:

Описание программы

Теперь обратимся к самой программе. Ее главное окно выглядит следующим образом:

Условно его можно разделить на три части:

Слева находится список модов, в котором их можно отключать, подключать, а также устанавливать порядок загрузки.

Следующая часть позволяет работать с OMOD-ами, подключать, отключать их, создавать и редактировать, а также распаковывать.

И последняя часть главного окна. Это окошко с предпросмотром скриншотов выбранного OMODа и колонки кнопок под ним.

Распаковка файлов OMOD

И еще один важный момент для модмейкеров (а также для тех случаев, если с плагином что-то не то и его нужно распаковать, чтобы установить по старинке, распихивая все по папкам). Это распаковка файла OMOD.

Как же его распаковать? На данный момент самый простой способ, который я нашел для себя, таков:

NB: Oblivion Mod Manager совместим с OBSE. Если у вас установлен OBSE, то при нажатии на кнопку Launch Oblivion запустится OBSE (через который, соответственно, запустится Обливион)

Это по сути дела форма архива, поддерживаемая программой Oblivion Mod Manager. В этот архив включены все файлы плагина, описание, также могут включаться скриншоты. OMOD проще в подключении и главное – в отключении. Если при подключении обычного плагина нам нужно вручную размещать все файлы и сам файл плагина (esp) по нужным папкам, то при наличии OMODа нам нужно подключить только его с помощью программы. Но особенно ценно это при удалении, когда не помнишь, какие файлы относятся к какому плагину, особенно, если их много. При наличии же OMODа нужно просто удалить один файл.

Это краткая справка по программе Oblivion Mod Manager. Если будет необходимость и пожелания, неясность каких-либо моментов, я постараюсь дополнить данный материал необходимой информацией.

Автор IgorLutiy (Igor_Ra).

Archive Invalidation

Утилита Archive Invalidation содержит все функции для настройки файла archiveinvalidation.txt.

Reset BSA timestamps (Сброс временных меток BSA)

BSA invalidation (Аннулирование BSA):

BSA alteration (Изменение BSA):

* Чтобы избежать искажение BSA файлов, которые вы должны использовать, удалите изменения BSA файлов, прежде чем сделать что-нибудь, что может изменить эти файлы. Это может быть удаление/переустановка игры или установка обновлений.

BSA redirection (Переадресация BSA):

File types to include (Содержание по типам файлов)

Ignore normal maps (Игнорирование нормальных схем)

Only include files which already exist in BSA archives (Включить файлы, только которые существуют в архивах BSA)

самым путем и названием существующие в архиве BSA, будут добавлены в файл archiveinvalidation. Эта опция имеет эффект только в стандартном режиме.

Читайте также:  Как установить прокрутку мышью

Only include files with matching extensions (Включить файлы только с соответствующими расширениями)

Edit BSA entries regardless of type (Изменение ввода BSA независимо от типа)

Generate archiveinvalidation entries on hash collision (Генерирование вводов archiveinvalidation на основе конфликтов мусора)

Display warning on hash collision (Отображать предупреждения о конфликтах мусора)

Pack face textures into redirection target BSA (Перенаправление BSA адресов на внешние пакеты текстур)

Autoupdate on exit (Автообновление на выходе)

Update now (Обновить сейчас)

Источник

Как установить моды с помощью obmm

1. Введение.
1.1. Что такое мод?
1.2. Рабочие файлы мода. Папка Data.
1.3. В каком виде распространяют моды?

3. Решение проблем с модами.
3.1. Порядок загрузки модов.
3.2. Archive invalidation.
3.3. Конфликты модов.

4. Программы для работы с модами.
4.1. OBSE
4.2. OBMM
4.3. Wrye Bash
4.4. TES4View&Edit

1. Oblivion.esm (мастер-файл)
2. Плагин_А.esp (плагин-файл)
3. Плагин_Б.esp (плагин-файл)

Оригинальная игра (мастер-файл Oblivion.esm) сначала будет изменена так, как ей укажет Плагин_А.esp, а потом дополнительно изменена так, как пропишет Плагин_Б.esp. Подобный способ загрузки позволяет очень гибко (а главное обратимо) изменять оригинальную игру просто подключая или отключая плагины.

1.2. Папка Data. Рабочие файлы мода.

Моды для Обливиона устанавливают в папку Data, в которой находится основная игровая информация. Если Вы не меняли путь установки игры, то по умолчанию папка Data находится по пути:

C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\

Если Вы установили игру в другое место, то путь будет следующим:

— Akaviri Imports.esp
— папка «Meshes»
— папка «Textures»

Бывает, что некоторые моды содержат и другие папки с рабочими файлами, например:

— Video
— Music
— Sound
— LSData
— Menus
— Shaders

— The Lost Spires.esp (плагин-файл)
— The Lost Spires.bsa (BSA-архив с рабочими файлами мода)

— VVOverhauled.esp
— VVOverhauled.esm
— VVOverhauled.bsa

— папка «Meshes»
— папка «Textures»

Встречаются реплейсеры, рабочие файлы которых расположены в папках, отличных от «родных» папок Обливиона типа «Meshes» и «Textures». Так RPGBlackDragons LowTriPolyGrass, изменяющий внешний вид травы в игре содержит несколько пар следующих папок:

— папка «oblivion»
— папка «plants»

1.3. Как распространяют моды?

2.1. Распаковка архива с модом во временную папку.

2.2. Ручная установка модов.

3. Решение проблем с модами.

3.1. Порядок загрузки модов.

Основные рекомендации загрузки плагинов.

— Неофициальный патч (Unofficial Oblivon Patch) лучше помещать первым в списке загрузки. Он исправляет огромное количество багов (то есть переписывает огромное количество переменных почти всех типов). Хотя многие из исправлений, быть может, не слишком важны и заметны, однако если Вы поставите UOP после каких-либо плагинов в списке загрузки, то он с высокой долей вероятности нарушит их работу.

— Официальные плагины, особенно «Рыцари Девяти» лучше размещать в конце списка (по крайней мере до тех пор, пока Вы не выполните ВСЕ квесты). После прохождения их можно переместить ближе к началу списка.

— Крупные плагины изменяющие геймплей (типа ООО, МММ и Francesco’s) лучше располагать ближе к концу списка для того чтобы гарантировать работу всех их многочисленных функций. После них лучше размещать только те плагины, которыми Вы совершенно точно хотите переписать отдельные изменения больших плагинов. Например плагины серии Level_Rates_Modified устанавливают после ООО для того, чтобы изменить скорость прокачки навыков.

Примерный порядок загрузки модов выглядит следующим образом:

Особое внимание надо обратить на официальный плагин «Рыцари Девяти», который лучше помещать почти в самом конце списка.

Иными словами рекомендуемый порядок загрузки можно описать так:

Обливион
Неофициальный патч
Моды для красоты (звуки, текстуры, …)
Моды, добавляющие предметы (оружие, доспехи, …)
Моды для геймплея (необходимость спать, есть, …)
Моды типа ООО
Моды типа «новое начало»

Удобный пример порядка загрузки можно посмотреть здесь.

3.2. Archive Invalidation.

Archive Invalidation при помощи OBMM:

3.3. Конфликты модов.

4. Программы для работы с модами.

Читайте также:  Как установить чистый андроид на китайский телефон

Задание порядка загрузки модов с помощью OBMM.

Левая панель программы представляет собой список плагинов, по умолчанию отсортированных сверху вниз в порядке загрузки их игрой. Иными словами, наверху списка находятся плагины, которые загружаются первыми, а внизу списка те, что загружаются последними. Если два плагина некоторым образом изменяют один и тот же обьект в игре, то последний будет таковым, каким ему установит быть плагин, находящийся ниже в списке загрузки (то есть плагины из конца списка переписывают плагины из начала списка).
Квадратное окошко справа от плагина позволяет подключать (стоит галочка) и отключать (галочка отсутствует) плагины.
Если нажать левой кнопкой мыши на плагин, то его можно перемещать выше или ниже по списку, меняя порядок загрузки. Также можно использовать кнопки «Move up» и «Move down» в нижней части левой панели, перемещая соответственно вверх или вниз выбранный плагин. При нажатии правой кнопки мыши появляется окно, которое также дает возможность менять порядок загрузки плагинов, а также подключать и отключать их.
Также плагины в левой панели можно отсортировать в алфавитном и других порядках. Необходимо только помнить, что такая сортировка не меняет порядка загрузки их игрой.

Детектор конфликтов OBMM.

Для того чтобы запустить встроенный в OBMM детектор конфликтов надо кликнуть по кнопке «Utilities», которая находится в правой части главного окна программы. В открывшемся окне можно будет выбрать «старый» (Old conflict detector) или «новый» (New conflict detector) детектор.

Начнем со «старого». Нажатие на кнопку «Old conflict detector» откроет панель настроек детектора с возможностью выбора вида отслеживаемых конфликтов и списка исследуемых плагинов. Прежде всего нам надо выбрать вид конфликтов:

— Display very minor conflicts позволяет включать в отчет даже самые малые конфликты
— Display minor conflicts включает в отчет средние конфликты
— Display major conflicts оставляет в отчете только те конфликты, которые OBMM считает самыми потенциально опасными.

В большинстве случаев можно ограничиться выбором последней опции.
Теперь выберем те плагины, которые мы хотим исследовать:

«Новый» (New conflict detector) детектор конфликтов запускается выбором одноименной опции в списке встроенных утилит (Utilities) OBMM. Панель настроек детектора предоставляет возможность включения следующих опций:

— указывать или нет названия позиций (read EDIDs)
— включать или нет Oblivion.esm в список отчета (Include main esm in results)
— отображать или нет неконфликтующие записи (Display non conflicting records)

Запустить анализ можно кликнув по кнопке «Test active mods» после того, как Вы сделаете выбор. Окно результатов сканирования состоит из двух половин.
Слева представлен список исследованных плагинов и мастер-файлов, расположенных в порядке загрузки. Плагины и отдельные позиции (ID), которые не конфликтуют ни с одним из файлов, включенных в исследование, отмечены черным цветом. Те плагины или мастер-файлы, некоторые записи которых только частично дублируют (overlap) аналогичные записи других модов, показаны зеленым цветом. Если мод содержит хотя бы одну конфликтующую позицию, то он (и сама конфликтующая позиция соответственно) выделяется красным цветом. Для того чтобы увидеть какие именно позиции (ID) интересующего Вас мода конфликтуют и с чем именно необходимо последовательно раскрыть всю иерархию, нажав на плюсик справа от соответствующего плагина.
В правой половине окна результатов сканирования показывается информация о каждой конкретной записи плагина. Для того чтобы увидеть ее необходимо раскрыть иерархию в левом окне и выделить интересующую Вас запись. В результате Вам станет известен Record type, EDID, FormID конфликтующей записи и результат анализа:

— Overrides original entry in ‘Oblivion.esm’, запись переписывает оригинальную позицию из самой игры
— Overridden in ______.esp, запись переписана в плагине, следующим по порядку загрузки за исследуемым
— Overlaps with _____.esp, запись дублирует (?) аналогичную из указанного плагина
— Conflicts with _____.esp, запись конфликтует с аналогичной из указанного плагина

Анализ результатов сканирования.

4.2а. Об отношении OBMM к OBSE и запуске игры.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector