Меню

Как установить интеркулер на бычок

Как установить интеркулер на бычок

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 16 фев 2008 20:18
Сообщения: 8720
Откуда: н.новгород
Откуда: Н.Новгород

местный

Зарегистрирован: 04 мар 2009 15:06
Сообщения: 67
Откуда: Cаратов

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 16 фев 2008 20:18
Сообщения: 8720
Откуда: н.новгород
Откуда: Н.Новгород

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 16 фев 2008 20:18
Сообщения: 8720
Откуда: н.новгород
Откуда: Н.Новгород

местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар

местный

Зарегистрирован: 04 мар 2009 15:06
Сообщения: 67
Откуда: Cаратов

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

МЕРС

местный

Зарегистрирован: 04 мар 2009 15:06
Сообщения: 67
Откуда: Cаратов

старожил

Зарегистрирован: 04 дек 2008 21:41
Сообщения: 114
Откуда: мо

А где вы видели мотор евро-2 без куллера,на наших авто он добавлен больше для выполнения этих гребанных евро норм,чем для мощи

старожил

Зарегистрирован: 04 дек 2008 21:41
Сообщения: 114
Откуда: мо

А где вы видели мотор евро-2 без куллера,на наших авто он добавлен больше для выполнения этих гребанных евро норм,чем для мощи

местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар

Последний раз редактировалось asbelousov 21 мар 2009 16:48, всего редактировалось 1 раз.

местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

МЕРС

местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

МЕРС

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 16 фев 2008 20:18
Сообщения: 8720
Откуда: н.новгород
Откуда: Н.Новгород

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.

Читайте также:  Realtek hd audio drivers для windows 10 как установить

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

МЕРС

местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Как установить интеркулер на бычок


* супер-абориген*

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород

местный

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону

Ну вижу интерес появился!

[/url]

И так по теме, у дизельных турбин нет перепускных клапанов так как обороты у дизеля нечтожно малы по сравнению с бензином, но на камазах я видел перепускные на турбинах, наверное из-за того, что объем моторов там гораздо больше чем у бычков! И так сидит ваш наемный лымарь (прошу не брать на свой счет, но всетаки есть такие), за рулем и прет скажем на 3-ей груженый в гору, а тапку давит до пола чтобы по быстрее добраться домой, в этот момент мотор при заоблочных 3000-ах оборотов примерно потребляет 1500кг воздуха, при этом турбина давит 1.4-бара избытка при вращении турбинного колеса 20.000 об.мин. и тут лымарь не выйдя из подъема начинает переключаться на 4-ую, я навыков нет и в следствии чего машина с 40-км сбрасывает скорость до 30-км, но при переключении он отпустил педаль акселератора и мотор резко с заоблочных 3000-об.мин. упал до 1000-об.мин., а турбина в это момент продолжает по инерции гнать все те-же 1.4-бара избытка, в итоге хренового управления техникой давлению некуда деваться так как мотор уже потребляет не 1500кг. воздуза, а всего лишь 500, и этот избыток скапливается в аллюминеевом кулере и раздувает его как шарик!

Ну вот как то так, если что не понятно то пишите отвечу!

Ps. Все данные приведенные статье ориентировочные!

старожил

Зарегистрирован: 15 окт 2010 21:32
Сообщения: 104
Откуда: Тольятти

местный

Зарегистрирован: 06 фев 2012 07:09
Сообщения: 66
Откуда: башкирия рб
Откуда: рб

Ну вижу интерес появился!

[/url]

И так по теме, у дизельных турбин нет перепускных клапанов так как обороты у дизеля нечтожно малы по сравнению с бензином, но на камазах я видел перепускные на турбинах, наверное из-за того, что объем моторов там гораздо больше чем у бычков! И так сидит ваш наемный лымарь (прошу не брать на свой счет, но всетаки есть такие), за рулем и прет скажем на 3-ей груженый в гору, а тапку давит до пола чтобы по быстрее добраться домой, в этот момент мотор при заоблочных 3000-ах оборотов примерно потребляет 1500кг воздуха, при этом турбина давит 1.4-бара избытка при вращении турбинного колеса 20.000 об.мин. и тут лымарь не выйдя из подъема начинает переключаться на 4-ую, я навыков нет и в следствии чего машина с 40-км сбрасывает скорость до 30-км, но при переключении он отпустил педаль акселератора и мотор резко с заоблочных 3000-об.мин. упал до 1000-об.мин., а турбина в это момент продолжает по инерции гнать все те-же 1.4-бара избытка, в итоге хренового управления техникой давлению некуда деваться так как мотор уже потребляет не 1500кг. воздуза, а всего лишь 500, и этот избыток скапливается в аллюминеевом кулере и раздувает его как шарик!

Ну вот как то так, если что не понятно то пишите отвечу!

Ps. Все данные приведенные статье ориентировочные!

Источник

Как установить интеркулер на бычок


Читайте также:  Как установить метелку на компьютер
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород

местный

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону

Ну вижу интерес появился!

[/url]

И так по теме, у дизельных турбин нет перепускных клапанов так как обороты у дизеля нечтожно малы по сравнению с бензином, но на камазах я видел перепускные на турбинах, наверное из-за того, что объем моторов там гораздо больше чем у бычков! И так сидит ваш наемный лымарь (прошу не брать на свой счет, но всетаки есть такие), за рулем и прет скажем на 3-ей груженый в гору, а тапку давит до пола чтобы по быстрее добраться домой, в этот момент мотор при заоблочных 3000-ах оборотов примерно потребляет 1500кг воздуха, при этом турбина давит 1.4-бара избытка при вращении турбинного колеса 20.000 об.мин. и тут лымарь не выйдя из подъема начинает переключаться на 4-ую, я навыков нет и в следствии чего машина с 40-км сбрасывает скорость до 30-км, но при переключении он отпустил педаль акселератора и мотор резко с заоблочных 3000-об.мин. упал до 1000-об.мин., а турбина в это момент продолжает по инерции гнать все те-же 1.4-бара избытка, в итоге хренового управления техникой давлению некуда деваться так как мотор уже потребляет не 1500кг. воздуза, а всего лишь 500, и этот избыток скапливается в аллюминеевом кулере и раздувает его как шарик!

Ну вот как то так, если что не понятно то пишите отвечу!

Ps. Все данные приведенные статье ориентировочные!

старожил

Зарегистрирован: 15 окт 2010 21:32
Сообщения: 104
Откуда: Тольятти

местный

Зарегистрирован: 06 фев 2012 07:09
Сообщения: 66
Откуда: башкирия рб
Откуда: рб

Читайте также:  Как установить режим гибернации в windows 10

Ну вижу интерес появился!

[/url]

И так по теме, у дизельных турбин нет перепускных клапанов так как обороты у дизеля нечтожно малы по сравнению с бензином, но на камазах я видел перепускные на турбинах, наверное из-за того, что объем моторов там гораздо больше чем у бычков! И так сидит ваш наемный лымарь (прошу не брать на свой счет, но всетаки есть такие), за рулем и прет скажем на 3-ей груженый в гору, а тапку давит до пола чтобы по быстрее добраться домой, в этот момент мотор при заоблочных 3000-ах оборотов примерно потребляет 1500кг воздуха, при этом турбина давит 1.4-бара избытка при вращении турбинного колеса 20.000 об.мин. и тут лымарь не выйдя из подъема начинает переключаться на 4-ую, я навыков нет и в следствии чего машина с 40-км сбрасывает скорость до 30-км, но при переключении он отпустил педаль акселератора и мотор резко с заоблочных 3000-об.мин. упал до 1000-об.мин., а турбина в это момент продолжает по инерции гнать все те-же 1.4-бара избытка, в итоге хренового управления техникой давлению некуда деваться так как мотор уже потребляет не 1500кг. воздуза, а всего лишь 500, и этот избыток скапливается в аллюминеевом кулере и раздувает его как шарик!

Ну вот как то так, если что не понятно то пишите отвечу!

Ps. Все данные приведенные статье ориентировочные!

Источник