а вот если заглушить то вполне возможно.
не помню сколько их там всего, но думаю один роли не сыграет,надо попробовать
глаза боятся а руки делают
а вот если заглушить то вполне возможно.
не помню сколько их там всего, но думаю один роли не сыграет,надо попробовать
Сенсей а смысл в этом какой какой? Стойт один плунжер 700р. сегодня купил. за одно и вал взял 2160р. т и его поменяю заодно.
Евгенийй Сергеевич вот специально для вас протер плунжер чистой тряпкой и сфотографировал, не помолодел ли случайно?
А вот остальные плунжера им тоже сто лет в обед?
Сенсей а смысл в этом какой какой? Стойт один плунжер 700р. сегодня купил.
но во первых я не знал что он стоит 700р, у нас их в продаже я не видел, а во вторых просто интересно,может в критической обстановке поможет(с поля до стоянки доехать) и если всегда ставить новые, штатные запчасти то наверно и форум не нужен
глаза боятся а руки делают
просто есть люди которым неинтересно, токо зачем вопросы задавать незнаю
вроде говорили шо в одном размере
может и так я просто интересовался и почимуто подумал что там прицензионные детали
интересно былоб промерять парочьку комплектов
Да плунжера там одного размера и никаких других типа ремонтных не изготавливатся на что кстати именно Евгений Сергеевич и указал, поэтому купил сегодня плунжер не задумываясь о его промерах.
Евгений Сергеевич технически грамотный и опыта ему не занимать в этом ему нужно отдать должное, но есть один недостаток и кстати на разных форумах частенько замечаю, свой диалог, общение с опонентом он выстраивает на уровне детского сада, выставляя себя этаким гуру и нас типа котята слепые, меня задело то что выложив фото сломанного, именно хотел показать излом плунжера и не стал протирать его до блеска, за что получил догадки типа взял у соседа старье с гоража поставил и типа хотел что бы он еще и работал.
к сведению данный гидромотор стоит с завода и отработал семь лет, масло ежегодно беру 400 литров одного тольклько гидравлического, любую запчасть еду и тупо покупаю а не ищю где нибудь по дешовке и тем более б/у, вот и вся суть конфликта.
ну и розорвать его просто так немогло имхо
Поддерживаю
Мужики, не надо горячиться. Это форум и каждый имеет право высказать свое мнение. Давайте будем уважительно относиться друг к другу.
причину нашел, как и предполагал механическое повреждение.
Ваш гидромотор скорее всего долгое время где-то хранился без дела. И в нем обязательно будет влага в виде конденсата при перемены температур окружающего воздуха.
Внимательно рассмотрел увеличенное фото. Действительно, на плунжере видны следы наличия влаги в масле. Влага в масле могла появиться как в процессе эксплуатации (например через сапун)так и с новым маслом при замене или доливке.
Такой плунжер способствует более быстрому износу гильзы и увеличению внутренних потерь.
Явилось ли это основной причиной разрушения плунжера? Не берусь утверждать, но возможно при перегреве плунжера нарушалась структура металла и образовывались микротрещинки. При перегрузке давление разрушило плунжер в момент его максимального выдвижения из гильзы.
«а вот если заглушить то вполне возможно.
А как Вы себе это представляете. Давление в магистрали нагнетания достигает 400 кг/см2.
Да плунжера там одного размера и никаких других типа ремонтных не изготавливатся
почимуто подумал что там прицензионные детали
Все верно. Гильзу запрессовывают в блок и обрабатывают под размер плунжера.
Уважаемый «Кентавр»!
Хочу уже забыть Вашу проблему, но Вы мне этого не даете. Пишу свой комментарий для форумчан, с целью расширить круг познаний, и не допускать ошибок при эксплуатации гидростатической трансмиссии. Потому что на эту тему довольно большой промежуток времени мы не вели разговор.
Убедительная к Вам просьба. Бросьте заниматься моей персоной. У Вас дел, кроме меня должно быть достаточно. Хотя хотелось бы конечно, чтобы Вы хотя бы один пример навели, где я, и Вас в том числе, выстраивал как котят. Не помню такого. Я ж не Юрий Куклачев.
Итак! По Вашей проблеме.
именно хотел показать излом плунжера и не стал протирать его до блеска,
масло ежегодно беру 400 литров одного только гидравлического,
Что это за масло? Веретенное, Индустриальное, Турбинное? Если это масло для гидростатических трансмиссий, то зачем столько много? У Вас что, десять единиц техники на ГСТ? Лучше бы Вы покупали больше фильтров для гидростатических передач. И меняли фильтры не по сезонно или еще как, а по показаниям вакуумметра. Достигают показания критических значения, надо срочно менять фильтр, невзирая на то, что замена была не давно совсем. А для удаления воды в масле, после зимовки, не мешает пропустить все масло через промежуточный фильтр, даже дешевый, но для ГСТ. Тогда основной фильтр дольше и качественнее будет очищать масло. А вода в фильтре намного снижает его пропускную способность. Кажется, что меняли недавно. А вакуумметр уже зашкаливает.
Почему именно для ГСТ? Да потому, что там бумага удовлетворяет техническим требованиям по размеру задерживаемых частиц. Другой какой для очистки масла фильтр категорически запрещается применять.
А Вы как-то на глаз умеете определять состояние фильтра. Я так не умею, больше показаниям прибора доверяю.
Сегодня молотил семечку и комбайн остановился, начал проверять проблему, фильтр чистый, дальше снял гидромотор щлицевая муфта в норме.
Источник
Lada 4×4 3D Устрой НИВАстрой › Logbook › Установка СРПМ «Е-Гор 1.7.1» с ГП 4.44
После первого снега стало понятно, что первые замесы уже скоро и пора поставить Стальной корпус редуктора переднего моста с ГП 4.44
Приложенный мануал по установке оказался очень даже не полноценным — вопросов хватало, слава Богу изготовитель общительный)
Тут нельзя не выразить некое недовольство, ведь купивших много, а сколько из них нашли истину при установке?
1. Скидываем штатный РПМ по мануалу к чертям мануал, пол машины разберёте!)
Скидываем привода по схеме — ступичная гайка, шаровая от рулевого наконечника, три болта крепления нижней шаровой, 3 гайки крепления крышки привода к РПМ — профит!
Избавляемся от ненужных креплений РПМ к двигателю
Вешаем СРПМ за стабилизатор, хомуты от шевика.
И тут самое интересное — выставляем зазоры, о значении которых нигде не написано, мучаем изготовителя и получаем секретные данные (см. подписи к фото)
Все зазоры были выставлены при участии spasop80 он же и приваривал уши к балке двигателя. Работой доволен, к слову в его БЖ виден основательный подход при изготовлении багажника, защиты бампера, площадки под лебёдку для своего китайца)
Первая поездка прошла на ура, вроде всё работает как надо.
Первые впечатления от 4.44 на каме флеим:
— скорость врёт безбожно, на 3 передаче при 80км приблизительно на 20км/ч в большую сторону
— тяги за глаза, по лужам спокойно едет на 3й передаче, раньше приходилось втыкать 2ю и наконец-то можно включить блокировку без ожидания что не вывезет
— чисто на заднем приводе одни эмоции, едет и трогается гораздо мягче чем на 4х4, шлифует на мокром асфальте, бабки аж семки покидали
— первая передача это теперь история, трогаться сразу со второй
Немного видео:
Cток нива чисто на понижайке; нива на 31 гудричах, рычаги в кучку + самоблок на сток ГП 3.9; несомненный лидер — Isuzu VehiCross. При равных условиях у стока был отрыв в 1-1.5 метра от нивы на гудричах.
Реванш уже с ГП 4.44, отрыв от соперника уже больше корпуса! Что же ещё сделать чтобы заехать на эту горку…
Вывод: НИВО не едет всё равно.
Всем тяги! 😉
Источник
Лада 4×4 3D Устрой НИВАстрой › Бортжурнал › Установка СРПМ «Е-Гор 1.7.1» с ГП 4.44
После первого снега стало понятно, что первые замесы уже скоро и пора поставить Стальной корпус редуктора переднего моста с ГП 4.44
Приложенный мануал по установке оказался очень даже не полноценным — вопросов хватало, слава Богу изготовитель общительный)
Тут нельзя не выразить некое недовольство, ведь купивших много, а сколько из них нашли истину при установке?
1. Скидываем штатный РПМ по мануалу к чертям мануал, пол машины разберёте!)
Скидываем привода по схеме — ступичная гайка, шаровая от рулевого наконечника, три болта крепления нижней шаровой, 3 гайки крепления крышки привода к РПМ — профит!
Избавляемся от ненужных креплений РПМ к двигателю
Вешаем СРПМ за стабилизатор, хомуты от шевика.
И тут самое интересное — выставляем зазоры, о значении которых нигде не написано, мучаем изготовителя и получаем секретные данные (см. подписи к фото)
Все зазоры были выставлены при участии spasop80 он же и приваривал уши к балке двигателя. Работой доволен, к слову в его БЖ виден основательный подход при изготовлении багажника, защиты бампера, площадки под лебёдку для своего китайца)
Первая поездка прошла на ура, вроде всё работает как надо.
Первые впечатления от 4.44 на каме флеим:
— скорость врёт безбожно, на 3 передаче при 80км приблизительно на 20км/ч в большую сторону
— тяги за глаза, по лужам спокойно едет на 3й передаче, раньше приходилось втыкать 2ю и наконец-то можно включить блокировку без ожидания что не вывезет
— чисто на заднем приводе одни эмоции, едет и трогается гораздо мягче чем на 4х4, шлифует на мокром асфальте, бабки аж семки покидали
— первая передача это теперь история, трогаться сразу со второй
Немного видео:
Cток нива чисто на понижайке; нива на 31 гудричах, рычаги в кучку + самоблок на сток ГП 3.9; несомненный лидер — Isuzu VehiCross. При равных условиях у стока был отрыв в 1-1.5 метра от нивы на гудричах.
Реванш уже с ГП 4.44, отрыв от соперника уже больше корпуса! Что же ещё сделать чтобы заехать на эту горку…
Вывод: НИВО не едет всё равно.
Всем тяги! 😉
Источник