Меню

Как установить гибкие ходовые огни снаружи

KIA Ceed JD Норм Бричка › Бортжурнал › Гибкие ДХО. Инструкция по применению.

Доброго времени суток, Господа!

Занявшись ребилдом своей оптики, решил поставить в фару гибкие ДХО. Ну и естественно перед тем как что-то инсталлировать в свою машину, разобрался — что это и как оно работает. Этим хочу поделиться и с Вами.

Не совру, если скажу, что рынок просто изобилует данным товаром. Существует куча вариаций упаковки (от красивой и, не побоюсь этого слова, добротной упаковки до обычной картонной коробки), цветов, режимов работы, длинны и даже устройства самой ленты.

Кто-то заявляет, что продукт корейский, кто-то, что китайский, кто-то, что чуть ли ни немецкий, по-моему всё один и тот же китай)

Как правило, стандартный состав набора с гибкими ДХО это:
— лента ДХО
— комплект крепёжных винтов
— комплект крепёжных лапок
— контроллер управления

Теперь несколько подробнее.
В комплекте идёт щедрое количество крепежа, для монтажа хватает сполна.

Крепёжные винты, как я понял, у каждого производителя своей длины, у меня в руках оказалось 2 комплекта и размеры винтов довольно сильно различается.

Но, в принципе, их длины хватит для надёжного крепления лапок.

Сами крепёжные лапки отлиты из бесцветной смолы.

Закусывают ленту они довольно крепко, от тряски и вибрации не выскочит.

Корпус ДХО представляет собой мягкую силиконовую трубку омегаобразного профиля с двумя полостями внутри.

В одной из них установлена одна или две диодные ленты ( в зависимости от вариантности исполнения),

а вторая полость является рассеевателем.

Кстати, как оказалось, диодная лента также может быть установлена по разному, вертикально, как в нашем случае (выделено синим) или же горизонтально (выделено красным).

А сделаны такие вариации ввиду разных изгибов ленты при монтаже, так как последний способ установки крайне негативно воспринимает изгибы вдоль оси основания. Ровно так же негативно первый способ воспринимает изгибы поперёк оси основания. На схеме изобразил рекомендуемые направления изгиба при вертикальном и горизонтальном расположении диодной ленты.

Что касается самих лент, качество их вполне приемлемое, по крайней мере мне в руки попали весьма неплохой пайки) Естественно их можно укорачивать, последовательно отрезая по 3 диода.

Читайте также:  Как установить скины rainmeter на рабочий стол

Светят достаточно ярко и равномерно.

При изгибе свет и цвет не искажается и остаётся таким же равномерным.

Сами диодные ленты идут, как правило, спаянные общим минусом. Плюсы белой и оранжевой ленты естественно разные.
Контроллер представляет собой плату в термоусадке,

можно было бы конечно придумать что-то более товарного вида, но ладно. Отвечает контроллер, думаю, за стабилизацию напряжения и естественно за отключение белой ленты при подаче плюса на оранжевую, иначе оранжевой попросту не будет видно, слишком уж ярко светит белая.
Замечу, что вся эта конструкция боится чрезмерных перегибов, сдавливаний и влаги, поэтому после укорачивания не забываем обязательно загерметизировать края.

На этом обзор подведу к концу, все основные нюансы осветил и надеюсь этот пост ответит на многие интересующие Вас вопросы)
По традиции жмём)

Спасибо за внимание)
Не переключаемся)
To be continued…

Источник

Pontiac Vibe GT «2zz-ge LPG powered» › Бортжурнал › #АвтоСвет Опыт использования гибких дхо (Flexible DRL)

Некоторые фотки с процесса примерки, на тот момент все было довольно просто и успешно получалось)

Лента тонкая, хлипкая, качество припайки диодов — реально оставляет желать лучшего.

Собрав одну накладку полностью стаяв контакты двух лент на одной накладке к стабилизатору ( он же контроллер из комплекта ) подключив к блоку питания, получил результат : оранжевым светит две, белым светит только малая полоска и 3 светодиода ( сегмент ) на большой в начале. Треснула прямо на стыке сегментов.

От идеи оформить так фары — вынужден отказаться. Сложно подобрать ленту которая в этом изгибе выдержит достаточно времени, а ведь для замены вышедшей из строя ленты в собранной фаре на машине — ой как много гемора будет…

Я не спорю, есть куча вариантов как можно таки собрать, даже такими ободками как я задумал это злосчастное украшение фары, но желания играться с лентами — уже нет.

Не столько жалко денег которые потратил на это все, сколько жалко то время и силы что были потрачены впустую.
Подитожив, хочется сказать об этих гибких дхо…
Это действительно красивая штука, но под углом ее лучше не прокладывать ( читайте выше про ленту ); лично я не могу себе позволить настолько нестабильный элемент декора пихать в собраную фару, надеясь на то что оно там будет беспроблемно функционировать;
Ну и как дхо — я бы ее все же не расценивал.
Обе мои накладки отправляются на шпаклевание дыр от креплений и проводки + зашкуривание, ну и покраска…

Читайте также:  Как на телевизоре установить оперу

Благодарю все за внимание. Надеюсь мой отзыв станет для кого-то полезным.

Источник

Выбор и установка гибких ДХО с функцией поворотника

Покупка и установка дневных ходовых огней является серьезной задачей для автовладельца. Эти световые приборы предназначены для улучшения видимости транспортного средства в дневное время суток и предупреждения возникновения аварийных ситуаций. Однако многие наши соотечественники практически не имеют информации о дневных ходовых огнях, оснащенных функцией поворотника. Они не понимают, как правильно выбрать такие модели. Не знают, можно ли резать гибкие ДХО. Плохо разбираются в тонкостях установки. Вот почему, прежде чем сделать покупку, важно собрать максимум полезных сведений о приборах, проанализировать их и использовать с умом.

Как выбрать гибкие дневные ходовые огни

Независимо от того, интересует ли вас установка световых приборов с функцией поворотника или без нее, важно отдать предпочтение качественным моделям. Они должны быть достаточно мощными и яркими, хорошо герметизированными, иметь эффективную систему охлаждения.

Кроме того, автовладельцам, которых интересует, как выбирать гибкие дневные ходовые огни, стоит учитывать, что они бывают штатными и универсальными. Световые приборы первого типа предназначены для установки на определенные модели транспортных средств. А универсальные ДХО, оснащенные функцией поворотника, имеют более широкую сферу применения.

В зависимости от особенностей устройства, вы можете выбрать модульные кластерные дневные ходовые огни и ленты, заключенные в силиконовые трубки. В любом случае, в конструкцию будет входить два вида светодиодов – белые (работающие как ДХО) и желтые (играющие роль поворотников). Это делает рассматриваемые модели максимально универсальными. Причем вы можете купить гибкие ДХО с функцией поворотника, в которых белые и желтые светодиоды работают попеременно или одновременно. В первом случае дневные ходовые огни будут выключаться при изменении курса движения авто, чтобы вместо них зажглись поворотные сигналы. Во втором – во время поворота оба вида светодиодов станут функционировать одновременно. Вы можете выбрать любой вариант – изделия каждой из категорий просты в установке и удобны в эксплуатации.

Читайте также:  Как установить автокад заново

В процессе выбора обращайте внимание также на количество светодиодов, находящих применение в конструкции, размеры и форму блоков, цветовую температуру, силу излучения. Однако не менее важно оценить по достоинству и репутацию компании производителя – это поможет вам избежать риска приобретения некачественных моделей.

Установка гибких ДХО с функцией поворотника

Ещё до совершения покупки важно разобраться, как закрепить гибкие ДХО в фаре. Справиться с этой задачей автовладелец, который выбрал современные дневные ходовые огни, может самостоятельно. Их установка не представляет особого труда. Главное, действовать поэтапно:

1. Отключите и демонтируйте фару, а затем аккуратно разберите ее. Для установки гибких ДХО с функцией поворотника нужно раскрыть корпус изделия, отделив оптическую часть от пластиковой коробки. Используйте фен, чтобы нагреть слой герметика и резиновую прокладку, соединяющие стекло и корпус фары, тем самым ослабив их. Иначе вы можете повредить изделие во время разборки.

2. Далее необходимо подумать о том, как крепить гибкие ДХО в фару. Независимо от того, выбрали ли вы кластерную или другую модель, монтироваться дневные ходовые огни будут на внутреннюю поверхность фары.

3. Еще одним важным этапом является сборка электрической схемы, благодаря которой осветительные приборы будут выполнять свои функции. Существует множество вариантов подключения, предусматривающих использование управляющего блока, реле или тумблера. Вам нужно выбрать наиболее подходящий из них.

По такой схеме всегда осуществляется установка гибких дневных ходовых огней с функцией поворотника в фары головного света автомобиля. При этом вы можете резать изделия и укорачивать их до необходимой длины. Главное, правильно выбрать световые приборы, а также действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендации специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *