- Volkswagen Golf Black Pyramid › Бортжурнал › Установка фаркопа на Golf 6
- ФАРКОПЫ (ТСУ) ОТ ДИЛЕРА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ НА VOLKSWAGEN GOLF VI 2008-2012
- Фаркопы (ТСУ) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек
- ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА VOLKSWAGEN GOLF VI 2008-2012 ХЭТЧБЕК:
- Фаркоп AvtoS VW 25 условно-съемный на 2-х болтах (1250/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
- Фаркоп Oris 2187-A условно-съемный на 2-х болтах (1500/50) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
- Фаркоп Galia V066A условно-съемный на 2-х болтах (1600/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
- Фаркоп Imiola W.028 условно-съемный на 2-х болтах (1850/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
- Фаркоп Steinhof V-058 условно-съемный на 2-х болтах (1800/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
- Фаркоп Aragon E6700DA условно-съемный на 2-х болтах (1950/80) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
- Фаркоп Steinhof V-049 быстросъемный горизонтальный (1800/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
- Особенности фаркопов на Volkswagen Golf VI 2008-2012.
- По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Volkswagen Golf VI можно разделить следующим образом:
- Типы фаркопов на Фольксваген Гольф
- Советы по правильному выбору фаркопа
- Volkswagen Golf Variant 7 SW «In Golf We Trust» › Бортжурнал › установка ТЗЧ (фаркопа / ТСУ)
Volkswagen Golf Black Pyramid › Бортжурнал › Установка фаркопа на Golf 6
Всем привет! Сегодня на фаркоп приехал Гольф 6, моей радости не было предела, поэтому я решил сфотографировать, то как ставится фаркоп и подключается электрика.
Начнем
Первым делом снимаем бампер. Его держат слева и справа в арках, четыре торекса, три из которых держат локер и/или брызговик, четвертый находится в верхней части, между задним крылом и креплением бампера. Снизу еще четыре торекса по два с каждой стороны. Так же необходимо снять задние фонари. Отсоединить разъем на подсветку номера и/или парктроников. После этого снимаем бампер, снимаем усилитель бампера, болты которыми усилитель крепится к кузову можно в крутить обратно, дабы вода, пыль и грязь не попадали в машину. После чего вставляем фаркоп в окна лонжеронов, с каждой стороны уже имеются отверстия под фаркоп. Совмещаем отверстия и закручиваем болты М10х35. Теперь дело за электрикой. На данную машину клиент захотел универсальный блок согласования MH-7 про него ничего не хочу сказать плохого, но он мне не нравится, т.к. провода все без дополнительной изоляции, нет варианта варьировать стороны подключения, т.е. левая сторона проводов всегда короче правой, например в Aragon 501 mini можно переставить местами фишки и подключать либо справа либо слева, но это мелочи продолжаем. Делаем небольшое отверстие в заглушке на кузове, пропускаем через него провод на розетку, собираем розетку и замазываем отверстие герметиком. Разделяем провода по цвету на две стороны, подключаем массу на штатную, с помощью клипс соединяем провода с фонарей на розетку. После подключения фонарей, тянем вперед силовой провод к блоку предохранителей. Через спинку слева у сиденья, дальше под порогом пластиковым добираемся до блока. Снимаем ящик слева для удобства, ищем под торпедой постоянный плюс, цвет его красный с оранжевым. Перед подключением разъединяем силовой провод, для подключения фишки под предохранитель на блок согласования, после этого запитываем его с помощью клипс, вставляем предохранитель в фишку, проверяем наличие постоянного плюса, вставляем тестер в розетку проверяем работоспособность электрики. После этого собираем салон, багажник частично и начинаем делать вырез в бампере, в инструкции есть шаблон с размерами, по ним четко вырезаем окошко для фаркопа. Крепим бампер, подключаем все те разъемы которые мы отсоединили, окончательно собираем багажник и любуемся результатом. Часть фотографий не поместилась сюда поэтому вот вторая запись.
ПО ЦЕНЕ:
Фаркоп — 5500
Установка — 4000
Блок — 2800 или 3000 (не помню точно цены меняются постоянно из за курса)
Итог: 13000
ПО ВРЕМЕНИ:
Установка 2,5 часа
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь это информация будет полезной!
Источник
ФАРКОПЫ (ТСУ) ОТ ДИЛЕРА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ НА VOLKSWAGEN GOLF VI 2008-2012
Фаркопы на Volkswagen Golf VI 2008-2012
Фаркопы на Volkswagen Golf VI 2008-2012
Предлагаем фаркопы (тсу) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек по умеренным ценам с доставкой в любой город РФ. Профессионально установим в нашем центре ГулливерАвто.
Фаркопы (ТСУ) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек
ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА VOLKSWAGEN GOLF VI 2008-2012 ХЭТЧБЕК:
Фаркоп AvtoS VW 25 условно-съемный на 2-х болтах (1250/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
Доставка по Москве 400 Р
Фаркоп Oris 2187-A условно-съемный на 2-х болтах (1500/50) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
Доставка по Москве 400 Р
Фаркоп Galia V066A условно-съемный на 2-х болтах (1600/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
Доставка по Москве 400 Р
Фаркоп Imiola W.028 условно-съемный на 2-х болтах (1850/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
Доставка по Москве 400 Р
Фаркоп Steinhof V-058 условно-съемный на 2-х болтах (1800/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
Доставка по Москве 400 Р
Фаркоп Aragon E6700DA условно-съемный на 2-х болтах (1950/80) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
Фаркоп Steinhof V-049 быстросъемный горизонтальный (1800/75) на Volkswagen Golf VI 2008-2012 хэтчбек без электрики в комплекте
Доставка по Москве БЕСПЛАТНО
В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Фольксваген Гольф 2008-2012 хэтчбек, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.
Особенности фаркопов на Volkswagen Golf VI 2008-2012.
Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.
По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Volkswagen Golf VI можно разделить следующим образом:
— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;
— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;
— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.
Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.
Типы фаркопов на Фольксваген Гольф
Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:
— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;
— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.
При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).
Советы по правильному выбору фаркопа
Чтобы купить фаркоп на Volkswagen Golf VI 2008-2012, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:
— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;
— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;
— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.
Записаться на установку автосигнализации, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.
Источник
Volkswagen Golf Variant 7 SW «In Golf We Trust» › Бортжурнал › установка ТЗЧ (фаркопа / ТСУ)
пост пишу вже через кілька місяців після фактичного встановлення
тим у кого був хоча б один раз в житті автомобіль з фаркопом і причеп не потрібно пояснювати, навіщо цей пристрій потрібен і в чому його фішка.
— рибалка — перевозка човна (мокрого, брудного)
— будівництво — перевозка різних дрібних і не дуже матеріалів, вивіз сміття
— садівництво — перевозка дерев і саджанців
я ну дуже не люблю бруд і пил в багажнику, тому навіть мішок цементу перевезти — я оберу причеп.
максимальна вага, яку я коли-небудь перевозив на причепі — це 500кг, і це на відстань менше ніж 800м (саме стільки від будівельного магазину до мого будинку). причеп невеличкий, але дозволяє перевозити вантаж який бридко класти в багажник авто 🙂
для великих і дійсно важких перевезень (арматура, цемент, цегла) раніше у нас в сім’ї була велика автівка 🙂 Volvo FH12 з краном-маніпулятором, тепер — я залучаю свого шкільного друга, який може допомогти з логістикою — має кілька невеликих вантажівок (Газель і ТАТА) але напрягати його через дрібні перевезення мені не зручно, і так Юра зачасту робить більше, ніж робить будь-хто за гроші, за що йому величезна подяка.
короче з прелюдії ви зрозуміли, що питання ставити-не ставити не виникало, ставити фаркоп потрібно обов’язково, питання лише який.
я розглядав:
— Galia словацький — саме такий вперше поставив батько на свій авто — якість оцинковки, зборки — все на дуже хорошому рівні.
— оригінал зйомний
— оригінал складаний
перші два — цілком робочі варіанти для тих, у кого немає штатних парктроніків (park-assist), BlindSpot assist. маю і те і те, і тому для корректної їх роботи (а точніше, щоб вони не кричали-пищали при наявності прицепа, а правильно вимикались) потрібно нормальний блок узгодження.
на попередньому авто не було цих плюшок, тому установка була дещо простішою (і підготовка — закупка запчастин)
консультації з багатьма продавцями (реальну подяку висловлюю tuning.com.ua — ці чуваки крім того що допомогли з фаркопом на попередню машину, через 3 роки десь безкоштовно підігнали гумову заглушку, яку загубив десь у травах, так і в цей раз замість того щоб «аби впарити» вислухав мене уважно і каже — «я вас зрозумів, але жоден блок корректно не буде працювати з вашим авто, окрім оригінала» за чесність і підхід — респект, мені такий підхід в бізнесі імпонує) і установщиками (жоден ОД в м.Київ не був готовий братися за роботу на етапі коли я почав цим цікавитись — лютий-березень) визначили стратегію — збирати повний комплект оригінального склаланого фаркопа, з блоками узгодження і встановлювати самостійно.
так, перед травневими я отримав останні деталі і на свято всіх трудящих солідарно почав роботу.
всю механічну частину зробив самостійно, розібрав салон, змонтував блок управління причепом і проклав всю проводку в ноги до водія.
фаркоп був б/в, в непоганому стані, але перфекціоніст в мені:
— зробив профілактику всіх рухомих частин
— де було видно рижі цятки — вичистив до металу, пофарбував
— всі місця де могла накопичуватися волога ще до монтажу обробив консервантом порожнин типу Tektyl ML
— аналогічно під час монтажу в лонжерони задув консервант порожнин
— ним же обробив всі з’єднання під бампером, які не стосувались монтажу фаркопа — поскільки бампер вже знятий
— в комплекті не було болтів. підібрав ідентичні по всім параметрам болти (клас міцності — 10.9) при монтажі використовував інструкцію і специфікації з ELSA/ETKA. болти з епіцентру використовувати не можна.
— для надійності всі болти були посаджені окрім гроверів — на фіксатор різьбових з’єднань LM
дуже сумніваюся, що на будь-якому сервісі заморочувалися би на такі дрібниці, на які заморочився я. зняли бампер, зняли підсилювач, прикрутили фаркоп, начепили бампер і вперед — будь здоровий. результатом своєї роботи залишився дуже задоволеним — тепер спокійний щодо багатьох дрібних але критичних моментів — все буде в порядку.
спробував підключити електричну частину, але нахрапом не вдалось, звернувся до правильного майстра своєї справи, який мені у цьому допоміг, за що йому велике спасибі 🙂
ну і фактично з травня перевіз чимало корисних речей 🙂
— кладочну сітку
— пінополістирол (стіродур)
— топку на камін
— кілька мішків гіпсової шпаклівки
— кілька мішків цементу
— обрізки арматури
— будівельне сміття — обрізки стіродура, упаковки (мішки) від сумішей, пластикові і оцинковані маяки
навіть не уявляю, як я би це робив без причепа.
ну і поки ми ото катосили по Європі — зняли щорічну заборону на лов риби, так що скоро вйо на рибу 🙂
Источник