Как установить электроподогрев двигателя на ваз 2110

Установка подогрева двигателя 220в своими руками

Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи)
В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или котлами.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого.

Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателя
После подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления.
Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок.
За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.
В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В

Если выход из подогревателя установить в верхний патрубок радиатора, то нагретая Охлаждающая Жидкость (ОЖ) идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. А если подключить с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок), тогда ОЖ будет горячая, то есть ее плотность будет меньше и ей легче будет пройти в маленькое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая ОЖ на входе в блок быстрее прогревает двигатель, да и масло в поддоне начинает отогреваться почти сразу.

Купить подогреватель двигателя от 220В (розетки)

Купить котел для подогрева двигателя от розетки можно на авторынке, в противном случае можно заказать через интернет (лучше заказывать через официальные сайты)

Заключение

Для подогрева двигателя я использую (для северных регионов)

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка на ваз 2112 16кл электроподогревателя двигателя.

В общем я его купил и как каждый практически у нас в стране покупает, а потом приносит домой и начинает проверять работает ли. Или начинает разбирать что-бы посмотреть что же там внутри. Чтобы не рушить традиции так же и я поступил. Начал ознакамливаться.

Читайте также:  Dolby home theater v4 windows 10 как установить

Сразу скажу мало чего приятного было. Вроде не Китай, наши и не могут нормально сделать. Постоянно приходится доводить до ума напильниками и молотками, и еще кое чем.

Клапан на входном патрубке не держал, он состоит из пластмассового шарика, который я в последствии дорабатывал.

А дальше было больше ужасного, его величество термореле вообще не сидело на своем законном месте, оно парило в воздухе. Говоря нам всем: » мне все равно какую температуру нагонит тен, пусть хоть все взорвется а я останусь на своем месте». НЕПОРЯДОК скажу я вам.

Сливаем тосол. Откручиваем сливную пробку блока цилиндров.

Заключение: На все про все у меня ушло около 3 часов. Цена вопроса видна на коробке подогревателя. Хочется настоятельно просить чтобы проверяли сии устройства на работоспособность и при возможности проводили ревизию. А то мало ли что. За ремонт вашего двигателя, не дай Бог машины никто кроме вас платить не будет. Ах да чуть не забыл, все работает хорошо, греет быстро. Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла

Метки: обогрев двигателя, электро подогрев, 2112 16кл.

Комментарии 65

и вобще, я бы тебе посоветовал, заменить это сраное термо реле на реле с автоматическим возвратом в исходное состояние нормально замкнутых контактов, а то хапнешь горя с этой приблудой

вилку отрезать и за бампер прикрутить обычную розетку на 220 с защитной крышкой. Будет незаметно

вещь несомненно полезная, а помпа есть в нем? чтоб тосол гоняло по кругу

Тюмень Старт-м себе ставил там тройник металлический и сборка отличная, у Вашего подогревателя тройник из пластика, у меня на прошлой машине такой же был и через год тройник стал овальным и в микротрещинах весь из него сочился тосол, на рынках продаются металл. тройники по 150 руб. рекомендую поменять или купить и возить с собой

Спасибо за совет. Приму к сведению

За сколько машину прогривает?

А чему плавиться то температура плавления пластмассы самая низкая 120 градусов

на печку не отразилось, или на температуру двигателя?

Ясно, я проверял герметичность продувкой, перекрывает поток примерно на 80 процентов. Чем это чревато во время нагрева?

У меня после обточки шарика пропуск совсем почти исчез. А пропуск будет влиять на естественную циркуляцию жидкости во время нагрева.

Себе тоже собираюсь ставить, только Старт-М. Шарик тоже не плотно держит. Это будет влиять на нагрев двигателя во время движения?

шарик работает только в режиме нагрева. Он не пускает горячую жидкость и пропускает холодную для нагрева

Совершенно бесполезная вещь если нет розетки под боком, как у большинства людей. А так хочется…

Почему это? Я видел даже некоторые с 4 этажа переноску через двор к дереву возле машины на зиму привязывают))

У меня стоит на 2111 в блоке цилиндров, греет весь блок примерно минут 40, не стал брать такой из шлангов и габаритов, стоит уже 2 года без претензий цена 1100р.

вместо заглушки. И как влез, крепко сидит, не течет там? А то не дай бог выпадет где, без охлаждения остаться в мороз. Из-за этого побоялся такой брать

Да вместо заглушки, нормально сидит(2года наших убитых вятских дорог) могу даже фото выложить, не на первую машину ставлю именно такой, у меня даже на мерседесе заводской такой стоит в блоке.И вообще, на иномарки, DEFO фирма такая по подогревателям ставят именно в блок, это практикуют для северных стран финны, норги.

Читайте также:  Как установить apk файл на навигатор с компьютера

надо было брать Старт-М ) они говорят саые хорошие и надежные) у меня на 9ке стоял на 1.5 кВт — шакарная вещь.
на этой машине с покупки стоял какой то, думаю там даже киловата нету)

У моего дядьки гараж. Так он когда на минералке ездил, ставил под авто на ночь электроплитку.
Утром садился в теплую машину)

Пробовал так позапрошлой зимой. За 1 час плита не нагревала, минимум 4 часа.
А э/энергия в гараже идёт как для нежилого помещения 3,6 руб — в итоге 300 рублей за месяц набежало. Решил что накладно. При этом мотор не более +10С нагревался, ну КПП зато мягонько работало)
На всю ночь ставить вроде как теплее было, но 12часов работы скажется на оплате не хило.

У меня на Калине тоже подогреватель стоит 1,5кВт греет за час и 70 градусов, пользуюсь 3и сезона. К нему замутил gsm разетку. А на работе удленитель кидаю.

sova-c60.narod.ru/ вот она. Ей управляю, делаю дозвон подогрев включился, а если передумал можно зделать 2й дозвон подогрев выключится. Сова 60 морозоустойчивая, другие китайские не срабатывают в мороз.

У меня на Калине тоже подогреватель стоит 1,5кВт греет за час и 70 градусов, пользуюсь 3и сезона. К нему замутил gsm разетку. А на работе удленитель кидаю.

В блок в место пробки и поставил тройник верхний патрубок радиатора. С подогревателем есть инструкция. Или ок гугл.

если делать всё по-науке, то надо по возможности, делать максимально-возможным длинным и вертикальным, шланг с горячей жижей. Она там движется исключительно конвекцией, и очень важно, чтобы на прямом вертикальном участке жижа смогла набрать скорость.

там чо, насоса нема?

обычно, нэма. Жижа движется за счёт перепада температуры и конвекции. Модели с насосами намного дороже. Разве что самостоятельно добавить. Но надобности в этом нет особой, оно и так неплохо работает, особенно, если сильно не косячить с подключением.

согласен. Насос желателен.

В том-то и проблема, что ОЖ в таком маленьком объёме котла ТЭНом в 1,5 квт прогревается до высокой температуры очень быстро. Шланг, по которому ОЖ поступает в верхний патрубок радиатора становится горячим в первые же минуты, после включения подогревателя, т. е. разница нагрева головки значительная. Подумываю над тем, чтобы подключить ТЭН через диод, пусть лучше в два раза дольше будет прогреваться, чем по холоду менять прокладку.

Источник

Лада 2110 GreenGreySPEED › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя

, 33 года
Я езжу на Лада 2110 GreenGreySPEED
Кемерово, Россия

Я была наслышана о том, что электрокотел – это вещь! Очень удобно – втыкнул в розетку, вытыкнул, сел и поехал. Поэтому осенью 2013 года я решила поставить себе такую штуку. Купила на 1,5 кВт фирмы «Старт-М».
В выходные приступила к установке. Заехала на яму, сняла защиту, слила тосол. Прикрутила кронштейн подогревателя к какой-то штуке (по-моему, это была КПП). В комплекте с подогревателем была инструкция, а в ней картинки. Там было показано, куда прикручивать. Надеюсь, я ничего не перепутала. Хотя, там и близко не было другого похожего болта.

Читайте также:  Как установить пробег фотоаппарата

Вместо сливной пробки тосола вкрутила штуцер, обмотав резьбу сантехнической лентой «ФУМ» для герметичности. На кронштейн прикрутила сам подогреватель. Замерила необходимую длину патрубка и отрезала кусок. Одним концом патрубок одела на штуцер, другим – на выходное отверстие подогревателя. Затянула хомутами.
Кстати, в инструкции по установке было сказано, что вход в подогреватель должен идти с двигателя (где сливная пробка тосола), а выход – через радиатор в голову. Я решила сделать наоборот, чтобы подогретый тосол не успевал остывать, проходя через радиатор. Я повернула подогреватель на 180 градусов. Но в таком положении его не удалось расположить горизонтально. Он получился под наклоном примерно 35…40 градусов. А наклон должен быть не более 15 градусов, так как подогретый тосол, имея меньшую плотность, поднимается вверх и уходит по патрубкам дальше по кругу. Я пробовала максимально выровнять подогреватель, но так перегибался патрубок, одетый на штуцер. Я подумала: «Может, так сойдет?». И оставила, как есть.
Затем, я одела оставшийся патрубок на входное отверстие подогревателя и, с помощью тройника, врезалась в такой толстый патрубок, идущий от радиатора до головы. Также затянула хомутами.

Залила новый «дзержинский» тосол. И увидела, как в местах соединения он начал капать. Позвала дяденьку сторожа: «Помогите закрутить, а то силы не хватает, все руки уже сбила отверткой затягивать». А он мне говорит: «Надо ключик на 7». Я нацепляю головку на 7 на ключ-трещотку и начинаю затягивать: «Офигеть! Как все легко!». Что ж я сама-то до этого не додумалась? Затянула от души все хомуты. Больше ничего нигде не капало.
Включила подогреватель в розетку и начала тестировать. Точно уже не помню, но по-моему, он за 7 минут нагрелся на 25 градусов. Я спрыгнула в яму и потрогала патрубки. Входной был горячий, а выходной – чуть теплый. Это меня огорчило. Должно же быть наоборот. Из-за неправильного наклона горячий тосол выдавливало назад через входной отверстие (хотя там стоит шарик – обратный клапан). Но переделывать мне уже ничего не хотелось, и я оставила, как есть.
Всю зиму я пользовалась этим подогревателем. В январе у нас в Кузбассе морозы были минус 30…34 градуса. В такую погоду я включала котел на 1,5 часа (хорошо, что электричество халявное). За это время тосол прогревался до 50 градусов, и разогревалось масло в коробке передач. После запуска двигателя температура тосола падала до 40 градусов. Поэтому после 1,5 часа электропрогрева я еще запускала двигатель минут на 7 и потом уже ехала.

Мне рассказывали, что 1,5кВт подогревателем достаточно греть тосол всего 15 минут, и температура будет 90 градусов. Наверное, у меня так не получилось из-за неправильного наклона. Думаю, что к следующей зиме я все переделаю.

Также к зиме я поменяла масло, топливный и масляный фильтры. Залила «Mobil Super» 5-W40. Правда, когда вытаскивала масляный фильтр, то рука у меня дрогнула, и все масло из него вылилось на кат. коллектор. Эта горелая вонь вонючая три дня потом воняла в салоне. :)))

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector