Меню

Как установить динамики в задние двери фольксваген джетта

Volkswagen Jetta Джеттик › Бортжурнал › Акустика в задние двери

Еще зимой купил акустику Урал АК-74С. Решение было принято после прослушивания их у товарища в десятке, они стояли в передних дверях, и играли от дешевого пионера. Компонентная акустика без кроссовера. Качеством баса я был покорен, боялся представить что будет если их поставить на усилитель. Стоимость колонок 1700 рублей. Но не стоит от них ожидать глубочайшего звучания.

И вот с наступлением тепла было решено установить эти колонки в задние двери.

С чего начать:
— Иметь под рукой весь набор «звездочек»
— пассатижи
— нож
— дрель со сверлом на 5
— шуруповерт
— Головки на 8 и 10
— Закупиться заранее клипсами обшивки дверей номер 7L6868243, у меня не получилось снять обшивку не сломав клипсу. По этому купил 6 штук, 4 использовал. (

72 рубля)
— Контакты N90684405 — 4 штуки, но лучше купить 6 штук. Они вставляются в фишку с разъемами на колонки в магнитолу. Так как мне emex отказал в доставки контактов, купил обычный акустический вход с проводами, и выдернул от туда необходимые мне контакты. Но они не влезли в фишку, пришлось слегка подмять их пассатижами.
— Пластиковые карты (банковские и им подобные), для ковыряния, что бы не поцарапать пластик.
— Деревянные кольца переходные под 16 колонки. (300 рублей)
— Изолента (16 рублей)
— Саморезы — 12 штук, для крепления колонок к кольцам.
— Саморезы с гайкой диаметр 5×30 — 8 штук. ( все вместе с изолентой 42 рубля)
— Шумоизоляция: 2 x M2, 1 x Битонол 10 (200 рублей + 200 рублей + 400 рублей = 800 рублей)

1. Берем пластиковую карту, и аккуратно снимаем пластик центральной консоли. Лучше начать снизу. Он крепиться на защелках.
2. Потом берем «звездочку» и откручиваем 4 болтика и вытаскиваем магнитолу.

Начинаем прокидывать проводку. Тут я думаю ни у кого не составить труда. Вел ее под пластиком порога до стойти.

Пластик порога, и пластик стойки — сплошной.

Далее разобрал дверь.

Ну и последний, четвертый болт находиться внизу двери.

После всех этих действий, дергаем дверь с силой, слегка приподнимая вверх.
После снятия обшивки, аккуратно отстегиваем тросик ручки открытия двери.
Все, обшивка снята, убираем подальше.

Читайте также:  Как установить цвет в чертежнике

Резинка проводки кабелей просто выдергивается с обеих сторон. Акустический кабель тянул в дверь над группой контактов, там есть отверстие.

Взял медную проволоку, один конец завязал акустический кабель, другим начал протаскивать через резинку. Со стороны где уже резинка заходила в дверь, сделал надрез, где и вышла проволовка с кабелем. Потом этот момент закрутил изолентой.

Так как дверь разобрал, решил проклеить ее. Черная вставка закрывающая внутренню часть двери с помощью силы выдергивается. Там я все проклеил с помощью материала Шумоff M2. 2 листа достаточно на 2 двери. Затем установил кольца, и прикрутил саморезами к ним динамики. Обшивку дверей проклеил Битолоном 5кой, 1 штуки хватило на 2 двери.

Фото процесса проклейки.

Собирается в обратном порядке. От качества звучания не в восторге. Но стало лучше чем было это факт. У товарища в 10ке играли значительно лучше. Неужто 220 магнитола, хуже дешевого пиона?

Источник

Шумоизоляция дверей и замена акустики на VW Jetta

Шумоизоляция дверей и замена акустики на VW Jetta

Не смотря на сложившийся стереотип о хорошей шумоизоляции немецкого автопрома, Volkswagen Jetta также как и Skoda Octavia требует тщательной ее доработки. Чтобы вы лучше понимали, что мы имеем ввиду, следует уточнить: шумоизоляция Volkswagen Jetta = Volkswagen Polo. Ни больше, ни меньше. Отсюда и уровень шума в салоне. Автомобиль в отличие от «японцев» и «корейцев» более сложен с разборке и сборке. Поэтому здесь потребуется особое внимание и опыт в работе.

Шумоизоляция и замена акустики на Jetta

Мы выполним работы по шумоизоляции дверей и замене акустики на VW Jetta Volkswagen Jetta за один день в вашем присутсвии!

Мы гарантируем отсутствие следов разборки-сборки салона и целостность всех его составляющих!

Установили на авто Акустическая система Урал AK-74

Расширенная диаграмма направленности за счет уникальной технологиии расположения

Установили на авто Акустическая система Урал AK-74.C

Оптимальное согласование ВЧ/СЧ трактов не требует дополнительных кроссоверов.

Шумоизоляция дверей VW Jetta

Шумоизоляция дверей и замена акустики на Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита. После чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей. Внешний лист металл двери обрабатывается легким STP Aero и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким STP Aero. Финальный слой из STP Бипласт 10 обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

Читайте также:  Как правильно установить чехлы на хендай солярис

Замена акустики на Jetta

В штатной аудиосистеме Volkswagen Jetta было предусмотрено 6 динамиков — 2-компонентный фронт (4 динамика) и тыл (2 динамика). Так как владельца не устраивало звучание штатной акустической системы, то было принято решение установить более качественную акустику, но без излишних прикрас. Таким образом, выбор пал на 2-компонентную акустику Morel Tempo 6, которая, с помощью проставочных колец, была установлена в передние и задние двери автомобиля.

Шумоизоляция дверей и замена акустики на Фольксваген Джетта

Чтобы явно улучшить звучание динамиков в Volkswagen Jetta, необходимы следующие действия:

— Приобрести комплект компонентной акустической системы, которая на субъективный взгляд владельца, будет удовлетворять его музыкальным предпочтениям.

— Разобрать детали обшивок передних или/и задних дверей.

— Изготовить новые внутренние подиумы под новые динамики

— Установить динамики, проложить, защитить, закрепить и соединить все необходимые акустические провода.

— Установить твитеры в штатные треугольнички зеркал.

— Собрать обшивки, настроить звучание с помощью настроек магнитолы.

Проще говоря нужна Шумоизоляция дверей и замена акустики на Jetta

Источник

Volkswagen Jetta 1.4 TSI Турбо › Logbook › колонки в задние двери

На трендовой джетте по умолчанию стоит 4 колонки.
2 пищалки в передних стойках и 2 колонки в передних дверях.
Не понимаю почему на этом сэкономили.
На мой взгляд, звук от родных колонок далеко не идеален (мягко скажем).
Потому прикупил я компонентные Alpine 1750 s.

Задача была проста: заполнить звуком задний ряд, чтобы звук шел не дверок спереди, а появилось хоть небольшое объемное звучание.
Смысла ставить качественные, дорогие колонки не видел. Так как чтобы добиться действительно качественно звука и чтобы колонки запели на все 100%, необходимо делать как минимум качественную шумку.
Без нее разницу вряд ли кто учует.

Читайте также:  Как установить mail merge

А теперь установка.
Я решил ставить у официалов, так как при продаже мне заявили, что если я поставлю самостоятельно колонки, то машину сразу нафиг снимут с гарантии по всей электрике. Бред полнейший, но тем ни менее.

И тут выяснилось, что разница в цене установки у дилеров разнится существенно.
от 14 тысяч! до 3000. Причем никто не смог дать внятного ответа, есть ли аудиоподготовка на задние дверки.

Вообщем, решил я записаться к дилеру, который озвучил мин цену в 3к. При записи по телефону (а было это на след день), сервис менеджер заявил, что установить назад колонки невозможно, тк это конструктивная особенность немцев. Ты либо ставишь при покупке, либо это никогда не поставишь (бред третий, наивысший).
Но они могут выручить меня, установив мегасуперклассную систему, к которой можно подключить задние колоночки. Правда чуть дороже за 40 к))))

После длительного общения и итоговой записи на другой день, (где работает другая смена), меня записали с условием, что если они вскроют голову и на ней не будет разъемов, то мне все соберут и я заплачу 1.5 тысячи за работу.

Приехал, поставили, позвали-две новости:
-разъемы есть (как странно!)))))
-колонки все равно не работают, так как (скорее всего!) к ним не протянуты провода внутри головы.

Совершенно случайно рядом проходил парень диагност, сказал что это полный бред. Так как надо просто ее перепрошить (головное) и все будет работать, просто на заводе их отключили (так как тренд).

Итого: 2.5 часа работы и около 4 500 денег:
(Работа по установке колонок, протяжке проводов, установке-снятию обшивки дверей и перепрошивке головного.)

+
Звук стал гораздо лучше, появилась некая объемность.


Задние колонки играют лучше штатных (и это слышно!).

Общие характеристики колонок:
Тип компонентная АС
Типоразмер 16 см (6 дюйм.)
Количество полос 2
Мощность 45 Вт (номинальная), 280 Вт (максимальная)
Чувствительность 90 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 60 — 20000 Гц

Источник