Меню

Как установить датчик давления в шинах volkswagen

Volkswagen Passat «Чёрная Касатка» › Logbook › Устанавливаем косвенный измеритель давления в шинах.

У вас ещё нет измерителя давления в шинах? Так поставьте его себе!

В качестве опций на Passat возможна установка двух видов датчиков измерения давления в шинах – косвенного и прямого.
Они кардинально отличаются друг от друга, и, если честно, второй тип я кроме как в рекламах в жизни даже не встречал. А отличаются они тем, что косвенный измеряет давление в шине благодаря датчикам АБС, постоянно «запоминая» нормальную ситуацию и считывая показания оборотов колёс и прочих других параметров. Засечь он может падение давления не менее чем на 0.4 атмосферы и не укажет в каком именно колесе произошла потеря воздуха.
Прямой измеритель давления имеет радиодатчик в каждом колесе, постоянно мониторя давление и в случае падения такового даже ненамного даст сигнал на дисплей компа с указанием дефектного колеса.
Последний вариант, разумеется, намного дороже, а вот первый при совпадении некоторых обстоятельств, о которых я напишу ниже вполне позволяет допоставить себе эту функцию.
Теперь первое условие для возможности установки себе косвенного измерителя давления.

ШАГ 2. Далее если Вам повезло и блок поддерживает функцию косвенного измерителя давления, то начинаем процедуру настройки блока. Для этого смотрим его кодировку, берём калькулятор и считаем.
К примеру, ваша кодировка 0004480. Прибавляем 2048: 4480+2048=6528. Нажимаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен! На панели приборов появился соответствующая пиктограмма:

ШАГ 3. Покупаем кнопку, клемму и проводки:
3C0 927 121E REH кнопка
4D0 971 636D ответная часть кнопки (клеммник вставляется в кнопку изнутри)
000979009 провода для вставки в кнопку 2шт
000979025 провод, который вставляется в шину блока ABS 1шт. (в принципе можно и без него, но сложно…)

ШАГ 4. Начинаем работы по подключению.
Прозванивая клеммы кнопки мультиметром я быстро нашёл какие контакты за что отвечают. Их всего 4, поэтому запутаться очень сложно:
Разрезаем проводки для кнопки пополам. Два кончика пойдут на подсветку от ближайшей кнопки ESP или AUTOHOLD, кому как удобнее. Ещё два будут замыкать массу на блок АБС. Для этого нам необходим прокинуть провод из салона, точнее даже из тоннеля в районе КПП до блока под капотом у бачка с охлаждающей жидкостью. Я это сделал уже давно, причём провод провёл через водительское место – под рулевой колонкой в районе педалей если отогнуть ковровое покрытие то можно увидеть вырезанное отверстие с виброо-шумо изоляцией. Выковыриваем его и резиновую заглушку за ней (не уроните только её вниз на защиту картера как это сделал я).Там и проводим проводок.
Далее самое сложное – надо провод который мы купили для блока ABS также разрезать напополам и отключить косу с проводами от блока. В этом плане бензиновым братьям повезло больше – на дизелях с трудом пролезает маленькая ручка и все операции делаются в слепую.

Читайте также:  Драйвер для принтера kyocera fs 1040 как установить

Рекомендую скинуть клемму с аккумулятора дабы не понабрать ошибок что комп не видит блок АБС.
У разъема массивный рычажок, который отщёлкивается вверх, после чего коса с кожухом выходит наверх. Провод косы очень короткий, поэтому надо приловчиться и желательно иметь длинные тонкие пальцы =)
Снимаем заглушку разъема, и вставляем наш проводок в 16 пин разъема. Они все пронумерованы, ошибиться нереально. Запихиваем это всё дело обратно и защёлкиваем крепление. Теперь этот проводок мы приматываем к уже проложенному проводу из салона. На всякий случай можно прозвонить контакты.
Далее все работы ведём по салону. Задача кнопки очень проста – замкнуть массу на этот самый 16 пин… Поэтому берём массу с любого болта или провода под рычагом КПП (провод как правило коричневого цвета, но лучше это уточнить мультиметром). Соответственно один проводок из кнопки сажаем на «массу», а другой приматываем к концу провода, уходящего под капот.

ШАГ 5. Проверяем то, что натворили.
После этого, включаем зажигание, и проверяем: жмём кнопку, загорается пиктограмма, после раздаётся сигнал, если это произошло, значит всё готово.

Источник

Volkswagen Passat B8 TDi CRLB gray SHARK® › Бортжурнал › Система прямого контроля давления шин RDKS

Всем привет, подвернулся мне этот комплект по вполне выгодной цене и я решил что такая функция в машине мне не помешает.
Немного опишу процес, подключать решил кан шину возле ручки открывания капота,
так как подключать к гейту очень проблематично, сняв порог увидел 2 фишки

с похожими проводами и стал вопрос а к какой же все таки правильно врезаться… в этом мне быстро помог VW-R36 за что большое спасибо, процесс пошёл дальше

плюс пока не стал подключать в блок предохранителей так как я этого не разу не делал, попробовал открутил пару болтов, но понял что это займёт у меня много времени что бы разобраться, пошёл по простому пути…)))

когда буду ещё что то ставить исправлю…
Далее потянул провод по левому порогу до заднего сиденья,

а дальше под ковром перешёл на прово
и затянул провод в багажник

Читайте также:  Как установить ручную таль

и в правом крыле на двустороннюю ленту приклеил антену…

разобраться мне помогал zloybob за что ему огромное спасибо, закидал его фотками и вопросами с моими проблемами))), а потом ещё один драйвовчанин djq подкинул мне ссылку где pvc1 устанавливал такой комплект и разжевал весь процесс так, что даже кто то написал в коментах что даже у vag нет такой инструкции по монтажу, я когда читал то видел все ответы на мои возникающие проблемы и их решения, вот ссылочка www.drive2.ru/l/500426775537386197/
После прочтённого все перепроверил, сбортировал датчики, за одно и отбалансировал колеса, судя по грузикам

их с завода ни кто не балансировал если не ошибаюсь то такие только с конвейера идут, пробег 80500км и хочу заметить когда ездил в Питер мог себе позволить проехаться со скоростью 160-180 км/час ни какого намёка на биение колёс не было! P.S. тут даже не представляю какой был бы штраф и скорей всего и лишение …) на шиномонтаже

мне поставили чёрные грузики, не знал что такие существуют…)))

хорошо подходят под чёрные диски!

Всё удовольствие 40€.
Проехался немного от шиномонтажа км 10, машина прочитала датчики и включила систему, до этого было такое сообщение

Но теперь все выглядит так:

И ещё всем спасибо кто помогал ответами и советами на мои вопросы, кого я тут не упомянул!

Источник

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Адаптация китайских датчиков давления шин 3AA907275B с aliexpress

Всем привет!
При замене колес на зимний комплект, вполне ожидаемо, километров так через 5 высветилась надпись что-то вроде «датчики давления украли!» — и менюшка с давлением колёс испарилась без следа из бортового компьютера. К значениям давления я привык, и стало неуютно 🙂
Посмотрел цены на датчики в китае — вроде не сильно дорого, дешевле 3 т.р. за комплект — заказал в общем.

Датчики приехали довольно быстро, за 1000 рублей мне вкрячили их в колесики, и отбалансировали их…
Ничего не предвещало как говориться 🙂
Перед этим почитал форумы — пишут что для адаптации-прописки датчиков, нужно проехать немного, и они автоматом вскочат по местам. Ну ОК, значит будем ехать.

Ехал я ехал… Снова ехал…
Проехал наверное километров 20, и уже начал переживать — но тут что-то пискнуло, и появилась заветная менюшка. И лампочка желтая загорелась… Что-то пошло не так:

Подключил комп с VCDS увидел ошибку о том, что нет сигнала с датчиков, попытался её удалить — но она не захотела удалится.

Читайте также:  Как установить драйвера на yota 4g lte

Что только не делал, ничего не получилось. Я расстроился и пошел читать форумы.
А информации то по адаптации и нету (или я не нашел) — одно упоминание попалось, что китай-датчики не вскакивают автоматически, и их нужно адаптировать, но как — нигде не описывается.

В любом случае, немного подумав (ну как немного, целый день ушел на эксперименты 🙂 ), и взяв за основу один, как оказалось, полезнейший документик, мне удалось победить эту систему, и я решил поделиться своим знанием, надеюсь это кому-то будет полезно.

Сразу хотел бы отметить, что вероятно (а скорее всего так оно и есть) возможен способ адаптации проще, но мне не удалось его отыскать.
Есть версия, что немецкие датчики поумнее, и автоматом пропишутся, но китайские не захотели.

Выбираем вкладку «ШАССИ» — блок 65 Давление в шинах
Жмём на кнопку «ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ» — и ставим галочки напротив строк «Последний принятый датчик давления в шине в области приёма-Идентификационный номер датчика», нужно также добавить в лог и принятое давление, выбрав соответствующий пункт.

Сохраняем данные о принятых ID датчиков в лог, нажав кнопку «ЗАПИСЬ»
Так как датчики начинают передавать данные при движении быстрее 25 км/ч, либо при резком изменении давления, — мне показалось что проще сдувать колёса: спускаем одно колёсико например до 1,5 бар — в этом случае датчик этого колеса просыпается и начинает непрерывно передавать данные о давлении и температуре.
Пишем лог пару минут (в инструкции от 15 секунд до 2 минут).

Мы получили такой вот лог в виде EXEL-файла

Повторяем процедуру со снятием лога еще 3 раза, спустив предварительно другое колесо.
Я делал все колеса с разным давлением, что бы не ошибиться. 0,8 — 1,0 — 1,2 — 1,4 бар

Теперь у нас есть данные о местоположении всех датчиков. Если какой-то из датчиков не передает данные, вероятно он неисправен. Но можно попробовать проехаться, записывая лог (подкачав колеса, он может определится в движении) — но у меня все 4 датчика передавали данные. (для справки: во время движения сигнал передается один раз в 60 секунд, хоть и при начале движения проходит несколько посылок с интервалом 15 секунд — я думаю проще сдуть колесо. )

Так как ID-данных новых датчиков нет в памяти 65-го блока, нужно через процедуру адаптации добавить их туда.
Для этого:

Желательно вставить копированием id из лога, что бы не ошибиться, при ошибке датчик не увидится.

Нажимаем кнопку тест — и сохраняем значение.

Источник