Меню

Как установить ботов zbot

Боты «zBot» для CS 1.6

Приветствуем на странице, где вы можете скачать ботов для КС 1.6, причём самых лучших! Для начала немного теории. Чтобы возможно было тренироваться в режиме оффлайн в Контр-Страйк 1.6, в комплекте с самой игрой всегда шли так называемые боты – игроки, автоматически управляемые компьютером по заданным алгоритмам. Стандартные боты для Counter-Strike 1.6 всегда отличались малым умом и очень топорной игрой. Они долго целятся, не умеют обходить с тыла, не реагируют вообще на окружение кроме как на появление противника.

В такой ситуации ничуть не странно, что появились умные боты на контру. И имя им ZBot. Это официальная разработка компании Valve, то есть боты разрабатывались профессиональными программистами, которые научили своё детище действительно реалистичной игре.

Какие боты вообще существуют в CS 1.6?

За время существования кс 1.6 было изобретено достаточное количество разных ботов, чтобы запутаться в них и не понять – какие вообще бывают. Главное качество, которые почитается у ботов – это возможность самостоятельно строить точки пути или вэйпоинты. Только с их помощью боты ориентируются в пространстве. И, к сожалению, единственными ботами, самостоятельно создающими себе точки пути на любой карте, являются Zbot.

Существуют также 2 популярных вида ботов – это PodBot и NiceBot. Их можно назвать просто улучшенными версиями стандартных, от которых они ушли не слишком далеко. Такие боты обладают более развитым интеллектом, не лезут на рожон, не брезгуют пользоваться гранатами, однако всё равно остаются слегка туповатыми.

Что умеют делать боты «Zbot» для CS 1.6?

Чтобы полностью понять – кто такие Zbot, приведём список их преимуществ в сравнении со стандартными ботами:

И это только малый список, всю их реалистичность получится ощутить только в игре, если скачать ботов для КС 1.6 такого типа.

Установка ботов в CS 1.6

Ни разу не устанавливали ботов на кс 1.6? Тогда мы с вами поделимся действительно простыми способами их установки.

1 способ (рекомендуемый)

На нашем сайте выложена уже готовая сборка с ботами ZBot, в комплекте с которыми идут готовые waypoints на все популярные карты. Данная сборка помимо самих ботов отлично настроена под комфортную игру, обладает большим количеством серверов в поиске, а также лишена типичных изъянов, поэтому скачать КС 1.6 с ботами сразу куда лучше. К тому же, в сборку встроено много карт.

2 способ

Возможно просто скачать установщик, который в автоматическом режиме поставит Zbot на ваш клиент и правильно настроит их. Всё, что вам нужно сделать, это скачать ботов для CS 1.6 в виде установочного файла, указать путь к клиенту кс 1.6 и всё!

Тренировки с Zbot прекрасны!

Именно Zbot научат вас в режиме оффлайн правильно действовать в самых напряженных ситуациях, помогут отточить навыки и в целом улучшить вашу реакцию. Чего не сделаешь со стандартными. Даже если вы мало играете с ботами, всё равно рекомендуем установить именно данных, так как у всех могут быть ситуации, когда отключается интернет или его попросту нет. А тренировки не должны прекращаться из-за таких мелочей.

Боты «zBot» для CS 1.6 — это то, что вы ищите? Отлично! С помощью нашего сайта вы можете скачать данный патч для CS 1.6 абсолютно бесплатно, без регистрации и ожидания. Данный патч с автоматической установкоой на 100% рабочий и безопасный.

Источник

Знакомство с zBot, их командами и настройкой навигации

Tranquillity

bot_add [name]
bot_add_t [name]
bot_add_ct [name]

Заставляет бота (имя которого задано в «BotProfile.db» и где указаны его характеристики и уровень сложности) зайти в игру. Без указания имени, бот будет выбран случайным образом.
Для добавления бота в конкретную команду используются отдельные команды bot_add_t (добавляет бота за террористов) и bot_add_ct (добавляет бота за контр-террористов). Без указания команды, бот будет добавлен в команду, где меньше всего игроков, чтобы сбалансировать их.

bot_kick [name, all]
Данная команда принимает значение имени бота или слова » all «, пустое значение будет приравнено к «all» (заставляя всех ботов в игре покинуть сервер).

bot_deathmatch [0, 1]
Если значение 1, тогда включает поддержку режима Deathmatch и боты не выполняют сценарий карты.
Данный квар был добавлен в regamedll

Читайте также:  Как установить apk файл на ipad

bot_quota [мин. кол-во ботов]
Установка этого CVar приведет к тому, что заданное количество ботов будет поддерживаться в игре.
Если бот был кикнут с сервера, новый бот будет добавлен для поддержания квоты, чтобы отключить квоту, установите ее в ноль.

bot_auto_vacate [0, 1]
Установите значение 1, чтобы заставить ботов автоматически покинуть сервер, чтобы освободить место для игроков-людей (Значение 0 для отключения).

bot_prefix [строка]
Данная [строка] будет отображена перед никами всех вновь добавленных ботов.

bot_join_team [ct, t, any]
Определяет, к какой команде присоединятся боты.

bot_join_after_player [0, 1]
Если значение 1, боты будут ждать, чтобы присоединиться к игре, пока не присоединится хотя бы один игрок.

bot_allow_rogues [0, 1]
Значение 1, позволяет ботам быть более агрессивными и неуправляемыми.
Боты перестанут следовать за игроком, а на все радио команды будут отвечать «Отрицательно».

bot_defer_to_human [0, 1]
Если значение 1, заставляет ботов отдавать цели карты игрокам (закладка бомбы и т. д.).

bot_walk [0, 1]
Заставить всех ботов ходить (запретить бегать).

bot_stop [0, 1]
Если значение 1, все боты перестанут двигаться и реагировать на игроков.

hostage_stop [0, 1]
Если значение 1, все заложники перестанут двигаться и реагировать на игроков.

bot_chatter [normal, minimal, radio, off]
Устанавливает частоту использование радиокоманд ботами (Нормально, по минимуму, Стандартно или отключить полностью).

bot_about
Отображает номер версии модуля бота и информацию об авторе бота.

Автоматическая балансировка команда игроков и ботов

Обратите внимание, что балансировка команды в Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero (при игре с ботами в игре) может быть немного запутанной.

Следующие настройки позволят игрокам переключаться между командами, а затем разрешать и заставлять ботов менять команды, чтобы сбалансировать их (в начале следующего раунда):

bot_auto_vacate 1
mp_autoteambalance 1
mp_limitteams 0

bot_nav_edit [0, 1]

Значение 1 позволяет вручную настроить навигацию ботов.
Когда режим редактирования активирован, можно использовать остальные команды «bot_nav_ *».

bot_nav_zdraw [значение высоты]
Это значение определяет, как высоко над землей рисовать «сетку навигации» в режиме редактирования.
Если рельеф имеет сильные искажения (не ровный или наклоненный), может быть полезно увеличить это значение до 10 или 15.
Значение по умолчанию 4.

bot_nav_mark

Помечает текущую выбранную область навигации для последующих операций. Область станет белой, после выделения.

bot_nav_delete
Удаляет выбранную навигационную область.

bot_nav_split

Разделение выбранной области навигации на две новые области навигации вдоль белой разделительной линии.

bot_nav_merge
Объединение выбранной области навигации и ранее обозначенной области в новую область. Объединение произойдет только в том случае, если две области имеют одинаковый размер вдоль линии объединения.

bot_nav_connect

Создает одно-направленную связь от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях.
Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect
Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области

bot_nav_begin_area

Из точки, куда направлен прицел, начнет создаваться прямоугольник, который будет изменять свои пропорции согласно передвижению мыши

bot_nav_end_area

Закончит создание области и она приобретет желтый оттенок.
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область.
Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice

Создает новую область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью.
Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_corner_select
bot_nav_corner_raise
bot_nav_corner_lower

Выбирает один из четырех углов обозначенной в данный момент навигационной сетки («bot_nav_mark»), а затем позволяет поднимать (bot_nav_corner_raise) или опускать (bot_nav_corner_lower) выбранный угл.
Выполните команду «bot_nav_corner_select» несколько раз, чтобы переключаться между четырьмя углами (а затем еще раз, чтобы отменить выбор всех углов).

bot_nav_crouch

Помечает текущую область для «приседания», требуя, чтобы боты присели и ползли при перемещение через нее.

bot_nav_precise

Помечает текущую область для «осторожного передвижения», требующую, чтобы бот точно прошел через нее, прежде чем перейти к следующей. Эта команда особенно полезна для узких мостов, с которых легко упасть.

Читайте также:  Как на самсунге установить мелодию на звонок на один номер

bot_nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения (которые генерируются с помощью команды «bot_nav_analyze») из выбранной области.

Некоторые примеры расширенного редактирования навигации:

Название мест
(Это то, что должно быть сделано для получения качественной навигации!)

Обратите внимание, что имена мест используются для определения местоположения ботов при использовании радио-чат команд, так же как и текстовые сообщения от игроков. Также не забывайте сохранять изменения в навигации чаще («bot_nav_save») на случай, если вы допустили ошибку, а затем снова проанализируйте навигационную сетку («bot_nav_analyze»).

bot_nav_toggle_place_mode
Переключает режим названия места.
Каждая навигационная сетка, выделенная перекрестием, будет отображаться одним из трех цветов:

Зеленый = Текущее установленное название места.
Синий = Другое название места уже задано.
Красный = Убрать название места

Введите команду второй раз, чтобы вернуться в режим редактирования навигации.

Airplane Alley Apartment Apartments
Atrium Attic Back BackAlley
BackDoor BackHall BackRoom BackWay
BackYard Balcony Basement Bathroom
Bedroom BigOffice BombsiteA BombsiteB
BombsiteC Bridge Bunker ComputerRoom
ConferenceRoom Courtyard Crates Crawlspace
CTSpawn Deck Den DoubleDoors
Downstairs Ducts Dumpster Elevator
Entrance Entryway FamilyRoom FarSide
Fence Foyer Front FrontDoor
FrontHall FrontRoom FrontYard Garage
Gate GateHouse GuardHouse HostageRescueZone
Hostages House Inside Kitchen
Ladder LittleOffice LivingRoom LoadingDock
Lobby Loft LongHall MainHall
Market MeetingRoom Middle Mines
Office Outside Overpass Patio
Porch ProjectorRoom Ramp Rear
Roof SecurityDoors Sewers Side
SideAlley SideDoor SideHall SideRoom
SideYard Stairs Stairwell StorageRoom
Tower Truck TSpawn Tunnel
Underground Underpass Upstairs Vault
VendingMachines Village VipRescueZone Wall
Water Window Windows WineCellar

[TBODY] [/TBODY]

Задает название места (например «bot_nav_use_place BombsiteA«).

bot_nav_toggle_place_painting
Включить режим задания привязки текущей зоны к текущему месту.
Такие зоны выделяются зелёным цветом. Введите команду во второй раз, чтобы остановить рисование. Затем вы можете выбрать новое название места («bot_nav_use_place [название места]») и начать именовать другие навигационные сетки («bot_nav_toggle_place_painting»).

bot_nav_place_floodfill
Задать всем зонам внутри тех, которые привязаны к месту, привязку к этому же месту.

bot_nav_place_pick
Выбирает имя места выделенного в данный момент в качестве вашего текущего имени места (аналогично инструменту цветовой палитры любой программы рисования «eyedropper»).

bot_nav_mark_unnamed
Отмечает ближайшую неназванную навигационную область и отображает общее количество безымянных областей.
Эта команда полезна для поиска безымянных навигационных областей при использовании в сочетании с командами «bot_zombie 1» и «bot_goto_mark» (а также командой «bot_nav_warp»).

Вы можете услышать фразы ботов, при использовании нескольких этих названий мест, в коротком видео ниже

Обратите внимание, что навигационные области должны быть повторно проанализированы последний раз после того, как любые изменения будут внесены и сохранены в файле навигации!

bot_nav_load
Очищает текущую навигацию и загружает ее с диска.

bot_show_nav [0, 1]
Если значение 1, отображается навигационная сетка рядом с каждым ботом.

bot_show_danger [0, 1]
Если значение 1, «опасность» в каждой области навигации отображается как вертикальная линия.
Синие линии представляют опасность для контр-террористов, а красные линии представляют опасность для террористов.

bot_zombie [0, 1]
Заставляет ботов на карте игнорировать опасность (и другие ситуации на карте), и использовать только геометрическое расстояние для навигации по карте.
Эта команда полезна для проверки проходимости определенных частей навигационной сетки (или определения местоположения безымянных навигационных областей при редактировании названий мест навигации) при использовании в сочетании с «bot_nav_mark» (или «bot_nav_mark_unnamed») и командой «bot_goto_mark». При виде врага бот остановится.

bot_goto_mark
Заставляет ботов на карте перемещаться в центр текущей отмеченной области.
Эта команда полезна для проверки проходимости определенных областей навигации при использовании в сочетании с командой «bot_zombie 1».

bot_nav_check_consistency [filename.nav]
Проверяет консистентность и целостность файла навигации.

Кроме того, эта команда также отображает отладочные сообщения, которые будут напечатаны в консоли, отображая то, что в настоящее время думает и делает заложник (как и команда «bot_debug» выше), а также любые сообщения об ошибках или предупреждениях, относящиеся к заложнику, его поведению или навигации.

bot_memory_usage
Отображает статистику использования памяти при включенных ботах и загруженном в данный момент файле навигации.

Источник

Как установить ботов и добавить в игру CS 1.6 с помощью меню или консоли?!

Многие из нас начинали путь геймера в counter-strike с ботами, а некоторые до сех пор играют с ними для тренировок или из-за плохого интернет соединения и высокого пинга.

Читайте также:  Как установить приложение вконтакте на андроиде

Хоть сейчас и стали популярны сборки cs, но не все в них включают ботов, может думают что сейчас это не так актуально как несколько лет назад. У меня например сестра младшая очень любит играть в оффлайне, а не с реальными игроками, из-за того что там уже играют более продвинутые игроки. А в оффлайне игре можно поднабить руки, стараться убивать тероров только в голову и т.д.

Цели у каждого свои, как и интересы, но основная суть в том, что игра с компьютером все ещё актуальна и если сейчас у вас ботов в игре нет, то эта статья для вас. Если нет желания устанавливать ботов самостоятельно, можно скачать готовую сборку тут и играть без лишних проблем. Но, если все таки решили установить самостоятельно, тогда приступаем.

Где скачать ботов для CS?

У нас можно качать файлы прямо с нашего сервера, без рекламы и можете быть уверенными, что скачаете то что искали и с файлом не будет установлены гавно браузеры и прочей софт, как на других сайтах.

Почему именно zBot?

Все очень просто, это официальные боты от VALVE (разработчик cs) и они считаются лучшими из-за множеств настроек и искусственного интеллекта игроков, который вы всегда можете либо поднять или опустить, в зависимости от уровня вашей игры:

Так же в 32 билде все разговоры между игроками переведены на русский, как и меню.

Как установить ботов в CS 1.6 с помощью zBot

1. Скачиваем и разархивируем Zbot в папку с игрой Counter-Strike:

2. Запускаем exe файл

3. Ждем установки 1-2 минуты и заходим в игру.

Лучше увидеть все на видео и просто повторить мои действия:

Как добавить ботов через меню или старте игры?

Самые простые способы это меню при старте карты и с меню через кнопку «H», давайте начнем с первого.

1 способ. Перед тем как зайти на карту, вы можете поставить галочку «Включить ботов в этой игре»

А так же указать их количество и сложность.

Заходите на карту, нажимаете английскую клавишу «H» и добавляете нужно количество игроков, указываете команды и прочие настройки.

Консольные команды для управления

bot_add — Добавить одного бота, в зависимости от команды выше (bot_join_team)

bot_quota — Значение от 1 и больше. Сколько человек добавить сразу.

bot_add_t — Добавить игрока за Теров

bot_add_ct — Добавить за контеров

bot_kick — Кикинуть бота с игры: name —по имени (bot_kick Jone), all — кикнуть всех

bot_difficulty — Увроень сложности ботов, чем выше тем сложнее будет тебе играть, маленький рачок):

bot_prefix — Префикс команды бота, например bot_prefix BOT

Можете посмотреть больше команд для консоли:

Один против всех ботов

Как играть против всех ботов, чтобы их не перекидывала к тебе в команду? Ведь каждый хоть раз но пробовал поставить против себя 10-15 игроков, но увы автобаланс и лимит в командах это запрещали делать или в начале раунда команды балансировали.

Исправить это недоразумение можно с помощью двух консольных команд (

1. В одну команду можно добавлять до 18 человек или любое другое значение

2. Запрещаем делать автоматический баланс команд

3. Добавляем в нужную команду, необходимое количество ботов!

Удаляем zBot, если что-то пошло не так

Если что-то пошло не так и нужно снести zBot, заходите в папку \cstrike\zBot\ и запускаете файл Uninstall.bat

Обычно удаляет все с первого раза, если не стоит защита только на чтение файлов, в этом случаи читаем ошибки в окне, например у меня была такая:

Для того чтобы исправить, снимаем галочку «Только чтение» на этом файле:

Лично я ставил сборку этих ботов, больше 10 раз на разные компьютеры, всегда все работало как часы. Если у вас что-то пошло не так, попробуйте перекачать файл ещё раз, удалите zbot и поставьте его заново, на крайний случай пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *