Меню

Как установить blow off на субару форестер

Subaru Forester Gold Wing › Бортжурнал › Установка «вредных устройств» или blow off HKS SSQV III

Всем доброго времени!

Не так давно я написал о том, что наконец получил переходник для установки на родной кулек своего СГ5.
Поэтому на следующий же день он был установлен.
Почему в статье написано «вредных устройств», потому как многие именно так и считают.
Покатавшись несколько дней я заметил только увеличенный расход топлива, но ни разу не заглох.
Для установки использовались:
1. Переходник для Blow OFF HKS SSQV III в комплекте с…

2. Переходник с 6 до 4 мм (для шланга) или с 8 до 4 (замерию внятрянку большого шланга, поправлю)

4. Хомуты пластиковые (для обжима шлангов) и стальные (для обжима заглушки)

Далее все просто, откручиваем 2 болта от штатного байпаса и снимаем его…

…на широкий шланг ставим заглушку, обжимаем хомутами и монтируем на авто.

Далее примеряем блу офф на проставку…

…примеряем на кульке и зажимаем стопорным кольцом.

После обжимаем стопор и уже в законченном виде монтируем на кулек поменяв прокладочку. Далее на родной шланг одеваем переходник и кусочек шланга 4 мм…

Отмеряем нужное расстояние и зажимаем на патрубке разряжения после дросселя…

Установка завершена, теперь катаемся и посвистываем…

Как всегда делимся записью, жмем нравится и подписываемся.
И как всегда всем добра и тюнячек!

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Forester, 2020

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2015

Subaru Forester, 2003

Комментарии 17

Привет!
Подскажи, где заглушку такую купить?

Звук приятный, на сколько расход увеличился? сколько обошлось это все удовольствие?

покупал данную приблуду у знакомого за чисто символические деньги.
На что пришлось раскошелиться — переходник под мой кулек 850 руб. во Владике + доставка (разными ТК цены в разные регионы отличаются)
Патрубки, заглушка, тройник, хомуты, прокладка и дельные советы в рубль ))).

По расходу пока не скажу, до установки сего девайся у меня навернулась 1 лямбда, 20-ку кушает сейчас по городу, раньше в 11,5 влезал (режим аля пенсионер). Как поменяю, буду смотреть. Но по опыту ребят, у которых стоит такой же девайс у нас в городе — расход не более чем +1 литр/100. Хотя расход на субару дело субъективное, я за час могу и бак выкатать.

Да простит меня тот, кто это написал, за то, что я скопировал… Букв много, но полезно и интересно…
www.drive2.ru/b/288230376151958505/

не поверишь, эту статью я читал еще 2 года назад, но прислана она мне была одним субаристом по ватцапу.
«Конченные технологии обновления устройств» рубанули всю историю переписки и контактов при последнем обновлении на другом устройстве в вайбере. А форик у него зачетный.
Хотелось бы конечно историю контактов поднять как-то.

Много видел бубурей с блуофом, катают и норм

Читайте также:  Как правильно установить термостат на 406 двигатель

Да и по мне сказать что моторы мрут из-за них тоже нельзя. Есть настройщики, которые шьют авто в независимости от наличия перепускного клапана

ой не знаю) блоу офы звучат хорошо только на фронте) а так он только вреден как по мне)

Самое вредное для двигателя — детон, при переливах детон не возникает, так в чем вредность?

в расходе и в том что постоянно надо заново надувать контур следовательно не такая стабильная работа уже будет

Есть гибриды, которые стравливают только часть воздуха, но стоят космических денег (как по мне так не оправдано). Страв воздуха, я заметил, идет только при положительном бусте. Расход топлива подрос, а вот на сколько, это я еще не высчитал.

Самое вредное для двигателя — детон, при переливах детон не возникает, так в чем вредность?

Вредность в том, что маф воздух и его темпер посчитал, в соответствии с этими показаниями форсы налили топливо, а тут пшик и посчитаный воздух улетел и без него часть налитого топлива не сгорит!Как ты думаеш?что будет с этим не сгоревшим топливом?Правильно:)), оно будет догорать в коллекторе, егт будет расти в геометрической прогрессии, чем выше нагрузка тем выше егт и первой я думаю сойдёт с ума или сдохнет лямбда каторая стоит как 3 пшикалки, смесь будет не стабильной всегда, турбине тоже придётся не легко от высокого егт и она начнёт требовать ремонта:))
По началу даже покажется, что турбина стала раньше раздуваться, но знай, что это нагрелся коллектор от того что там догорает, и скорость газов от нагрева увеличилась:)
Если пенсионерить, то это всё не случиться так быстро, но если наваливать в режиме 4-6 тыс\об, в этом режиме воздух с турбы уже горячий, то долго мотор не проживёт:))

На каких оборотах открывается клапан штатного байпаса? Куда девается воздух в этом случае — идет вновь по системе, а воздух то посчитан мафом.

Прошу могли бы Вы в красках и с фламастером объяснить мне нужность этого девайса!

Кто что говорит по этому поводу, мотору вредит, жизнь турбины продлевает, а вот как по мне так это чисто акустическая приблуда

Да блин, я тоже турбу купил можно сказать из за этого звука, и началось : не ставь, не ставь!

У нас в городе у 2-х парней с клуба на импрезах стоят. Один гоняет в драге, всегда 1 места, второй в ралли, у того всегда 2 места. Он же, раллист, занимается ремонтами и не видит ничего плохого в их установке кроме увеличенного расхода топлива. Есть еще ребята, которые гоняют и занимаются ремонтами и тоже планируют себе установку. Главное, что все мне говорили, не ставь Китай, только оригинал

Источник

Блоу-офф для субару: проблемы и решения

У автомобилей SUBARU с блоу-оффами отношения сложились непростые, но интересные. Дело в том, что в большинстве случаев для их корректной…

Читайте также:  Как установить драйвер на телефон леново а 319

У автомобилей SUBARU с блоу-оффами отношения сложились непростые, но интересные. Дело в том, что в большинстве случаев для их корректной работы требуются доработка и настройка. А обычная установка часто приводит мотор к нестабильным, а подчас и аварийным режимам. Впрочем, субаристы ведь обожают дорабатывать свои машины, не так ли? 😉

Причина кроется в том, что у субаровских двигателей система питания использует показания MAF-сенсора (англ. mass air flow sensor), т.е. датчика массового расхода воздуха. И электронный блок управления, свято веря в его показания, отправляет в цилиндры больше бензина, чем требуется на самом деле. Ведь воздух, посчитанный MAF-ом, до цилиндров доходит не весь — часть его объёма блоу-офф благополучно сбрасывает в атмосферу. Поэтому слишком богатая топливная смесь становится причиной плавающих оборотов, глохнущего мотора и увеличения расхода.

Помимо этого практика показывает, что, если поставить блоу-офф одного и того же производителя на два идентичных автомобиля SUBARU с одинаковыми моторами, комплектацией, и даже одинаковыми цифрами на одометре — вести они себя могут абсолютно по-разному. Одна машина может “троить” и глохнуть, другая же работать без нареканий.

И всё же, несмотря на описанные сложности, симбиоз возможен, и существуют несколько вариантов решения проблемы.

Одним из вариантов является прошивка блока управления двигателем или, как ещё говорят, “мозга” машины. Такую услугу можно получить в специализированных автомастерских. Другой путь — установка электронных обманок. Они, как правило, сглаживают или блокируют показания расходомера в момент закрытия газа, не давая форсункам переливать топливо и мотору глохнуть. К числу таких устройств относится, к примеру, стабилизатор холостого хода HKS EIDS.

Кроме HKS подобные девайсы (их ещё иногда называют субкомпьютерами) выпускают APEXI, BLITZ и другие производители тюнинга. Все они отлично справляются со своими функциями, поэтому на каком остановить свой выбор — это дело вкуса и личных предпочтений.

Хочется поделиться рекомендациями из опыта по установке блоу-оффов на конкретные модели автомобилей SUBARU. Эта информация будет полезна при выборе и сэкономит драгоценное время.

Корректно работают с блоу-оффами многие ранние модели (ориентировочно до 2003 года). К примеру, Forester SF или Impreza GC/GD. Исключение составляют Legacy BE/BH TWIN TURBO, выпущенные для внутрияпонского рынка. На них производитель решил установить две турбины, что значительно усложнило процесс настройки. Такие машины гораздо охотней едут со штатными байпасными клапанами. Для авто следующих поколений, начиная с 2003 года и заканчивая самым свежими моделями, отлично подходят любые блоу-оффы из линейки HKS с регулировкой. Они позиционируются как универсальные, и с помощью подходящих фланцев могут быть установлены на любой мотор. Звучит более, чем круто. Из неоригинальных блоу-оффов хороший вариант для SUBARU — реплика TurboXS. Клапан регулируемый, выполнен в гибридном исполнении, что позволяет настраивать его параметры. Очень добротный звук, но более высокий и свистящий по сравнению со своим собратом фирмы HKS. Также заслуживают внимания девайсы марки Greddy и Blitz со своим D2R, прозванным в народе D2R2 за схожесть с роботом из Звёздных войн.

Читайте также:  Как установить электроподогреватель двигателя на рено дастер 2 литра

Что интересно, китайские копии звучат не так сочно, как это делают оригинальные модели. Тем не менее, к их функционалу нет никаких нареканий — работают они прекрасно, имеют возможность регулировки и при должном уходе прослужат не один год. Здесь стоит заметить, что для некоторых свежих моделей, к примеру Forester SJ желательна примерка перед установкой — чтобы блоу-офф не упирался в капот.

Подводя итог, можно сказать, что установка блоу-оффа на автомобиль SUBARU возможна, и даже необходима в случае, если планируется эксплуатация с большим бустом. Дело тут в том, что штатный субаровский байпас-клапан рассчитан на работу с избыточным давлением не более 1 Bar., и для апгрейда его необходимо будет заменить на блоу-офф. И, конечно же, следует помнить, что в большинстве случаев требуется прошивка.

Надеемся, что рекомендации и опыт, которыми мы поделились в статье, будут полезны и помогут вам!

Источник

Subaru Forester JDM | Twin Scroll 300+ › Бортжурнал › Подготовка к BoostUP | Блоу-офф в роли Байпаса | Датчик давления масла | Forester sg5

Всем доброго дня!
Как обычно у меня бывает, планы резко изменились)
Собирался я заниматься кузовом и доделывать косметику в итоге будем делать технику)
Не скажу, что все планируемые операции жизненно необходимы — это хотелки)

К сути, после замены кулька на гд-шный wrx у нас не встал в нормальном положении байпас.
После того как я поставил в придачу нулевик отчетливо стал слышен сурж турбины, записали это на байпас, попробовали решить установкой блуоф переделанного в байпас посредством переходника. Ну и вернули «трассу» байпаса в штатное положение под дроссель.

За одно прикупил китайский датчик давки масла «Greddy style», поскольку сенсор у этого датчика здоровый, под генератор ему не встать, потому пока поставили посредством проставки под масленым фильтром.

С проставкой этой тоже пришлось немного повоевать, проставка имеет 3 заглушки для 3-х сенсоров. Поскольку места у нас у фильтра минимум пришлось 2 оставить навсегда в принудительно закрытом положении.

А теперь о самом интересном)
В следующую среду заезжаю на boostUP.

Если коротко то будем делать твинскролл на TD-04 HLA со всеми вытекающими, замена поддона, ап-пайпа, даун-пайпа, колектора, 656 форсунки, насос WALBRO и т.д.
План снять 280/90 л.с.

Так же заказал под этот спек тормоза Brembo в круг) У своего хорошего знакомого из КЗ, раньше они стояли у него на ГЦ

Ну и на закуску перетянутый селектор акпп)

Ах, да) ну и датчик буста за одно такой-же воткнул)

Источник