Меню

Как установить блоу офф на субару легаси

Блоу-офф для субару: проблемы и решения

У автомобилей SUBARU с блоу-оффами отношения сложились непростые, но интересные. Дело в том, что в большинстве случаев для их корректной…

У автомобилей SUBARU с блоу-оффами отношения сложились непростые, но интересные. Дело в том, что в большинстве случаев для их корректной работы требуются доработка и настройка. А обычная установка часто приводит мотор к нестабильным, а подчас и аварийным режимам. Впрочем, субаристы ведь обожают дорабатывать свои машины, не так ли? 😉

Причина кроется в том, что у субаровских двигателей система питания использует показания MAF-сенсора (англ. mass air flow sensor), т.е. датчика массового расхода воздуха. И электронный блок управления, свято веря в его показания, отправляет в цилиндры больше бензина, чем требуется на самом деле. Ведь воздух, посчитанный MAF-ом, до цилиндров доходит не весь — часть его объёма блоу-офф благополучно сбрасывает в атмосферу. Поэтому слишком богатая топливная смесь становится причиной плавающих оборотов, глохнущего мотора и увеличения расхода.

Помимо этого практика показывает, что, если поставить блоу-офф одного и того же производителя на два идентичных автомобиля SUBARU с одинаковыми моторами, комплектацией, и даже одинаковыми цифрами на одометре — вести они себя могут абсолютно по-разному. Одна машина может “троить” и глохнуть, другая же работать без нареканий.

И всё же, несмотря на описанные сложности, симбиоз возможен, и существуют несколько вариантов решения проблемы.

Одним из вариантов является прошивка блока управления двигателем или, как ещё говорят, “мозга” машины. Такую услугу можно получить в специализированных автомастерских. Другой путь — установка электронных обманок. Они, как правило, сглаживают или блокируют показания расходомера в момент закрытия газа, не давая форсункам переливать топливо и мотору глохнуть. К числу таких устройств относится, к примеру, стабилизатор холостого хода HKS EIDS.

Кроме HKS подобные девайсы (их ещё иногда называют субкомпьютерами) выпускают APEXI, BLITZ и другие производители тюнинга. Все они отлично справляются со своими функциями, поэтому на каком остановить свой выбор — это дело вкуса и личных предпочтений.

Хочется поделиться рекомендациями из опыта по установке блоу-оффов на конкретные модели автомобилей SUBARU. Эта информация будет полезна при выборе и сэкономит драгоценное время.

Корректно работают с блоу-оффами многие ранние модели (ориентировочно до 2003 года). К примеру, Forester SF или Impreza GC/GD. Исключение составляют Legacy BE/BH TWIN TURBO, выпущенные для внутрияпонского рынка. На них производитель решил установить две турбины, что значительно усложнило процесс настройки. Такие машины гораздо охотней едут со штатными байпасными клапанами. Для авто следующих поколений, начиная с 2003 года и заканчивая самым свежими моделями, отлично подходят любые блоу-оффы из линейки HKS с регулировкой. Они позиционируются как универсальные, и с помощью подходящих фланцев могут быть установлены на любой мотор. Звучит более, чем круто. Из неоригинальных блоу-оффов хороший вариант для SUBARU — реплика TurboXS. Клапан регулируемый, выполнен в гибридном исполнении, что позволяет настраивать его параметры. Очень добротный звук, но более высокий и свистящий по сравнению со своим собратом фирмы HKS. Также заслуживают внимания девайсы марки Greddy и Blitz со своим D2R, прозванным в народе D2R2 за схожесть с роботом из Звёздных войн.

Читайте также:  Какие существуют параметры символа и как их установить

Что интересно, китайские копии звучат не так сочно, как это делают оригинальные модели. Тем не менее, к их функционалу нет никаких нареканий — работают они прекрасно, имеют возможность регулировки и при должном уходе прослужат не один год. Здесь стоит заметить, что для некоторых свежих моделей, к примеру Forester SJ желательна примерка перед установкой — чтобы блоу-офф не упирался в капот.

Подводя итог, можно сказать, что установка блоу-оффа на автомобиль SUBARU возможна, и даже необходима в случае, если планируется эксплуатация с большим бустом. Дело тут в том, что штатный субаровский байпас-клапан рассчитан на работу с избыточным давлением не более 1 Bar., и для апгрейда его необходимо будет заменить на блоу-офф. И, конечно же, следует помнить, что в большинстве случаев требуется прошивка.

Надеемся, что рекомендации и опыт, которыми мы поделились в статье, будут полезны и помогут вам!

Источник

Subaru Legacy › Бортжурнал › Нужен совет blow off на акпп

Перерыв тонны сайтов, видио и тд. Так и не пришёл к единому ответу. Нужен ли он. Чем плох и чем хорош. Полезен или все таки зло. И слишком ли его работа отличается когда на Авто акпп или мкпп. Если можно объясните на простом русском. Пока ещё не силён в мат части. Фото взято из сети. И да какой лучше выбрать

Subaru Legacy 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Legacy, 2010

Subaru Legacy, 2005

Subaru Legacy, 2012

Subaru Legacy, 2007

Комментарии 19

Поставь тюнячий байпасный клапан, он так же будет издавать звук громкий но скидывать воздух в обратку. На сток машине он не нужен.

Какой фирмы модели лучше поставить

Если на простом русском — он тебе НЕ НУЖЕН!

Можно маленько развёрнутый ответ

А развёрнутые — читай ниже.

При простой установке блоу офф постепенно выбрасывает ресурс двигателя в атмосферу и расход становится больше. Если грамотно ставить, то нужен широкополосный МАФ и прошивка.

Купи себе байпас coco sports тоже делает пшик

При простой установке блоу офф постепенно выбрасывает ресурс двигателя в атмосферу и расход становится больше. Если грамотно ставить, то нужен широкополосный МАФ и прошивка.

Что такое «широкополосный МАФ» и почему увеличивается расход?

При резком закрытии дросселя избыточное давление посчитанного расходомером воздуха будет стравливаться в атмосферу, в свою очередь компьютер к этому посчитаному воздуху будет выпускать бензин в цилиндры, от этого и повышается расход топлива.
Исходя из этого широкополосный датчик способен измерять действительное соотношение топливовоздушной смеси в широком диапазоне от бедной, до богатой. Выходное напряжение датчика не показывает богатая или бедная, как это делает обычный датчик кислорода. Широкополосный датчик информирует блок управления о точном соотношении топливо/воздух, основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах. При смене с простого на широкополосный нужно обязательно зашиться, так как мозг настроен под обычный маф.

Читайте также:  Как установить ограничение по времени на телефон

А что, при резком закрытии дросселя при штатном байпассе, когда воздух «стравливается» обратно во впуск, компьютер не будет выпускать бензин в цилиндры? Он как то понимает что у него стоит байпас или блоуофф?
МАФ стоит сразу после воздушного фильтра, как он может что-то измерять в выхлопных газах?

О блоу оффе — если во время ускорения сбросить газ, дроссель закрывается, турба по инерции продолжает нагнетать воздух идущий в тупик. Воздух будет копиться во впуске. Он будет искать путь обратно, и первым делом наткнётся на крыльчатку.
Короче в теории, не пригоден для использования с мафом, стравливает посчитанный воздух мафом. После стравливания, нужно больше времени чтобы турба смогла снова нагнать давку, то есть будет мини лаг. Лаг будет в случае, если блоу офф используется с мафом который не откалиброван. Решение приходит при замене на широкополосный маф и прошивке компа. Вообще считается что МАП подходит больше под блоу офф, но опять же можно решить вопрос путем широкополосным сенсором с прошивкой. Так как с самом будет больше заморочек. Про байпасс особо не осведомлен, так как не вдавался в подробноСТИ)) Не вкурсе как он подключается и что нужно сделать для правильной работы.
О мафе и мапе скажу что для вычисления массы воздуха нужна температура, давление и объем цилиндра, вроде как решается при помощи двух датчиков мап. Маф лишены этого недостатка в принципе, так как меряют именно фактический массовый расход воздуха. Им всё равно, какие ты там валы или клапана установлены, вошло 10 грамм воздуха значит надо впрыснуть 1 грамм бензина. Почему он туда вошел или не вошел без разницы. Программу на основе MAФ гораздо легче калибровку мыслить.
Исход, имхо работать с маф проще. По этому лучше поставить широкополосный сенсор, прошить мозг под это дело или же тупо воткнуть блоу офф и выбрасывать по тихоньку в атмосферу ресурс двигателя.

Многобукв, но ответа на свои вопросы я так и не увидел.

А что, при резком закрытии дросселя при штатном байпассе, когда воздух «стравливается» обратно во впуск, компьютер не будет выпускать бензин в цилиндры? Он как то понимает что у него стоит байпас или блоуофф?
МАФ стоит сразу после воздушного фильтра, как он может что-то измерять в выхлопных газах?

Если я буду свапать на турбу, а не на атмо 3.0, то обязательнопри установке блоу оффа поставлю широкополосник и прошьюсь

А что, при резком закрытии дросселя при штатном байпассе, когда воздух «стравливается» обратно во впуск, компьютер не будет выпускать бензин в цилиндры? Он как то понимает что у него стоит байпас или блоуофф?
МАФ стоит сразу после воздушного фильтра, как он может что-то измерять в выхлопных газах?

У тебя дорестайл на акпп. 1) дорестайл мозги не шьются. 2) байпас избытки воздуха скидывает обратно в самку. Сколько маф прочитал воздуха столько оно и останется в системе. Блоу офф скинет воздух в атмосферу а не обратно в самку. Соответственно маф прочитал 2 кила воздуха к примеру, и дал команду влить топлива под эти 2 кила воздуха. А у тебя в системе останется после стравливания блоу офф, 1,7 и отсюда перелив, воздух проебался в атмосферу. Я катался 2е недели мотор стал работать жесче, пшикает он на акпп как я тебе и говорил гораздо реже чем на мехе. И в конце концов можешь поставить и поездить попробовать может тебе понравиться.

Читайте также:  Как установить здт на гранту

Источник

Subaru Legacy Turbo Zлюка › Бортжурнал › Blow off HKS

Всем доброго времени суток.

Раз машина турбовая она должна пшыкать)))
Приобрели Blow off фирмы HKS. Так как HKS доступен в цене да и лучше подходит для стоковых субарей.
К примеру Greddy нужно большее давление что бы нормально пшикать.

В комплекте идёт штуцер под шланг, так как на Легасе перепускник крепится на сам интеркуллер, надо было найти переходник именно для данного интеркуллера.
Обзвонил все тюнинг магазины в Алмате — нет такого переходника. Пришлось делать кастомный.

Обрезал штуцер под шланг, оставил только площадку под перепускник. Из толстой алюминиевой пластины, по родному перепускнику, вырезал площадку и отверстия, на СТО аргоновой сваркой сварили две части вместе.

Обработал, выравнял площадку, покрасил в цёрный матовый цвет (под цвет интеркуллера).
Начался процесс сборки, на герметик посадил площадку, поставил блоуофф. Долго пытался защёлкнуть штопорное кольцо на место, вроде бы штопор сел. Шланг обратки заглушили резиновым отбойником с какой-то советской машины. Подключил вакуумный шланчик как положено через этот непонятный фильтр.

Дали герметику время засохнуть, и поехали тестировать.
Пшикает но как-то тихо, а потом вообще почти перестал пшикать. Что-то не то, остановились пока турбина остывала, я стал проверять вакуум на перепускник. Хотел сдёрнуть шланг с этого непонятно фильтра, но фильтр располовинился у меня в руках. Выкинул этот фильтр, соединил на прямую, уже стало без нагрузки пшикать.
Поехали снова тестировать. Трогаюсь, до 3,500 отпускаю газ, пшикает! Газ в пол, тахометр поднимается до 5 000, и тут хлопок под капотом и машина заглохла…

Думал всё пзд чему-то пришёл. Как оказалось штопорное кольцо не село на место и перепускник выплюнуло давлением. Штопорка осталась на перепускнике, а вот уплотнительное кольцо мы так и не нашли.

Оказывается резиновая заглушка с опорных чашек, идеально подходит по диаметру в отверстие площадки HKS))
Вставив заглушку в отверстие доехали до дома. Вместо уплотнительного кольца, замазал герметиком и в этот раз уже точно защёлкнул штопорку)

P.S. Как ни странно, но после установки перепускника машина стала резвее, возможно заводской перепускник уже не был герменицен и стравливал воздух, или просто само внушение.

Всем удачи на дорогах и ништячков)

Перепускник был убран, так как появилась ошибка Р0244

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *