Как установить блокировку на руль

Renault Duster BOOMBER › Бортжурнал › Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Установка и эксплуатация.

Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО «ФЛИМ» или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Если только специально не заглядывать

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.

Первая часть о блокираторе руля «Гарант Блок Люкс» здесь.

Источник

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

Популярные модели

В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

Блок Люкс и Гарант CL

Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

Читайте также:  Что такое драйвер и как его установить на компьютер

Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

Перехват Универсал

Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

Гранд Секьюрити

Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

Fortus

Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

Заслон

Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

Гарант Форт

Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

Zeder

Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

Читайте также:  Как установить музыку на звонок на телефон нокиа люмия 630

Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

Гарант Бастион

Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

Как установить и снять

Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

Источник

MRyabinin › Блог › Механический блокиратор руля. Спасет ли автомобиль палка о двух концах…

Недавно я задался вопросом есть ли будущее у механических противоугонных средств и заказал себе для опытов два интересных устройства — «Питон» и «Перехват». Устройства привезли и можно начинать проверять их на профпригодность. Начнем с Питона.

Питон — классическая «кочерга» — блокиратор руля, но выбрал его я не просто так, а из-за технологии открывания без ключа, которая уменьшает вероятность подбора ключа или высверливания личинки. Тут просто это не сработает, так как высверливать нечего.

В качестве ключа выступает небольшое «кольцо всевластия», которое можно подвесить на ключи, убрать в карман или спрятать где-то в автомобиле. Причем неопытный угонщик не сможет его найти. Даже, если вы разместите его у него под носом.

Я заказывал блокиратор «Питон» для автомобиля УАЗ Патриот, но оказалось, что он идеально подошел и для моего Соболя 4х4. Отправляясь в путешествие такая штука обязательно должна быть с собой. Часто приходится бросать автомобиль на неохраняемых парковках или где-то в лесу, пока уходишь пешком. Лучше подстраховаться.

Чтобы открыть устройство, достаточно надеть на него кольцо и повернуть. Пытаться свернуть замок или отпилить — бессмысленно — проще найти менее защищенный автомобиль. Единственное, что от злости некоторые угонщики любят уродовать салон или уродуют его при попытке снять блокиратор. Но лучше восстановить салон, чем автомобиль.

Еще одна фишка — замок всегда должен находиться вниз штырьками. Иначе от не сработает и не откроется. Это сделано для того, чтобы было еще сложнее подобрать комбинацию — штырьки гуляют свободно, не подпружинены и поймать положение каждого будет невероятно трудно.

Теперь о самом блокираторе, который достаточно велик по размеру. Для его хранения и перевозки я придумал вот такой вот вариант. И это не просто так, а исходя из некоторых соображений, по которым я назвал этот пост «Палка о двух концах…».

Блокиратор выполнен из прочной стали и довольно тяжелый. Посмотрите на фото ниже и представьте, что это RPG-игра. Сообразили о каком «втором назначении» я говорю?

Сталь обтянута автомобильной кожей и не отличается по фактуре от элементов интерьера автомобилей. Устройство можно разместить где угодно и оно будет выглядеть почти как штатный элемент.

Еще один плюс такого блокиратора — он виден невооруженным взглядом. Угонщики тоже не дураки и прекрасно понимают, чем грозит задержка или сколько сил надо потратить. Скорее всего, они выберут другой автомобиль, а не тот, где на руле болтается вот такая штука.

Читайте также:  Как установить время на мобильнике

Причем устройство видно с любой стороны, будь то с водительской или через лобовое стекло…

Или с пассажирской стороны… при том, что это большой Соболь 4х4, а не легковой автомобиль, в салоне которого такая противоугонка будет бросаться в глаза с первого взгляда.

Оригинальный «Питон» от «Системы Защиты +» имеет голограмму, чтобы не попасться на подделку. Стоимость устройства на официальном сайте компании составляет 7200 рублей.

Первые впечатления от устройства очень положительные. Осталось проверить, насколько удобно им будет пользоваться в реальной жизни и будет ли замок работать так же безупречно по прошествии времени.

Следующим в моем списке на обзор будет не менее интересное устройство «Перехват», которое устанавливается скрытно, но обеспечивает не меньшую защиту автомобиля.

Подписывайтесь на мой канал «Путешествия за рулем» в Яндекс.Дзен и на мой блог в Драйв2, чтобы не пропустить интересные и полезные публикации.

Комментарии 39

Про безполезность подобных «приблуд» писали лет 20 назад в журнале «За рулем». Обод руля, тем более «Соболя», «Газели» и.т.д. нежно перекусывается (инструментов, делающих это быстро и тихо — масса) А стоимость руля — копейки! Хоть как-то сопротивляться может только блокиратор рулевого вала»Гарант-Бастион»

можно и не ломать. не знаю, как на современных машинах, а у меня руль снимается за 30 секунд — дернуть за середину, вытащить ступицу (там где кнопка звукового сигнала), под ней единственная гайка, крепящая руль на валу. снять его, судя по фотографиям, ни этот ни любой другой блокиратор аналогичной конструкции не помешает. После чего снять с руля блокиратор методом простого вытаскивания:) и поставить руль обратно. На других японцах 1990-2000, где в ступице стоит подушка, добавляется еще одна простейшая операция на 10 сек — вывернуть фиксирующий болт.

Помните Мульти-Лук — популярное устройство блокировки ркпп в конце 90-х и начале 00-х? Я тогда прочитал в «АвтоРевю» кажется, что этот блокиратор угонщики аккуратно обливают жидким азотом. И блокиратор крошится в труху от лёгкого удара по нему. В общем, на любую резьбу болт найдётся. Как многие тут пишут — перекусить обод руля.

Это ж сколько азота надо вылить? Сосуд дьюара с собой таскают? :-)))

«Собака» на вал руля возле педалей, самая надёжная защита!
Подбирать пины. или пилить вязкую нержавейку возле Ашана вряд ли угонщик будет.

Пользуюсь «питоном», перекусанных или сломанных рулей, а тем более мультирулей не видел, есть чел, работающий в «Угона.нет». «Питон» это дополнение к установленной сиге. Какую реальную сигналку и какие доп мехсредства устанавливать каждый решает сам.

Думал что поставить, поставил на руль и под руль питона и перехват. Прошерстил инет, узнать что пишут про систему защиты +, как итог вот что понял из комментов:
— «Механика гавно, электрика тоже, комплексы все глушат и т.п. это дел на минуту, а вообще даже если и захотят — угонят, просто на эвакуатор.»

Потом полез в статистику угонов (разных) и понял что 40% это штатный иммобилайзер, остальные 40% штатный + сигналака остальные с механикой, и прочими.
+ Важно понимать что это за авто, если крузак, то понятное дело «повозиться» стоит, а если солярка, или поло? Смысл, соседнюю «без всего» проще взять.

Остановился на мысли что лучше уж что-то чем ничего.

Да и у друга в 17 году уже прописали ключ в цивике, стартанули, но поняли что есть подрулевой блокиратор этой фирмы, и бросили, потом в «дтпчп» читал что в этом же районе угнали точно такую же.

А зонтик (питон) это скорее так, для вида, понятно что это реально не на долго, а вот под рулём нужно будет повозиться.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector