Как самому установить фаркоп на нексию

Содержание
  1. Как установить фаркоп на дэу нексия
  2. Прицепной шар
  3. Монтаж прицепного оборудования
  4. Выбираем прицепное устройство на Daewoo Nexia
  5. Цены на фаркопы для Дэу Нексия 1995 – 2015 г.в.
  6. Цены на фаркопы для Daewoo Nexia 1995 – 1997 г.в.
  7. Дополнительно может пригодиться
  8. Установка фаркопа на Деу Нексия своими руками
  9. Как правильно установить фаркоп на дэу нексия?
  10. Купить фаркоп Б/У: как выбрать, где купить, как установить и узаконить
  11. Куда обращаться
  12. Что делать дальше
  13. Регистрация после установки
  14. Как узаконить подержанный фаркоп
  15. Подводные камни и сложности
  16. Фаркопы на Daewoo Nexia с установкой в Москве
  17. Как установить фаркоп на дэу нексия | Авто Брянск
  18. Прицепной шар
  19. Монтаж прицепного оборудования
  20. Выбираем прицепное устройство на Daewoo Nexia
  21. Цены на фаркопы для Дэу Нексия 1995 – 2015 г.в
  22. Цены на фаркопы для Daewoo Nexia 1995 – 1997 г.в
  23. Дополнительно может пригодиться
  24. Установка фаркопа на Деу Нексия своими руками
  25. 14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа
  26. Фаркоп на Дэу Нексия
  27. Прицепной шар
  28. Монтаж прицепного оборудования

Как установить фаркоп на дэу нексия

В связи с переездом из Воронежской области в Волгоградскую встал вопрос о перевозке вещей. Узнав цены местных перевозчиков (15000 руб.), было решено везти все самому на прицепе. Для этого был приобретен фаркоп и багажник на крышу. Фаркоп пришлось заказывать т.к. в наличие во всем городе найти не удалось. Заказывал с таким условием чтобы шар был съемный и без упора в нишу под запаску (там стоит газовый балон), но как обычно бывает пришло все наоборот. В магазине от этого фаркопа отказался и вместе с продавцом стали искать то что мне надо. Через яндекс в телефоне я нашел фаркоп фирмы ЛИДЕР, а продавец пробил эту модель по своей базе и сделал заказ. Так же там заказал багажник на крышу и в подарок получил корыто в багажник. За все вышло 4000.

Фаркоп пришел через неделю. Для установки нужна яма или эстакада, хотя лежа под машиной тоже можно. С установкой проблем не возникло, там подробная инструкция и много отзывов по установке в яндексе. Но правда пришлось просверлить два отверстия в лонжеронах, ну или досверлить.Снизу лонжерона они уже были, а в багажнике только небольшая выемка. Эту выемку рассверлил шуруповертом сверлом на 11. Дальше осталось вытащить заглушки из пола и закрутить туда болты. Все болты, гайки и шайбы идут в комплекте с подробной инструкцией куда что крутить. Провод завел под бампером через резиновую заглушку в районе ответной части замка багажника. В инструкции расписано какой провод куда подключать. Для подключения проводов к штатной проводке в комплекте идут специальные зажимные клемы, так что паять и скручивать ничего не надо. Устанавливал один не торопясь примерно за 2 часа.

Испытания проводил вывозя металлолом, что в принципе его и окупило. После переезда решил фаркоп не снимать, т.к. он не раз спасал бампер на наших *хороших* дорогах и вне их.

Дэу Нексия распространенный в нашей стране автомобиль. Очень у многих именно он считается автомобилем трудягой и работником. Это надежный, простой и неприхотливый автомобиль, который и за город вывезет, и пару мешков картошки домой привезти может и путь длиной в несколько тысяч километров вполне осилить может. Кроме того, последнее поколение этой машины вполне может похвастаться очень привлекательным внешним видом и уютным салоном. Учитывая его простоту и возможности, можно сказать, что фаркоп для него просто необходим.

Загрузиться по полной и поехать на неделю в лес? Легко! Только нужен прицеп, чтобы все принадлежности влезли.

Прицепной шар

В мире существует достаточно вариантов прицепного оборудования. Однако, в этом плане сохраняется такая тенденция, что распространенный в одной стране вариант совершенно не встречается в другой.

Итак, всего существует такие варианты фаркопов для легковых автомобилей:

В нашей стране распространен только последний вариант, именно он нас и интересует. Стоит начать с того, почему он получил свое распространение. Основа этого факта в том, что прицеп, что имеет фаркоп под прицепной шар, может быть зацеплен за любой автомобиль с шаром, вне зависимости от его грузоподъемности. То есть, прицеп весом 3 тонны и другой весом 500 кг требуют для себя одной и тоже оборудование, нагрузку оно может выдержать любую.

Второй критерий – это плавности и мягкость хода авто с прицепом. Этого инженером удалось добиться за счет того, что прицепной шар действительно имеет форму шара и исполняет роль подшипника, на котором движется дышло прицепа. То есть, при поворотах, или движении на подъем дышло прицепа, двигаясь по шару, не совершает никаких ударов в сторону машины и не создает ей неудобств в движении.

Монтаж прицепного оборудования

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов. Исходить мы будем из того, что прицепное у нас уже есть готовое. Если походить поискать, то можно подыскать для себя уже готовый вариант прицепного, которое будет идеально подходить под этот автомобиль. Действительно, сейчас существует фаркоп, который изначально рассчитывается на несколько моделей авто сразу.

Итак, купив его, мы начинаем процедуру с того, что примеряем прицепное четко по центру задней части автомобиля, под задним бампером. Сам задний бампер желательно демонтировать в целях предосторожности.

Теперь по намеченным местам в подрамнике авто мы должны просверлить отверстия, которые будут крепежными. Именно крепление на болты считается для прицепного оборудования самым оптимальным, а не сварка. Так, всегда будет возможность снять его, если нет нужды больше возить его. Потом необходимо будет устанавливать специальную розетку, которая будет обеспечивать передачу сигналов с авто на прицеп. Эти сигналы будут проецировать стоп-сигнал, повороты и сигнал заднего хода с задней части автомобиля на фонари сздаи него. Прочитать о том, как можно сделать распиновку розетки для фарокопа можно в интернете.

При покупке фаркопа для авто Daewoo Nexia необходимо обращать внимание, прежде всего, на модификации кузова, поскольку каждая модель сцепного приспособления создана для определённого типа. Также владельцам данной модели следует обратить внимание на год выпуска и поколение своего авто.

Daewoo Nexia представлена на рынке двумя поколениями: 1 (1995 — 2008), 2 (2008 – настоящее время). Кузов данной марки имеет две модификации – седан и хэтчбэк. Таким образом, модели прицепных устройств для Daewoo Nexia подразделяются по годам и типам кузова.

Выбираем прицепное устройство на Daewoo Nexia

Фаркоп является тягово-сцепный приспособлением. Он может применяться для буксировки трейлеров или прицепов. Для каждой марки машины изготавливается своя модификация оборудования.

Каждый фаркоп для Daewoo Nexia должен в обязательно порядке соответствовать ГОСТу 28248. Существует несколько разновидностей прицепных устройств, среди которых съёмные, условно-съёмные, сварные, фланцевые. Кроме того, существует 8 типов шаров (A, B, C, E, F, G, H, N). Они подразделяются на:

На рынке оборудования для Daewoo Nexia представлены фаркопы отечественных и зарубежных производителей, таких как Польша и Словакия. Иностранные модели отличаются большей выносливостью. Их максимальная нагрузка составляет 1200/50 кг («Imiola»). В то время как у российских аналогов она достигает около 1000/50 кг («VFM»).

Основными производителями сцепных приборов для данной марки авто являются:

Оптимальным вариантом являются фаркопы фирмы «Galia». Они обладают отличным соотношением цены и качества, имеют высокие показатели нагрузки и не требуют модификация бампера.

Кроме того, не следует приобретать б/у фаркопы, поскольку они не гарантируют полную безопасность использования. Отсутствует информация о нагрузках, которым они подвергались при эксплуатации.

Читайте также:  Как установить vkmusic на телефон

Цены на фаркопы для Дэу Нексия 1995 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс(РФ)/ седан D101-A 1100 75 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3890
VFM (РФ)/ седан 5256-A 1000 50 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3700
Трейлер(РФ)/ седан 7410 1060 50 нет + 500 руб. нужен 3000

Цены на фаркопы для Daewoo Nexia 1995 – 1997 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Imiola (Польша)/хэтчбек D.002 1200 50 нет провод, розетка в комплекте не нужен 6800
Galia (Словакия)/ седан D039A 1100 50 нет + 500 руб. не нужен 9300

Дополнительно может пригодиться

Определённые модели фаркопов требуют дополнительного приобретения электропроводки. К ним относятся, например, «Трейлер» (РФ) и Galia (Словакия). Стоимость такой покупки будет составлять примерно 500 рублей. Электропроводка необходима для обеспечения подключения электрики. В неё обычно входят розетка и специальные провода. Вы можете приобрести электрику сразу же при покупке прицепного устройства или позже.

Установка фаркопа на Деу Нексия своими руками

Установка вашего фаркопа на Деу Нексия может быть выполнена специалистами в центре обслуживания за отдельную плату. Однако при желании, вы самостоятельно можете выполнить монтаж оборудования. Для этого вам нужно:

Более подробную инструкцию по монтажу каждой модели товара вы сможете здесь.

Источник

Как правильно установить фаркоп на дэу нексия?

Фаркоп (тягово-сцепное устройство) Vastol для Daewoo Nexia N150 2008 года выпуска

Рассмотрим фapкoп (прицепное устройство) для Nexia N150 от 2008 года выпуска производителя фapкoпов ТМ Вастол (Житомир). Прицепное имеет крюк, сьемный на 2 болта, комплект для установки металла и электро-подключения.Сертификат качества фapкoпа свидетельствует о том, что сделана деталь на заводе, на табличке указанамаксимально-рекомендуемая инженерами горизонтальная и вертикальная нагрузка, а также завод-производитель.Установка фapкoпа на Дэу Нексия занимает в среднем около 2.5 часов вместе со сборкой и подключением розетки.Процесс монтажа начинается со снятия обшивки багажника. После этого ровняясь по заводским отверстиям нижней части лонжерона машины, делаем небольшие отверстия в металле с багажника и увеличиваем их под диаметр втулок методом сверления.Установив втулки вертикальной жесткости рамы, прикладываем прицепное к низу автомобиля, и затягиваем болты крепления (6 шт).
После установки, рекомендуем контрольно подтянуть болты и обработать места крепления конструкции во избежание развития коррозии и коррозии резьбы.Электрокомплект фapкoпа имеет 7-пиновый разъем для подключения вилки прицепа. Провода в розетке коммутируемсогласно вложенной инструкции и подключаем к автомобилю. Процесс установки подходит к концу, остается собрать картыбагажного отделения. Проделав эту работу, у нас есть установленный и подключенный фapкoп.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, можете обращаться по телефонам: (097)8506444, (050)2082444.

Благодарим за внимание. Ждем Ваших звонков.

С уважением,

Александр АнтонюкКомпания «RMotors»Киев пр-т Науки 157тел. 044-592-34-44097-850-64-44050-208-24-44www.rmotors.com.uafarkoprcom@gmail.com

Купить фаркоп Б/У: как выбрать, где купить, как установить и узаконить

Всем доброго времени суток! Тема у нас сегодня достаточно серьезная, потому советую подойти к этому вопросу со всей ответственностью. Ведь обсуждать мы с вами будет то, как, где и у кого купить фаркоп бу, что потребуется для его законной установки и эксплуатации, и насколько вообще это правильное решение.

Никто не запрещает и не ограничивает вас в плане покупки тягово-сцепного устройства на свой автомобиль. Фаркоп может потребоваться как на грузовик, так и не любую легковую машину.

ТСУ или тягово-сцепное устройство (он же фаркоп) существенно расширяет эксплуатационные возможности машины, повышает грузоподъемность за счет соединения с прицепом. Остается лишь купить подходящий фаркоп и установить его на свою машину. Некоторые обращаются к продавцам подержанных моделей ТСУ.

Куда обращаться

Первым делом поговорим о том, куда следует обращаться, если возникло желание или необходимость приобрести себе подержанное тягово-сцепное устройство.

Фактически есть несколько основных вариантов.

Вариантов достаточно много, поскольку продажа фаркопов ведется повсеместно. Как новых, так и подержанных. Вам лишь нужно выбрать тот, который подходит оптимально для вашей конкретной ситуации.

Что делать дальше

Предположим, что вы нашли необходимый вам вариант подержанного тягово-сцепного устройства.

Вы купили изделие, притащили в свой гараж, начали устанавливать, сверлить отверстия, затягивать болтовые соединения. Тут все предельно стандартно. Установка выполняется по инструкции или исходя из личного опыта.

Так делать не стоит. Необходимо обращать внимание на ТСУ еще при покупке, чтобы не столкнуться с проблемами в дальнейшем.

Первостепенную роль в покупке подержанного фаркопа играет наличие документов. ТСУ обязано пройти процедуру сертификации, что подтверждается соответствующими бумагами, документами. О сертификатах на фаркоп мы уже говорили ранее.

Дополнительно принимайте во внимание такие моменты:

Если на машине требуется дополнительно сверлить отверстия, это плохо. Это говорит о вмешательстве в конструкцию. Тем самым придется проходить сложную процедуру регистрации внесенных изменений.

Еще нельзя покупать ТСУ, которое не подходит по размерам, характеристикам, не соответствует вашему авто.

Регистрация после установки

Случается так, что человек, по своему незнанию или нежеланию, сначала установил ТСУ, и только потом задумался о том, как его правильно зарегистрировать, что нужно сделать для легальной эксплуатации.

Сложнее всего этот вопрос решается с подержанными фаркопами, на которые нет документов или сертификатов. Если речь идет о ТСУ от какого-то известного производителя, то есть официального бренда, документы можно попробовать восстановить. Сделать это можно 3 способами:

Большинство компаний всегда идут навстречу потребителям их продукции, а потому без особых проблем и задержек отправляют дубликаты.

Как узаконить подержанный фаркоп

Бывает так, что покупатель хочет приобрести именно подержанный фаркоп, но продавец не готов предоставить на него документы.

В подавляющем большинстве случаев от подобной идеи следует отказаться. Если вы поставите такое ТСУ на машину без документов, при первой же остановке вас могут оштрафовать и потребовать демонтировать конструкцию.

Помимо документов на бу фаркоп, необходим акт о выполненных работах по установке. Он подтверждает, что ТСУ установлено в соответствии со всеми правилами и нормами, которые определяет производитель и действующий государственный стандарт.

Сертификат соответствия будет действителен лишь в том случае, если у автомобилиста есть такой акт. Если же продавец сначала установил конструкцию, и затем решил ее узаконить, тогда придется обратиться в автосервис и получить акт соответствия.

Монтаж выполняется исключительно на лицензированных автосервисах. По завершению установки автомобилист получает на руки соответствующие документы. Далее проводится комплексная регистрация фаркопа, состоящая из повторной экспертизы, государственного техосмотра, обращения в технический надзор при ГИБДД и обращение в МРЭО для обязательной перерегистрации.

Подводные камни и сложности

При нынешнем ассортименте подержанных ТСУ, необходимый фаркоп на вторичном рынке можно найти практически для любого автомобиля, включая:

Список можно продолжать бесконечно долго. То же самое и с географией продаж. Найти объявления и предложения о реализации подержанных ТСУ вы сумеете в таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Уфа, Киров, Набережные Челны и даже Стерлитамак, если потребуется.

Но давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны.

Насколько рационально и правильно покупать фаркоп на вторичном рынке, каждый решает для себя сам. От себя могу сказать, что это откровенно сомнительное мероприятие, имеющее слишком много подводных камней и сложностей.

Даже если с документами все хорошо, изделие может не выдержать длительной эксплуатации, развалиться буквально на ходу. А целые и хорошие ТСУ способны создавать кучу проблем с документами, регистрацией, получением разрешений на эксплуатацию и пр.

Читайте также:  Как установить вворачиваемые петли на дверь

Как поступить правильно? Предельно просто. Купить фаркоп у проверенного ведущего производителя, а за установкой обратиться к сертифицированным мастерам. Вот и все. Быстро, выгодно и рационально.

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

Фаркопы на Daewoo Nexia с установкой в Москве

Монтаж мощного фаркопа для Дэу Нексия сильно расширяет горизонты применения данного автомобиля.

Как известно, каким бы огромным ни был багажник вашего авто, многим его не хватает, по этой причине приходится оплачивать транспортировку различных грузов, что очень затратно.

В том случае, когда есть шанс использовать собственный прицеп или взять его в аренду, это даёт возможность сэкономить на транспортировке вещей, купленных в магазине.

Стоимость монтажа фаркопа на Дэу Нексия не заоблачная и оправдает себя за небольшое количество поездок. Это весьма выгодно, нет необходимости дожидаться водителей, можно привозить товары, когда вам удобно.

Тягово-сцепные устройства экономят ваши силы и время, позволяя расходовать их рациональнее.

При постройке или ремонте частного дома без такого аксессуара определённо не обойтись – это великолепный помощник по хозяйству.

При выборе ТСУ полезно определиться с техническими особенностями. Когда вы планируете применять стандартный автоприцеп с подъёмностью до 650 килограмм, можно купить любую модель.

Для буксирования тяжёлых предметов, например домов на колёсах, рекомендуем приобрести ТСУ для Daewoo Nexia с самой высокой тоннажностью. Но такие варианты весят весьма немало, это нецелесообразно во многих случаях.

Ещё нужно выбрать вид шара: они бывают с возможностью быстрого демонтажа и несъёмными. В том случае, если фаркоп используется редко, советуют снимать шар, для того чтобы спрятать его от ржавчины.

Монтировать фаркоп на Дэу Нексия не очень сложно, так как он разработан специально для данной машины. Устройство прикрепляется к лонжеронам болтами, идущими в комплекте.

Обычно для установки нужно демонтировать бампер, иногда убирается стандартный силовой элемент.

Зачастую клиенты не хотят выполнять вырез в бампере, но тут нет ничего особенного, так как трогают лишь пластик и это совсем незаметно.

Монтировать фаркоп можно своими силами, это занимает несколько часов. В упаковке с изделием идёт инструкция, а вот электрика порой приобретается отдельной позицией, это зависит от комплектации.

ОбвесМаг советует производить установку в сертифицированных техцентрах, это гарантирует правильный монтаж и решит проблемы с дилерами. Очень полезно иметь опыт работы с электрикой при подключении с использованием блока Smart-Connect, он требуется для целого ряда авто.

Мы всегда рады рекомендовать установку фаркопов в нашем автоцентре руками грамотных установщиков.

Как установить фаркоп на дэу нексия | Авто Брянск

В связи с переездом из Воронежской области в Волгоградскую встал вопрос о перевозке вещей. Узнав цены местных перевозчиков (15000 руб.), было решено везти все самому на прицепе. Для этого был приобретен фаркоп и багажник на крышу. Фаркоп пришлось заказывать т.к. в наличие во всем городе найти не удалось.

Заказывал с таким условием чтобы шар был съемный и без упора в нишу под запаску (там стоит газовый балон), но как обычно бывает пришло все наоборот. В магазине от этого фаркопа отказался и вместе с продавцом стали искать то что мне надо. Через яндекс в телефоне я нашел фаркоп фирмы ЛИДЕР, а продавец пробил эту модель по своей базе и сделал заказ.

Так же там заказал багажник на крышу и в подарок получил корыто в багажник. За все вышло 4000.

Фаркоп пришел через неделю. Для установки нужна яма или эстакада, хотя лежа под машиной тоже можно. С установкой проблем не возникло, там подробная инструкция и много отзывов по установке в яндексе. Но правда пришлось просверлить два отверстия в лонжеронах, ну или досверлить.

Снизу лонжерона они уже были, а в багажнике только небольшая выемка. Эту выемку рассверлил шуруповертом сверлом на 11. Дальше осталось вытащить заглушки из пола и закрутить туда болты. Все болты, гайки и шайбы идут в комплекте с подробной инструкцией куда что крутить.

Провод завел под бампером через резиновую заглушку в районе ответной части замка багажника. В инструкции расписано какой провод куда подключать. Для подключения проводов к штатной проводке в комплекте идут специальные зажимные клемы, так что паять и скручивать ничего не надо.

Устанавливал один не торопясь примерно за 2 часа.

Испытания проводил вывозя металлолом, что в принципе его и окупило. После переезда решил фаркоп не снимать, т.к. он не раз спасал бампер на наших *хороших* дорогах и вне их.

Поменять собственника на автомобиль

Дэу Нексия распространенный в нашей стране автомобиль. Очень у многих именно он считается автомобилем трудягой и работником.

Это надежный, простой и неприхотливый автомобиль, который и за город вывезет, и пару мешков картошки домой привезти может и путь длиной в несколько тысяч километров вполне осилить может.

Кроме того, последнее поколение этой машины вполне может похвастаться очень привлекательным внешним видом и уютным салоном. Учитывая его простоту и возможности, можно сказать, что фаркоп для него просто необходим.

Загрузиться по полной и поехать на неделю в лес? Легко! Только нужен прицеп, чтобы все принадлежности влезли.

Прицепной шар

В мире существует достаточно вариантов прицепного оборудования. Однако, в этом плане сохраняется такая тенденция, что распространенный в одной стране вариант совершенно не встречается в другой.

Итак, всего существует такие варианты фаркопов для легковых автомобилей:

В нашей стране распространен только последний вариант, именно он нас и интересует. Стоит начать с того, почему он получил свое распространение.

Основа этого факта в том, что прицеп, что имеет фаркоп под прицепной шар, может быть зацеплен за любой автомобиль с шаром, вне зависимости от его грузоподъемности.

То есть, прицеп весом 3 тонны и другой весом 500 кг требуют для себя одной и тоже оборудование, нагрузку оно может выдержать любую.

Второй критерий – это плавности и мягкость хода авто с прицепом. Этого инженером удалось добиться за счет того, что прицепной шар действительно имеет форму шара и исполняет роль подшипника, на котором движется дышло прицепа. То есть, при поворотах, или движении на подъем дышло прицепа, двигаясь по шару, не совершает никаких ударов в сторону машины и не создает ей неудобств в движении.

Монтаж прицепного оборудования

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов. Исходить мы будем из того, что прицепное у нас уже есть готовое. Если походить поискать, то можно подыскать для себя уже готовый вариант прицепного, которое будет идеально подходить под этот автомобиль. Действительно, сейчас существует фаркоп, который изначально рассчитывается на несколько моделей авто сразу.

Итак, купив его, мы начинаем процедуру с того, что примеряем прицепное четко по центру задней части автомобиля, под задним бампером. Сам задний бампер желательно демонтировать в целях предосторожности.

Теперь по намеченным местам в подрамнике авто мы должны просверлить отверстия, которые будут крепежными. Именно крепление на болты считается для прицепного оборудования самым оптимальным, а не сварка. Так, всегда будет возможность снять его, если нет нужды больше возить его.

Потом необходимо будет устанавливать специальную розетку, которая будет обеспечивать передачу сигналов с авто на прицеп. Эти сигналы будут проецировать стоп-сигнал, повороты и сигнал заднего хода с задней части автомобиля на фонари сздаи него.

Прочитать о том, как можно сделать распиновку розетки для фарокопа можно в интернете.

Читайте также:  Как установить старую версию ватсап на андроид

Что залить в домкрат гидравлический

При покупке фаркопа для авто Daewoo Nexia необходимо обращать внимание, прежде всего, на модификации кузова, поскольку каждая модель сцепного приспособления создана для определённого типа. Также владельцам данной модели следует обратить внимание на год выпуска и поколение своего авто.

Daewoo Nexia представлена на рынке двумя поколениями: 1 (1995 — 2008), 2 (2008 – настоящее время). Кузов данной марки имеет две модификации – седан и хэтчбэк. Таким образом, модели прицепных устройств для Daewoo Nexia подразделяются по годам и типам кузова.

Выбираем прицепное устройство на Daewoo Nexia

Фаркоп является тягово-сцепный приспособлением. Он может применяться для буксировки трейлеров или прицепов. Для каждой марки машины изготавливается своя модификация оборудования.

Каждый фаркоп для Daewoo Nexia должен в обязательно порядке соответствовать ГОСТу 28248. Существует несколько разновидностей прицепных устройств, среди которых съёмные, условно-съёмные, сварные, фланцевые. Кроме того, существует 8 типов шаров (A, B, C, E, F, G, H, N). Они подразделяются на:

На рынке оборудования для Daewoo Nexia представлены фаркопы отечественных и зарубежных производителей, таких как Польша и Словакия. Иностранные модели отличаются большей выносливостью. Их максимальная нагрузка составляет 1200/50 кг («Imiola»). В то время как у российских аналогов она достигает около 1000/50 кг («VFM»).

Основными производителями сцепных приборов для данной марки авто являются:

Оптимальным вариантом являются фаркопы фирмы «Galia». Они обладают отличным соотношением цены и качества, имеют высокие показатели нагрузки и не требуют модификация бампера.

Кроме того, не следует приобретать б/у фаркопы, поскольку они не гарантируют полную безопасность использования. Отсутствует информация о нагрузках, которым они подвергались при эксплуатации.

Цены на фаркопы для Дэу Нексия 1995 – 2015 г.в

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс(РФ)/ седан D101-A 1100 75 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3890
VFM (РФ)/ седан 5256-A 1000 50 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3700
Трейлер(РФ)/ седан 7410 1060 50 нет + 500 руб. нужен 3000

Пзу для автомобиля рейтинг

Цены на фаркопы для Daewoo Nexia 1995 – 1997 г.в

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Imiola (Польша)/хэтчбек D.002 1200 50 нет провод, розетка в комплекте не нужен 6800
Galia (Словакия)/ седан D039A 1100 50 нет + 500 руб. не нужен 9300

Дополнительно может пригодиться

Определённые модели фаркопов требуют дополнительного приобретения электропроводки. К ним относятся, например, «Трейлер» (РФ) и Galia (Словакия).

Стоимость такой покупки будет составлять примерно 500 рублей. Электропроводка необходима для обеспечения подключения электрики. В неё обычно входят розетка и специальные провода.

Вы можете приобрести электрику сразу же при покупке прицепного устройства или позже.

Установка фаркопа на Деу Нексия своими руками

Установка вашего фаркопа на Деу Нексия может быть выполнена специалистами в центре обслуживания за отдельную плату. Однако при желании, вы самостоятельно можете выполнить монтаж оборудования. Для этого вам нужно:

Более подробную инструкцию по монтажу каждой модели товара вы сможете здесь.

14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа

Электропроводка питания электрооборудования прицепа

Выпускается несколько типов фаркопных разъемов с различным расположением клемм в них. Наиболее широко распространенным является 7-контактный разъем, обеспечивающий формирование двух дополнительных контуров, обычно используемых для подачи питания на огни заднего хода и электрические тормозные механизмы прицепа.

При оборудовании фаркопа возможно придется заменить прежний прерыватель указателей поворотов на более мощный с целью поддерживания оговоренной в принятых в конкретном регионе ПДД частоты мигания сигнальных огней. Власти некоторых регионов предписывают также обязательную установку на панели приборов контрольных повторителей указателей поворотов.

Если приемное гнездо фаркопного разъема не соответствует по типоразмеру установленному на прицепе штекеру, следует приобрести одну из подходящих выпускаемых переходных насадок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Установка фаркопного разъема

Для оборудования прицепного устройства приемным гнездом фаркопного разъема требуются (по минимуму): соответствующее штекеру прицепа приемное гнездо, опорный кронштейн, 7-жильный гибкий кабель, изолированные разъемы для соединения проводов и резиновая проходная втулка.

Необходимые компоненты для оборудования электропитания прицепа с применением фаркопного разъема типа Utilux.

Установка штекера прицепа

Для оборудования прицепа штекером фаркопного разъема требуются (по минимуму): соответствующий приемному гнезду разъема на автомобиле штекер, 7-жильный гибкий кабель и изолированные разъемы для соединения проводов.

Процедура установки штекера на прицеп аналогична таковой для установки приемного гнезда разъема на автомобиль, с учетом перечисленных ниже моментов.

Источник

Фаркоп на Дэу Нексия

Дэу Нексия распространенный в нашей стране автомобиль. Очень у многих именно он считается автомобилем трудягой и работником. Это надежный, простой и неприхотливый автомобиль, который и за город вывезет, и пару мешков картошки домой привезти может и путь длиной в несколько тысяч километров вполне осилить может. Кроме того, последнее поколение этой машины вполне может похвастаться очень привлекательным внешним видом и уютным салоном. Учитывая его простоту и возможности, можно сказать, что фаркоп для него просто необходим.

Загрузиться по полной и поехать на неделю в лес? Легко! Только нужен прицеп, чтобы все принадлежности влезли.

Прицепной шар

В мире существует достаточно вариантов прицепного оборудования. Однако, в этом плане сохраняется такая тенденция, что распространенный в одной стране вариант совершенно не встречается в другой.

Итак, всего существует такие варианты фаркопов для легковых автомобилей:

В нашей стране распространен только последний вариант, именно он нас и интересует. Стоит начать с того, почему он получил свое распространение. Основа этого факта в том, что прицеп, что имеет фаркоп под прицепной шар, может быть зацеплен за любой автомобиль с шаром, вне зависимости от его грузоподъемности. То есть, прицеп весом 3 тонны и другой весом 500 кг требуют для себя одной и тоже оборудование, нагрузку оно может выдержать любую.

Фаркоп Дэу Нексия

Второй критерий — это плавности и мягкость хода авто с прицепом. Этого инженером удалось добиться за счет того, что прицепной шар действительно имеет форму шара и исполняет роль подшипника, на котором движется дышло прицепа. То есть, при поворотах, или движении на подъем дышло прицепа, двигаясь по шару, не совершает никаких ударов в сторону машины и не создает ей неудобств в движении.

Монтаж прицепного оборудования

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов. Исходить мы будем из того, что прицепное у нас уже есть готовое. Если походить поискать, то можно подыскать для себя уже готовый вариант прицепного, которое будет идеально подходить под этот автомобиль. Действительно, сейчас существует фаркоп, который изначально рассчитывается на несколько моделей авто сразу.

Итак, купив его, мы начинаем процедуру с того, что примеряем прицепное четко по центру задней части автомобиля, под задним бампером. Сам задний бампер желательно демонтировать в целях предосторожности.

Теперь по намеченным местам в подрамнике авто мы должны просверлить отверстия, которые будут крепежными. Именно крепление на болты считается для прицепного оборудования самым оптимальным, а не сварка. Так, всегда будет возможность снять его, если нет нужды больше возить его. Потом необходимо будет устанавливать специальную розетку, которая будет обеспечивать передачу сигналов с авто на прицеп. Эти сигналы будут проецировать стоп-сигнал, повороты и сигнал заднего хода с задней части автомобиля на фонари сздаи него. Прочитать о том, как можно сделать распиновку розетки для фарокопа можно в интернете.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector