Меню

Как правильно установить уплотнитель двери на ваз 2110

Лада 2111 Синий Вагончик › Бортжурнал › #82 Замена дверных уплотнителей.

Свободного времени под конец года очень мало… На столько мало, что машина ещё даже не переобута. 😱😱😱 Но в этом нет ничего страшного, т.к из-за работы я сейчас её почти не использую. Да и вроде всесезонная ведь стоит 😁🤔))
Короче где-то неделю назад поехал к тёще и решил заменить уплотнители дверей, которые уже как месяц лежали в багажнике)
Давно уже был куплен комплект дверных уплотнителей 2110. Почему 2110? Ну просто решил поставить такие, какие и должны стоять. Долго я читал про приоровские, но что-то меня смутило… Короче взял завод.
Причина замены следующая:
Задние уплотнители вообще за 13 лет никогда не менялись. Передние как-то менял, но резинки оказались не очень хорошего качества. Плюс из-за ремонта кузовни, двери снимались…и соответственно в некоторых местах, начали не очень плотно прилегать к резинкам.

Так вот. Оказывается, что на нормальных уплотнителях есть свои «метки». Это красные и жёлтые точки!
(До этого, когда менял передние, точек на них небыло!)

Уплотнители ставятся крест на крест.
С красными точками : правая передняя, левая задняя.
С желтыми точками : Левая передняя, правая задняя.

Есть ещё такой прикол. Там где эти точки стоят, внутри резинки есть твердая часть:

Это место должно находиться в верхнем углу, возле средней стойки! Такая фишка есть на всех 4х резинках. И устанавливать уплотнители нужно именно от этого угла стойки. И если делать все правильно, то шов получается четко внизу.
Это дополнительное уплотнение сделано специально под этот угол. Что бы плотнее прижималось.

Так же где-то читал, что на 2111 из-за большого проёма задней двери, идут свои задние уплотнители. Так вот, весь комплект 2110, всё подошло и ещё остались лишние куски. Так что всё это сказки…
Хотя сам сомневался и специально ходил примерять возле магазина 😁 ))

В общем под конец всего подрегулировал двери, теперь всё прижимается более чем нормально) И если до замены уплотнителей, при скорости 100км/ч по трассе во все двери задувал ветер. (Вот это сраное «шшшшшш»!) То сейчас и на 120 на это нет даже намёка:)

Заменой доволен! Со стороны салона сели чётко, как нужно!

Источник

Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена

Если даже владельцы новых «десяток» отмечали недостаточную шумо- и ветроизоляцию резинок дверей, то что уж говорить о хорошо подержанных автомобилях. Примятые временем и эксплуатацией уплотнители дверей ВАЗ 2110 перестают отвечать даже минимальным требованиям, которые предъявляют к ним не такие уж требовательные потребители продукции АвтоВАЗа.

Читайте также:  Как установить эхолот на прикормочный кораблик

Мало того, что слышно каждый скрип и шорох за пределами салона, так еще водителю «примораживает» левый бок и колено, а пассажиру – правый встречным ветром, свободно проникающим через неплотно подогнанные двери и просевшие резинки. Для полноты картины следует еще добавить капли дождя, проникающие в салон.

Дверной уплотнитель на метраж

И все-же, бесспорно, изнашиваются любые уплотнители, особенно – внизу, в районе порога. Поэтому изоляцию салона от внешних воздействий может спасти либо замена, либо существенная доработка.

Подбор замены

Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.

Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.

Итак, для замены резинок можно использовать:

Приоровский уплотнитель дверей

Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.

Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.

Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Читайте также:  Как установить картинку на экран на htc

Монтаж

Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

Установку проводим по следующему алгоритму:

Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

Дополнительный уплотнитель

Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель

Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.

В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…

Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.

После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.

Читайте также:  Как установить принтер microsoft office document image writer

Уплотнение капота

Кроме дверей, страдает также подкапотное пространство, т.е. туда летит грязь, пыль, насекомые. Неплохо к штатному уплотнению, добавить дополнительный уплотнитель капота.

Берется стандартный уплотнитель дверей от ВАЗ 2106, немного дорабатывается и готово.

Вариант установки дверного уплотнителя ВАЗ 2110 в подкапотное пространство Приоры

Источник

Лада 112 Купе Дд2 › Бортжурнал › Уплотнители дверей Ваз 2110 и их проблемы.

Наверное самая большая головная боль у владельцев десятого семейства — это уплотнители дверей. Зачастую каждый 2-3ий владелец жалуется на ветер в салоне а то и зимой задувало снег. Одни утверждают что это из-за перекоса дверей при дтп, но в моем случае все заводское.Замена на новые уплотнители ничего не дало.За 2 года имения машину перепробывал все что только можно и об этом этот пост:

1)Уплотнители от ваз 2108-2115

2) Самоклеящийся оконный уплотнитель D и профиль E

Плюсы — Держался дольше всех. Хорошо уплотняет
Минусы — Летом в жару просто отклеивается. В жару уплотнитель очень сильно прилипает к родному упл. и рвется.
Проездил с ними всю осень зиму и весну, неплохо но не для лета. попытка смазать чтоб не прилипало — временный способ. Данный уплотнитель хорошо применять в герметизации задних фар и багажника.

3) Автомобильные уплотнители с Китая

Плюсы — Вид хороший, и резина качественная. Уплотняют отлично, большой выбор.
Минусы — Отклеиваются, Немного прилипает к родному уплотнителю.
Уплотнение повторюсь хорошее а вот прилипает оно местами плохо, в местах углов дверей это особо критично. Всю технологию оклейки соблюдал. Двери закрываються очень плотно так что клеить очень аккуратно либо подрезать уплотнитель.
Ссылка на Алиэкспресс на выбор
4) Уплотнители от Приоры (2170)

Так же шум возникает при попаданий воздуха через водосток двери и слышно задувание. Решить его можно заменой Уплотнителя на тот же приоровский, либо вклейкой между уплотнением и кузовом ленту оконного уплотнителя как на фото ниже. Получаем эффект иномарки когда на скорости в 120км\ч можно разговаривать в машине полушёпотом.

Может этот пост будет кому то полезен.
Не успел опробывать еще уплотнители от двух машин и остановился на приоровских.

Следующий пост про отчистку воздуха в салоне.
Всем спасибо.

Источник