- Замена топливного фильтра ВАЗ 21099 инжектор
- Инструкция: как самостоятельно поменять топливный фильтр на ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем
- Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Замена топливного фильтра… :)))
- Замена топливного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как заменить топливный фильтр?
Замена топливного фильтра ВАЗ 21099 инжектор
Замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 21099 (инжектор) производится на автомобильной «яме» или на эстакаде. Фильтр расположен в задней части автомобиля под его днищем рядом с выхлопной трубой.
Необходимые инструменты и средства:
Оригинальный топливный фильтр на ВАЗ 21099 имеет артикул 2108 1117010 01. Если оригинал найти не удается, можно подобрать его аналог, воспользовавшись таблицей, приведенной ниже. В ней указаны модели аналогичных фильтров с каталожными номерами.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
ОРИГИНАЛ | |
LADA | 2108 1117010 01 |
АНАЛОГИ | |
BOSCH | GT 058 |
AMC Filter | NF-2360 |
AUTOMEGA | 302010511251G |
BMW | 13 32 1 277 497 |
CHRYSLER | 2084528 |
DENCKERMANN | A130003 |
BOMAG | 96006361 |
DAF | 1500508 |
CITROËN | 1567A5 |
WIX FILTERS | WF8127 |
DEUTZ-FAHR | 8121918050900 |
FIAT | 71736104 |
GENERAL MOTORS | 4408101 |
HAMM | 280194 |
FRAM | G10230 |
FORD | 5015544 |
GMC | 93156782 |
KIA | 920049500 |
IVECO | J1331043 |
LANCIA | 9622617880 |
MAGNETI MARELLI | 150020005400 |
LEYLAND | 606168 |
MAZDA | 2221 34 70B |
MAN | 81125030057 |
OPEL | 94475304 |
MAN | 81125030058 |
NISSAN | 16400JD51A |
PURFLUX | EP202 |
PEUGEOT | 1567 19 |
RENAULT | 8200386495 |
RICHIER | 552482201 |
ROVER/AUSTIN | FE4001 |
SMART | 0003414V002 |
VAUXHALL | 94475304 |
SAAB | 88 33 64 |
VOLVO | 3713186 |
UFI | 31.741.00 |
VW | 025 201 511 C |
SOFIMA | S 1741 B |
VW | 021 020 200 A |
TALBOT | 1567 20 |
Инструкция: как самостоятельно поменять топливный фильтр на ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем
1. Ставим машину на «яму» или на эстакаду. Определяем расположение топливного фильтра.
Замена топливного фильтра ВАЗ 21099 инжектор
2.Ключом на 17 и на 19 захватываем гайки на штуцере топливопровода и на самом фильтре.
3. Откручиваем первый штуцер, затем второй. При этом из топливопровода и из самого фильтра вытечет немного бензина (максимум 50-100 мл). Не потеряйте резиновые уплотнительные кольца, расположенные в местах соединений штуцеров и корпуса фильтра.
4. Ключом на 10 откручиваем теперь гайку хомута крепления фильтра.
6. Устанавливаем новый фильтр, не перепутав направление движения топлива.
7. Не забываем про уплотнители.
8. Прихватываем фильтр хомутом и прикручиваем штуцеры.
9. Запускаем двигатель и проверяем, нет ли течи в месте соединения топливопровода с фильтра.
Посмотрите также видео по самостоятельной замене топливного фильтра на ВАЗ 21099:
Источник
Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Замена топливного фильтра… :)))
Чё за хрень? Спросите Вы, прочитавши название БЖ. Вот именно, ХРЕНЬ! Отвечу я.
В этом БЖ пойдет реч о замене неработоспособного топливного фильтра…
Все началось еще в пятницу. Вечером в час пик попёрся я через весь город на его другой конец. Отстоявши около 10 минут на сфетофоре я вырвался на зеленый и на подъеме на мост у меня загорелась вся преборная панель. Заглох.
Подъем на мост остался позади ну а спереди просто подъем. Я посередине моста, с включенной аварийкой, нервами ни к черту пытаюсь запустить двигатель, а он не в какую. Стартер крутит а позывов нет. С умным видом бывалого механика с папироской выхожу из машины, открываю капот и тупо смотрю в подкапотное пространство. С умным видом подергавши провода, качнув насосиком, проверевши уровень воды в омывайке и пнув колесо я попробовал снова запустить двигатель. Он ожил на секунду дав обороты до 1500 и сразу скинул их на 0. Повторный запуск ничего не дал. Тишина. Повторив процедуру пару раз, я воспользовался подсказками и взял звонок другу. Проконсультировавшись полил бензонасос холодненькой водичкой, снял крышку с кастрюли посмотрел дает ли карб впрыск. Дает. Уселся, повернул ключ зажигания и… стрелка тахометра легла на полочку. Я сразу заглушил движок. Во хрень какая!
А вокруг паровозики дудят, позади меня еще два брата по несчастью мигают аварийками и потихоньку расшатываются нервы и теряется здравый смысл.
Наступила суббота.
Нужно было разбираться с этой непонятной хренью.
Снявши карб я охренел от увиденного. На дне поплавковой камеры было куча мусора. Ну я промыл его слегка и поменял игольчатый клапан и поплавок. Непомогло.
Поменял бензонасос. Непомогло.
Долил тосола в бачок. Непомогло.
Пнул колесо. И тоже блин не помогло. Я в растерености.
Снявши карб, я пошел его продул и затулил все на место. Поворот ключа и машимна ожила. Но ненадолго. Небыло стабильности, скачут обороты и глохнет. К томуже начало сифонить топливо из под прокладки крышки карбюратора.
Началась морока с регулировкой поплавка. И еще обнаружилось что бензонасос подтекает. На его крышки маленькая трещина.
Так я к вечеру посадил акум.
Наступило воскресенье.
Я смотался на рынок за прокладками для карбюратора между крышкой и корпусом и заодно приобрел топливный фильтр.
Вернувшись в гараж я первым делом поставил заряжаться АКБ. Тем временем поменял прокладку на карбе и по новой отрегулировал поплавки. Но АКБ еще не успело зарядиться и по этому я начал заниматься херней.
Разобравши старый и новый бензонасос я слепил один. Корпус с диафрагмой новый а крышка старая.
Потом снял и почистил сирену, а то она перестала работать. Видать залил водой по весне. Закатал ее проводку в гофру.
Смазал петли дверей и ручки.
По новой заизолировал + клемму.
Потрещал с пацанами на гаражах.
Ну к часам трем акум болеее мение взял заряд. Я его поставил на место и запустил движек. Еще раза четыре регулировал уровень топлива в поплавковой камере, ибо травило через прокладку. Добился герметичности. Снял и поставил новую сухую прокладку. Затянул и дал поработать машинке разогнав двиг до 100 градусов. Ну вроде все нормально работает. В чем была проблема, хер его знает.
Что в отстойнике мусор что в камере с отчищенным топливом. По злому совпадению я купил такой же топливный фильтр.
По сути топливный фильтр некачественно фильтровал топливо что и привело к засорению карбюратора. Видать продувка карба помогла.
Вот и получается что запись про замену топливного фильтра.
Источник
Замена топливного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Когда нужно менять топливный фильтр?
1) Каждые 20.000-30.000 тыс. пробега.
2) А так же если при езде, машина начала дергаться.
Что нужно для замены топливного фильтра?
Как заменить топливный фильтр?
Снятие:
1) Сперва поставьте автомобиль на смотровую канаву, и затем спустившись под него, найдите там топливный фильтр.
Примечание!
Топливный фильтр располагается, в задней части автомобиля!
2) Найдя там топливный фильтр, зажмите гаечным ключом гайку «А» крепления штуцера, и в это же время постепенно ослабляйте гайку «Б».
Примечание!
При ослабление гайки «Б», из штуцера начнет понемногу сливаться топливо, поэтому при отворачивание этой гайки, под это место поставьте емкость!
3) После того когда малая часть топлива сольется, отсоедините штуцер от топливного фильтра.
Примечание!
Когда вы снимите штуцер, проверьте на целостность его уплотнительное кольцо, при повреждении кольца замените его на новое!
4) Теперь по аналогии отсоедините второй штуцер, от топливного фильтра.
5) Далее ослабьте болт, который предназначен для стягивания хомута крепления топливного фильтра.
6) И после чего применив небольшую силу, извлеките топливный фильтр из хомута.
Установка:
1) Установка происходит, в обратном порядке снятию.
Примечание!
При установки фильтра, внимательно осмотрите его корпус, на корпусе должно быть изображено несколько стрелок которые при установки фильтра, обязательно должны быть направлены по ходу движения топлива!
Важно!
1) Перед работой отсоедините клему «-», от аккумулятора!
Источник