Меню

Как подключить замок зажигания азлк 2140

Замок зажигания москвич 2140 схема подключения проводов

Рис. 222. Замок зажигания : 1 — вал привода контактного устройства; 2 — гильза; 3 — отличительная шайба номера шифра ключей; 4 — удлинитель запорного стержня; 5 — ключ; 6 — замковая шайба; 7 — щиток с надписью; 8 — плоская пружина; 9 — контактный диск; 10 — пружинное кольцо; 11 — основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 — выключено; I — зажигание; II — стартер; III — стоянка

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с «+» аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Читайте также:  Как подключить стиральную машинку автомат в своем доме

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Максимальная подборка схем электрооборудования по III-му поколению автомобилей Москвич.

Москвич 408 1964-1969г.в

Москвич 412 1967-1969 г.в

Москвич 412 1969-1975 г.в

Москвич 2140 1976-1978 г.в

Москвич 2140 1978-1981 г.в

Москвич 2140 1981-1988 г.в

Москвич 2140 (не опознано).

Москвич 2140-117 1980-1988 г.в

Recommendations

Comments 9

ух схема 2140 76-78 — это прям душевно

эти схемы боле-менее, а вот у меня была, вроде, большая цветная схема, а по ней не понятно нихрена. Разбирался в итоге по маленькой, монохромной)

Я монохромную из заводской инструкции было дело в цветную переводил)

отличная подборка схем, ложу в закладки )

Лично для себя? Чтоб можно было всегда подглядеть если что?;)

Да, да и другим полезно, а то на компе или с телефона не всегда найти быстро можно, а тут оп и все вместе)

Источник

Замок зажигания

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с «+» аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.

Читайте также:  Интернет в армавире как подключить

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Источник

Москвич 2140 В память от отца ’84 › Бортжурнал › Heeeeelp me Замок зажигания

Очень большая проблема, очень жду ответа.
Что-то не то с замком зажигания, поворачиваю на старт и ничего не происходит, не крутит, не горит и не показывает.
Что это может быть?
Не знаю как провода на замок подсоеденить, их всего 3!
Кто сможет, киньте фото как провода подключены.
Вобщем пишите коментарии, буду благодарен за помощ

Москвич 2140 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Москвич 2140, 1980

Москвич 2140, 1981

Москвич 2140, 1986

Москвич 2140, 1987

Комментарии 21

На обе клеммы 30 + с аккумулятора, клемма 50 — стартер, 15 — зажигание.

Читайте также:  Как подключить черный список на билайне через личный кабинет

Можно фото пожалуйста)

По идее к замку должно подходить четыре провода: плюс, зажигание, стартер и другое оборудование. Фото не могу, темно уже, но на замке должны быть выбиты возле клемм эти номера)

Сам такой фигней долго мучился, пока не поставил по схеме.

Я просто пока что во всем не разобрался, сделай фото пожалуйста как сможешь, буду благодарен)

Ок, в ближайшее время постараюсь)

Можно фото пожалуйста)

Вот картинку прикинул:

Завтра постараюсь сделать, надеюсь поможет)
И кстати приборы почему то ничего не показывают когда поворачиваешь.
Дергаешь аварийку и только подсветка моргает, а с наружи ничего

А сразу так было или после чего-то?

Не, все началось перед зимой

А сразу так было или после чего-то?

Вот подключаю, что то коротит видимо, потому что приборы ничего не показывают ничего, так что можно лучше фото как у тебя подключено все))

Если бы коротило, то проводка загорелась бы давно.

Все же если можешь, сделай фото как у тебя провода подключены)

Темно уже было, качество не то(

Спасибо, буду тогда снимать его, подключать так же.
Если что отпишусь!))

предохранители смотри целые ли. На замок приходит общий плюс затем провод с катушки приборов и прочего оборудования и еще один от стартера. Прозвони провода до указанных путей обычной Батарейкой с лампочкой и поймешь что куда. Замок Так же Можно проверить какая клемма с какой замыкается с помощью этого же приспособления

Могу к записи приложить фото, может что поможет, просто с такой проводкой не начал еще дружить!
По поводу предохранителей, они стоят, но я не знаю правильно ли, фотографию я выложу как стоят и подпишу.
Буду рад помощи!))

предохранители смотри целые ли. На замок приходит общий плюс затем провод с катушки приборов и прочего оборудования и еще один от стартера. Прозвони провода до указанных путей обычной Батарейкой с лампочкой и поймешь что куда. Замок Так же Можно проверить какая клемма с какой замыкается с помощью этого же приспособления

У меня там всего 3 провода есть, надо проводку менять или нет.
просто ключ поворачиваю, и ничего, что коротит, я тоже не знаю.
Аварийку включаю, и ничего снаружи, внутри только свет моргает и все и ничего, даже приборка ничего не показывает.

Источник