Меню

Как подключить задние колонки на шевроле авео т300

Как подключить задние колонки на шевроле авео т300

Предварительно посмотрел в интернете как это делают на крузах, нашел обрезки фанеры 5мм в подвале, на балконе вырезал кольца и поехал в гараж.
Оказалось ни чего сложного: карта двери держится на двух болтах под гайку 7мм и на клипсах (кстати крепких).
Для начала освобождаем от декоративных затычек и откручиваем болты:
Первый за ручкой открытия двери (фото 1)

Второй за ручкой закрытия двери (фото 2)

Потом аккуратно начиная снизу оттягиваем карту от двери, пока все клипсы не выскочат. Потом нужно карту потянуть вверх, т.к. в верхней части, где уплотнитель стекла, она надевается на металл двери. Далее нужно отсоединить колодку кнопки управления электростеклоподъемником и тягу от ручки открывания двери. В итоге получается вот такая картина:
(фото 3)

Далее нужно разобрать среднюю стоку, т.к. проводов в двери нет, их нужно взять из колодки в стойке. Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки. И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения. (фото 4)

Сначала аккуратно тянем вверх порожки с каждой двери, потом панель стойки тянем в сторону кресла.

Там за ремнем безопасности видим колодку проводов. Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов. На фото выделил два крайних провода, как раз это звук. Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. (Нужные контакты: правый — плюс, левый — минус)

Как врезаться в провода — дело ваше. Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул — провода зажались. Думаю держать будет.

Дальше просовываем через резиновый кожух акустические провода, например, с помощью жесткой проволоки.
(фото 8)

Ну и теперь осталось только закрепить сам динамик и подключить его. Т.к. там отверстий для крепления нет — нужно либо саморезом ковырять, либо просверлить. Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления. Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна. Сверху жестко закрепил фанерное кольцо и уже на кольцо закрепил динамик.
Ребята, в фишке следующие провода на колонки: слева будут один зеленый, другой зел-черный/ с правой стороны будет один белый, а второй синий.
Но на левой двери я немного по другому сделал соединение проводов.
Купил узенькие мамы-папы контакты, примерил, мамы не влезли — очень широкие все равно оказались, а вот папы почти влазили.
(фото 9)

Немного срезал ножницами по бокам и папы-контакты влезли вот так:

Читайте также:  Как подключить бесплатные звонки по россии на супер мтс

Нужные контакты: правый — плюс, левый — минус

(фото 12) или меняй провода местами, услышишь когда динамик правильно играть будет по звуку.

ну и монтаж динамика
Впечатления: звук стал объемнее, тыл не перекрикивает фронт, слышен больший бас с тыла и в целом музыка стала играть громче. Активировать ничего не надо, если штатная магнитола, то зад не оегулируется, если же Му Link, то вроде есть настройки на задние колонки.

Источник

Замена задних колонок на Шевроле Авео

Спинка заднего дивана сдвигается вперед, там мы видим пластиковую накладку, которую также необходимо снять, достаточно сделать резкий рывок вниз. Крепление осуществляют острые элементы, которые врезаются непосредственно в металл. Затем нам потребуется удалить три клопа, делаем это аккуратно, дабы не повредить пластик. Далее, с помощью гаечного ключа на 12 выкручиваем несколько гаек, которые держат нашу полку и якоря для детского крепления.

Настала очередь демонтажа задних стоек, так как кроме них заднюю полку уже ничего не держит. Чтобы снять стойку, нужно удалить резиновый уплотнитель и потянуть стойки на себя. Опять-таки, не забываем про аккуратность, потому что пластиковые элементы легко подвергаются механическим повреждениям. Стойки держаться на трех защелках, они входят в металлическую часть кузова Шевроле Авео. На месте можно убедиться, что металл тонкий, полый и в этом месте создается много шума, поэтому эти места имеет смысл проклеивать.

Аналогичную операцию выполняем с обратной стороны автомобиля. Теперь немного приподнимаем полку, вытаскиваем из-под пластиковых боковых стоек и тянем на себя, но нужно помнить о том, что нам помешает ее снять задний стоп-сигнал, точнее провод, к которому он подключен к основной сети. Так что этот провод необходимо отключить, его легко достать снизу. Нажимаем на стопорный лепесток и отсоединяем провод, затем спокойно снимаем полку. Если потребуется полное ее удаление, то придется выворачивать болты крепления ремней безопасности и вытаскивать их через полку.

Вытаскивается очень просто, в первую очередь снимается пластиковая декоративная накладка, отжимая стопорные лепестки, и все эту конструкцию просовываем в образовавшееся отверстие. Задняя полка демонтирована и не мешает нам работать, можно приступить к инсталляции акустической системы. Если до этого на автомобиле Шевроле Авео уже были установлены колонки, то, как правило, достаточно разъединить их разъемы и поменять их на более мощные.

Но если аудиоподготовки нет, то придется заниматься прокладкой проводки в заднюю часть машины. Во время установки вы должны четко и ясно понимать, для чего они предназначены и чего вы от них хотите. Если в вашей аудиосистеме нет сабвуфера, то за передачу басов отвечают задние колонки, так что у них должен быть необходимый запас мощности. Что касается усилителей, то тут особых ограничений нет, все зависит от ваших пожеланий и требований. Вы можете выбирать дизайн, мощность и количество каналов, но усилитель в обязательном порядке должен включать в себя высокие и низкие частоты.

Читайте также:  Как подключить телефон xiaomi redmi 3 pro к компьютеру через usb кабель

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Шевик › Бортжурнал › Мануал по разбору задних дверей и установка колонок

Как вы помните я нашел не большой клад в кладовке в виде акустики www.drive2.ru/l/4845061/
А теперь настало время ее установки, так как спереди вроде есть, то понятное дело начал с задних дверей.

Нам понадобится головка на 7 и тоненькую отвертку на минус.
Стрелкой указано то место от куда надо начинать снимать заднею обивку, круглешками примерное расположение клипс

Обшивка держится на двух болтах.
Один где ручка открывание дверей а второй где ручка закрывания дверей))

Далее мы снимаем зажим на стеклоподъемник и тягу на ручку двери, и видим следующее

Дверь разобрана!) Но мне нужно поставить колонку поэтому идем дальше)
Снимаем клеенку под динамик, отверстие 15см, значит смело колонки 16 см через проставку туда пойдут.
делаем…

Провода идут только до центральной стойки, поэтому снимаем жгут, сразу скажу что лучше снимать с закрытой задней дверью и со стороны открытой передней двери все снимать

протягиваем минус и плюс, ближе к стенке минус, рядом плюс
По рисунку думаю будет понятно)

Для установки динамиков я купил проставку 1,5 см. и это были мои единственные затраты в размере 190 руб.

дело за малым, установить колонки, обрезать клеенку и наслаждаться музыкой)

Как я уже писал. шумку буду делать по весне когда потеплеет. А сейчас на очереди замены передних колонок)
Инструмент который мне понадобился и пригодился в некоторых случаях и не во всем объеме)

Chevrolet Aveo Sedan 2013, 116 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2015

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Комментарии 26

Я так и не понял как эти провода.протянуть в фишку чтобы они запитались

Подскажите про плюс с минусом нужно от колодки к колонкам тянуть? И как их определить в колодке

данная процедура установки колонок на задние двери стоит в уфе 2 000 р. На днях ставил в студии автозвука; Звук становится реально лучше в салоне, обьёмнее!

Добрый день! Тоже собираюсь поставить динамики назад, Ваша статья очень в тему. Спасибо за труды. Вопрос, а где можно купить проставку 1,5 см?

Читайте также:  Мдм банк как подключить мобильный банк через интернет

Ее проще сделать самому и фанеры. 1.5часа времени и прямые руки. И все.

17″ влезут колонки? Ну конечно с проставкой в 15мм.

Объясните не далекому человеку (в плане пайки и т.д.) в чем смысл выпаивания линейных выходов, если люди в стоике берут провода и подключают задние динамики. Поясните плиз в чем разница между 2 этими способами. И прошивал ли кто нибудь голову на регулировку зад/перед. За ранее благодарю за ответы/пояснения.

Объясните не далекому человеку (в плане пайки и т.д.) в чем смысл выпаивания линейных выходов, если люди в стоике берут провода и подключают задние динамики. Поясните плиз в чем разница между 2 этими способами. И прошивал ли кто нибудь голову на регулировку зад/перед. За ранее благодарю за ответы/пояснения.

выпаивают линейные выходы для подключения усилка. на любой магнитоле все проходит через пред усилок. так вот выпаиваю выходы с того места где они только идут на пред усилок чтоб качество было лучше. потому что после пред усилка пускать на свой усилок нет смысла качество будет не айс. эт в двух словах)) мож и опоздал с записью. просто я у себя тоже выпаивал

спасиб принял к сведенью, пока еще не делал)

Объясните не далекому человеку (в плане пайки и т.д.) в чем смысл выпаивания линейных выходов, если люди в стоике берут провода и подключают задние динамики. Поясните плиз в чем разница между 2 этими способами. И прошивал ли кто нибудь голову на регулировку зад/перед. За ранее благодарю за ответы/пояснения.

Линейные выходы перепаивают скорее всего для подключения усилителя. А если не собираетесь этого делать, то задние динамики просто подключаются. Я лично зашёл у нас в Питере в радиолабаз Промэлектроника. Увидел там разъёмы. Попросил барышню посмотреть. Вроде подходят. А она любезная мне десяток контактов просто отдала. Контакт садишь на провод обжимаешь и вставляешь в колодку снаружи. Контакт защёлкивается и всё нормуль. Головное устройство прошивать можно, но не нужно. Я всунул 16 см пионеры и баланс как то попал. Звучание нормальное. Сама голова вполне нормальная, и звучит нормально. Вообще то не понимаю народ, который впихивает в попелац хрен знает что. У меня на саабе 4 колонки на канал JBL с завода. Ну звук ничего. Но в любом случае с домашней аппаратурой рядом не стоит. Так что жене для её шняги этого вполне!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *