Меню

Как подключить вакуумный газовый редуктор

Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто

Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки. Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.

Основной принцип подключения

Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.

Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.

Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:

Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.

Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.

Схема правильного подключения

Самым распространенным, а также очень эффективным считается параллельный вариант. Технология подключения выглядит следующим образом:

Преимущества параллельной схемы:

К недостаткам такого подключения, при одновременной работе нескольких печек, можно отнести образование завоздушивания. Иногда слишком мало охлаждающей жидкости проходит через редуктор. В результате система плохо прогревается, увеличивается расход топлива.

А можно использовать последовательное подключение?

Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.

Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.

Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Как правильно работает редуктор LOVATO

Возник вопрос по подключению вакуумной трубки редуктора к двигателю. Двигатель ЗМЗ 5234 V8, редуктор Lovato новый — 3 дня как установлен. Замена редуктора проведена из-за износа старого.
Для проверки поступления газа из второй ступени редуктора в дозатор, ртом создал разрежение в вакуумной трубке и заметил, что при малом разрежении газ идет хорошо, а при увеличении разрежения подача газа уменьшается.
Отбор вакуума от двигателя сделан через штуцер врезанный во впускной трубопровод. Из моего опыта эксплуатации ГБО 1 поколения отбор вакуума делался от трубки вакуумного регулятора опережения зажигания через тройник.
Собственно вопросы:
1 Откуда правильно берется разряжение на трубку вакуума?
2 Редуктор работает правильно перекрывая подачу газа при увеличении разряжения?
3 При каком положении дроссельной заслонки максимальное разряжение во впускном трубопроводе?

Читайте также:  Как подключить руль с педалями к компьютеру и играть

Комментарии 14

Всем спасибо ребятки. Как и в большинстве случаев мы не там искали.
Сделал.Был обнаружен подсос воздуха в карбюратор через ограничитель максимальных оборотов.

Вопрос 3:максимальное разряжение при закрытом дроселе.
Вопрос 2: да редуктор работает правильно, так как на холостом разряжение максимально, подача минимальна. А когда даешь газу разряжение уменьшается — подача газа больше.
Вопрос 1: ну сам уже наверно понял. Впускной коллектор, после дроселя в любом месте.

абсорбер вытягивает пары бензина из бензобака, заморочки по Евро 2-…а не проще поставить другой редуктор без вакуума(там различие только электроклапан стоит на редукторе…

абсорбер есть на этом двигателе?если есть, его выкидываешь и туда подключаешь…

Нет, эти двигателя карбюраторные

Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет. И второй с ЗМЗ 5234 на котором отбор вакуума из под карбюратора врезка в «паук», и здесь проблемы: большой расход, воняет газом из выхлопной, холостой настроить не могу. Если настраиваю на отсутствие запаха газа на холостом и нормальный расход, то на заводится на газу при прогретом двигателе, на холодном то же. Пробовал подсоединять разряжение на редуктор к трубке вакуумного регулятора зажигания не меняя настройки редуктора — мотор как сказка, заводится, прет как чокнутый, заводится с пол оборота, газом на хх не воняет, но расход сильно увеличился. Вот и думаю, что дело в отборе вакуума. Хочется сделать правильно. А главное понять почему именно так правильно.

Правильная врезка для отбора разряжения делается сразу за дроссельной заслонкой во впускной коллектор.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Подключать или нет вакуум к редуктору ГБО4

Приветствую всех!
В отчёте по установке ГБО без газового ЭБУ www.drive2.ru/l/492614470544130332/ увидел интересную информацию. Оказывается если на двигателе рампа без обратки, то не нужно подключать вакуум с коллектора к редуктору.
Провёл эксперимент. Отключил вакуум от редуктора, на MAP оставил. В результате по субъективным ощущениям машина поехала лучше. Работа на газу стабильнее.
По расходу не скажу, так как ухудшилась погода (снег, мороз). Но не уменьшился, к сожалению 🙂
Теперь вопрос: как лучше? С вакуумом или без? Есть авторитетные мнения?

Комментарии 43

С вакуум корректором давление газа относительно коллектора постоянная велелина. Это понятно, и давно заезженый вопрос. Но тогда для чего корректировки по давлению газа? Тогда ж их не нужно трогать? Ибо вакуумом мы поднимаем давление газа и увеличиваем производительность форсунок при открытии дроселя, а газовые коррекции по давлению будут смесь обеднять и получается непонятно что. Разъясните

Читайте также:  Aerocool xpredator x1 как подключить вентилятор

все перечитал но так и не понял нужен ли вакуум и что он делает в редукторе 4го поколения?

Меньше вакуум — обогащает смесь. Больше вакуум — беднее смесь.

а разве не форсунки регулируют временем впрыска?

И они тоже. Вот поэтому для меня польза от вакуума в редукторе сомнительна.

И каков же вердикт?

В моём случае — без разницы. Что с вакуумом, что без него машина едет и жрёт одинаково.
Попробуйте на своей. Это очень просто сделать.

если газовые форсунки скорострельные, то можно попробовать этот вариант.

только коэффициент ровный сделать

Можно не подключать, машина же без турбины, избыточного давления не будет.

А из редуктора с этой трубочки газ не должен выходить?

Что решили, нужен или нет вакуум редуктору?

В гбо от принса.авкуум к редуктору не приходит.

А это вроде-бы самый адекватный производитель.
Мне кажется, что в редукторы четвёртого поколения подключение вакуума переехало из редуктора второго поколения (где он таки очень нужен) по инерции, потому что «так надо».

в эжекторных системах, в редукторах ПЕРВОГО поколения вакуум никогда не подключался
редукторы для гбо 1 и 2 поколения идентичны.

А это вроде-бы самый адекватный производитель.
Мне кажется, что в редукторы четвёртого поколения подключение вакуума переехало из редуктора второго поколения (где он таки очень нужен) по инерции, потому что «так надо».

Если кажется, надо перекрестится. В вакууме есть вполне конкретная необходимость. Тут в теме даже писали какая. Помимо прочего бреда.
В случае с «гбо без ЭБУ» может быть всё по другому, но я для себя не расматриваю этот вариант и никому не рекомендую так делать.
Один человек сделал на свой страх и риск. Он молодец. У него работает. Хотя я предсказывал определённые проблемы. Но у него мотор 3 литра, и он езит по Белоруси.
У вас мотор 1.6, другие мозги, другая машина. Хотите секаса? пожалуйста.
Я уже больше года не менял настойки гбо. Просто по тому что нормально настроил прошлой зимой. И электроника нормальная.
Иногда подключаюсь, смотрю, но больше по привычке.

В эту ветку гбо я захожу больше для того чтобы поржать с людей, которые поставили гавно и хотят получить с него конфетку.

В гбо от принса.авкуум к редуктору не приходит.

модель редуктора в студию!
на VSI вакуум подключается

Если мощность редуктора выше мощности двигателя в 2 раза и более, и динамический диапазон газовых форсунок превосходит бензиновые…тогда вакуум можно не подключать…

Ну-ну, давайте, «авторитеты», прокомментируйте, мне даже интересно стало…

газ есть газ, он не в жидком состоянии, поэтому под нагрузкой нужно больше давление чтобы заместить то же количество бензина

Подключать надо. Так мозги ГБО будут правильно работать. Давление в топливной рампе около 3-3,5 атм. Изменения вакуума примерно пол очка. Для бензина изменение давления такое почти не заметно. Это примерно 15 % от рабочего давления давления. Это мозги не учитывают от слова совсем. ИМХО.
Для газовой части при рабочем давлении в 1,2 атм такое изменение уже почти 50%. Т.е. вы работали, работали с открытым дросселем на разности давлений в рампе и коллекторе в 1,2 примерно, а тут встали на ХХ с разницей в 1,7. Вот тут газ и полетит с ускорением в коллектор. Думаю, что машине это сразу же понравится. Больше топлива и легче работать. Лямбда возмутится и ЭБУ мотора обеднит смесь. Затем ошибка и чек.
Газ более чувствителен к давлению, потому что это газ. А вот бензин не сжимаемая жидкость и разница давлений на нее меньше действует.
То что машина поехала лучше- удивительно. Потому что в момент, когда надо ехать в коллекторе практически атмосферное давление и в этот момент подключен редуктор к вакууму или нет- роли не играет. А вот на ХХ очень даже больше газа полетит. Но вы то это не почувствуете…

Читайте также:  Как подключить услугу хайвей на билайне 4 рубля в день

поэтому приходится «гнуть» графики руками, ввиду того, что график расхода топлива на разных участках непропорционален графикам времени впрыска бенза/газа, основанных на полужёстком коэффициенте пересчёта.
плюс переходные процессы (разгон/сброс педали) у газа скачки давления/расхода через форсунки сведут с ума любой бензомозг по коррекциям и кнокам, почти всегда долговременные коррекции в минусе, краткосрочные в плюсе

Подключать надо. Так мозги ГБО будут правильно работать. Давление в топливной рампе около 3-3,5 атм. Изменения вакуума примерно пол очка. Для бензина изменение давления такое почти не заметно. Это примерно 15 % от рабочего давления давления. Это мозги не учитывают от слова совсем. ИМХО.
Для газовой части при рабочем давлении в 1,2 атм такое изменение уже почти 50%. Т.е. вы работали, работали с открытым дросселем на разности давлений в рампе и коллекторе в 1,2 примерно, а тут встали на ХХ с разницей в 1,7. Вот тут газ и полетит с ускорением в коллектор. Думаю, что машине это сразу же понравится. Больше топлива и легче работать. Лямбда возмутится и ЭБУ мотора обеднит смесь. Затем ошибка и чек.
Газ более чувствителен к давлению, потому что это газ. А вот бензин не сжимаемая жидкость и разница давлений на нее меньше действует.
То что машина поехала лучше- удивительно. Потому что в момент, когда надо ехать в коллекторе практически атмосферное давление и в этот момент подключен редуктор к вакууму или нет- роли не играет. А вот на ХХ очень даже больше газа полетит. Но вы то это не почувствуете…

Даю наВодку — вас должно интересовать не абстрактное давление в газовой рампе, а скорость истечения газа из форсунки…

Источник