Меню

Как подключить турботаймер hks style

Данные:
Реальный пробег — 201980

Процесс:
Все началось с покупки инструкции по эксплуатации «Макса». До этого мы не знали, что турбированные двигатели после работы должны некоторое время поработать на холостом ходу, как дизеля. Вот только у дизелей по умолчанию идет таймер, а вот на нашем максе, впрочем как и на всех турбированных миниках, таймера нет и не предусмотренно.
В конечном итоге нам надоело каждый раз сидеть по 2 минуты, чтобы турбина остыла, и решили мы приобрести турботаймер.
Заказал я его у своего хорошего продавца по Хонде с Владивостока. И поехал к нам турботаймер вместе с донорским сердцем для «Ляльки».
Ехало все это хозяйство ровно месяц (. но все таки приехало аккурат под 8-е марта. Отличный подарок!

открыв видим следующий состав:
1. блок турботаймера с кучей проводков
2. блок управления с проводом для подключения к п.1
3. три куска двухсторонего скотча
4. несколько стяжек

посмотрев инструкцию на английском, а также статью по установку турботаймера господина SDavydov начал работу.
Долго я искал какие концы за что отвечают у нас в зажигании, но с помощью однофорумчан я все-таки осилил установку сего девайса.

Порядок работы
1. снимаем кожух подрулевого пространства
2. снимаем нижнюю часть кожуха замка зажигания
3. подсоединяемся к проводам замка зажигания (я подсоединялся через коннекторы)

подсоединяемся по следующей схеме:
турботаймер — замок — значение вывода
зеленый — черный белый — ig1 положение ON — 4 вывод
синий — синий — ACC — 6 вывод
красный — белый — питание замка — 1 вывод

4. серый (самый длинный провод) бросаем на концевик ручника

5. запускаем и проверяем работоспособность

6. радуемся проделанной работе

Перечень:
турботаймер — HKS Type0 — 500
упаковка коннекторов — 200
упаковка ответок — 200

Источник

Mitsubishi Galant VR-4 Interceptor › Бортжурнал › Турботаймер HKS type 0 + адаптер

Подвернулся недавно очкоэс китайский за 500 рупий. Вещь для турбоведра весьма полезная.

Подключается он к замку. Чтобы не колхозить на скрутки, докупил специальный переходник-адаптер HKS Timer Harness ещё за 500 рупий.

Адаптер перепиновал по схеме и подключил.

Массу кинул на первый попавшийся болт.

К проводку ручника подцепился в колодке за приборкой, крайняя левая, правый ряд, 4 сверху пин. Суть в следующем: таймер срабатывает только при замыкании этого провода на массу, то есть при поднятом ручнике. Если опустить ручник при работающем по таймеру двигателе, таймер выключится и мотор заглохнет. В теории можно этот провод просто кинуть на массу.

Экранчик приклеил на панельку. Задержку выставил пока на 1 минуту, но по ходу этого мало. Насколько я понял, на этом таймере 2 фиксированных промежутка — 30 сек и 1 мин (может быть можно и другой промежуток сделать, не разобрался ещё). У кого есть таймеры, отпишитесь, на сколько минут у вас настроен?

Читайте также:  Как подключить сторонний геймпад на xbox 360

Mitsubishi Galant 1999, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 2001

Mitsubishi Galant, 1997

Mitsubishi Galant, 2007

Mitsubishi Galant, 2007

Комментарии 15

Таймер на 2 минуты стоит. С такой настройкой покупал машину ещё в 2012 году. Не вижу смысла для экспериментов, поэтому ничего не менял и не собираюсь.

Тоже хотел взять турботаймер, но потом подумал и решил что не стоит. У меня перед домом есть хороший участок где я притапливаю, но потом нужно ехать дворами и машина остывает.
Но больше всего не хотелось лепить лишнюю панельку))

Народ говорит что в жару нужно 3-5 минут чтобы дудки остыли

Эмм, общался по поводу этой приблуды с ребятами, и был всегда один вопрос: «Ты к дому планируешь 130 приезжать и выбегать с машины?»
А вообще в современных сигах есть турботаймер встроенный 🙂 У тебя нет такой опции в сиге?
Ну и на один нюанс тыкну пальцем — турботаймер подключается в балочную косу(к замку зажигания) и сигнал ручника надо было снимать или с моторной косы или с балочной, так как в случае чего доступ к этому проводу был бы значительно проще, в случае необходимости снятия и разделения кос, провод придется резать

Дело не в 130, а в оборотах: у меня перед домом прямой участок и я частенько наваливаю перед заездом на парковку.

Сиги пока нету, сига стоит 8-10-12 и до бесконечности. Таймер стоит 500р.

Провод на ручник, если присмотреться, имеет разъём возле возле основной фишки (фото 5). Все легко снимается и убирается

Ну если валишь перед домом то да))

Насчет фишки сразу скажу, неудобно, я сигу старую срезал полностью изза этих соплей по всей машине

Чего неудобно то?)
Прямой провод на скрутках — это неудобно, у меня то говорю все на разъемах

Дело не в 130, а в оборотах: у меня перед домом прямой участок и я частенько наваливаю перед заездом на парковку.

Сиги пока нету, сига стоит 8-10-12 и до бесконечности. Таймер стоит 500р.

Провод на ручник, если присмотреться, имеет разъём возле возле основной фишки (фото 5). Все легко снимается и убирается

Вот когда будет бустап, тогда можно будет говорить «наваливаю»)))

)))
А что ещё осталось сделать?

Для бустапа?
Убрать катализатор
Тормоза
Датчики
Железный байпас
Резиновые пайпы заменить на алюминь (под вопросом)
Кулек
Ревайр
Заменить овощной радиатор
Охлаждение масла акпп (под вопросом)
Прокладки на впуск из паранита
В самом конце — прошивка
Ну и куча сопутствующих работ по наведению марафета в подкапотном
Вроде все)

Читайте также:  Как подключить напрямую бензонасос на ваз 2115 схема

Убрать катализатор — согласен
Тормоза — а у тебя сток веерные тормоза? Видимо много ждешь от бустапа))
Датчики — вот это правильно. Я на Defi ZD засматриваюсь, но как подумая как их ставить — ужс…
Железный байпас — никак не могу понять чем пластик плох и как понять что он не исправен?
Резиновые пайпы заменить на алюминь (под вопросом) — я опрессовал, заменил хомуты и решил не трогать.
Кулек — а нужен ли он на сток дудках? Говорят наоборот спул будет поздний и толку в итоге мало.
Ревайр — тут все понятно
Заменить овощной радиатор — а они сильно отличаются? По температуре пока не перегреваешься?
Охлаждение масла акпп (под вопросом) — а это как связано с бустапом?))
Прокладки на впуск из паранита — под коллектор? или еще куда-то? Покупные или сам думаешь сделать?

Я еще думаю над заменой высоковольтных проводов. Так же заказал все прокладки и сальники на дроссель, т.к. он подсекает чуть чуть.

Тормоза у меня сзади вр4, спереди сток овощ 256 мм, то есть считай их нету. Пока поставлю сток вееровские, но их самих на сток веер едва хватает, при бустапе надо ставить многопоршневые моноблоки.
От бустапа я жду максимум возможностей сток турбин, 1.4 кг)
Дефи зд — охрененная вещь судя по отзывам, я тоже именно их поставлю, не хочу грядки.
Пластик сток байпас травит на наддуве выше стока, хоть и немного, но все же. Это вроде мелочь, но вкупе с резиновыми пайпами, которые раздувает на наддуве выше 1 кг, это все даст потери буста и ухудшит раздув, отодвинет спул. Ну и красиво под капотом, когда там алюминька.
Кулек нужен) конечно не 600-300-76, но нужен явно больше стока. Сток у меня даже сейчас не вывозит, если в жару дать педаль в пол, детонит слегка. И не только у меня.
Ядро овощного радиатора тоньше раза в 2. Стоковый веер он сейчас вывозит (судя по стрелке, по компу возможно и нихера), перед бустапом однозначно менять, хочу сразу люминь с ажс, с запасом на будущее.
Масло акпп напрямую связано) поставишь датчик температуры акпп — увидишь как температура лезет в небеса при наваливании. Даже на атмо диамантах и деликах предусмотрено охлаждение акпп, уж молчу про эво, а у нас почему то нет.
Прокладки под впускного паука, потом между ним и коллектором, между коллектором и дросселем. Эффект есть, и нехилый. Возможно кстати ещё коллектор укорочу, думаю пока.

Может быть я слишком сильно перестрахуюсь.

Читайте также:  Как подключить интернет с айфона на планшет

Сток вв провода, как ни странно, бустап вывозят. Даже на 6 катушек переходить смысла нет

Ну вот, раскрыл половину содержимого своего бж на ближайший год)))

90сек кенту делал на турбодизеле обычное реле времени с задержкой

Источник

Subaru Legacy GT графит › Бортжурнал › Инструкция к турбо-таймеру HKS.

По просьбам трудящихся выкладываю скан инструкции к турбо-таймеру HKS.
🙂

Замечание.
Лично у меня переключение в автоматический режим происходит немного по-иному.
Как именно — спрашивайте. 🙂

Subaru Legacy 2010, 318 л. с. — электроника

Машины в продаже

Subaru Legacy, 2012

Subaru Legacy, 2006

Subaru Legacy, 1995

Subaru Legacy, 2005

Комментарии 23

Так машину не закроешь пока двигатель работает.Думаю также будет и с т.т. Поэтому сам в роли т.т.

У меня стоит с Японии с автозапуском и закрыть дверь я не могу.И не вижу смысла ставить т.т. так как надо сидеть в машине и ждать

У меня без автозапуска.
И зачем сидеть в машине и ждать?

У меня стоит с Японии с автозапуском и закрыть дверь я не могу.И не вижу смысла ставить т.т. так как надо сидеть в машине и ждать

если есть автозапуск значит можно сделать и тт автоматически…

Как подскажите.Перевел всю инструкцию, так и не понял

Насчёт перевода турботаймера в режим авто?

Раздел инструкции: Режим таймера.
для включения автоматического режима надо последовательно нажимать Вверх, что бы на дисплее одновременно мигало T1 и Т2 (или 1 и 2, взависмости от индикации).
Всё. Так и оставляешь. Больше ничего нажимать не надо!
Турботаймер а режиме Авто. 🙂

А двери можно закрыть когда турбо таймер работает?

Зависит от настройки сигналки.
У меня — можно.

то есть обходчик чип ключа есть на сигналке?

А какая связь?
Сигналка сама по себе, ключ (чип) — сам по себе.

А двери можно закрыть когда турбо таймер работает?

А у меня не получается с ключа закрыть двери во время когда турботаймер работает, только с родной сигналки.

А машина с кнопкой старт/стоп?

Конечно!
Все GT BM9 с кнопкой старт/стоп и системой безключевого доступа. 🙂

Первый раз вижу мануал на русском. Мне все на английском и японском написано.

Мне его в Ус+ выдали, когда турботаймер ставили. Ещё при покупке машины.
🙂

Да я все из Японии привез, откуда мануал на русском там возьмется:-)

Сразу же вопрос=) Как?!

Раздел Режим таймера.
для включения автоматического режима надо последовательно нажимать Вверх, что бы на дисплее одновременно мигало T1 и Т2 (или 1 и 2, взависмости от индикации).
Всё. Так и оставляешь. Больше ничего нажимать не надо!
Турботаймер а режиме Авто. 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *