Меню

Как подключить телефон к ауди ку3

Audi-Rus › Блог › Активация CarPlay и AndroidAuto на новой Audi Q3 F3

👋👋👋Добрый день, уважаемые подписчики нашего блога!
В предыдущих постах мы описывали работу с новыми головными (мультимедийными) устройствам на всех новых моделях VAG.
Здесь:
⚠️Подробнее об активации на новых мультимедийных системах
——————————————————————————————————————————————
Все самые актуальные новости в нашем инстаграме — Наш Инстаграм
——————————————————————————————————————————————
⚠️В данном посте речь пойдет конкретно о новой модели Audi Q3 F3. Мы постараемся кратко описать мультимедийные системы что бы не перегружать информацией.
В Audi Q3 существует несколько типов мультимедийной системы, а точнее, всего их четыре, но одна из них не поставляется в Россию — это MMI Radio — устройство начального уровня, оно обходится без дисплея MMI, индикация выводится на стандартную электронную комбинацию приборов и управление осуществляется с рулевого колеса

Поэтому на выбор у нас остается всего 3 мультимедийных системы, о них и пойдет речь:
📌1. MMI Radio plus стандартно оснащается дисплеем размером 8,8″. — На данный момент большинство Audi Q3 в России поставляется именно с этой системой. PR коды — (I8V + 7Q0)
— На данной модели мультимедийной системы мы активируем и устанавливаем Audi Smartphone Interface (CarPlay и AndroidAuto)
— Активировать штатную навигацию не представляется возможным (нет железа)
📌2. MMI Radio plus с подготовкой для навигационной системы, размер дисплея составляет 10,1″ и используется комбинация приборов Audi virtual cockpit. — в данной комплектации вы получаете подготовку для навигационной системы — которую можно позже активировать с помощью оригинального кода активации, PR коды — (I8T + 7UH)
— На данной модели мультимедийной системы мы активируем и устанавливаем Audi Smartphone Interface (CarPlay и AndroidAuto)
— Если автомобили с данной мультимедийной системой будут привозить в Россию (с подготовкой под навигацию), то мы также сможем ее активировать.
📌3. MMI Navigation plus содержит 3D-навигацию и службы Audi connect Infotainment. Это максимальная комплектация и содержит монитор 10.1. дюйм. PR коды — (I8T + 7UG)
— На данной модели мультимедийной системы мы активируем и устанавливаем Audi Smartphone Interface (CarPlay и AndroidAuto)
— Данный тип мультимедийной системы — MMI Navigation plus — мы можем установить (вместо базовой MMI Radio plus)
——————————————
Кто хочет более подробно ознакомится приведем пример из технической документации с описанием систем:

Источник

Audi Q3 › Бортжурнал › Беспроводной CarPlay в Audi Q3 первого поколения

Добавил кусочек цивилизации в мультимедию из прошлого века 😃

В октавии стояла сенсорная RCD330 с карплей, для тех у кого айфоны это просто продолжение телефона: навигация, музыка, звонки и тд. всё выводится на экран в машине — очень удобно.

Хотелось, чтобы в убогой мультимедии ку3 появился хотя бы блютус. Думал над покупкой головы или всего комплекта BOSE из комплектации постарше, чтобы и звук стал получше. Но это осталась бы та же самая, старая мультимедиа, просто с функцией телефона… Начал искать кто что делает с кушками. Был вариант с установкой китайского монитора, но не хотелось сильно “заколхозить”, потому что непонятно как новый экран будет выглядеть вживую.

Читайте также:  Как подключить тат на тройку

Остановился на неожиданном варианте (по крайней мере на драйве такого не видел), заказал с алиэкспреса блок с капплеем для наших машин, найти на али можно по запросу “retrofit Audi q3 carplay”.

До конца не понимал как всё это может работать, поэтому на удачу заказал и забыл 🤪 На удивление, посылка пришла уже через недели три, и это при том что Китай тогда был на карантине, а мы даже и не думали что коронавирус доберется до нас.

Коробка и комплектация удивили, всё очень цивильно:

Поехал к установщику и начали разбираться что к чему. Как оказалось всё ставится plug and play, ничего резать, пилить, скручивать не надо, всё встает в штатные разъемы. Единственное что “вскрылось” это пломба на голове, в магнитолу надо было вставить какую-то перемычку. Конечно пришлось немного разобрать торпеду чтобы всё запихнуть и прокинуть микрофон в штатное место.

Всё сделали часа за два, с перерывами на понимание куда что втыкать, родной инструкции не оказалось, но зато довольно бодро отвечала поддержка продавца с али. В итоге всё заработало как надо.

Подключение к магнитоле идет через блютус, но дальше телефон с машиной общается по вайфаю, на экран выводятся все уведомления, навигатор, музыка, работает громкая связь и еще куча всего.

Экран хоть и остался тем же унылым, пиксельным и не сенсорным, но привыкнуть к управлению можно. Управляется средним колесом мультмедии + кнопка back. Кнопки на руле, всё, всё, всё работает. Будто карплей всегда тут и стоял 🙂

Так же в этом блоке есть поддержка андроида, но я её пока не пробовал.

Источник

Audi Q3 КуЗя › Бортжурнал › Дешевый Bluetooth в машину

У меня магнитола довольна простая, без блютуса и я уже как то привык слушать музыку, закачивая на SD карту. Но жена уже давно мечтает послушать музыку со своего телефона и так как миниджэк у нее в телефоне нет, то было проблемно передать звук в машину.
Попалась мне в каком то обзоре компактная, маленькая и дешевая приблуда от Xiaomi Bluetooth Audio Receiver.

Сразу скажу, что я очень ей доволен.

Размер маленький, в комплекте проводок 3.5 — 3.5 короткий. Просто включаем, синхронизируем с телефоном и пользуемся. Звук вполне хороший идет — мое ухо разницы не чувствует между mp3 на карте и музыку с ВК по блютусу, зарядку держит где то 5 часов, причем есть функция автоотключения, когда устройство не используется, заряжается по micro usb.

Читайте также:  Как подключить телефон к своему wifi

Audi Q3 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Audi Q3, 2013

Audi Q3, 2014

Audi Q3, 2012

Audi Q3, 2015

Комментарии 9

Есть штука ещё лучше, Deelife Bluetooth AUX. Мало того, что качество звука хорошее, есть вполне себе неплохой микрофон, с айфоном дружит.
Рекомендую!

Была такая.
Опишу опыт использования.

1) Тоже засунул в подлокотник. Садишься в машину — открываешь подлокотник — копаешься там. Достаешь сначала очки, потом зарядку для телефона, потом упущенное время, потом свою самооценку — затем только эту хрень.
2) Тычешь в телефон чтобы найти ее через блютус. Хрен пойми — иногда просто подключается, иногда в спаренные устройства добавляется. Алгоритм работы не логичный (Кнопка одна. При выключении надо зажать и держать. Чуть дольше держишь — разрывается пара устройств. С айфоном пара может и не получается даже. Автоматом подключается через раз. При включении сразу выходит в режим поиска, даже если пара уже была создана). На все эти копания уходит 5 минут времени. Ты вместо того чтобы ехать, тычешь во всякие кнопки и в телефон, потому, что при запуске двигателя она не включается естественно сама. Может с андройдом попроще, не знаю.
3) Поскольку она постоянно разряжается (акум слабый) и ты естественно забываешь ее в машине (не домой же носить заряжать), то я подключил ее на постоянную зарядку в машине. Оказывается так делать нельзя. При запуске двигателя происходит просадка напряжения или что-то в этом роде и у них что-то горит внутри. Так мне друг сказал, который занимается ремонтом телефонов и аксессуаров xiaomi и прочей радости. Сказал можно отремонтировать, но я выкинул ее в окно и вотнкул обратно AUX на этом страдания закончились.

И это я еще не сказал, что звук через нее хуже чем через AUX. И тихо играет. Приходится докручивать крутилкой громкость. А потом ты включаешь радио (громкость естественно не убавил ибо привычки такой нет) и умираешь от инфаркта.
У айфона есть громкость звонка и громкость звука в приложениях. Например у меня ребенок маленький и я не делаю громко телефон. Но тут ты садишься в машину — подключаешь эту фигню и тебе приходится делать громче ибо ничего не слышно. Потом забываешь убавить потому, что привычки опять же нет. Ребенка будит телефон и ты потом не можешь его уложить спать и сам не спишь, жена ругается…
Не рекомендую)))

Прям как отзыв на али-экспресс)

Была такая.
Опишу опыт использования.

1) Тоже засунул в подлокотник. Садишься в машину — открываешь подлокотник — копаешься там. Достаешь сначала очки, потом зарядку для телефона, потом упущенное время, потом свою самооценку — затем только эту хрень.
2) Тычешь в телефон чтобы найти ее через блютус. Хрен пойми — иногда просто подключается, иногда в спаренные устройства добавляется. Алгоритм работы не логичный (Кнопка одна. При выключении надо зажать и держать. Чуть дольше держишь — разрывается пара устройств. С айфоном пара может и не получается даже. Автоматом подключается через раз. При включении сразу выходит в режим поиска, даже если пара уже была создана). На все эти копания уходит 5 минут времени. Ты вместо того чтобы ехать, тычешь во всякие кнопки и в телефон, потому, что при запуске двигателя она не включается естественно сама. Может с андройдом попроще, не знаю.
3) Поскольку она постоянно разряжается (акум слабый) и ты естественно забываешь ее в машине (не домой же носить заряжать), то я подключил ее на постоянную зарядку в машине. Оказывается так делать нельзя. При запуске двигателя происходит просадка напряжения или что-то в этом роде и у них что-то горит внутри. Так мне друг сказал, который занимается ремонтом телефонов и аксессуаров xiaomi и прочей радости. Сказал можно отремонтировать, но я выкинул ее в окно и вотнкул обратно AUX на этом страдания закончились.

Читайте также:  Как подключить плей маркет на ноутбук

И это я еще не сказал, что звук через нее хуже чем через AUX. И тихо играет. Приходится докручивать крутилкой громкость. А потом ты включаешь радио (громкость естественно не убавил ибо привычки такой нет) и умираешь от инфаркта.
У айфона есть громкость звонка и громкость звука в приложениях. Например у меня ребенок маленький и я не делаю громко телефон. Но тут ты садишься в машину — подключаешь эту фигню и тебе приходится делать громче ибо ничего не слышно. Потом забываешь убавить потому, что привычки опять же нет. Ребенка будит телефон и ты потом не можешь его уложить спать и сам не спишь, жена ругается…
Не рекомендую)))

Я пока не успел долго попользоваться, но, например с синхронизацией проблем не было. Сажусь в машину, в подлокотнике включаю эту штуку — у меня там кроме нее ничего нет, телефон автоматом синхронизируется (у меня Galaxy S8. У жены iPhone — тоже автоматом подключается).
в зарядке постоянно не висит. часа на 4 точно хватает батарейки, а если сядет — за одну поездку зарядил и еще 4 часа.
С уровнем громкости — да, тоже заметил — играет немного тише. перешел на радио и оно заорало ) ну, пока пользуюсь и нравится =)
В идеале, конечно, голову нужно с блютусом, но это совершенно другие деньги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *