Как подключить тахометр зил бычок

Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

ростовская область, шахты

26 ноября 2014, 20:52 #354

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 20:52 #355

олег 1969, 26 ноября 2014, 20:39, #352

у меня когда таха дергалась это было из-за отпаянного диода, припаял и все стало норма

причина всегда есть!! найти только надо

ростовская область, шахты

26 ноября 2014, 20:54 #356

с интегралкой и без щеток, с военной техники, брат привез из германии когда там контингент войск стоял. скольки он амперный? ненаписано

ГАЗ 31105 Волга Крайслер
ЗиЛ 5301 Бычок ЯО

26 ноября 2014, 21:35 #357

олег 1969, 26 ноября 2014, 20:54, #356

с интегралкой и без щеток, с военной техники, брат привез из германии когда там контингент войск стоял. скольки он амперный? ненаписано

Если я еще не совсем забыл физику, то порядка 70А. 🙂

26 ноября 2014, 21:47 #358

vadim20, 26 ноября 2014, 19:54, #351

и ты поставил генератор на 120А. тем самым решил проблему с зарядкой и дёрганием тахи и напряжением, но причину дергания напряжения и тахи ты не решил! ты пошел по простому пути купив мощнее генератор

Причина и была в генераторе

Саров Нижегородская обл

29 ноября 2014, 18:06 #359

Тоже второй день лопачу сайт но так и не смог найти как перевести полностью на 12в.Какие провода отцепить,какие соединить,помогите с информацией!

Саров Нижегородская обл

29 ноября 2014, 18:06 #360

yasergey1971, 29 ноября 2014, 17:00, #1744

привет. ты сам то очень умным себя считаешь? где ты на бычке видел гену 24в? на преобразователе провода соединить в месте, которые на болтах, на фишке с верху найти провод на таху- метод тыка однако рулит а вообще это тайна, вот все и молчат.

Саров Нижегородская обл

29 ноября 2014, 18:07 #361

на маме выходы соеденить, то есть оранжевый с другим, цвет не знаю, на гене и во всей остальной проводке переделок нет. у меня так, всё работает.

копейск челябинская область

29 ноября 2014, 18:14 #362

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 ноября 2014, 18:15 #363

freddii, 29 ноября 2014, 15:26, #1742

Тоже второй день лопачу сайт но так и не смог найти как перевести полностью на 12в.Какие провода отцепить,какие соединить,помогите с информацией!

Все достаточно просто!

силовые толстые провода лучше смотать и спаять, соединять фишками не целесообразно, более менее еще болтовое соединение, но со временем оно слабнет, так что лучше пайки способа нет!

из тонких проводов у генератора их 4 провода, нужно оставить два провода их нужно прозванивать от генератора, один прозвонить от генератора и он должен прийти на тахометр, соответственно на тахометре прозвонить и около блока твб его соединить, второй провод это возбуждение на генератор от реле зарядки, его также от генератора звонить и у реле.

Читайте также:  Как подключить электроплиту веко 67300

схему точно не помню но нужно просто время уделить и прозвонить.

Лишними проводами на твб будут только тонкие, те что не будут использоваться после прозвонки и определения провода тахометра и провода реле, лишние отрезать!

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Страница 28 из 231

Кто нибудь подключал тахометр от ЗИЛ к Д240. Не могу найти распиновку разъема. Если кто подключал подскажите как сделать?

мне кажется проще сделать механический. приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

А как реализовали подключения педали газа? Можно фото увидеть?

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

поставить от бычка

У быка электрический

приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

поставить от бычка

У быка электрический

В общем ставь механику не прогадаешь

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

поставить от бычка

У быка электрический

В общем ставь механику не прогадаешь

Или вообще тахометр от трактора МТЗ

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

Привет Саня hanter.Меня интересуют подробные данные этой книги.

Кто нибудь подключал тахометр от ЗИЛ к Д240. Не могу найти распиновку разъема. Если кто подключал подскажите как сделать?

тахометр бычок обычный с 3 клемами +- и фаза с генератора. Генератор зиловский обычный на одном старинном была клема заводская ща поставил гену посвежей фазу на тах вывел сам.Всё отлично работает.

Кто нибудь подключал тахометр от ЗИЛ к Д240. Не могу найти распиновку разъема. Если кто подключал подскажите как сделать?

тахометр бычок обычный с 3 клемами +- и фаза с генератора. Генератор зиловский обычный на одном старинном была клема заводская ща поставил гену посвежей фазу на тах вывел сам.Всё отлично работает.

Да, забыл шкив на любом генераторе соответственно меняеш на мтзовский.

Досмотрелся, тахометр который у меня на 24v наверное камазовский. На нем разъем 6-контактный. Попробую переделать, здесь на сайте есть тема как передать нужно перепоять 2 резистора.
А газулю сделал тросиком, пришлось поколдовать с самой педалью (немного переварить), и поставить нужно пружину протовоходную, что бы по жестче была, а то не чувствуешь газ.

Читайте также:  Как подключить блютуз наушники к музыкальному центру

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

А газулю сделал тросиком

А газулю сделал тросиком

Фото завтра кинувечером, а вот трос х.з. от чего батяня притащил. Завтра у него тоже спрошу.

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

Привет лошара. Есть ещё вариант газульки. Я зиловскую снял,на её место прикрутил ещё одну педаль тормоза.(пришлось в полу ещё одну дырку вырезать) В высоту пришлось её укоротить,с ТНВД соединил жосткой тягой.12 лет работает как АК-74 )))

Друзья форумчане,кто нибудь изготавливал на Д240 стальной масляный картер? Алюминевый особо не переделаешь,а надо. Под двигателем передний мост. Мешает.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677&start=120 9-ая картинка. Если хорошо порыться, то можно найти и другие вариации. Родной алюминиевый тоже варится, только постоянкой, если верить слухам. Или в гугле можно глянуть.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677&start=120 9-ая картинка. Если хорошо порыться, то можно найти и другие вариации. Родной алюминиевый тоже варится, только постоянкой, если верить слухам. Или в гугле можно глянуть.

у нас вообще продают поддоны из металла

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

Здорова Constantin010. Если есть в продаже,хорошо. У нас под заказ. Хотел заказать, говорят нету.))))) И по чём? В Ижевске да?

Здорова Constantin010. Если есть в продаже,хорошо. У нас под заказ. Хотел заказать, говорят нету.))))) И по чём? В Ижевске да?

Завтра узнаю и напишу

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

А газулю сделал тросиком

Фото завтра кинувечером, а вот трос х.з. от чего батяня притащил. Завтра у него тоже спрошу.

Фото конечно не очень на телефон, в темном боксе, при лампе, но понять можно.

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

Спасибо!
При комплектации д-240,плита-«Бычок»,маховик-«Бычок»(есть ли смысл его приобретать или можно 130-м обойтись),диск-130,корзина-130,кожух-130,коробка-130 укорачивать первичный вал необходимо? Какой подшипник в маховик устанавливать?

Спасибо!
При комплектации д-240,плита-«Бычок»,маховик-«Бычок»(есть ли смысл его приобретать или можно 130-м обойтись),диск-130,корзина-130,кожух-130,коробка-130 укорачивать первичный вал необходимо? Какой подшипник в маховик устанавливать?

Спасибо за советы.
Подвернулся Бычковский маховик,всё упростилось.
В итоге: 240,плита бычок,маховик бычок,диск МТЗ,корзина МТЗ,кожух зил 130,коробка зил 130,подипник 205 в маховик,первичный вал укорачиваем. Всё верно?

Спасибо.
Marsele у вас в Стерлитамаке занимаются переоборудованием? Интересует цена вопроса документов на переоборудование.

=Кирилл Уфа
Подвернулся Бычковский маховик,всё упростилось.
В итоге: 240,плита бычок,маховик бычок,диск МТЗ,корзина МТЗ,кожух зил 130,коробка зил 130,подипник 205 в маховик,первичный вал укорачиваем. Всё верно?[/quote]
Плита бычок,маховик бычок,диск ЗИЛ(ступицу укоротить на 10мм),корзина ЗИЛ,кожух зил 130,коробка зил 130,подипник 205 в маховик,первичный вал укорачиваем на 21мм.
Диск лучше поставить Зубрёнок евро «0», вал первичный и шестерня постоянного зацепления от бычка.

Читайте также:  Как подключить джойстик xbox 360 к телефону без провода

Источник

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector