- УАЗ 2206 bellamorka › Бортжурнал › Подключение тахометра 2106 на УАЗ
- УАЗ 2206 2001, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- УАЗ Буханка, 2017
- УАЗ Буханка, 1998
- УАЗ Буханка, 1994
- УАЗ Буханка, 2004
- Комментарии 27
- УАЗ 31519 Турист › Бортжурнал › Установка тахометра на УАЗ Хантер
- Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как подключить тахометр на змз 409?
- Метки: тахометр на змз 409 уаз
- Комментарии 32
УАЗ 2206 bellamorka › Бортжурнал › Подключение тахометра 2106 на УАЗ
Расковырял завалявшийся блок питания от компа и применил двойник sbl3040pt www.elekont.ru/catalog/di…dy-1844709/sbl3040pt.html от его для подключения тахометра. На вход «-» от обоих катушек, выход на «М» тахометра. Заработало однако. Обороты на глаз — около дела!
Такой же стоит на сигнальную лампу поворотников в панели. На вход от подрулевого, выход на сигнальную лампу.
УАЗ 2206 2001, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 2017
УАЗ Буханка, 1998
УАЗ Буханка, 1994
УАЗ Буханка, 2004
Комментарии 27
Уже третий раз пишу — хоть что нибудь ответь!
Ещё раз прошу! Опиши пожалуйста как подключил остальные указатели (уровня топлива, давления масла, температуры, и конечно спидометр)?
приборы подключил по стандартной схеме, кстати зажигание забарахлило из-за диода, пока обрезал тахометр.
Я же уже писал, что у меня нет коммутатора и датчика холла, двигатель инжектор 421 УМЗ!
чо то упустил нить разговора… бывает
Спс попробую как нибудь, найти спаренный диод надо, сейчас в обед по магазам поеду!
диод нужен если СЗ не стандарт, так называемая «подводная на 2-х датчиках холла», там снимать сигнал надо с двух катушек по очереди, и чтобы это не мешало их работе. А если СЗ стандарт, то и мутить нечего, просто от КЗ на тахометр.
А для инжекторного 42139 подойдет эта схема подключения?
Принцип тот же, вопрос в правильном количестве импульсов с катушки зажигания, для корректных показаний тахометра. Если на один оборот двигателя будет четыре импульса — это в самый раз. При стандартной схеме так и есть, не надо ничего придумывать, только подключать!
две неделе бился со своим тахометром. Все просто однако! Щас со старого компа расковыряю блок
там все штатно, согласно схеме. даже не знаю что сказать, все просто: — плюс, минус и провод от датчика.
Опиши пожалуйста как подключил остальные указатели (уровня топлива, давления масла, температуры, и конечно спидометр)?
Тогда получается что на бесконтактном вряд ли что получится там только катушка
Покажи схему как к датчику подсоединил дело заинтреговало
Схемы нет, но там на тахе 3 контакта:
1. «+» на 12в.;
2. «-» на массу;
3. Сигнальный «-» с катушек зажигания
НО! надо решить задачу, чтобы тах правильно показывал, надо, чтобы за один оборот КВ на тахометр шло 4 сигнала.
Для этого пришлось брать сигнал с обоих катушек.
А чтобы катушки друг на друга не мешали работать их минус разделен двойным диодом от БП компа; и потом одним проводом к тахометру.
Я подключал тахометр от 2106 с допаиванием 2 канала в тахометре — www.drive2.ru/l/288230376152015142/ (в конце записи) — работал нормально, мож только надо было подогнать показания поиграв с номиналами кондера и сопротивления.
Это не транзистор, это сдвоенный диод.
Тахометр не врёт? А то я у себя пробовал одного китайца — мне кажется он занижает показания.
Источник
УАЗ 31519 Турист › Бортжурнал › Установка тахометра на УАЗ Хантер
Озадачился необходимостью наличия тахометра на УАЗе. Достаточно много ситуаций, когда он может быть полезен. В целом, нужно знать, в каком режиме работает ДВС, да и понять диапазон рабочих оборотов на слух сложно. Насколько я знаю, такая необходимость часто возникает у людей, многие хотят тахометр на свой УАЗ. Прикручивают разные тахометры — от шестерки, от газели и т.п. Я пошел по самому простому пути, расскажу, как все сделал, надеюсь это кому-то будет полезно!
Итак, поразмыслив, заказываю обычный тахометр с Алиэкспресс, вот такой:
Если интересно, заказать можно по ссылке: ali.pub/47fd4s
Продавец проверенный, а главное, приходит быстро! Мне пришло за 10 дней.
Пришел довольно быстро. В комплекте — тахометр и кронштейн для установки его на панель. Я решил сразу ставить его в штатное отверстие слева от руля — видимо, там стоял когда-то корректор фар, который был удален предыдущим владельцем. Собственно, расширяю отверстие до необходимого размера (обычной шарошкой по металлу за 70 рублей) — работы на 10 минут. Далее, по проводам — есть плюс и минус рабочие, плюс и минус для подсветки габаритов и сигнальный провод (зеленый). Все элементарно! Кстати, вот инструкция, которая шла с тахометром:
Далее по подключению к рабочим напряжениям все элементарно. Снимаем панель приборов открутив три болта. В ней один провод включает приборы от зажигания, другой — включает подсветку. Соединяем два черных провода в тахометре вместе и прикручиваем куда-нибудь к кузову (масса). Силовой рабочий плюс от тахометра удлиняем и прикручиваем к кабелю зажигания (тахо будет включаться вместе с приборами). Второй, который идет на подстветку — приращиваем к подсветке приборов. Соответственно, подсветка тахометра будет включатся с общей подсветкой приборов. Очень советую провода паять, как и всегда, не оставляйте соплей. Теперь все чудно и осталось запустить тахометр — подать сигнал на зеленый провод. А вот тут интересней.
Пошукав в интернете, какие существуют способы, начал пробовать. На карбе все проще, прикрутил к катушке зажигания и в путь. На инжекторе есть несколько способов.
1. Те же катушки зажигания. НО тут их две — подключаем к одной, выдает половину оборотов (даже меньше). Чтобы подключить правильно — нужно схема с диодов, не наш вариант (ходить за ними и вообще их не так легко сейчас найти). В общем, на фиг.
2. К генератору. Вроде бы и можно, должно работать, но чтобы добраться до гены — нужно полдня потратить. Тоже на фиг.
3. Подключение к OBDII. В разъеме почему-то так и не нашел я сигнала на тахо (хотя должен быть. но нет).
4. Подключение напрямую к ЭБУ. Вот это интересней, по идее должно быть очень точно показывать и просто подключить.
ЭБУ у меня вот такой:
Ищем описание распиновки в интернете и находим:
43 — Выход, логический. Сигнал на тахометр
Отключаем разъем от ЭБУ, там, кстати, контакты пронумерованы и третья строчка начинается с номера 38 — в общем, подключаем напрямую сигнальный провод с тахометра (зеленый) прямо к разъему номер 43 … Заводим двигатель и … чудо! Тахометр работает! Причем — правильно) На холодную показывает около 1200 оборотов… Прогревается и опускается до 800. Отлично! Всей работы на полчаса, а ездить стало почему-то гораздо приятней) Вот попробуйте — заметите, что всегда поглядываете на тахометр!
Источник
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как подключить тахометр на змз 409?
Хочу заказать тахометр с Алика)
Но возник вопрос как его подключить?
В интернете говорят через катушку либо через мозги!
Кто устанавливал?
Дайте правильное направление!
З.Ы писать то что он не нужен не надо:)
Метки: тахометр на змз 409 уаз
Комментарии 32
А цветом провод какой?
На мозгах какой цветом провод для тахометра?
Спасибо большое за наводку:)
А вот нашел схему подключения шла в комплекте…
Я заказывал такой понравился. только обороты медленно опускаются. Сейчас не помню какой проводок куда завтро могу глянуть!
Посмотри у меня в БЖ там есть фото и распиновка мозгов.
Только к мозгам, там как правило выход на тахометр свободный, а питало во на сам прибор через ключ зажигания, я подключился к проводу от сигнализации с авто запуском, который в свою очередь был подключен к мозгам, чтоб активировать авто запуск.
Привет всем
в каждом блоке есть выход на тахометр
если он активирован то к нему и подключайтесь
Надо знать сколько потребляет сам тах. С мозгов идет питание +5в, и он может не потянуть. Можно запитаться от гены кинув провод с выхода на тах. Все равно нужно смотреть схему тахометра.Но вроде как самый оптимальный и правильный по показателю на 409 будет с катушек.
Провод сигнала на минусовую клемму катушки зажигания, питание к источнику +12.
Начнем с того, что выясним, что за ЭБУ у вас стоит. Затем в ya или GOOGLE ищем распиновку ЭБУшки и подключаем к выходу «на тахометр» сие устройство.
Поддержу, смотри сначала схему на тахе как подключать, потом распиновку мозгов, с мозгов один провод выводишь на тах, я так делал
Тоже валяется тахометрт с Али, планирую подключить к генератору. На Прамо есть клемма рядом с клеммой вольтметра.
Зависит от модификации либо через генератор либо через ЭБУ.
на ЭБУ есть выход «тахометр»
Источник