Меню

Как подключить стробоскоп к телефону

tosha3692 › Блог › Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Итак, если главный инструмент для работы с зажиганием у нас имеется, приступим к проверке и регулировке.

Любой распределитель зажигания ( «трамблёр» ) имеет две системы коррекции — центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно…

Проверить работоспособность систем коррекции нам и поможет наш «стробоскоп». Начнём…

1 — двигатель прогрет, «подсос» убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к «вакуумнику» трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания. ( «классика» — от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 — 010 — 1100см. — 6 град., 1300см. — 1 град., 1500см. — 4 град. Подробнее в описании автомобиля ).

2 — При увеличении оборотов двигателя, примерно до 2-х тыс., угол опережения должен увеличиваться на 5 — 7 град., если этого не происходит, значит центробежный регулятор у нас не работает. Основная причина — заклинивание центробежного механизма, чаще всего, из — за окисления. Ремонт — разборка, чистка, смазка. Помимо этого, частенько ломаются и пружины механизма.

3 — Проверка работы вакуумного регулятора опережения зажигания немного посложнее, т. к. его работа связана с работой карбюратора. Главное условие нормальной работы вакуумного корректора — при работе двигателя на холостых оборотах, разряжения в трубке, идущей от карбюратора к «вакуумнику», быть не должно. Разряжение должно появляться только при увеличении оборотов двигателя. Своевременность появления разряжения в трубке можно проверить приложив к ней кончик языка ( к тому концу трубки, который мы сняли в начале проведения процедуры с «вакуумника» трамблёра ). Если карбюратор не обеспечивает своевременного появления разряжения в трубке, то нормальная работа вакуумного корректора невозможна, даже при полностью исправном механизме трамблёра.

Читайте также:  Как подключить смартфон htc к компьютеру через usb

При наличии своевременного разряжения, т. е. при правильной работе карбюратора, приступаем к проверке работоспособности самого вакуумного регулятора. Подсоединяем вакуумную трубку обратно к трамблёру и снова «светим стробоскопом» на метку. При увеличении оборотов метка должна «уходить» ещё выше, раза в два, чем она «уходила» с отсоединённой трубкой. Суммарный угол опережения складывается из трёх величин — начальный угол опережения зажигания, плюс дополнительное опережение, создаваемое центробежным регулятором, плюс доп. опережение от «вакуумника». Суммарный угол может достигать 30 градусов, в зависимости от режима работы двигателя, его модели и характеристик трамблёра.

Распределители зажигания имеют определённые, заданные характеристики работы, точные их параметры и их соответствие стандарту можно определить только на специальных стендах. В нашем случае мы можем только определить работает та или иная система, вообще, или не работает. Опытный мастер, конечно, может и «на глаз» достаточно точно определить правильность характеристик работы трамблёра и откорректировать их, но для этого нужны долгие годы практической работы.

И последнее, если одна из систем коррекции опережения зажигания или обе не работают, то заметно теряется динамика разгона автомобиля, могут появиться «провалы», увеличивается расход бензина.

Источник

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Двухканальный контроллер светодиодного стробоскопа

Стробоскоп предназначен для создания ярких световых эффектов. Устройство можно использовать для декоративной подсветки Вашего автомобиля. Он найдет применение на дискотеках, при оформлении витрин и световых реклам.
Стробоскоп выполнен на импульсной ксеноновой лампе, имеет небольшие размеры, обладает высокой надёжностью и прост в изготовлении.

Схема двухканального контроллера стробоскопа, в которой в качестве лампы используются яркие светодиоды. Светодиодные стробоскопы по сравнению со стробоскопами, сделанными на базе импульсных ламп, это, безусловно, большой шаг вперед в плане технологичности, экономичности и долговечности.

Сердцем устройства является микроконтроллер PIC12F675 фирмы MICROCHIP. Это представитель семейства 8-ми выводных Flash-микроконтроллеров. При низкой цене и малых размерах этот контроллер обеспечивают функциональность и удобство использования, которые были недоступны ранее.

Читайте также:  Как подключить lovense к видеочату

Подстроечные резисторы R1 и R2 образуют делители напряжения. R1 задает длительность одной вспышки в диапазоне от 0,1 сек до 1,0 сек. R2 задает количество последовательных вспышек в каждом канале от 1 до 10 штук. Комбинируя настройки R1 и R2 можно подобрать оптимальный световой эффект.

Для защиты от ошибочного включения на входе стоит выпрямительный диод. Его можно заменить на любой подходящий по габаритам и мощности выпрямительный диод. Стабилизатор напряжения LM7805 можно заменить отечественным аналогом КР142ЕН5А. Подстроечные резисторы R1 и R2 любые малогабаритные, например, типа СП3-38б с линейной характеристикой, либо импортные типа SH-085 или SH-R114S (с функциональной характеристикой «В») с любым номиналом в диапазоне от 10 кОм до 100 кОм. Диоды КД512 можно заменить на импортные 1N4148. Транзисторы VT1 и VT2 типа КТ3107 с любым буквенным индексом; возможна замена на КТ502 или импортные ВС557. Транзисторы VT3 и VT4 любые из IRFZ44N, IRFZ46N, IRFZ48N. Контрольные светодиоды HL1 и HL2 любого типа, например, АЛ307. Полярные конденсаторы электролитические.

К контроллеру можно подключать, как самостоятельно собранные кластеры светодиодов, так и готовые панели, а так же автомобильные светодиодные лампы с цоколем типовых конструктивов. В их составе могут быть светодиоды любых цветов свечения.

Изготовления печатной платы
Двухканальный контроллер светодиодного стробоскопа.lay — Печатная плата, рисованная в программе Sprint-layout
Для изготовления платы нам нужно:
1. Клеммник винтовой, 2-контактный (3шт)
2. Диод выпрямительный 1N4007
3. Стабилизатор напряжения LM7805
4. Конденсатор электролитический 10 мкФ, 16 В (2шт)
5. Подстроечные резисторы 10кОм (2шт)
6. Микроконтроллер PIC12F675
7. Панель под микросхем DIP8
8. Биполярные транзисторы BC557 (2шт)
9. Резистор 22Ом (2шт)
10. Резистор 1кОм (2шт)
11. Резистор 510Ом (2шт)
12. Импульсный диод 1N4148 (2шт)
13. Полевые транзисторы IRFZ44N (2шт)
14. Контрольный светодиод 5мм (2шт)

Читайте также:  Кодблокс как подключить компилятор

Источник

Лада 4×4 3D Гранатовая Черепашка › Бортжурнал › Стробоскоп для установки угла опережения зажигания своими руками.

После очередной возни с машиной, сбился уоз. Пометку на распределителе, как всегда не сделал, — забыл. Выставленного на слух угла явно было много, была детонация. А уменьшая угол, былой тяговитости так и не добился. У знакомых стробоскопа не нашлось. Покупкой нового озадачился, но после похода по магазинам желание отпало, платить за «фонарик» 1000 деревянных! Совсем уже спекулянты оборзели!
После поиска вариантов выхода из данной ситуации, решил сделать его сам! Единственная беспроблемная схема с простотой монтажа и без различной настройки, был автомобильный стробоскоп из лазерной указки автор: «Радио» 2000г. №9 «Светодиодный автомобильный стробоскоп» П. Беляцкий. «Радио» 2004г. №1 «Автомобильный стробоскоп из лазерной указки» Н. Заец.

Так его в последнее время перерисовали для более удобного чтения.

Ища сведения о работоспособности данной схемы, наткнулся на блог EverGrand У него выложена «печатка» в SL6, для сведения и последующего травления на плате, с очень компактной компоновкой

СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ! Очень приятный и отзывчивый парень! Довелось с ним пообщаться, по причине постоянной подачи напряжения на транзисторы (стробоскоп постоянно горел при подключении к аккумулятору).
Причина была не в схеме, а в нерабочих микросхемах К561ЛЕ5. Коих клепают «узкоглазые» без проверки! Заработала только третья! Купленная микросхема!

Что потребуется для сборки:
1. Микросхема — К561ЛЕ5 (или аналог HCF4001BE)
Транзисторы:
2. КТ315А — 1 шт.
3. КТ815А — 1 шт.

Резисторы:
4. 15к — 1 шт.
5. 3к — 1 шт.
6. 100к — 1 шт.
7. 4,7к — 1 шт.
8. 430 Ом — 1 шт. (я поставил 100 Ом, так как с предыдущим светил тускло)
9. 1к — 1 шт.

Конденсаторы:
10. 68 pF — 1 шт.
11. 3300 pF — 1 шт.

12. Кабель антенный для телевизора.
13. Прищепка
14. Светодиоды в различном исполнении.

Источник