Как подключить сигнал на бмв

BMW X5 3.0si Акула › Бортжурнал › 9. Ну что, щенок, пора научиться лаять📢 Установка волговского звукового сигнала.

Всех приветствую! Сегодня я расскажу как установить на BMW X5 e70 звуковой сигнал С302Д/С303Д от Волги. Почему именно он и как не купить китай🇨🇳.

А началось всё с того, что при возникновении первой аварийной ситуации🚨 меня било в конвульсиях от смеха🤣🤣🤣, после того как я нажал на гудок и вместо ожидаемого львиного рыка от брутального Х5, я услышал писк новорождённого щенка🐶 Естественно с аварийными ситуациями шутить не стоит, и начались сразу поиски решения проблемы.

Как обычно есть несколько вариантов — это купить оригинал, б/у, либо найти альтернативную замену.

Пневматические дуделки не стал рассматривать📯. Хочется конечно чтобы машина гудела как паровоз🚂, но не хотелось заморачиваться с установкой. Их установка совсем непроста. Да и у хороших дудок ценник тоже хороший.

Пошерстил драйв и понял, что многие ставят волговские💪🏼 клаксоны. Нашёл видосы с установленными клаксонами, послушал и очень даже понравился звук. И звонкий, и громкий, и есть приятные низкие частоты (в конце оставлю видеозапись звука).

Выбор был сделан. Теперь нужно понять КАК ИХ УСТАНОВИТЬ и какие проблемы могут возникнуть.
📌Сразу отвечаю на вопрос — волговские клаксоны без проблем встают на родные места с минимальной доработкой. Самое главное не купить китай, и не ошибиться с нужной моделью клаксона.

Первое что нам нужно, это купить оригинальные клаксоны С302Д/С303Д. Как правильно их выбрать очень подробно описано в двух БЖ драйвовчан, обязательно читаем перед покупкой:

После покупки разбираемся как их установить на машину.
1. На коробке указано о необходимости установки реле.

Реле устанавливается для подачи необходимой мощности на клаксоны. Но в случае с Х5 е70 проблем не возникнет. Никаких реле устанавливать не требуется, все подключаем к родной подготовке👍🏻. На коробке можете только убедиться где располагается «+» и где «-».

2. Далее нам необходимо обеспечить подход к клаксону. Зачастую скидывают бампер для удобства. Кто-то, уверен, умудрится установить через заглушки в бампере (не советую). Но а у меня были сняты колёса с подкрылками.

Красным выделил место установки клаксона (аналогично и с правой стороны). Так же где синим выделил у вас будет установлен кронштейн фары. У меня он был снят для демонтажа фар. В целом он вам не помешает.
Ну а дальше откручиваем гайку и снимаем клаксон. От клаксона нам понадобится только кронштейн, на котором он установлен и фишка для подключения провода. Забираем их, а клаксон на свалку.

Читайте также:  Как подключить старый телевизор к компьютеру через scart

P.s. Не знаю зачем, но мне было интересно как устроен внутри клаксон, дальше вскрыл старый клаксон как консервную банку😏 Ничего интересного. Но вдруг есть такие же любопытные)

3. Теперь дорабатываем кронштейн и фишку.
3.1. Отверстие в кронштейне необходимо рассверлить до 10мм (или 8 мм, не помню точно на сколько рассверливал, дело было 3 месяца назад🙂)

3.2. Так же необходимо доработать фишку. Я отпилил лишнюю пластмассу, чтобы можно было подпаять провода. А на обратный конец проводов нацепил необходимые концевики.

Дальше наматываем могучую изоленту. И готово. Кстати, на машине с помощью тестера заранее прозвонил где «+» и «-» у фишки. Большой проблемы не будет, если плюс и минус будут перепутаны. Сигнал все равно будет работать, но в обратной фазе. Думаю будет лучше, если сразу правильно подключить🔌🔋
И так же советую использовать более длинный провод. Я бы для удобства подключения накинул ещё сантиметров 10.

4. Всё, дальше устанавливаем клаксоны на машину. Влезает уже труднее, т.к. габаритные размеры больше. Но все встаёт на родные места. Проверяем и довольствуемся.

— покупка оригинального волговского клаксона 1000₽;
— наконец-то в случае чего машину слышно🔊;
— работы спокойно можно выполнить своими руками🔧.

Благодарю за просмотр и всем безаварийных ситуаций на дорогах🚨

Источник

BMW 5 series Баварский истребитель › Бортжурнал › Пропал сигнал BMW E34 и как я пытался его починить тремя способами :-)))

Работал сигнал, все было нормально, но со временем стал пропадать, то сигналил то нет, то потом вообще стал изредко сигналить только при повороте руля…короче ездить так нельзя тем более при такой погоде и я решил сам поковыряться.
Стал искать в интернете хоть какую-нибудь информацию, но толком ничего не нашел, сколько людей-столько и мнений, а в фотоотчете вообще нет ничего, поэтому я постараюсь выложить фото, может кому-то это пригодится.
Снимаем руль(как снять аирбег не сфотографировал, но это не сложно)за рулем за самим аирбегом есть 2 болтика, нужен ключик звездочка, вот их и откручиваете, снимаем аирбег, отсоединяем его только при выключенном аккумуляторе!И вот появляется картина как на фото, откручиваем гайку и руль снят.
Снимаем штекер аирбега за рулем
ткручиваем 3 гайки(зеленые)

теперь можем снять эту штуку(пишу своими словами т.к. в этом полный ноль)

внутри есть 3 защелки, их нужно отщелкнуть

и достаем вот такую штуку, на которой крепится контактное кольцо, которое легко снять, отжав его

вот в таком состоянии это все было, в какой-то смазке, которой там быть не должно
снял кольцо
почистил его от смазки

почистил кольцо мелкой наждачкой от следов контактирования со стержнем и поставил на место

дополнительно почистил все контактные соединения в руле, все собрал и поставил на место, внешне очень понравилось )))руль стал как новый.

поставил на место руль, все подсоединил, накинул клему, завел, сигналить и …ничего не изменилось (((((( все те же симптомы, посигналивает время от времени при повороте руля, значит проблема ни в этом, по свободе полезу под рулевую колонку, не знаю зачем, но почитаю, может там что-то…

Читайте также:  Как подключить принтер через teamviewer

После многочисленных советов, консультаций, посика в интернете решил проверить массу и как оказалось не зря.Выяснилось, что пропала масса рулевой колонки в районе педалей на рулевом валу стоит резиновая муфта, как выяснилось на ней порвался шлейф и минус идет мимо муфты, т.к. все это дело менять некогда-решил накрутить на 2 болта проволоку, соединив из и закрепил сверху гайками…
Вот и все, теперь я с сигналом :-)))
По свободе заменю саму резиновую муфту, чтоб не было колхоза.
И ВОТ, я окончательно разобрался в проблеме, решение которой не знают не электрики, не мастера, короче-НИКТО!
Скооперировался в телефонном режиме с ребятами из ВMW клуба, у который такая-же проблема и решение мы нашли!
Можно оставить так как сделал я, но это не решение проблемы, проблема оказывается в номере 4 на последней картинке-это втулка, которая как-то еще выполняет функцию контакта, которая со временем стирается.

Источник

BMW 5 series › Бортжурнал › Громкий звуковой сигнал. Замена штатных улиток E39

Итак, начну свой бортовой журнал с первой переделки.
После покупки автомобиля решил переделать штатный звуковой сигнал, пользуюсь им конечно не часто, но штатный совсем не было слышно, возможно он уже «отработал» свое, и уровень с тональностью оставляли желать лучшего, в шумном городе не слышно почти.

Сигнал на BMW E39 находится с левой стороны (по направлению движения автомобиля) в подбамперном пространстве. Для того что бы добраться для него необходимо снять пластиковый нижний щиток двигательного отсека. Он крепится снизу под бампером на саморезах и со стороны подкрылки винтами под ключ. После снятия щитка вы сможете увидеть два рожковых (или иногда другого типа) звуковых сигнала, прикрученных на двух крепежных пластинах к элементу кузова с вваренным болтом.

У меня были установлены оригинальные «рожки» Bosсh (Made in Spain). Немного пошаманив с ними — понял, что они себя исчерпали.

Ну и раз уж менять, то менять на что то более мощное. Пошел в магазин искать и смотреть. Вариантов конечно сейчас целая масса. Рожки, дудки воздушные и электрические, классические бибикалки, спец сигналы итд. Больше всего мне понравилась тональность и уровень звука сигналов рожкового типа С303Д и С302Д работают они парами, но я решил что поставлю 2 пары, т.е. 4 штуки.

Приобрел 4 «рожка» разной тональности, 2 — низкой и 2 — высокой.

Встал вопрос о постановке их в столь малое пространство, поскольку каждый рожок в 2 раза больше штантых, да еще и 4. Не долго думая решил соорудить для них конструкцию что бы закрепить все сразу. Измерив габариты, которые могли бы максимально уместиться в допустимое пространство и ничего не тереть и не греметь, получилось вот что.

Читайте также:  Как подключить wifi в минске

Прошу сильно не ругать. Сам прекрасно понимаю, что колхозить немца не годится, и очень трепетно сам отношусь к этой теме, но для сигнала решил сделать исключение, потому что во первых его не видно во вторых хотелось «очень громко».

Конструкция из алюминия, на дугообразной части просверлил отверстие для крепежа к штатному болту, а сбоку прикрутил дополнительную опору для препежа на болт под подрылкой.

Подключение:
Первый раз подключил каждую пару сигналов к штатному питанию, которое организовано через реле и предохранитель на 15А (номер 3 в блоке предохранителей в бардачке). Предохранитель сразу сгорел. Поставил на 25, и потом на 30. Вроде держался, но возникла проблема, сигналы очень медленно работали (рассинхронно включались) и не выдавали требуемого уровня и тональности ( перед установкой тестировал при прямом включении к АКБ). Так у меня и не получилось запитать штатными средствами.
Причина была понятна сразу — «слабая» штатная проводка не давала требуемого результата, поскольку очень маленькое сечение проводов создавало большое сопротивление при прохождение большого тока ( потребление каждого сигнала 7А. 7*4 = 24 А)

После неудачных попыток решил провести свою «силу» и использовать штатную проводку системы включения сигнала для запуска силовых реле на 30 А.
К сожалению на этом этапе не делал фотографий.
Думаю что простейшую силовую схему включения делал каждый. Купил разъемы и два 4-х контактных реле на 30А каждое для питания двух пар сигналов. Через предохранитель на 30 А. провел провод сечением 4 квадрата от силовых проводов стартера. Все как положено с прокладываем в гофру гидроизоляцией и крепежами. Далее уже внизу на конструкцию сигналов прикрепил два реле. Проведенный провод использовался для питания сигналов, а штатная система питания сигналов для запуска реле. Как раз получилось, что каждое реле запускалось своим управлением, ибо их там два(для каждого сигнала). Предохранитель номер 3 заменил на 10А, поскольку нагрузка на штатную систему снизилась и нужно было увеличить чувствительность.

Доделывал уже ночью, поэтому фото не очень, потому что особо там не сфоткаешь.
Установил сигналы на «место».

Конструкция получилась настолько жесткой, что за нее я колебал автомобиль, т.е. сигналы держатся очень жестко, расположение раскрывающихся звуководов «рожков» выставил так, что бы они все 4 максимально смотрели в сторону номерного знака, ибо в нижней решетке бампера и будет выходить звук.

На этой фото видно разницу сигналов. Два штатных, как один новый.

Результатом я остался более чем доволен. Очень громкий и насыщенный «гудок» создаваемый четырьмя элементами разной тональности. Не ожидая можно испугаться.

К сожалению видеозапись не сможет передать уровень звука, да и в децибелах я тоже измерить пока не могу, но все же послушать тон можно.

Проехав по кочкам убедился, что конструкция внутри бампера не гремит, не стучит и ничего не задевает.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector