Меню

Как подключить реле регулятор на волгу

ГАЗ 31 мечта детства › Бортжурнал › усановка регулятора напряжения

ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 2002

ГАЗ 3110 Волга, 1999

ГАЗ 3110 Волга, 1998

Комментарии 19

Читал ) но у меня и моя схеме не плохо работает ( ни скачков ни мерцаний, все гуд )

Я так пробывал, но у меня почему то мерцания сразу пошли, по этому решил реле от замка запитать а на те провода лампочку повесил, пока полет нормальный

Генератор от патриот на 120 ампер, отлично работает.

Тут я уже писал.
Суть вкратце.
Всё то же самое, искал потерянные вольты. Купил уже выносное реле, так оно у меня и лежит уже 5 с лишним лет, или 6.
А потом просто посчитал и понял, того сечения провода, который штатно идёт с генератора просто недостаточно.
В итоге кинул дополнительные провода от генератора и два дополнительных провода от минуса АКБ на двигатель и кузов.
Все соединения зачистил и прошёл смазкой токопроводящей от окислов.
В итоге добился нормального напряжения даже при полностью загруженном генераторе (печка, обогревы стекла и зеркал, фары, холодильник в машине, телефоны, стеклоочиститель) — ниже 13,6 не падает.
При этом генератор остался штатным с завода, как и само реле, менял его 1 раз, щётки износились.

По моему опыту также бросили провода ещё на нескольких волгах, везде эффект тот же — положительный.
Самое главное, что реле регулятор само продолжает работать. Т.е. видно, что при включении кучи всего напряжение быстро проседает, а потом поднимается (секундно). То же самое при выключении. Когда всё выключаешь, то оно подскакивает и возвращается в норму.

В этом году проехал по серпантинам, обороты держал высокие. В итоге проверил патрубки на АКБ (дренажи) как и уровень на предмет выкипания — замечаний нет.

В любом случае, законы физики никто не отменял.
А я люблю на дальняк ехать с удобствами (тот же холодильник, а он немало жрёт).
Если сечения кабеля впритык — он греется, что и было раньше.
А когда оно с запасом, то потери отсутствуют и само собой, нагрева нет.

Тем кто реле не менял ещё, а ищет вольты. На мой взгляд лучше начать с проводки и качества соединений.

Я так и сделал.
Начал с проводки, но уже купил выносное реле.
В итоге, как я писал выше, реле лежит. потому как после работы с проводкой проблема ушла.

В любом случае, законы физики никто не отменял.
А я люблю на дальняк ехать с удобствами (тот же холодильник, а он немало жрёт).
Если сечения кабеля впритык — он греется, что и было раньше.
А когда оно с запасом, то потери отсутствуют и само собой, нагрева нет.

Тем кто реле не менял ещё, а ищет вольты. На мой взгляд лучше начать с проводки и качества соединений.

Я так и сделал.
Начал с проводки, но уже купил выносное реле.
В итоге, как я писал выше, реле лежит. потому как после работы с проводкой проблема ушла.

Просто по драйву я понял что 405

Читайте также:  Как подключить реле к компьютеру через usb

ЗМЗ 406.20D доработан в ЗМЗ 406.4
Навесное штатное осталось.
Машина 2004 года выпуска. Панель старая (ползунки на печке).

Ааа ну там то да, у меня просто крыса, я читал что тоже помогает замена проводов и тд, но вот выносное поставил сейчас 14.6 в основном провода не греются ( хотя у меня стоит Саб и устлок ) нагрузка тоже не слабая

В том то и дело, что на крысе эффект ещё более заметен, нежели на ЗМЗ. Потому и решил написать.
Реально такая мелочь даже меня спасла от замены генератора, хотя уже был морально готов его заменить. Но хороший генератор стоит немало.

ну вот кстати у меня и газель была с змз и волга на работе с змз, как бы там проблем с зарядкой не было, а во на моей с 1 дня, клеммы чистые, масса тоже, мультимером проверял потери на + 0,05 по моему а на — 0, я и провод позванивал, и массу от движка смотрел 0 и даже не дергается, все соединения без намека на окисление ( только за вакумником не смотрел )

Проблемы с зарядкой небыло. Лампа тухла при пуске, напряжение было в норме.
Но вот стоило дать нагрузку, тут всё плачевно становилось. Просаживалось оно ниже 13 вольт.
К примеру по той же трассе ночью, когда напряжение 12,6-13 вольт, свет уже не тот. И думаешь, что выключить. Или обогрев зеркал, или заднего стекла.
Потому и занялся поиском, где же потери.

не ну и у нас такое бывало, обычно либо масса окислялась, либо гена приказывал долго жить, а в основном все было гуд

Проблемы с зарядкой небыло. Лампа тухла при пуске, напряжение было в норме.
Но вот стоило дать нагрузку, тут всё плачевно становилось. Просаживалось оно ниже 13 вольт.
К примеру по той же трассе ночью, когда напряжение 12,6-13 вольт, свет уже не тот. И думаешь, что выключить. Или обогрев зеркал, или заднего стекла.
Потому и занялся поиском, где же потери.

а так ты конечно прав, если бы у меня провода грелись я бы их заменил тк уже с этим знаком,

В том то и дело, что на крысе эффект ещё более заметен, нежели на ЗМЗ. Потому и решил написать.
Реально такая мелочь даже меня спасла от замены генератора, хотя уже был морально готов его заменить. Но хороший генератор стоит немало.

но воэ эти бешенные скачки ( когда на приборке включаешь вольтметр ) 12,4-13,6 работает только ближний и печка, включаешь все 11,9-13,9 особенно когда включал поворотники просадки жуткие ( даже приборка тускнела ) сейчас с выносным такого нет, что не включи 14,5 минимум и ничего не мерцает

Тоже ставил выносное реле, но у меня машина начала глохнуть при переходе КПП в нейтраль. Выкинул реле, зачистил все массы под капотом, почистил разъем за ваакумнику и поменял провода с гены на акум и с акума на блок предохранителей на более толстые. Проблема ушла. Ещё акум пришлось поменять, т.к. он от старости и скачков до 16 вольт тупо умер ( в бортовике есть видео скачков)

Источник

ГАЗ 21 «ЭСТЕТ» › Бортжурнал › эпизод 4 Схема подключения генератора и обкатка ГАЗ 21 «Эстет».

Ну вот и начались покатушки. Установив двигатель и собрав все навесное приступили к запуску двигателя и обкатки его. По началу долго мучились с трамблером, параллельно все грешили и на карбюратор. Перебрав все, нашли основную проблему, это перескок бегунка со шлицов в трамблере, и двигатель глох. С карбюратором проще разобрали промыли, почистили, собрали и поставили, после конечно настроили примерно ХХ.
Затем самое муторное завести завели, но не было заряда от генератора. На это потратили много времени, но как всегда оказалось все просто. И все сразу заработало. Может кому понадобиться если вдруг генератор у вас 192.3771 65А, а регулятор напряжения (РН) 131.3702-03, то схему подключения рекомендую такую (рис.1).

Читайте также:  Как подключить рацию в скании

Да!, как оказалось этот регулятор шунтирует через «минус» (массу). Поэтому он не подойдёт на генераторы с одной щёткой, там где второй вывод подается на массу напрямую. Их нужно дорабатывать, или РН ищем другой. А вот если «гена» с двумя Ш клеммами то ура! Вывод с РН («Ш») подключаем на одну из двух клемм «гены» там где «Ш» (обмотка возбуждения), а со второго на плюс между доп. реле. и ПЛЮСОМ РН («15») Так как на фото.

То есть при выключенном зажигания на замке, у вас не будет вредных потребителей. И амперметр будет на нуле. АКБ не будет подсаживаться за ночь. Поэтому доп.реле. и требуется установить.

Так вот, как же определить какой у вас реле регулятор с шунтом по минусу или по плюсу. От этого зависит схема подключения и работа всей системы заряда АКБ. Значит берем РН, у них три вывода: масса («-»), плюс с замка зажигания («15», «+») и «Ш» («67»). Собираем схему:

Теперь, для того чтобы определить какой же он (РН) у нас, пробуем замкнуть лампочку сначала например на минусовую клемму АКБ, затем на плюсовую. При этом напряжение АКБ должно 12-13 В. Если загорелась на ПЛЮСОВОЙ, как у меня, значить РН регулирует ЧЕРЕЗ «массу» (минус) и Собираем такую схему:

Если загорелась на минусовой собираем такую:

На данный момент амперметр работает как в плюс так и в минус. Теперь буду укладывать проводку. Всем удачи!

Источник

ГАЗ 21 «Бирюзовое сердце» › Бортжурнал › Больше электричества! Подключение на ГАЗ-21 генератора от ГАЗ-24

Однажды покатавшись ночью, у меня внезапно стало под капотом что-то дико трещать.
Как я узнал потом, я посадил аккумулятор (+1 к опыту). И двигатель пришлось запускать с начала с толкача, а потом горочку искать.
Так как совсем случайно, недавно я приобрёл себе передние крылья из стеклопластика с капотом, пусть и не много помятым (но на стену повешать его вместо часов можно), мне к этому набору подарили генератор от 24-ки, я решил что его нужно поставить. Так как он достался мне вместе с креплением, вся любовь осталась в подключении.
Штормя просторы интернета, я лишь наткнулся на то, как он у всех уже «красиво стоит».
Простыми словами про подключение ничего не нашёл, лишь то что все соединяют всё по своей какой-то хитро-сваренной схеме. И хоть бы кто-нибудь показал, а не просто рассказал.
По пробую рассказать про подключение с иллюстрациями.

Читайте также:  A780lb как подключить переднюю панель

Вся суть в этих 3-х проводах. Думаю у всех обычно 3 провода (ну может цвета разные): 1-й (красный) это «+» (якорь), 2-й (типа белый) — минус (масса), 3-й — шунт. Вся эта лапша шла по садовому шлангу, в котором был ещё провод 4)розовый — датчик давления масла (уходит направо).
(всего 4)

Приготовьтесь любители оригинала, но это я выбросил…в коробку, вдруг пригодится?
1)на чёрном + с аккумулятора, который при включении зажигания бежал дальше по 2)красному к генератору, 3)розовый — при включении зажигания шёл на реле стартера (приходит справа) 4)Ш есть Шунт, 5)масса.
(всего 5)
Так как там 2 розовых не стоит путать того кто уходит и приходит справа.

Идём в магазин, и покупаем вот такую штуковину, пензенский реле-регулятор с самодиагностикой. К нему подключаются 3 составляющие.

1). Далее начинаем с того что МЫ (не знаю как другие) я, мой брат и отец, соединили чёрный провод Б на регуляторе, с красным для постоянного плюса на генераторе. При включении зажигания плюс идущий по чёрному проводу соединялся с красным и вся эта каша шла к генератору. Всё, терперь это соединение не трогаем.
(1-й провод гены и 1 со старого реле)
Так как красного и чёрного со старого реле не стало, осталось 3 провода! Шунт, масса и розовый (приходит справа).
Чтобы не запутаться розовый с реле стартера который соединялся с красным, соединяем теперь с массой! (2-й провод со старого реле) Странно это.

2). Самая простая процедура 67 на регуляторе — шунт. Запомнить просто Шестьдесят семь начинается на Ш, вставляем в 67. (1-е стоставляющее для нового реле и 2-й провод гены)
3). Масса подключалась как это ни странно к массе. Типа белый провод с генератора который превратился в коричневый кидаем на корпус и релюшку крепим к корпусу (2-е составляющее для реле и 3-й провод гены).
От генератора всё подключено.

3-е составляющее для реле берём с катушки в определённом месте (где самый большой ток или напряжение) и кидаем его в оставшееся гнездо 15 — самый синий провод.
Оставшийся провод который отвечает за давление масла не трогаем (уходит направо).

Теперь при включении зажигания, если всё в норме, на реле должна загореться красная лампочка.

После запуска двигателя при достаточных оборотах если зарядка идёт, должна начаться дискотека и заморгать зелёная лампочка.
Теперь в любое время особенно ночью, вы можете поднять капот и посмотреть на вечеринку.

Чтобы было чуть меньше колхоза делаем вот это.

Мне достался генератор с разбирающимся шкивом (одна половина чётко улеглась на фото сверху справа), необходимо было заменить на двухручейковый шкив (крышка от ВД-шки подходит как родная и может быть использована в качестве пыльника гайки шкива! шутка). В последствии один ручеёк был безжалостно отрезан, так как он мешал вентилятору нормально вращаться! Так же была куплена планка натяжения ремня генератора (в виде дуги).

Ну и подкрасим всё! Чтобы не было ничего не покрашенного!

Вот и всё готово, всё работает, амперметр зарядку показывает, на аккумуляторе снова зелёный глазок, под капотом дискотека, теперь можно кататься ночью!

Источник