Как подключить регистратор и радар

Содержание
  1. Skoda Octavia 1,8TSI 6AT Борт 001 › Бортжурнал › Подключение радар-детектора и регистратора
  2. Установка видеорегистраторов
  3. Установить видеорегистратор 1000р
  4. Установить радар-детектор 1000р
  5. Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске
  6. Подключить видеорегистратор в авто
  7. Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах
  8. Видеорегистратор установка в авто
  9. Технология установки радара или видеорегистратора
  10. Специалисты тех центра «RealZvuk» выполняют установку видеорегистраторов «без проводов» в любые модели автомобилей с учетом пожеланий заказчиков.
  11. Как правильно установить видеорегистратор: выбор места и подключение
  12. Установка видеорегистратора: как выбрать место
  13. Как правильно установить видеорегистратор
  14. Подключение видеорегистратора к прикуривателю
  15. Opel Astra Караван › Бортжурнал › Правильная установка регистратора и радар детектера

Skoda Octavia 1,8TSI 6AT Борт 001 › Бортжурнал › Подключение радар-детектора и регистратора

Наконец, дошли руки протянуть провода и подключить красиво регистратор. Радар-детектор уже был подключен, но немного кривовато: провод к предохранителю был не припаян, а обернут вокруг ножки. А провод регистратора телепался от прикуривателя.
Подробно описывать не буду, есть много подробных записей. Остановлюсь только на тех моментах, которых не было в отчетах других пользователей. Пользовался отчетами: m1kalex и Platonss. Спасибо им большое за подробные отчёты. Так же мне помог LeviX своей своевременной подсказкой, а то бы я сломал накладку передней стойки.
Итак, дома припаял «+» гнезда прикуривателя и второй проводок (для подключения радар-детектора) к ножке предохранителя на 20А.

Получилась такая конструкция

Дальше всё происходило уже в машине. Чтобы снять стойку, нужно подковырнуть отверткой и пластиковым инструментом для снятия обшивки пластиковую заглушку с надписью «AIRBAG». Под ней увидим шуруп TORX T20. Откручиваем его. В вышеуказанным отчётах шторок безопасности не было и там немного отличается — нет шурупа.

Теперь накладка стойки держится на 3х клипсах. Снимать лучше так: смещать накладку вверх вдоль стойки, клипсы (белые, видно на фото ниже) выйдут из пазов в накладке и она спокойно снимется. Я тянул перпендикулярно стойке и снималась стойка с клипс достаточно жёстко. Фото пазов к сожалению не сделал. Они П-образной формы с пазом снизу. Думаю, понятно.

Свои провода регистратора и радар-детектора обернул тканевой изоляцией, чтобы не дребезжали на морозе, и протянул вдоль заводской проводки, в нескольких местах соединив с проводкой тканевой изолентой.
Сверху выпустил провода из потолка (на фото только провод радар-детектора, для регистратора аналогично, только посредине)

Снизу пропустил под панелью вниз к блоку предохранителей

Сначала их выпустил в самое верхнее отверстие над металлической планкой (на фото ниже), но потом посмотрел, что за планкой много места и можно пустить провода за ней вниз, где гораздо больше места и не будут тереться провода об эту планку. Получилось так

Дальше всё подключаем, проверяем работу

Предохранитель воткнул в гнездо 30 — питание подается при включении зажигания и отключается при выключении. Можно подключить в гнездо 26 — питание подаётся постоянно и приборы придётся включать/выключать вручную. Предохранитель втыкаем ножкой, с припаянными проводами, вниз, чтобы он выполнял свою функцию и на радар-детектор и на регистратор.
Важный момент: переживал, что после включения зажигания, через пару секунд, когда включаешь стартер, питание краткосрочно будет отрубаться (у меня так было в Джетте в прикуривателе — комп отрубал лишние источники питания при включении стартера). Получалось бы, что приборы включились и тут же питание отрубится и новый запуск. Но в 30 предохранителе такого нет и питание не отрубается в момент пуска стартера. В общем, всё работает красиво.
Далее смотал все провода, спрятал в имеющиеся полости и работа окончена. Теперь всё работает как так и было.

Читайте также:  Как подключить телевизор к компьютеру через тюльпаны видео

Очень доволен как всё получилось, езжу второй день кайфую ))

Источник

Установка видеорегистраторов

В наше время очень популярны различные гаджеты, которые крепятся на лобовое стекло и мало какой водитель обходится без них. Это особенно актуально с учетом специфики дорожного движения в нашей стране и штрафов за малейшие нарушения ПДД, которые постоянно растут. Для любого водителя будет приятным подарком видеорегистатор или радар-детектор на День рождения или другой праздник.

Установить видеорегистратор 1000р

Установить радар-детектор 1000р

Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске

Установка этих приборов обычно очень проста и не вызвает вопросов у их владельцев. Однако устройство часть крепится в районе зеркала заднего вида на лобовое стекло и требует подключения к прикуривателю. В результате появляется висящий кабель, который постоянно мешается и раздражает водителя. А если хочется и радар-детектор и видеорегистратор одновременно, а еще и прикуриватель всего один? И тут начинается «плетение паутины» — китайские тройники-делители прикуривателя и прочие «извращения».

Подключить видеорегистратор в авто

Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах

Вид услуг Стоимость
Установка простого видеорегистратора на лобовое стекло (провода убираются под обивку) 1 000 руб
Установка видеорегистратора с двумя камерами (провода убираются под обивку) от 1500 руб
Скрытая установка регистратора (основной блок убирается в удобное место) от 1500 руб

Видеорегистратор установка в авто

Мы устанавливаем все типы видеорегистраторов:

Технология установки радара или видеорегистратора

Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.

Традиционно видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля на ветровое стекло. Для его монтажа в разных моделях систем используются либо «липучки» (двусторонний скотч), либо присоска. Определяя место установки, важно учитывать не только удобство манипуляций с устройством, но и то, чтобы оно не перекрывало обзор водителю.

Главное требование большинства посетителей «RealZvuk» — это «установка видеорегистратора в автомобиль без проводов». Это значит, что после завершения работ в салоне не должны быть заметны провода питания устройства. Чтобы осуществить это требование, установщик прокладывает проводку под обшивку крыши и подключает ее к системе зажигания автомобиля. В таком виде она не мешает ни физически (водитель и пассажиры не зацепляются за нее), ни визуально (она попросту незаметна). Скрытая установка регистратора еще более сложна, но привлекательна: большой блок управления и обработки информации монтируется в скрытой нише, а к нему подключаются одна или две выносные камеры на переднем (лобовом) и заднем стеклах или в других местах автомобиля. Прямое подключение регистратора к зажиганию позволяет использовать устройство в автоматическом режиме: после включения зажигания оно начнет видеозапись. Эта схема несравненно лучше распространенного подключения к плафону салонного освещения, которое нередко используют неквалифицированные установщики.

Специалисты тех центра «RealZvuk» выполняют установку видеорегистраторов «без проводов» в любые модели автомобилей с учетом пожеланий заказчиков.

Как правильно установить видеорегистратор: выбор места и подключение

Установка видеорегистратора: как выбрать место

Чаще всего видеорегистраторы закрепляют на лобовом стекле и на торпедо. В любом случае нужно чтобы прибор не ухудшал обзор и не отвлекал водителя. Если формат устройства небольшой, можно попытаться спрятать его за зеркалом заднего вида. Этот вариант установки видеорегистратора один из лучших: и обзор для камеры отличный (нужно только правильно ее сориентировать) и водителю не мешает. Правда есть один минус: тяжело или вовсе невозможно в этом случае развернуть камеру так, чтобы записать происходящее со стороны водителя (например, при «разборках» с патрульной службой). Установка видеорегистратора на торпедо часто не обеспечивает должного обзора, но если устройство тяжелое, то особого выбора нет: придется его «приземлять».

Читайте также:  Как подключить волговские сигналы на уаз хантер

Как правильно установить видеорегистратор

Место для установки выбрано, держатель установлен. Теперь нужно завести провода питания. Чаще всего видеорегистраторы запитывают от прикуривателя и большинство шнуров питания идет со штекером под этот разъем. Все неплохо, но висящие посреди лобового стекла провода могут мешать обзору и отвлекать водителя. Потому желательно провод вывести под потолок (оставьте немного свободного провода, чтобы была возможность изменять положение камеры при необходимости), заправьте провод под потолочную панель, немного отодвинув ее, затем обнажив боковую стойку, прикрепите провод к уже проложенным там жгутам при помощи пластиковых хомутов. Как конкретно отодвигать потолочную панель и боковую стойку сказать трудно: у разных автомобилей по-разному.

Подключение видеорегистратора к прикуривателю

Для подключения «изнутри» нужно к контактам штекера (выбрасывать «коробочку» нельзя, т.к. там находится преобразователь 12В от прикуривателя в 5В для видеорегистратора) припаять два провода. Центральный контакт – это вход +12В, а один из боковых – «земля».

Чтобы узнать, который из них подключен, можно «прозвонить» тестером/омметром каждый боковой контакт относительно центрального. К тому, где будут какие-то показатели, припаиваем второй провод. Есть другие конструкции штекеров для прикуривателя, но принцип определения «земли» такой же: нужно проверять тестером. Если с «прозвонкой» туго, можно снять крышку и посмотреть, к которому припаян провод. Но лучше внутрь не лезть, особенно, если навыков недостаточно. Припаяв провода (если пайка не держится, используйте флюсы – их можно найти на авторынке или там, где продают всякое «железо») тщательно обмотайте все изолентой.

Теперь провода от видеорегистратора соединяем с найденным питанием от прикуривателя, тщательно изолируем (или используем специальные коннекторы). Панель прикуривателя ставим на место. Все. У вас теперь регистратор скрытой установки и вы знаете, как правильно установить видеорегистратор, спрятав при этом провода. Достаточно хлопотно, но оно того стоит.

Источник

Opel Astra Караван › Бортжурнал › Правильная установка регистратора и радар детектера

Добрый день Астраводы и не только. Наконец то поборол свою лень и убрал с глаз провода видео-регистратора и радар-детектера, соответственно сделав их включение и выключение автоматическим. Подобных статей на одном только Драйве звались, по этому фотографировал лишь то, что вызвало некоторые затруднения или было скажем так «индивидуально» при установке.
Первым взялся за регистратор. Подключение было выполнено по уже проверенной многими годами и Астраводами схеме – от плафона освещения. Дождался своего часа блок питания регистратора, сломанный пополам еще на первом году его эксплуатации.

Дырки в корпусе заматываю естественно синей изолентой, заодно примотав к корпусу провода.

Что бы не мучится в полутьмах (на улице к тому времени стемнело) снимаю плафон освещения и дома при нормальном свете, подключаю к нему блок питания. Для чего с красного (+) и желтого (-) проводов снимаю примерно по сантиметру изоляции. Разделив жилы провода пополам просовываю в него оголенную часть провода от блока питания (длинной 2-3 см) и плотно наматываю вокруг.

Читайте также:  Как подключить роутер dir 320 к модему

Получившуюся скрутку изолирую (паять не стал). Вот в принципе и все. Питание на эти провода подается как только вы открываете машину и отключается примерно через 15 минут после того как машину закрыли или просто оставили с выключенным зажиганием. Что бы блок питания не болтался и не гремел под обшивкой, частично обернул его куском поролона.

Теперь о наличии регистратора напоминает лишь присоска за зеркалом.

Так как регистратор с поворотной камерой, то он стоит почти вертикально и полностью прячется за зеркалом заднего вида, абсолютно не закрывая обзор.

Радар детектор тоже не блещет оригинальностью подключения. Прикуриватель – наше все. Кто не знает – подсветка прикуривателя работает только при включенном зажигании. Соответственно (+) берем с неё, а (-) с самого прикуривателя. Паять ничего не надо, так как радар детектор питается 12вольтами. Просто отрезаю ему «хвост» и оголяю около сантиметра каждого из проводов. В последствии красный подключаю к разъему лампочки а синий к разъему массы прикуривателя. Для чего их просовываю в соответствующие «папы» разъемов и одеваю на них «мамы». Но до этого надо еще дойти. Доступ к прикуривателю прост. Снимаем заглушку из под ручника, откручиваем 2 болта (звездочка) и крышка тоннеля вместе с прикуривателем свободны. Но вот протягивание провода от места установки радара вызвала у меня определенные сложности. Радар у меня живет на гриле центрального динамика, соответственно и кабель надо тянуть туда же. Гриль снимается элементарно – потянув его пальцами вверх защелки освобождаются и вуаля. Вот так дырка, подумал я сняв гриль! Проблем не будет!

Х** (вырезано цензурой) **** подумала панель приборов! Короче это не дырка, а ямка. Несмотря на то, что там вроде как полно отверстий — все они глухие. Вариант просунуть провод в воздуховод отбросил заранее. Делать не чего, пришлось снимать динамик, он прикручен такими же саморезами как и крышка тоннеля, но вот откручивать их, особенно тот что ближе к стеклу непросто. В итоге саморезы побеждены, динамик снят, дабы не мешался, и провод радара сую в дырку рядом с проводом динамика.

Все манипуляции в этой части авто делаются исключительно на ощупь, по этому это и заняло примерно 70% всего времени на установку. Провод надо совать в сторону пассажира и максимально горизонтально. Предварительно необходимо снять «бардачек». Просунув провод примерно на пол метра заглядываю внутрь панели, одновременно шевеля провод. Далеко не с первой попытки провод удается увидеть откуда все же он вылазит.

На этом сложная часть заканчивается, так как теперь провод легко протягивается к прикуривателю в недрах панели. Что бы провод не гремел на кочках, приматываю его в 2х местах изолентой к попавшимся под руку неподвижным деталям панели. При прикручивании динамика, сильно его затягивать не стал, дабы не передавить провод. Резьба в клипсах тугая, саморезы не разболтаются и динамик греметь не будет.

Заключение. Работ вроде не большая и не сложная, но в салоне стало заметно уютней. Чего и вам желаю.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector