Как подключить рацию к атс

Как подключить рацию к атс

Рация нужна для того, чтобы на трассе связываться с дальнобойщиками и другими участниками движения.

В жизни для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27.135 МГц — это 15 канал европейской сетки C.

Теперь ты на нашем русском канале, братишка!

Общение в канале дальнобойщиков носит весьма неформальный характер, в качестве обращения используют слова «братишка», «братан», «дружище».

Ниже приведен пример диалога на трассе:

– Ребят, есть в канале кто, рацию проверить?
– Слышу тебя на пятерочку, нахожусь в Лас-Вегасе.
– Понял тебя, спасибо, удачи!
– И тебе удачи!

*Или же используйте позывной «Ник человека в ТАБЕ» или же его «ИД(ID)» в игре.

Правила общения официально не регламентированы, но лучше не засорять эфир ненужным никому базаром…скорее всего вы будете посланы в… понятно куда, уважайте друг друга.

Особенно берем на заметку: помехи на проезжей части, или же ситуация по пути следования.

Большое вам спасибо за прочтение этого руководства! Если вы хотели бы что то добавить, пишите в комментарии, ставьте пальцы вверх!

Удачи на дорогах нашей любимой игры!

*В руководстве использовалась информация из 15 канал для ETS2 MP.

Источник

Тема: Звонки с радиостанции на телефон и с телефона на радиостанцию

Опции темы
Поиск по теме

Звонки с радиостанции на телефон и с телефона на радиостанцию

Слышал историю о том, что можно совершать звонки с рации на телефон. А именно, человек с портативной рации Motorola GP 680 набрал номер телефона и нажал PTT. Ну и трубка была поднята, был диалог. Из других источников узнал, что нужно набрать 00 и номер, начиная с 8. Пробовал, ничего не выходит. Почему?
1. Имеет ли место ЧС-транк в таком деле?
2. Как звонить с телефона на портативку и наоборот? А именно следующее. Короче, исходящие и входящие возможны там, где есть сотовая связь или интернет (для чего в принципе подключались к атс). Но бываю часто в месте, где очень плохо ловит сотовая связь (можно сказать ее вообще нет) и интернета нет. Так что атска тут не спасает. Но есть мощная Motorola Talkabout T82 Extreme Quad Pack WE. Возможно ли ее связать с АТС? Как это сделать? И буде ли оно работать?

НЕ нужно ничего покупать, это зачастую бесполезно, затратно и задач не решает.

Читайте также:  Как подключить газ юридическому лицу

А вообще всё стыкуется через телефонные интерфейсы (обычно КВ, реже УКВ) или организуется транк (УКВ) для корпоративной сети.
Любителям (Любительской Службе) стыковать рацию с телефонной сетью было запрещено (в 90-е, когда я получил позывной было так, счас- не знаю и не интересно)

Вы серьёзно? «Спланировать покрытие, оформление разрешения, услуги выделения частот, проверка сертификатов. »
В Богом забытом «медвежьем углу», где «советской власти» нет, в сотнях км от цивилизации.
Но есть какая нибудь «колхозная АТС на десять номеров» к которой нужно прицепиться.
Лепить «приставки» к «мощным Моторолам» для человека далекого от связи, получить покрытие 500 метров, симплекс вместо дуплекса.
Это выход? Не смешите. это грустно и бесперспективно.
За 1 тыр купить телефон, подключить базу к телефонной сети, трубку в карман. Просто, дешево, надёжно.

Телефонные интерфейсы выпускаются разными производителями для решения именно этих задач, ничего лепить не нужно.
Но это не случай топикстартера, скорее всего.

Это не причина нарушать закон.

В чем то. вы правы, но слишком далеки от народа.
Например, 50% продаваемых квадроциклов, вообще не регистрируются. Пьяный ездюк может сам убиться и других покалечить.
Кому нанесет ущерб ТС, если поставит этот телефон в глухой деревушке? Возможно, будет совершать один. два звонка в день.
С другой стороны, при неблагоприятных ситуациях, такая связь (пусть не очень законная), может жизнь спасти.

Вот именно для телефонизации глухих деревушек государство и выделило полосы частот в полосе 300Мгц под радиоудлинители УТК, ЛЕС, Сенао 258RU, 358RU (могу ошибаться) и т.п. Просто нужно зайти предварительно в РЧЦ и оформить запрос. Там люди работают, это их работа. Со слов коллеги знаю, что в Удмуртии где счас пребываю, практически все частоты в своё время (в 90-е) использовались Удмурттелекомом на деревенские т/автоматы и коттеджи, с развитием сотовых и прокладкой оптики в деревни надобность в 300Мгц оборудовании в большинстве территорий (Удмуртии) отпала, перешли на шлюзы GSM и др. технологии (куда добрались).
Эти частоты дают (при наличии свободных) исключительно в тех местностях где нет сотового покрытия и в РЧЦ прекрасно знают.

Добавлено через 20 минут(ы) :

Народ упорно не хочет обращаться к «опытным венерологам»-в специализированные фирмы и РЧЦ, а занимается «самолечением», извините.

Источник

Приём, приём, как слышно: самостоятельно подключаем и настраиваем Си-Би-радиостанцию в автомобиле

Несмотря на погодные катаклизмы, лето в этом году все же вступило в свои права, и множество легких на подъем автотуристов устремилось в дальние маршруты – кто на юга, а кто и в более любопытные и отдаленные уголки необъятной России. В разгар периода путешествий у автовладельцев традиционно возрастает интерес к Си-Би-радиостанциям, работающим на «канале дальнобойщиков», способных принести пользу в дальнем путешествии. Для желающих приобрести и установить рацию самостоятельно – наш инструктаж!

Читайте также:  Как подключить xbox 360 к телевизору sharp

Подключение радиостанции к питанию

Н ижеследующий гайд по инсталляции Си-Би-рации в автомобиль касается не тех, кто юзает радиосвязь ежедневно и профессионально, а тех, кому она нужна для эпизодического использования, в основном в дальних поездках. В этом случае большинство водителей предпочтет не крепить рацию в салоне стационарно, портя интерьер и провоцируя парковочных воров, а захочет пристроить её временно в подходящем месте: между сиденьями, между сиденьем и боковой стойкой или в лотке для мелких вещей под торпедо, как это сделано, к примеру, на фото Chevrolet Lachetti:

Пристроили рацию – подключаем к ней питание! Бытует мнение, что радиостанцию в автомобиле непременно нужно подключать отдельной проводкой от АКБ, однако это решение больше подходит для ежедневного использования. В нашем же случае эпизодического использования это совершенно не нужно – гораздо удобнее взять питание с разъема прикуривателя. Это самое простое, быстрое, и при этом, особо подчеркнем, вполне корректное подключение. Не халтурно-компромиссное, как некоторые думают, а отвечающее всем требованиям – как в плане силовой части, так и в плане непосредственной работы радиостанции в эфире.

Такой коннект абсолютно безопасен для электропроводки и осуществляется за полчаса. А главное, он оптимален в случае нового автомобиля и вредных гарантийщиков, только и ищущих повод, чтобы отказать в гарантии по надуманным причинам.

У радиостанции с выходной мощностью 4-5 ватт максимальный потребляемый ток не превышает 2-3 ампера, а у радиостанции мощностью 8-10 ватт – менее 5 ампер, что как минимум вдвое-втрое меньше тока предохранителя, защищающего разъем прикуривателя.

штекер провода питания рации должен быть вставлен именно в прикуриватель в торпедо, использовать разветвители, качество которых часто отвратительное, нежелательно!

Если же гнездо прикуривателя одно, а питать в дороге нужно и телефон, и регистратор, и другие гаджеты, а гарантийный период уже завершился, и ваши умелые руки не пугаются необходимости протащить провод из подкапотного пространства в салон, то можно подключить радиостанцию напрямую к АКБ. Хотя ещё раз замечу в скобках: такое подключение не имеет каких-либо преимуществ перед питанием через прикуриватель – ни с точки зрения электробезопасности, ни с точки зрения качества связи.

Читайте также:  Тарифы теле2 очень черный как подключить за 190

В этом случае придётся купить трёхметровый (примерно) отрезок обычного электросетевого провода сечением 2х1,5 мм, упаковать его по всей длине в пластиковую гофру и протащить от аккумулятора в салон через какой-либо резиновый уплотнитель моторного щита. На концы проводов возле АКБ обжимаются или паяются клеммы под болтики М6 и предохранитель на 10 ампер (предохранитель ставится в плюсовой провод рядом с аккумулятором), а к двум противоположным концам проводов подключается «хвост» питания радиостанции с соблюдением полярности. Место соединения проводов тщательно изолируется липкой лентой или термоусадкой.

Установка антенны

Станция установлена и подключена, теперь монтируем антенну. Будем считать, что она у нас быстросъемная на магнитной подошве, что не потребует портить кузов для установки. Поэтому дадим лишь несколько общих тезисов – без углубления в лишнюю теорию.

Настройка антенны

Собственно, настройка антенны — самый важный момент всей нашей истории. Возможно, настройку стоит заказать профессионалам: эти услуги недороги, работа занимает менее получаса и предлагается на парковках грузовиков и возле крупных автомагазинов на трассах. Но многие предпочитают самостоятельно разобраться в вопросе, исповедуют принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам!» и хотят иметь собственный комплект инструментов для контроля состояния антенны в дальнейшем. Для них — нижеследующий мастер-класс. Опять же: только алгоритм, без углубления в лишнюю теорию и физику происходящих процессов, в которую каждый при желании сможет погрузиться самостоятельно.

Для настройки антенны нам понадобится прибор под названием КСВ-метр (измеритель коэффициента стоячей волны), который несложно приобрести – Google в помощь. Стоимость простейшей модели – от 500 до 1000 рублей. Наиболее распространен прибор, уже много лет встречающийся в продаже под разными названиями (SWR-420, 430, KW-520, и т.п.), на самом деле – один и тот же китайский КСВ-метр с одним и тем же принципом работы и одинаковым обозначением переключателей и разъёмов. Прибор, безусловно, более чем средненький, но для нечастого использования вполне сойдет.

Также нам потребуется высокочастотный соединитель того же стандарта, что и гнездо на рации и штекер на кабеле. Он нужен, чтобы включить КСВ-метр между радиостанцией и антенной, не удлиняя существенно антенный кабель. Подойдет переходник-«бочонок» формата «папа-папа» (для жесткого подключения), или коротенький (10-20 см) антенный кабель, также с разъемами «папа» на обоих концах. Стандарт разъемов наиболее известен под именем «PL», именно так его нужно спрашивать в магазине.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector