Меню

Как подключить провода к магнитоле на ваз 2114

Описание правильного подключения, значения проводов

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Читайте также:  Как подключить wireless мышь к ноутбуку без адаптера

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Источник

Установка и подключение магнитолы в машине ВАЗ-2114 (2115)

Владельцы любого популярного отечественного автомобиля должны уметь самостоятельно устанавливать и настраивать музыкальное оборудование. Это позволит сэкономить деньги и выполнить работу максимально аккуратно. Наиболее сложным и трудоемким считается подключение магнитолы на ВАЗ-2114.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем как приступать к установке устройства, следует поискать дома или купить все требуемые инструменты и материалы. Для подключения оборудования на ВАЗ-2114 можно брать такие же предметы, что и при монтаже магнитолы на ВАЗ-2109. Среди них обязательно должны быть такие:

Из материалов следует купить наждачную бумагу, монтажную пену, эпоксидный клей, грунтовку, краску и специальную автомобильную шпатлевку.

Как подключить и установить

Монтаж и настройка любого музыкального устройства на ВАЗ-2114 рекомендуют выполнять в соответствии с общепринятыми правилами. Только в этом случае оборудование будет качественно работать и выполнять все свои функции.

Подключение

Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2114 достаточно ознакомиться с порядком действий, предусмотренным для любой подобной модели (2115, 2109). Единственное отличие будет в месте расположения того или иного провода.

Подключают магнитолу таким методом:

Схема

Для того чтобы проверить правильность подключения, необходимо составить его схему. С ее помощью можно будет выявить допущенные ошибки и максимально быстро исправить их.

Читайте также:  Как подключить локальную сеть к сети интернет

На схеме нужно указывать расположение следующих проводов:

Монтаж

Установка магнитолы на ВАЗ-2114 представляет собой сложное занятие, выполнять которое рекомендуют только после тщательно проведенной подготовки. В противном случае можно легко допустить ошибку, которая не позволит устройству нормально функционировать.

Установить магнитолу можно следующим способом:

Возможные проблемы

Во время установки музыкальных устройств владельцы транспортного средства сталкиваются с различными проблемами. Из-за них не включается магнитола для ВАЗ-2114 или не работает какая-либо из функций.

Наиболее частые проблемы:

Магнитола — это полезное устройство, которое обязательно должно быть в каждой машине. Подключить ее самостоятельно сможет даже начинающий владелец автомобиля. Для этого ему понадобится терпение, правильное выполнение всех предусмотренных действий и несколько часов свободного времени.

Источник

Лада 2114 серебристый лэндведровер › Бортжурнал › Вариант правильного подключения магнитолы

Идя конечно весьма не нова 🙂
Многим известно — у магнитол есть 3 провода с питанием

Желтый B+ — на него подается напряжение напрямую с АКБ, основное питание магнитолы+память
Красный ACC А+ — плюс замка зажигания, по сути перевод магнитолы в ждущий режим, активный режим + на проводе
Синий — питание антенны, ANT+, Power Antenna напряжение с него подается на усилитель антенны, выход +12 отключается при отключении магнитолы — но не всегда, частенько в последнее время попадаются модели (особенно китайские) где он запараллелен с ACC и даже B+

Первый способ
У подавляющего большинства автовладельцев магнитолы подключены по схеме где ACC соединен с B+, преимущества такой схемы очевидны — магнитола играет всегда пока есть питание (к слову сказать магнитолы многих фирма даже имеют разъемчик в штатном разъеме где можно объединить эти провода)

Однако из недостатков — этому не всегда совсем «рад» аккумулятор — ведь потребление энергии идет даже при отключенной кнопкой Power магнитоле, т.к. на магнитоле рабочает и индикация, да и на антенну через синий провод частенько продолжает идти питание, частично лишен этих недостатков второй способо, но и там не все так гладко
Второй способ
От первого способа он отличается только тем, что красный провод ACC уже не подключен параллельно желтому B+, а подключен к замку зажигания — т.е. «плюс» появляется при повороте ключа зажигания
здесь уже нет таких проблем с разрядом АКБ на стоянке, зато появляются другие — необходимо постоянно держать повернутый ключ зажигания в замке, да и в принципе сам ключ в замке, это весьма неудобно, особенно при длительных стоянках, ведь без малого в режиме незаведенного двигателя при повернутом ключе
ток потребления достигает 2А, что ведет тоже не к совсем медленному разряду АКБ
в итоге более менее всех недостатков лишен 3-ий способ
Третий способ
Наверное некоторые уже догадались, что красный провод ACC будет управляться сигнализацией
т.е. пока авто не поставлено на охрану музыка играет без каких либо ключей в замке зажигания, при постановке на охрану цепь размыкается и магнитола отключается
тема не нова, но хотелось сделать все получше
Любая сигнализация имеет выходы, где появляется либо «+» либо «-« при постановке на охрану
Для начала открывает документацию сигнализации и изучаем что есть
у моей сигнализации таких выходов нашлось 4:
-два выхода управление реле бензонасоса/стартером/модулем зажигания
-два программируемых выхода, их можно запрограммировать на комбинацию кнопок с брелка
программируемые выходы использовать не очень хотелось — это крайний вариант
поэтому взял мультик и полез смотреть 2 штатных выхода
первый работает в ограниченном по времени режиме, не подойдет
а вот второй — замыкается на массу при постановке на охрану, в принципе то что надо

Читайте также:  Как подключить сетевой интернет windows 7

данный способ тоже не лишен недостатков, но лучше чем первый точно, а в эксплуатации чем второй :)))
поэтому делаем все как лучше
Первым делом измерил ток проходящий через красный провод — он не превышает 300 мА, как бы магнитола не орала, агааа значит с нагрузкой можно не запариваться
обычные релюшки на 12 Вольт потребляют при срабатывании около 30-50 мА, мне эт не очень нравилось, т.к. при постановке на сигнализацию, это будет ток разряда АКБ, но так как нагрузка невелика — купил самую мелкую релюшку на ток 2А за 15 рублей 🙂 ток потребляемый ею около 17 мА по размеру оно с 2-х рублевую монету

P.S> еще один из правильных вариантов описан здесь www.drive2.ru/l/492510291817398454/
везде есть свои достоинства и недостатки, но в любом случае эти 2 варианта лучше чем первые 2 описанные у меня

Наконец то ключ пересобран на полевике и опробован, ток потребления не превышает 0,55 мА
что меньше саморазряда АКБ раз в 20

Источник