Как подключить повторители зеркал на приоре

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Зеркала SE ( «Габариты — поворотники» в зеркала )

Замена накладок и установка повторителя в зеркала, с заглушкой SE, заняли у меня от силы 10 — 15 минут.

Самое сложное меня ждало дальше.

Захотелось мне сделать габариты в повторителях.Начитавшись в интернете всего-всего, про замыкания повторителей в зеркалах, толком ничего было не понятно, так как электрик с меня не очень и когда я смотрел схемы я видел там «НИЧЕГО» )))) после я начал обзванивать друзей кто уже себе ставил и замыкал повторители, проконсультировавшись по словам все было легко и просто, но когда я начал все это делать и вскрыл обшивку и нашел косу с проводами)) миллион проводов и ничего не понятно…от куда что брать…немного посидев потупив на эти провода выдохнул и начал разбираться, потому что, хотел все сделать по человечески и чтобы после этого мне не вытекло это ни какой катастрофой.

Так вот чтобы вам тоже все это было не так сложно как мне…я нашел очень разборчивые схемы в которых все расписано очень четко.(нашел все на драйве)

Нам понадобятся :
2 реле 5 контактных и на это реле фишку(папа-мама)
4-5 метров провода
схема, терпение ну и все )))

ПРОВОД 1) Вскрываем рулевой кожух — для того чтобы был доступ к гитаре (фишка на переключатель поворотников ) там нам понадобиться сине-черный провод (поворот на лево) и синий провод (поворот на право) это будет цифра 86 на реле.

ПРОВОД 2) Откручиваем порог чтобы отогнуть ковролин на полу возле педального узла, там вы увидите море проводов …но вам понадобиться там чуть выше и левее отверстие с резинкой и там будет провод сине-черный и черный тянутся к крылу (повторителю в крыле)—-можно сделать так как я, снять повторитель в крыле отрезать от туда фишку и с педального узла вытянуть эти два провода к себе сине-черный(+) черный(-), сине-черный это будет цифра 87 на реле. А черный провод нам нужно будет просто скрутить с минусом который будет у вас идти от повторителя в зеркале.

ПРОВОД 5) Тут вам понадобиться любой провод в котором есть постоянное напряжение…либо тяните от АКБ провод (+) или делаете как я сделал я вытащил прикуривотель и от него взял (+) и протянул его под центральной консолью под руль т.к. реле у меня будут там ( все два реле ) это будет цифра 85 на реле.

С правого зеркала нам понадобиться тянуть два провода это белый (+) с зеркала 30 и синий провод (+) с повторителя который в крыле 87 (понадобиться открутить порог) и там тоже будет отверстие с резинкой только там будет синий и черный провод ( сверху и правее ) так же отсоединением с крыла повторитель, отрезаем фишку и с салона тянем провода к себе черны(-) из крыла скручиваем с черным проводом с зеркала (-) который вы уже вытянули через гофру в двери в салон…Белый который с зеркала и который вы тоже вытянули из двери тяните вместе с синим который из крыла к рулю т.к. реле у меня там.

Читайте также:  Как подключить интернет на андроиде мтс россия

Ну вроде как то так после всего как установил оказалось это все легче простого…самое сложное было это все спрятать и заизолировать.

Теперь когда включаем габариты, в зеркалах тоже загораются, а когда поворачиваешь моргает вместе с поворотниками в фарах.
Вид стал куда лучше рад как слон.
Надеюсь что своим бж кому то помогу установить и сделать все правильно.

Источник

Лада Приора Купе › Бортжурнал › Делаем «Габарит + Поворотник» в повторителях зеркал SE Приоры.

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками.
Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:

Необходимо собрать две таких схемы — на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

Кому нужен комплект из 2 шт. собранных схем (модулей), готовых для установки на авто — пишите в личку.

Читайте также:  Как подключить электрический насос к аккумулятору

Схема подключения представлена на рисунке:

Подключение собранных схем производить рядом с колодками дверных жгутов. Для этого предварительно демонтировать накладки внутренних порогов передних дверей. Монтаж вести изолированным многожильным проводом. Контакты 1 подключаются к цепям габаритов правого/левого борта. Разрываем цепи правых и левых поворотников — провода, идущие к повторителям в зеркалах SE от блока управления электропакетом. Концы проводов, идущих в зеркало — подключаем к контактам 2 схем (модулей). Контакты 3 схем (модулей) соединяем с другими концами проводов, которые идут от блока управления электропакетом. Контакты 4 подключаем на массу. После подключения тщательно изолируем схемы (модули) несколькими слоями изоленты, а также все точки подключений к штатной проводке авто!

Пример подключения схем (модулей) «SE-ГАБАРИТЫ» на автомобиле описан ниже.

Подключение к повторителю левого зеркала.

В заднем жгуте проводов, рядом с колодкой жгута проводов левой передней двери, ищем желтый провод (А), с помощью вольтметра убеждаемся, что на этом проводе появляется напряжение +12В при включении габаритного света. Подключаем этот провод к контакту 1. Разъединяем одноконтактную колодку, синий провод, идущий в дверь (Б), соедининяем с контактом 2. Синий провод, идущий в задний жгут (В), соедининяем с контактом 3. Черный провод (Г) соединияем с контактом 4.

Подключение к повторителю правого зеркала.

Извлекаем плафон освещения вещевого ящика, и за вещевым ящиком протягиваем дополнительный провод до колодки подключения жгута правой передней двери, подключаем этот доп.провод к коричневому проводу (Д). У колодки правой передней двери соединяем этот провод с контактом 1. Находим синий провод с черной
полосой на четырехконтактной колодке, с помощью вольтметра или пробника убеждаемся, что на
нем появляются импульсы напряжения +12В при работе правых указателей поворота. Извлекаем
контакты этого провода из колодки, либо перерезаем провод. Провод, идущий в правую дверь (Е),
соединияем с контактом 2 модуля. Провод, идущий из заднего жгута проводов (Ж), соединяем с контактом 3. Черный провод (З) подключаем к контакту 4.

Подключенные на моей Приоре электронные модули (схемы) «SE-Габариты» — показаны на картинке ниже:

Включаем габаритный свет, должны включиться указатели поворотов зеркал «SE» в режиме габаритного света (на полную яркость, или с уменьшением яркости свечения — в зависимости от сопротивления резистора R8). Включаем зажигание, проверяем работу в режиме указателей поворотов — при включении правых (левых) поворотников, аварийной сигнализации — повторители на зеркалах мигают как в штатном режиме (вкл. на полную яркость — выкл.). После выключения поворотников (аварийки), повторители зеркал «SE» должны переходить в режим габаритного света.

После подключения очень тщательно изолируем модули (схемы) несколькими слоями изоленты, а также все точки подключения к штатной проводке!

Возвращение штатного режима работы повторителей на зеркалах SE

Читайте также:  Хайвей 2 гига билайн как подключить

Чтобы вернуть штатный режим работы повторителей на зеркалах (без режима габаритного света), то не обязательно демонтировать схемы (модули), достаточно отключить только контакты 1 модулей, либо поставить
выключатели в разрыв этих цепей. При отключении контактов 1 модулей, повторители на зеркалах будут работать как в стоке.

Всем спасибо за внимание, и успехов в тюнинге! 🙂

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Приора. Установка поворотников в зеркала.

Всем привет!) Давно уже сделал данную операцию, но руки дошли выложить только сейчас. Решено было приблизиться к «Люксу» и перенести повторители поворотников из крыльев в зеркала. Приобрел светодиодные поворотники стоимостью 600 рублей за пару. Спасибо за недостающие мне фотографии Mikkeee

Ну и соответственно в замену старым поворотникам в крыльях купил заглушки SE, ценой в 300 рублей за пару.

Так же не забыл взять два разъема типа «мама», идентичные тем, которые находятся в поворотниках в крыльях. Разбираем зеркала, точнее я для удобства снял их с машины. Снимаем пластиковую заглушку с зеркала, и перед нами открывается данная картина.

Обычным монтажным ножом, я аккуратно срезал пластиковую полосу, вместо которой вскоре появится поворотник. Этот пластик очень легко режется, главное быть аккуратным и не скривить линию. В принципе там есть полоска, по которой и нужно производить разрез. И кстати! Забыл про самое главное, на что нужно обратить внимание при разборе корпуса зеркала!

Поставил поворотники в зеркала, встали очень легко, держаться они на защелках. Нужно вставить повторители до определенного щелчка. Не найдя необходимый разъем, который должен надеваться на шлейф, выходящий с зеркала, я припаял проводки, и посадил на термоусадку. Воля!) Зеркала собраны.

Далее проставил зеркала на их законные места, и занялся проводкой. Решил цеплять, на лишние теперь, провода с повторителей в крыльях. Вывел провода через отверстия в дверях, спустил по двери вниз, и продел через резиновую гофру из двери в салон.

И чисто зеркально со стороны пассажира — далее на фото.

Извлекаем из этих уплотнительных резинок провода так же в салон. Устанавливаем фишки на провода повторителей, выведенных из дверей. Состыкуем необходимые провода разъемами «папа» и «мама» друг с другом, и все работает))) Для тех кому лень выдергивать провода есть другой вариант, сделать врезку в проводку задних поворотников. Но нужно знать цвета проводов. Подсказываю, провода идут по порогам в салоне. Черный провод — масса. А вот провод поворотником — синего цвета. Но рекомендовал бы делать все на фишках, как-то надежнее и красивее. Ну и фото установленных зеркал) )всем спасибо) И все удачи на дорогах!)

Спасибо за недостающие мне фотографии Mikkeee

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector