Как подключить освещение салона к сигнализации

Volkswagen Passat Variant Silver › Бортжурнал › Установка сигнализации, ремонт света в салоне и прочая мелочь.

Как же мне надоело без центрального замка! Просто бесило, особенно, когда открываешь себе дверь, а люди уже выравают ручки из дверей в моем пассике, не зная того, что центральника нет. Ну точнее он был, но он не работал. Короч, гемор полный, все время открывать закрывать каждую дверь вручную, еще и помогать попасть в салон авто пассажирам, которым не знакомо, что такое ручки пассатов и как ими пользоваться.

Купил сигналку простенькую Sheriff APS-2500 40$ и 5 активаторов через знакомого по хорошей цене-2$ за шт. Итого 50$. Но долгое время не доходили руки. И вот сессия сдана, каникулы, скукота, решил заняться установкой сигналки. В этом деле я был новичком. Впервые ставил сигналку. Порыскал в нэте: что?как? куда? и почему? нашел кое-какие статьи, почитал, осмыслил, ну и в путь!)

Но перед установкой сигналки решил исправить все косяки с дверями, ручками, подсветкой в салоне: 2 ручки были такие тугие, что открыть их, не выдернув с корнем, мог только пассатовод. Снял, почистил керосином, смазал солидолом, увеличил вылет «ходунка», который давит на тягу открытия/закрытия двери, с помощью обычного болта с контргайкой+кончик обматал изолентой, чтоб мягко открывалась.

Еще поправил двери, чтоб легко закрывались все и смазал замки. Теперь все двери отлично открываются и закрываются, что не может меня радовать.
Дальше взялся за подсветку в салоне. Пришлось заменить все 4 концевика дверей. Замена усложнялась тем, что 3 пришлось мне высверливать, т.к. ни в какую. Обошлись они мне в 60т.р.(7$). Теперь свет работает))

Ну вот, время пришло к сигналке. Снял пластик под рулем.

Куча проводов от старой сигналки, все разного цвета, все так запутано, фиг поймешь че куда, че и где резать. Разобрался, убрал все лишнее.

Время пришло для активаторов замка.

Начал потиху разбирать обшивку дверей. Крутой у меня когда-то был ЦЗ, т.е. умный. К каждой «лягушке» шла проводка. На то время это был шик) По началу обрадовался, думаю круто. хоть тянуть проводку по всему салону не придется))

Читайте также:  Как на билайне подключить дополнительные тв каналы

Сначала установил на левую сторону, проверил от аккумика, работают. Аналогично и с правой стороной. Затем обе стороны-все ОК. Собрал всю обшивку дверей, т.к. слишком мешала, везде валялась.

Ставил все согласно инструкции, ничего сверхсложного. И вот момент истины: нажимаю на кнопочку на брелоке. Хераксь открылось, хераксь закрылось) я рад. Щелкаю, проверяю каждую дверь, закрыта ли она. На правой стороне плохо закрываются двери. Думаю, че за…
Правая передняя через раз закрывается, в задней еле двигается «пимпочка» замка и вообще не закрывает. Я удивлен, недавно же все проверял от аккумика, все было ништяк, а тут на тебе! Думаю, вот блин конченный китай. Потом вообще перестал работать активатор на задней двери. Щелкаю-щелкаю по кнопке брелока и новый сюрприз: активаторы работают только в одном напралении, т.е. не меняется в них полярность. Позже обнаружил, что предохранитель на сигналке полетел. Правую сторону отключил от сигналки, левая идеально работает. после замены предохранителя. Разобрал обшиву задней двери, думал, что умер мой активатор, но оказалось, что родная проводка посыпалась и все-таки пришлось на правую сторону новую проводку тянуть. После этого все отлично работает. Поскручивал все провода в жгуты, перемотал изолентой. И всё. Дело сделано.

Сирены в комплекте не было. В инструкции писалось типа «опция», но мне она досталось за спасибо от хорошего знакомого. Собрал весь салон, дело сделано. Как же удобно теперь))

Вся установка усложнялась тем, что не все болты откручивались. Приходилось высверливать их, чтоб снять пластик. Старую проводку и трубки вынял из-за ненадобности. Единственный минус-это то, что я еще не установил сигналку на крышку богажника. Свет в багажнике не работает, концевик двери находится в замке, который такой ржавый, что фиг снимешь, без помощи дрели или болгарки. А болты там не слабые. Еще и крышка не родная, т.к. ЦЗ там не оказалось, был самый допотопный замок, на который фиг поставишь активатор. Пока еще не знаю как быть. Менять весь замок, как-то не слишком горю желанием. Может кто, что и посоветует?

Источник

Как подключить освещение салона к сигнализации

😎 😎 😎 на пяти диодах 😎 😎 😎

REXROTH
на пяти надежней

мануал откуда выдранно-

Вот на фото концевик с врезанными диодами.

Читайте также:  Как подключить телефон к ноутбуку через bluetooth

Папа от него синебелый провод и два диода в черной изоляции.

Остальные три диода к проводам соответствующих концевиков в жгут БСК

БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)

Да тот где нарисованна машинка 😀

БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)

Да тот где нарисованна машинка 😀


Кстати) А зачем подключать сигналку через диоды? )

Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)

Самое главное забыл.
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк.

Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)

Самое главное забыл.
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк.

Всем проивет. Извините за баян. Подскажите схему соединения через диод сигналки. В нете их море не как не могу определится с выбором схемы. Вт заранее спасибо.javascript:emoticon(‘‘)javascript:emoticon(‘:’)javascript:emoticon(‘:’)javascript:emoticon(‘:’)

Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)

Самое главное забыл.
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк.

Источник

KIA Ceed SW Sports White Pearl › Бортжурнал › «Вежливая подсветка» салонного света от охранной системы

Всем привет! У кого богатая комплектация с подсветкой в зеркалах – могут идти мимо. Для остальных – минуточку внимания!
Неоднократно вижу, как сидоводы и прочие автолюбители ставят различную подсветку (в зеркала, в двери и т.п.) тупо напрямую от салонного света. Т.е. включается салонный свет – горит всё, что к нему подключено, что далеко не всегда корректно выглядит. В качестве аргумента приводят следующее: у меня же нет «вежливой подсветки», сделал как смог…
Господа! Во всех охранках, за последние 10 лет точно, есть функция «вежливая подсветка»! Подключить её не составляет большого труда, другое дело то, что установщики даже открывание багажника с кнопки на брелоке делают за отдельные деньги! Хотя там нужно всего лишь соединить один провод от охранки с кнопкой багажника в салоне и при необходимости настроить охранку. Обычно за эту работу они берут от 500 до 2000р, в зависимости от жадности.
Чтобы сделать в ЛЮБОЙ машине «вежливую подсветку» салонного света (включение света при снятии с охраны на 20-30 сек) самое сложное – найти блок управления от охранной системы, если конечно вам заранее не сказали, куда его спрятали. Учитывая, что я второй хозяин, искал этот блок более часа, но таки нашёл.
Далее скачиваем инструкцию по установке охранки и внимательно её читаем. Нам нужен доп.канал, отвечающий за «вежливую подсветку» или тот канал, который даёт сигнал при снятии с охраны на некоторое время. Возможно доп.канал нужно будет настроить, читаем инструкцию! Когда нашли этот канал и нужный провод на блоке охранки, собираем следующую схемку с обычным реле.

Читайте также:  Блютуз гарнитура hoco epb04 как подключить

Если коротко: берём реле, на полюсы катушки сажаем «+» от салонного света, «-» от сигнального провода охранки. На замыкающий контакт реле сажаем «-» с кузова и «-» с концевиков любой двери.
Как это работает: при снятии с охраны активируется доп.канал охранки, который даёт сигнал на «-» на катушку реле, «+» у катушки постоянный. Контакт замыкается и даёт «-» сигнал с кузова на концевики, т.е. создаётся имитация открытой двери – салонный свет горит до тех пор, пока идёт сигнал с охранки, порядка 20-30 сек, потом гаснет. При этом двери машины разблокированы, но не открыты )))
Установив себе «вежливую подсветку», появилось поле для дальнейшей деятельности: подсветки около дверного пространства в зеркалах и подсветки наружних ручек)))

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector